Что, опять? - Olympia 650b 27.5
Модератор: cTc
Что, опять? - Olympia 650b 27.5
Этим летом наконец пересел со своего Ranger'a на нормальный велосипед на алюминиевой раме.
Вот в такой комплектации он мне достался:
Рама: GT Avalanche 3.0 2007 18"
вилка: SR Suntour XCM
рулевая: Cane creek
система: SR Suntour
кассета: Shimano CS-HG30-81 8ск
цепь: SRAM PC870
переключатели:
Зад/Acera
Пер/Deore LX
Моноблоки: Shimano 8ск.
колеса: AlexRims Ace 17/втулки Formula
подседел: Promax
седло: WTB Speed V
руль/вынос: GT/X-mission
покрышки: Kenda Nevegal 2.10
тормоза: Tektro V-brake
Вскоре планирую Upgrade с переходом на 9ск. трансмиссию.
Вот в такой комплектации он мне достался:
Рама: GT Avalanche 3.0 2007 18"
вилка: SR Suntour XCM
рулевая: Cane creek
система: SR Suntour
кассета: Shimano CS-HG30-81 8ск
цепь: SRAM PC870
переключатели:
Зад/Acera
Пер/Deore LX
Моноблоки: Shimano 8ск.
колеса: AlexRims Ace 17/втулки Formula
подседел: Promax
седло: WTB Speed V
руль/вынос: GT/X-mission
покрышки: Kenda Nevegal 2.10
тормоза: Tektro V-brake
Вскоре планирую Upgrade с переходом на 9ск. трансмиссию.
Последний раз редактировалось Sketch Вт ноя 28, 2017 13:45, всего редактировалось 2 раза.
Есть у этих рам 2 минуса! При малейшем ударе скалывается краска и вес её 2кг 200 гр. Но сЦуко крепкая.
Veni, vidi, vici
Веломастерская 095 016 три8 4о
Изготовлю крепкие и лёгкие Вело багажники на заказ.
Стойки для велосипеда
Веломастерская 095 016 три8 4о
Изготовлю крепкие и лёгкие Вело багажники на заказ.
Стойки для велосипеда
-
- Сообщения: 279
- Зарегистрирован: Сб апр 30, 2011 17:43
- Откуда: Одесса
- Контактная информация:
jazz, с каждым годом вес уменьшается. Последние вряд ли более 2-ух кг весят. А которая на фото выше - вообще на кило два с половиной похожа)
Sketch, у тебя проблемы либо с цепью, либо с задней перекидкой. Либо цепь чересчур длинная, либо задняя перекидка недостаточно ее натягивает, что она аж провисает!.. Судя по фото, цепь длинноватая. Хотя бы три звена нужно выкинуть.
Sketch, у тебя проблемы либо с цепью, либо с задней перекидкой. Либо цепь чересчур длинная, либо задняя перекидка недостаточно ее натягивает, что она аж провисает!.. Судя по фото, цепь длинноватая. Хотя бы три звена нужно выкинуть.
За Первую царапину на раме я переживал наверное дня три.. После третьей или четвёртой - забил. Изредка подкрашивал фломастером слишком уж заметные сколы краски. Разве что подклеил почти сразу куски оракала в нескольких местах, где больеш всего потёртости могут возникнуть - в местах где тросики прилегают при поворотах..
Здесь могла бы быть какая-то чушь.
Re: GT Avalanche 3.0
Покатавшись прошлый сезон на велосипеде начального уровня,
я попал на просторы bike.od.ua и тут как говорится понеслось...
Форум, как оказалось, богат дельными советами по выбору "запов" поэтому с ними определялся не долго.
Вел решил собрать так, чтобы и глаз радовал и чтобы работал как положено.
Назначение вела: КК соревнования, 3-5 дневные походы налегке(без баула).
