Эволюция лошади Пржевальского в Пегаса
Модератор: cTc
- SprayMAN
- Сообщения: 428
- Зарегистрирован: Вс мар 20, 2011 20:57
- Откуда: Одесса, Черёмушки. 093-680-22-42
- Контактная информация:
Эволюция лошади Пржевальского в Пегаса
Доброго времени суток ув. форумчане, представляю Вашему вниманию мою мечту и творение рук своих, а так же рук различных производителей и мастеров Это абсолютно кастомный велосипед собранный на карбоновой раме GIANT XTC Composite 1 29 er. Похвалы приветствуются, критика принимается к сведению, негативная критика и троллинг вводит в глубокую депрессию
И так фотки:
Ещё в конце прошлого сезона я спокойно рассекал на своём беленьком GT и не особо парился о своём велобудущем, считая, что уровень моего байка вполне крут. Но мой друг зародил во мне червячка сомнения постоянными обсуждениями "найнеров", их преимуществами и не пропуская ни одного велосипедиста на подобных агрегатах. Я долго держался, скептически отсекая его доводы, сводя всё к обычному маркетингу. Но гнусный червяк медленно но уверенно делал своё дело... И вот после окончания для нас велосезона мой друг скинул мне ссылку на раму 29" фирмы Kellys, мол эта ему нравится и подходит для передела его байка в найнер. Тут меня и накрыло, я понял, что началась холодная война и гонка вооружений! Я зарылся с головой в интернет и потерял покой и сон. В итоге я нашёл раму, которую вы и лицезреете тут.
Потом понеслась! Решил я принципиально поставить переднее колесо под 15мм ось. Cказано - сделано, и плевать что вилок Rock Shox Reba 29" под 15мм ось в Украине на тот момент нет (по крайней мере по нормальной цене) и её пришлось ждать из-за рубежа и на порядок дороже, чем эксцентриковая версия. Плевать, что и лайтовые втулки с передней под ось днём с огнём не найти. Плевать, что задуманные мною обода ZTR Crest бескамерные, тоже дефицит и почему-то за бугром стоят бешенных денег, а в Украине разлетаются на раз... Это ж пустяки.
В общем я месяцев пять: выбирал, сомневался, искал, ждал пополнения средств, впадал в депрессию, составлял петицию с просьбой перенести на месяц-другой "Сотку"... Но я успел, план выполнен, все могут вздохнуть, переноса "Сотки" не ожидается
Многие детали перекочевали с предыдущего велосипеда, такие как:
Шатуны, манетки, задний переключатель, кассета Shimano SLX
Тормоза Avid Elexir 5
Седло Fizik Arione
Лайтовые руль Amoeba Vitra и вынос Kellys
Мегаудобные грипсо-рожки Velo
Вместе с годовалой рамой мне достался так же карбоновый подседел Syncros
Я перелопатил весь форум Харьковский Турист в поиске карбонового флягодержателя идеально вписывающегося в стиль рамы по цвету. С ним получился забавный казус Когда я его заказал, продавец предупредил о коцке и царапинке на нём, я жутко расстроился и хотел было отказаться, но мне предложили скидку. Я подумал и опустил цену ещё. Продавец пожевал губу и согласился, сетуя на то, что отдаёт без навара. Когда флягодержатель приехал я обнаружил повреждения просто микроскопическими, если бы я небыл предупреждён то и не заметил бы этого Цену говорить не буду, но в Одессе за эти деньги можно купить разве что пластмасску...
Колёса... Они были финальной стадией, их я собирал дольше всего, ощутимо мешали праздники и затраты с ними связанные. Я таки нашёл пост о продаже искомых ободов на Харьковском Туристе, причём объявление просуществовало около получаса и мне очень повезло, что оказался первым.
Далее я решил собрать колёса на втулках Sram X9, опять таки передней под ось в Украине не оказалось и я заказал диллеру из-за рубежа, но когда подошли сроки их предположительного приезда он сообщил что и там проблемы, и их только собираются отправлять... Засада, я 100% не успевал в этом случае к "сотке", пришлось отказаться и искать альтернативу. Выбрал Novatek, задняя D712SB и передняя D811SB-15. Знаю, аллю барабан задней втулки слабоват, но я планирую его в скором времени поменять.
