Велосипед + работа, за и против
Велосипед + работа, за и против
Велосипед + работа, за и против
Пять наиболее распространенных оправданий используемых людьми чтобы ежедневно не ездить велосипедом на работу.
Я буду вспотевшим
Берите свой темп, не спешите, вы все равно успеете, в пробках стоять не придется. Примите душ после приезда, если его нет - освежитесь влажными салфетками и смените одежду.
Слишком холодно (жарко)
Купите качественную, фирменную велоодежду, которая будет для вас удобна. Внимание: никакой китайской клеенки! Погодные условия могут изменяться в течение суток, следите за прогнозами погоды, берите дополнительные вещи.
На дорогах опасно
Используйте велоодежду с отражающими элементами. Имейте по крайней мере один передний свет и один задний. Освойте Google Maps для планирования маршрута по наименее загруженным дорогам.
Слишком далеко
Выбирайте комбинацию из общественного транспорта и велосипеда чтобы сократить маршрут, для этой цели отлично подходят складные велосипеды. Можно подъезжать на личном автомобиле до наиболее загруженных участков и далее отправляться на велосипеде, сокращая путь через парки, будьте осторожны на тротуарах.
Нет места для парковки
Пристегивайте велосипед к надежным конструкциям на видных местах, используйте два замка. Спросите босса можете ли вы прятать велосипед в подвале или кладовой.
Пять наиболее распространенных оправданий используемых людьми чтобы ежедневно не ездить велосипедом на работу.
Я буду вспотевшим
Берите свой темп, не спешите, вы все равно успеете, в пробках стоять не придется. Примите душ после приезда, если его нет - освежитесь влажными салфетками и смените одежду.
Слишком холодно (жарко)
Купите качественную, фирменную велоодежду, которая будет для вас удобна. Внимание: никакой китайской клеенки! Погодные условия могут изменяться в течение суток, следите за прогнозами погоды, берите дополнительные вещи.
На дорогах опасно
Используйте велоодежду с отражающими элементами. Имейте по крайней мере один передний свет и один задний. Освойте Google Maps для планирования маршрута по наименее загруженным дорогам.
Слишком далеко
Выбирайте комбинацию из общественного транспорта и велосипеда чтобы сократить маршрут, для этой цели отлично подходят складные велосипеды. Можно подъезжать на личном автомобиле до наиболее загруженных участков и далее отправляться на велосипеде, сокращая путь через парки, будьте осторожны на тротуарах.
Нет места для парковки
Пристегивайте велосипед к надежным конструкциям на видных местах, используйте два замка. Спросите босса можете ли вы прятать велосипед в подвале или кладовой.
А слишком близко - хорошая отмазка?
У меня от дома до ворот работы - 920 м. Метров. Я сам от себя отмазываюсь тем, что мне дольше надевать велоформу, стаскивать вел с 5 этажа.. Потом пристёгивать его на работе (ах, да. В подвале или кладовой - уже, увы, низзя), снимать фонари,сумку с багажника и прочее навесное.. Переодеваться заново уже у себя в кабинете..
У меня от дома до ворот работы - 920 м. Метров. Я сам от себя отмазываюсь тем, что мне дольше надевать велоформу, стаскивать вел с 5 этажа.. Потом пристёгивать его на работе (ах, да. В подвале или кладовой - уже, увы, низзя), снимать фонари,сумку с багажника и прочее навесное.. Переодеваться заново уже у себя в кабинете..
Здесь могла бы быть какая-то чушь.
Я бы с удовольствием ездил на работу на велосипеде (всего-то 22 км), но:
1. На припортовый завод ехать только по ушатанной и узкой старониколаевской дороге, что весьма небезопасно, судя даже по количеству автоаварий, молчу про количество венков вдоль дороги...
2. На работе пропускной режим не позволяет провезти велосипед через проходную, когда пытался оформить разрешение на въезд через автоворота (где начальство проезжает на авто), с меня лишь посмеялись, далее дело не пошло... Видел, что кто-то иногда привязывает велосипед у аммиачной проходной, но я бы так не оставлял.
Кстати, у нас работает немало велосипедистов (как минимум, с двоими с нашего форума частенько бывали в покатушках), я думаю, они меня поддержут.
1. На припортовый завод ехать только по ушатанной и узкой старониколаевской дороге, что весьма небезопасно, судя даже по количеству автоаварий, молчу про количество венков вдоль дороги...
2. На работе пропускной режим не позволяет провезти велосипед через проходную, когда пытался оформить разрешение на въезд через автоворота (где начальство проезжает на авто), с меня лишь посмеялись, далее дело не пошло... Видел, что кто-то иногда привязывает велосипед у аммиачной проходной, но я бы так не оставлял.
Кстати, у нас работает немало велосипедистов (как минимум, с двоими с нашего форума частенько бывали в покатушках), я думаю, они меня поддержут.
все твои "но" для админа не оправданияPirSN писал(а):но
отмазываешься и точка.