Предаю сие мое творение на суд:
Рама: GT Avalanche 3.0 2007 18" | GT Zaskar Expert 2008
вилка: SR Suntour XCM | Fox F80 RL 2006
рулевая: Cane creek | Cane Creek "на промах"
система: SR Suntour
кассета: Shimano CS-HG30-81 8ск | SRAM PG 970 11-34 9cк
цепь: SRAM PC870 | SRAM PC 991
переключатели:
Зад/Acera | Shimano Deore длинная лапа
Пер/Deore LX | SRAM X7
Моноблоки: Shimano 8ск. | манетки+торм. ручки Deore LX
колеса: AlexRims Ace 17/втулки Formula | AlexRims DP17 Disc / втулки Shimano Deore
подседел: Promax
седло: WTB Speed V
руль/вынос: GT/X-mission | FSA XC 282 / FSA OS 150 90mm
покрышки: Kenda Nevegal 2.10 | Michelin Mountain Dry2 2.15
тормоза: Tektro V-brake | Avid BB7 ротора Avid HS1 180\160
Рожки: X17
Компоненты еще будут менятся но уже хрошо чувствую разницу в качестве деталей и езды.
Хочу сказать спасибо Руслану (Медутин) за хорошую вилку и др. компоненты, maorinn за раму, и многие другие компоненты собраные на форуме, а Юре (Naip) за их настройку и переборку!
Фото:
я попал на просторы bike.od.ua и тут как говорится понеслось...
Форум, как оказалось, богат дельными советами по выбору "запов" поэтому с ними определялся не долго.
Вел решил собрать так, чтобы и глаз радовал и чтобы работал как положено.
Назначение вела: КК соревнования, 3-5 дневные походы налегке(без баула).
Предаю сие мое творение на суд:
Рама: GT Avalanche 3.0 2007 18" | GT Zaskar Expert 2008
вилка: SR Suntour XCM | Fox F80 RL 2006
рулевая: Cane creek | Cane Creek "на промах"
система: SR Suntour
кассета: Shimano CS-HG30-81 8ск | SRAM PG 970 11-34 9cк
цепь: SRAM PC870 | SRAM PC 991
переключатели:
Зад/Acera | Shimano Deore длинная лапа
Пер/Deore LX | SRAM X7
Моноблоки: Shimano 8ск. | манетки+торм. ручки Deore LX
колеса: AlexRims Ace 17/втулки Formula | AlexRims DP17 Disc / втулки Shimano Deore
подседел: Promax
седло: WTB Speed V
руль/вынос: GT/X-mission | FSA XC 282 / FSA OS 150 90mm
покрышки: Kenda Nevegal 2.10 | Michelin Mountain Dry2 2.15
тормоза: Tektro V-brake | Avid BB7 ротора Avid HS1 180\160
Рожки: X17
Компоненты еще будут менятся но уже хрошо чувствую разницу в качестве деталей и езды.
Хочу сказать спасибо Руслану (Медутин) за хорошую вилку и др. компоненты, maorinn за раму, и многие другие компоненты собраные на форуме, а Юре (Naip) за их настройку и переборку!
Фото:
Re: GT Avalanche 3.0
Велосипед сбалансирован и с душой) Хотя на раме Заскар все прекрасно) Какой вес этого замечательного велосипеда?
Re: GT Avalanche 3.0
Спасибо! Точно не взвешивал, но домашние весы показали 10кг с копейками(вот точность копеек и не знаю).
Re: GT Avalanche 3.0
Мне кажется с этой системой и колесами вел весит никак ни меньше 11.5
Но это хороший повод для дальнейшего апгрейда !
Желаю чтобы новый байк побольше радовал хозяина
Но это хороший повод для дальнейшего апгрейда !
Желаю чтобы новый байк побольше радовал хозяина
Re: GT Avalanche 3.0
Вот что зум животворящий делает - на заднем ниппеле нет колпачка:).
Тру-байкер - всегда тру-байкер. Даже без байка.
Под колёсами КамАЗа - все шлемы хрустят одинаково.