Далее был выход форумчанина и мастера под ником Naip. Он собрал мне это всё до кучи добавив спицы DT Competition переменного сечения и красненькие аллю ниппеля. Сделал всё очень качественно, прям космические технологии
Колёса без резины, эксцентрика и кассеты вышли весом в 1630 грамм пара.
Резину пришлось тоже заказывать из-за бугра, так как у нас Continental Race King продаются неизвестной версии... А мне нужны были пригодные для бескамерного использования и с хорошим компаундом. Выбор пал на версию Race Sport с компаундом Black Chili
Вес байка вышел не очень малый, но для найнера с не гоночной вилкой, не презервативными покрышками и не самой лёгкой, но катящей и прочной гоночной рамой - 10,7 кг., как по мне очень ничего, хоть и не предел. И дабы пресечь высказывания по поводу веса, скажу - вес не был первостепенным для меня, я выбрал карбон потому, что он жёсткий, но в то же время гасит микровибрации, в отличии от алюминиевый табуреток. Комфорт и катючесть - главная цель!
Кстати, мой друг так и не купил раму, он просто поделился своими размышлениями очень далёкими от реальности... Заррраза
А теперь немного ностальгии и истории... Собственно как выглядела лошадь Пржевальского
Досталась мне ещё в 2011 году кучка непотреба. Я решил сделать себе велосипед, покрасил раму и вилку, поставил кое какую резину и накупил простой оборудки. Так получилось это чудо. Я им жутко гордился, посчитав, что вложил на всё про всё 3500 грн, ))) Но вскоре влился в форум и понял как я сам себя обманывал... И решил сменить раму!
С рамой пришлось поменять и вилку с задним переклюком
Далее были проблемы с гелевым седлом, паршивыми колёсами, вибряками... Принялся за дело! Постепенно я всё это менял...
Со временем пришёл к пониманию, что тогдашняя вилка это две не работающие трубы с адским весом и эта деталь подверглась замене, менялись манетки и переключатели несколько раз, менялись палки, шатуны, снимались атавизмы. Всё близилось к идеалу, который только мог быть на той базе. И результатом стал сей белоснежный красавец! Которого, к слову, было очень жаль распродавать, позволял бы бютжет - оставил бы для поездок на работу и т.п.
Если кому интересно, вот моя прошлая тема с GT http://bike.od.ua/forum/viewtopic.php?f=15&t=17883
Ну всё, жду ваших коментов, пожеланий, замечаний и просто флуда
И так фотки:
Ещё в конце прошлого сезона я спокойно рассекал на своём беленьком GT и не особо парился о своём велобудущем, считая, что уровень моего байка вполне крут. Но мой друг зародил во мне червячка сомнения постоянными обсуждениями "найнеров", их преимуществами и не пропуская ни одного велосипедиста на подобных агрегатах. Я долго держался, скептически отсекая его доводы, сводя всё к обычному маркетингу. Но гнусный червяк медленно но уверенно делал своё дело... И вот после окончания для нас велосезона мой друг скинул мне ссылку на раму 29" фирмы Kellys, мол эта ему нравится и подходит для передела его байка в найнер. Тут меня и накрыло, я понял, что началась холодная война и гонка вооружений! Я зарылся с головой в интернет и потерял покой и сон. В итоге я нашёл раму, которую вы и лицезреете тут.
Потом понеслась! Решил я принципиально поставить переднее колесо под 15мм ось. Cказано - сделано, и плевать что вилок Rock Shox Reba 29" под 15мм ось в Украине на тот момент нет (по крайней мере по нормальной цене) и её пришлось ждать из-за рубежа и на порядок дороже, чем эксцентриковая версия. Плевать, что и лайтовые втулки с передней под ось днём с огнём не найти. Плевать, что задуманные мною обода ZTR Crest бескамерные, тоже дефицит и почему-то за бугром стоят бешенных денег, а в Украине разлетаются на раз... Это ж пустяки.