да и я если начну рассказывать о расстояниях между Таирова и портом Южный и опасностях езды темными утрами/вечерами по старониколаевской дороге, то все равно голимая отмазка, так как
и НИИ birdadmin писал(а):Выбирайте комбинацию из общественного транспорта и велосипеда чтобы сократить маршрут, для этой цели отлично подходят складные велосипеды. Можно подъезжать на личном автомобиле до наиболее загруженных участков и далее отправляться на велосипеде, сокращая путь через парки, будьте осторожны на тротуарах.
Re: Велосипед + работа, за и против
Если ты работаешь в офисе и, пока еще, нету собственного кабинета - то это ВООБЩЕ не вариант...admin писал(а):Велосипед + работа, за и против
Я буду вспотевшим
Берите свой темп, не спешите, вы все равно успеете, в пробках стоять не придется. Примите душ после приезда, если его нет - освежитесь влажными салфетками и смените одежду.
а если свой кабинет есть - это, как правило, УЖЕ не вариантF100 писал(а):Если ты работаешь в офисе и, пока еще, нету собственного кабинета - то это ВООБЩЕ не вариант...
Я прекратил ездить в первый раз, когда меня вечером, всего сияющего и отражающего, сбили, мой был зеленый. Второй раз прекратил через полгода, покатавшись неделю - стало тошнить от выхлопных газов, напряженности на дороге и осознания, что нихрена это не здорово, а в 6 утра на работу ехать - не тот график. Оказалось куда лучше после 22.00 в своих краях кататься по пустым дорогам.
Однако, темка достойная - есть в жизни много хороших и не очень вещей, которыми мы не занимается, имея на то отмазки.
Я мог бы выиграть сотку - НО! Каждую пятницу я в ......
Езжу везде и не парюсь. Даже в магазины с великом влажу! А чего бы и нет?!!! Я ж там у них деньги трачу.
Veni, vidi, vici
Веломастерская 095 016 три8 4о
Изготовлю крепкие и лёгкие Вело багажники на заказ.
Стойки для велосипеда
Веломастерская 095 016 три8 4о
Изготовлю крепкие и лёгкие Вело багажники на заказ.
Стойки для велосипеда
А если бы шлем был BBB или rudy Project - скопипастил бы?admin писал(а): симпатичная девченка в правильном шлеме
А по теме - с поскота, когда приглядывал за дедом, ездить было весьма неприятно из-за невозможности уйти куда-то в сторону с дороги. Дышать - нечем. Хоят быстрее, нежель общественным транспортом.
С Таирова - сильно быстрее по времени, но движение такое же плотное, дышать трудно и опять-таки, увернуться некуда.. Не ползать же по тротуарам. Так чт орешил эту проблему, переселившись поближе к работе
- Avalanchik
- Сообщения: 888
- Зарегистрирован: Чт сен 10, 2009 16:50
- Откуда: Odessa
- Контактная информация:
Я не знаю какой у Вас велосипед, но может как вариант, кроме вело одежды посвободнее, купить по престижней велосипед ? Дорогой классный велосипед даже не знающий человек заметит.В любом случае не стоит комплексовать, а стоит к своему велосипеду относиться как к культу, в каком то смысле.Переживать за него, когда приходиться оставлять у магазина, или на работе. Ведь он тебя выручает, экономит время,порой бывают опасные ситуации при управлении на дороге или грунтах.Casper писал(а):ездил на велосипеде на работу ,и с объекта на объект, пока был монтажником , а сейчас не престижно на велике с заказчиком встречаться,
Хотя подумываю купить свободную вело одежду и ездить на велике , все таки на веле будет по престижнее чем на копеике =Р
_________________
Надо ломать дурацкие стереотипы большинства людей о том, что велосипед это ребячество и детство !Они не представляют, сколько стоит хороший велосипед.А когда говоришь - удивляются.И пусть удивляются.Понимают, насколько серьезно ты этим увлекаешься. Им просто лень крутить педали.Надо личным примером пропагандировать здоровый образ жизни.
+380952025962
Тыц-тарарам. Начали с байктуворк и докатились до престижа. Опять - "у кого длиннее". Работу делаешь хорошо - приезжай хоть на лошади.Avalanchik писал(а):Я не знаю какой у Вас велосипед, но может как вариант, кроме вело одежды посвободнее, купить по престижней велосипед ? Дорогой классный велосипед даже не знающий человек заметит.В любом случае не стоит комплексовать, а стоит к своему велосипеду относиться как к культу, в каком то смысле.Переживать за него, когда приходиться оставлять у магазина, или на работе. Ведь он тебя выручает, экономит время,порой бывают опасные ситуации при управлении на дороге или грунтах.Casper писал(а):ездил на велосипеде на работу ,и с объекта на объект, пока был монтажником , а сейчас не престижно на велике с заказчиком встречаться,
Хотя подумываю купить свободную вело одежду и ездить на велике , все таки на веле будет по престижнее чем на копеике =Р
_________________
Надо ломать дурацкие стереотипы большинства людей о том, что велосипед это ребячество и детство !Они не представляют, сколько стоит хороший велосипед.А когда говоришь - удивляются.И пусть удивляются.Понимают, насколько серьезно ты этим увлекаешься. Им просто лень крутить педали.Надо личным примером пропагандировать здоровый образ жизни.