Любая покра, рано или поздно, превращается в слик.
Под колёсами КамАЗа - все шлемы хрустят одинаково.
Любая покра, рано или поздно, превращается в слик.
Re: GT Avalanche 3.0
Это для того чтобы меньше 11 весить - колпачок сброшен
Здесь могла бы быть какая-то чушь.
Re: GT Avalanche 3.0
Лесик спасибо, радует уже на 85%
P.S.:а нашо на заднем колесе он нужен?
на заднем ниппеле нет колпачка:).
Это для того чтобы меньше 11 весить - колпачок сброшен
P.S.:а нашо на заднем колесе он нужен?
- True
- Сообщения: 1233
- Зарегистрирован: Ср июн 22, 2011 10:20
- Откуда: Одесса, Запорожье
- Контактная информация:
Re: GT Avalanche 3.0
блин, купил себе такие шатуны с кареткой за 100 гривен, но забыл спросить, сколько они весят у кого-то есть инфа? очень надеюсь, что они весят также или меньше, чем мои пудовые шатуны альтус
"Captain! We're completely surrounded!"
"Excellent! Now we can fire in any direction."
"Excellent! Now we can fire in any direction."
Re: GT Avalanche 3.0
True, шатуны+каретка кило+ точно будет...
- True
- Сообщения: 1233
- Зарегистрирован: Ср июн 22, 2011 10:20
- Откуда: Одесса, Запорожье
- Контактная информация:
Re: GT Avalanche 3.0
да я уже понял, ну ничего, сильней будуSketch писал(а):True, шатуны+каретка кило+ точно будет...
"Captain! We're completely surrounded!"
"Excellent! Now we can fire in any direction."
"Excellent! Now we can fire in any direction."
Re: GT Avalanche 3.0
1350 грамм.Sketch писал(а):True, шатуны+каретка кило+ точно будет...
Veni, vidi, vici
Веломастерская 095 016 три8 4о
Изготовлю крепкие и лёгкие Вело багажники на заказ.
Стойки для велосипеда
Веломастерская 095 016 три8 4о
Изготовлю крепкие и лёгкие Вело багажники на заказ.
Стойки для велосипеда
Re: GT Avalanche 3.0
Привет "родственникам"!
Иногда ты ешь медведя, а иногда медведь ест тебя.
http://fb.com/origamido
http://fb.com/origamido
Re: GT Avalanche 3.0
Привет "родственникам"!
Re: GT Avalanche 3.0
Рога на райзере — упячка стайл =)
Рубашка переднего тормоза длинновата.
Как-то рубашки в районе подседела слишком сильно ветвятся.
На сколько сантиметров кстати, подседел штырь торчит из рамы?
Рубашка переднего тормоза длинновата.
Как-то рубашки в районе подседела слишком сильно ветвятся.
На сколько сантиметров кстати, подседел штырь торчит из рамы?
С вышенаписанным Graceland полностью согласен ((-%
Re: GT Avalanche 3.0
Насчет рогов не понял, шо за выражение?Denis писал(а):Рога на райзере — упячка стайл =)
Рубашка переднего тормоза длинновата.
Как-то рубашки в районе подседела слишком сильно ветвятся.
На сколько сантиметров кстати, подседел штырь торчит из рамы?
А так, мне удобно, значит будут стоять.
Все остальное торчит и лежит как надо.
Re: GT Avalanche 3.0
Денис имел в виду, что рожки на райзере - моветон (признак дурного тона).
И насчет подседела он верно намекнул - если min insert line не находиться внутри рамы, то есть вероятность её поломки.
Советую учесть.
ЗЫ: Это Лёсик.
И насчет подседела он верно намекнул - если min insert line не находиться внутри рамы, то есть вероятность её поломки.
Советую учесть.
ЗЫ: Это Лёсик.
Re: GT Avalanche 3.0
А понятно, типа не по феншую...не знал, но зато удобно!