В общем я месяцев пять: выбирал, сомневался, искал, ждал пополнения средств, впадал в депрессию, составлял петицию с просьбой перенести на месяц-другой "Сотку"... Но я успел, план выполнен, все могут вздохнуть, переноса "Сотки" не ожидается
Многие детали перекочевали с предыдущего велосипеда, такие как:
Шатуны, манетки, задний переключатель, кассета Shimano SLX
Тормоза Avid Elexir 5
Седло Fizik Arione
Лайтовые руль Amoeba Vitra и вынос Kellys
Мегаудобные грипсо-рожки Velo
Вместе с годовалой рамой мне достался так же карбоновый подседел Syncros
Я перелопатил весь форум Харьковский Турист в поиске карбонового флягодержателя идеально вписывающегося в стиль рамы по цвету. С ним получился забавный казус Когда я его заказал, продавец предупредил о коцке и царапинке на нём, я жутко расстроился и хотел было отказаться, но мне предложили скидку. Я подумал и опустил цену ещё. Продавец пожевал губу и согласился, сетуя на то, что отдаёт без навара. Когда флягодержатель приехал я обнаружил повреждения просто микроскопическими, если бы я небыл предупреждён то и не заметил бы этого Цену говорить не буду, но в Одессе за эти деньги можно купить разве что пластмасску...
Колёса... Они были финальной стадией, их я собирал дольше всего, ощутимо мешали праздники и затраты с ними связанные. Я таки нашёл пост о продаже искомых ободов на Харьковском Туристе, причём объявление просуществовало около получаса и мне очень повезло, что оказался первым.
Далее я решил собрать колёса на втулках Sram X9, опять таки передней под ось в Украине не оказалось и я заказал диллеру из-за рубежа, но когда подошли сроки их предположительного приезда он сообщил что и там проблемы, и их только собираются отправлять... Засада, я 100% не успевал в этом случае к "сотке", пришлось отказаться и искать альтернативу. Выбрал Novatek, задняя D712SB и передняя D811SB-15. Знаю, аллю барабан задней втулки слабоват, но я планирую его в скором времени поменять.
Далее был выход форумчанина и мастера под ником Naip. Он собрал мне это всё до кучи добавив спицы DT Competition переменного сечения и красненькие аллю ниппеля. Сделал всё очень качественно, прям космические технологии
Колёса без резины, эксцентрика и кассеты вышли весом в 1630 грамм пара.
Резину пришлось тоже заказывать из-за бугра, так как у нас Continental Race King продаются неизвестной версии... А мне нужны были пригодные для бескамерного использования и с хорошим компаундом. Выбор пал на версию Race Sport с компаундом Black Chili
Вес байка вышел не очень малый, но для найнера с не гоночной вилкой, не презервативными покрышками и не самой лёгкой, но катящей и прочной гоночной рамой - 10,7 кг., как по мне очень ничего, хоть и не предел. И дабы пресечь высказывания по поводу веса, скажу - вес не был первостепенным для меня, я выбрал карбон потому, что он жёсткий, но в то же время гасит микровибрации, в отличии от алюминиевый табуреток. Комфорт и катючесть - главная цель!
Кстати, мой друг так и не купил раму, он просто поделился своими размышлениями очень далёкими от реальности... Заррраза
А теперь немного ностальгии и истории... Собственно как выглядела лошадь Пржевальского
Досталась мне ещё в 2011 году кучка непотреба. Я решил сделать себе велосипед, покрасил раму и вилку, поставил кое какую резину и накупил простой оборудки. Так получилось это чудо. Я им жутко гордился, посчитав, что вложил на всё про всё 3500 грн, ))) Но вскоре влился в форум и понял как я сам себя обманывал... И решил сменить раму!
С рамой пришлось поменять и вилку с задним переклюком
Далее были проблемы с гелевым седлом, паршивыми колёсами, вибряками... Принялся за дело! Постепенно я всё это менял...
Со временем пришёл к пониманию, что тогдашняя вилка это две не работающие трубы с адским весом и эта деталь подверглась замене, менялись манетки и переключатели несколько раз, менялись палки, шатуны, снимались атавизмы. Всё близилось к идеалу, который только мог быть на той базе. И результатом стал сей белоснежный красавец! Которого, к слову, было очень жаль распродавать, позволял бы бютжет - оставил бы для поездок на работу и т.п.
Если кому интересно, вот моя прошлая тема с GT http://bike.od.ua/forum/viewtopic.php?f=15&t=17883
Ну всё, жду ваших коментов, пожеланий, замечаний и просто флуда
К чёрту латки и запаски,
Не нужен мне насос,
Я качу с собою рядом запасной велосипедос!
http://vkontakte.ru/id8543710
Не нужен мне насос,
Я качу с собою рядом запасной велосипедос!
http://vkontakte.ru/id8543710
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: Сб июн 23, 2012 13:15
- Откуда: Odessa
- Контактная информация:
Re: Эволюция лошади Пржевальского в Пегаса
И как ощущения на найнере после 26 колес?