Это моя точка зрения.
К велосипеду как к культу? Ты ещё икону нарисуй Вел - это средство передвижения. Портал в другой мир, если хочешь. В мир, где виден горизонт и слышен ветер. Для меня, по крайней мере.
Работал в аэропорту - ездил на веле. С Таирово через школьный - милое дело. Да и сам аэропорт, это такой себе "раскинутый офис".
Дальний привод вообще за таировским кладбищем. Ездил туда как-то с топором в рюкзаке, через кладбище - прям как маниак, чесслово
Проблем с парковкой вела вообще небыло. Территория режимная - все свои. Это вот в морпортах какие-то драконовские ограничения.
С Таирово в центр - тоже люкс. Спустился себе в Аркадию через Оппонент-лэнд и по ТЗ покрутил. И также обратно. Море, воздух... сплошное здоровье.
Из ценра в центр как-то не очень. Башкой вертеть на 360 градусов, рельсы-шмельсы, светофоры - пешеходы.
Нафик-нафик. Пешком целее будешь)
- Avalanchik
- Сообщения: 888
- Зарегистрирован: Чт сен 10, 2009 16:50
- Откуда: Odessa
- Контактная информация:
Оно то верно, но все же встречают по одежке. Хотя я и на старом веле не комплексовал.У меня "салют" былШурави писал(а): Опять - "у кого длиннее". Работу делаешь хорошо - приезжай хоть на лошади.
Зачем , можно на руль поставить А если серьезно, то его надо любить и за ним ухаживать. Выручает ведьШурави писал(а):К велосипеду как к культу? Ты ещё икону нарисуй Вел - это средство передвижения.
+380952025962
- Avalanchik
- Сообщения: 888
- Зарегистрирован: Чт сен 10, 2009 16:50
- Откуда: Odessa
- Контактная информация:
Вам виднее, никогда на такие встречи не ездил. Каждый воспринимает по своему..Casper писал(а):а вот на встречу на подпись договоров не прилично ездить в обтягивающей вело-форме
Это правильно !Casper писал(а):Я горжусь своим велосипедом
Механика, от которой зависит порой и жизнь и здоровье .Шурави писал(а):Avalanchik писал(а):
А если серьезно, то его надо любить и за ним ухаживать.
Это да. Но это уже механика.
Ну да , мы же скромныеШурави писал(а): на вопрос: "Какой у тебя вел?", ответят: "красненький".
+380952025962
Круче было, когда на всемирную экологическую конференцию в Москве иностранных представителей на великах не пустили.admin писал(а):Та да, когда немецкие банкиры приехали на великах, а наши на мерсах было таки неприлично. Был, кстати такой случай.
Иногда ты ешь медведя, а иногда медведь ест тебя.
http://fb.com/origamido
http://fb.com/origamido
- Avalanchik
- Сообщения: 888
- Зарегистрирован: Чт сен 10, 2009 16:50
- Откуда: Odessa
- Контактная информация:
Re: Велосипед + работа, за и против
Смотрю на все эти мифы и улыбаюсь:
1. Я буду вспотевшим
2. Слишком холодно (жарко)
3. На дорогах опасно
4. Слишком далеко
Все моменты решаемы, надо только осознать необходимость их решения для окружающих и природы и будет счастье.
Пункты 1;2;4 решаются на примере вот
Пункт 3 вот http://www.the-village.ru/village/city/ ... -penyalosa
Касаемо меня, то солидарен Джазу. Андрей, согласен всё реально решаемо велосипедом (покупки в магазине, на 7-м километре, да в любую точку Одессы, в любое время суток, только бы колёса сцеплялись с асфальтом, мороз не мороз - какая разница)
П.С. Если объём ваших покупок в Таврии не влазит в рюкзак, задумайтесь о приобретении 100 литрового велобаула, если и этого мало сделать надо несколько ходок, если всё равно мало - закажите самосвал и вам все покупки за раз привезут домой.
1. Я буду вспотевшим
2. Слишком холодно (жарко)
3. На дорогах опасно
4. Слишком далеко
Все моменты решаемы, надо только осознать необходимость их решения для окружающих и природы и будет счастье.
Пункты 1;2;4 решаются на примере вот
Пункт 3 вот http://www.the-village.ru/village/city/ ... -penyalosa
Касаемо меня, то солидарен Джазу. Андрей, согласен всё реально решаемо велосипедом (покупки в магазине, на 7-м километре, да в любую точку Одессы, в любое время суток, только бы колёса сцеплялись с асфальтом, мороз не мороз - какая разница)
П.С. Если объём ваших покупок в Таврии не влазит в рюкзак, задумайтесь о приобретении 100 литрового велобаула, если и этого мало сделать надо несколько ходок, если всё равно мало - закажите самосвал и вам все покупки за раз привезут домой.
Re:
admin, троллишь потихоньку?))
Re: Велосипед + работа, за и против
Та да. А что еще делать в такую весеннюю погоду? Злой хозяин кота не выгонит на велике кататься.
Re: Велосипед + работа, за и против
admin, что - "Слишком холодно (жарко)" ?