I know about min insert line.
I know about min insert line.
Re: GT 3.0-Zaskar-S-works-Olympia 650b
Продолжу свою вело историю...до этого времени не очень хотелось постить что-то тут т.к. часто все менялось.
И вот как-то накопилось много фоток моей вело истории, о чем ниже:
Начну с того, что в 13 лет я впервые познакомился с МТБ в магазине "Восход". Это был мой вело рай! Помню, что на витрине стоял какой-то космический вел на дисковых тормозах и огромное кол-во Команчей и Рэнжэров.
Именно последнего я и купил, летал на нем во дворе и везде где только можно. Здесь же я приобрел свой первый апгрейд - это вибрейки деор (т.к. сток развалился почти сразу), неопреновые грипсы и торм. ручки. В остальном меня все устраивало очень долго, пока...пока я не попал сюда на форум.
Ну и понеслось, гонки и соответственно: алюминий, вилки, рамы и прочая лабуда(пропущу велы описанные выше):
На этом этапе я был покорен спешевскими ништяками, это не запчасти, а произведение исскуства, впрочем как и Срамовская продукция! Тут же я перешел на контакты и купил спеш. велотуфли, за что спасибо Admin-у! А также за настройку шипов!
Ну и теперешний байк, который очень нравится! OLYMPIA CSL-X TWO 650B 2013
Вот такая геометрия 13-го года:
На байке 11ск. трансмиссия под одну звезду от гарбарук, колеса ZTR Crest на втулках Trailmech (конечно же бескамерно) и мое любимое спешевское седло.
Из мелочей это изящные и легкие кренки которые все никак не ломаются уже 4й сезон, блин, ну как так!)))
И флягодержатели от спеша мега легкие, красивые и удобные. Особенно с боковой загрузкой!
Вообщем я очень доволен, байк очень приятный во всем, краный цвет рулит!)
Но душа лежит все же к спешу S-works, но поглядим...
А пока у меня с коленом все налаживается и я потихоньку восстанавливаюсь и готовлюсь к новому сезону. МТБ рулит!
И вот как-то накопилось много фоток моей вело истории, о чем ниже:
Начну с того, что в 13 лет я впервые познакомился с МТБ в магазине "Восход". Это был мой вело рай! Помню, что на витрине стоял какой-то космический вел на дисковых тормозах и огромное кол-во Команчей и Рэнжэров.
Именно последнего я и купил, летал на нем во дворе и везде где только можно. Здесь же я приобрел свой первый апгрейд - это вибрейки деор (т.к. сток развалился почти сразу), неопреновые грипсы и торм. ручки. В остальном меня все устраивало очень долго, пока...пока я не попал сюда на форум.
Ну и понеслось, гонки и соответственно: алюминий, вилки, рамы и прочая лабуда(пропущу велы описанные выше):
На этом этапе я был покорен спешевскими ништяками, это не запчасти, а произведение исскуства, впрочем как и Срамовская продукция! Тут же я перешел на контакты и купил спеш. велотуфли, за что спасибо Admin-у! А также за настройку шипов!
Ну и теперешний байк, который очень нравится! OLYMPIA CSL-X TWO 650B 2013
Вот такая геометрия 13-го года:
На байке 11ск. трансмиссия под одну звезду от гарбарук, колеса ZTR Crest на втулках Trailmech (конечно же бескамерно) и мое любимое спешевское седло.
Из мелочей это изящные и легкие кренки которые все никак не ломаются уже 4й сезон, блин, ну как так!)))
И флягодержатели от спеша мега легкие, красивые и удобные. Особенно с боковой загрузкой!
Вообщем я очень доволен, байк очень приятный во всем, краный цвет рулит!)
Но душа лежит все же к спешу S-works, но поглядим...
А пока у меня с коленом все налаживается и я потихоньку восстанавливаюсь и готовлюсь к новому сезону. МТБ рулит!