Подумывал осенью перейти, примерялся даже. но нашел для себя альтернативу по лучше
Подумывал осенью перейти, примерялся даже. но нашел для себя альтернативу по лучше
Тише едешь фиг доедешь
- SprayMAN
- Сообщения: 428
- Зарегистрирован: Вс мар 20, 2011 20:57
- Откуда: Одесса, Черёмушки. 093-680-22-42
- Контактная информация:
Re: Эволюция лошади Пржевальского в Пегаса
Успел на нём проехаться только несколько км., т.к. времени небыло, но кочки и ямы берёт гораздо мягче, пятой точке комфортнее, да и чувствуешь себя увереннее. В остальном пока не знаю, нужно хорошо проехатьсяmantgomery писал(а):И как ощущения на найнере после 26 колес?
К чёрту латки и запаски,
Не нужен мне насос,
Я качу с собою рядом запасной велосипедос!
http://vkontakte.ru/id8543710
Не нужен мне насос,
Я качу с собою рядом запасной велосипедос!
http://vkontakte.ru/id8543710
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: Сб июн 23, 2012 13:15
- Откуда: Odessa
- Контактная информация:
Re: Эволюция лошади Пржевальского в Пегаса
какого года рама? и дорого обошлась?
Тише едешь фиг доедешь
- SprayMAN
- Сообщения: 428
- Зарегистрирован: Вс мар 20, 2011 20:57
- Откуда: Одесса, Черёмушки. 093-680-22-42
- Контактная информация:
Re: Эволюция лошади Пржевальского в Пегаса
Велосипеды на таких рамах вышли в 2011 году, судя по гуглу. А обошлась мне рама с подседелом, кареткой, рулевой в 5400 не считая доставкиmantgomery писал(а):какого года рама? и дорого обошлась?
К чёрту латки и запаски,
Не нужен мне насос,
Я качу с собою рядом запасной велосипедос!
http://vkontakte.ru/id8543710
Не нужен мне насос,
Я качу с собою рядом запасной велосипедос!
http://vkontakte.ru/id8543710
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: Сб июн 23, 2012 13:15
- Откуда: Odessa
- Контактная информация:
Re: Эволюция лошади Пржевальского в Пегаса
вел вполне хорош. правда я б педали топталки поставил, но это уже каждому свое.
+1 карбоновый конь в городе)
+1 карбоновый конь в городе)
Тише едешь фиг доедешь
Re: Эволюция лошади Пржевальского в Пегаса
Хорош зараза ))
Белый вынос как-то не то, бросается в глаза, лучше черный с белыми надписями.
Зато белый подседел на GT смотрится отлично! Я все о такой комбинации только мечтаю ))
Вообще все велы очень смотрятся, хороший вкус.
Белый вынос как-то не то, бросается в глаза, лучше черный с белыми надписями.
Зато белый подседел на GT смотрится отлично! Я все о такой комбинации только мечтаю ))
Вообще все велы очень смотрятся, хороший вкус.
Re: Эволюция лошади Пржевальского в Пегаса
Не боишься раму порвать? На вид ну очень уж подседел выдвинут. Понятно, что он может и ниже уровня верхней трубы, но рычаг есть рычаг.
Templar писал(а):пос.Котовского тоже город
admin писал(а):Видал какой там противогаз? Наука!
Re: Эволюция лошади Пржевальского в Пегаса
Тень человека с фотоаппаратом просто убивает! А вел - хороший. Вес?
Тру-байкер - всегда тру-байкер. Даже без байка.
Под колёсами КамАЗа - все шлемы хрустят одинаково.
Любая покра, рано или поздно, превращается в слик.
Под колёсами КамАЗа - все шлемы хрустят одинаково.
Любая покра, рано или поздно, превращается в слик.
- SprayMAN
- Сообщения: 428
- Зарегистрирован: Вс мар 20, 2011 20:57
- Откуда: Одесса, Черёмушки. 093-680-22-42
- Контактная информация:
Re: Эволюция лошади Пржевальского в Пегаса
Там нет тени человека с фотоаппаратом, есть тень человека со смартфоном! У меня было очень мало времени, торопился, так что как есть. Сразу видно, человек не читал ничего... Там написан вес - 10,7MasSar писал(а):Тень человека с фотоаппаратом просто убивает! А вел - хороший. Вес?
К чёрту латки и запаски,
Не нужен мне насос,
Я качу с собою рядом запасной велосипедос!
http://vkontakte.ru/id8543710
Не нужен мне насос,
Я качу с собою рядом запасной велосипедос!
http://vkontakte.ru/id8543710
- SprayMAN
- Сообщения: 428
- Зарегистрирован: Вс мар 20, 2011 20:57
- Откуда: Одесса, Черёмушки. 093-680-22-42
- Контактная информация:
Re: Эволюция лошади Пржевальского в Пегаса
Ломается всё и вся, от этого никто не застрахован... Эта рама не является такой уж лайтовой, это гоночная кантрийная рама, с далеко не самыми тонкими стенками, и расчитана на нагрузки. А я на Глечике не прыгаю )))Mario писал(а):Не боишься раму порвать? На вид ну очень уж подседел выдвинут. Понятно, что он может и ниже уровня верхней трубы, но рычаг есть рычаг.
К чёрту латки и запаски,
Не нужен мне насос,
Я качу с собою рядом запасной велосипедос!
http://vkontakte.ru/id8543710
Не нужен мне насос,
Я качу с собою рядом запасной велосипедос!
http://vkontakte.ru/id8543710
- SprayMAN
- Сообщения: 428
- Зарегистрирован: Вс мар 20, 2011 20:57
- Откуда: Одесса, Черёмушки. 093-680-22-42
- Контактная информация:
Re: Эволюция лошади Пржевальского в Пегаса
Спасибо!NFS писал(а):Хорош зараза ))
Белый вынос как-то не то, бросается в глаза, лучше черный с белыми надписями.
Зато белый подседел на GT смотрится отлично! Я все о такой комбинации только мечтаю ))
Вообще все велы очень смотрятся, хороший вкус.
За вынос абсолютно согласен! Я заказывал карбоновый руль и вынос в карбоновой оплётке FSA K-FORCE, они как раз чёрные с салатовыми линиями, просто идеально смотрелись бы. Конечно не оригинал, но качественный китай с гарантией. Но посылка потерялась... Но ничего, я тот вынос ещё найду и обязательно поменяю.
К чёрту латки и запаски,
Не нужен мне насос,
Я качу с собою рядом запасной велосипедос!
http://vkontakte.ru/id8543710
Не нужен мне насос,
Я качу с собою рядом запасной велосипедос!
http://vkontakte.ru/id8543710
Re: Эволюция лошади Пржевальского в Пегаса
Моим хромолевым рамкам седла хватило наезда на скользкую рельсу при моих на тот момент 68кг - это был прямой плюх. тут же рычаг ого-го.
Т.е. интересно, чем руководствовался ТС выбирая раму столь малого размера.
Т.е. интересно, чем руководствовался ТС выбирая раму столь малого размера.
- SprayMAN
- Сообщения: 428
- Зарегистрирован: Вс мар 20, 2011 20:57
- Откуда: Одесса, Черёмушки. 093-680-22-42
- Контактная информация:
Re: Эволюция лошади Пржевальского в Пегаса
ОМГ... Причём тут рамки седла-то, там вообще не важна длина подседела. Во вторых - это не шоссейный велосипед, где рама должна быть максимально высока, а экстримальный, и даже в книге прилогаемой к раме прелпологается зазор между рамой и промежностью в положении стоя: 5 см - минимум, для грунтовых дорог - 7 см, и для экстрима минимум 10 см. К тому же рама кажется маленькой по причине огромных колёс и большей базы, и верхняя труба рамы довольно сильно опущена относительно хомута подседела, от того и кажется, что чрезмерно длинный подседел, но люди катают и на более длинных, а мой подседел на 350 мм выдвинут даже не на максимум. И последний аргументный аргумент, который, надеюсь, поставит жирную точку в этой дискуссии - ростовка рамы 18", мой рост 178, прилагаю сайт Giant с таблицей ростовки http://giant-russia.com/support/podbor-rostovki/Mario писал(а):Моим хромолевым рамкам седла хватило наезда на скользкую рельсу при моих на тот момент 68кг - это был прямой плюх. тут же рычаг ого-го.
Т.е. интересно, чем руководствовался ТС выбирая раму столь малого размера.
К чёрту латки и запаски,
Не нужен мне насос,
Я качу с собою рядом запасной велосипедос!
http://vkontakte.ru/id8543710
Не нужен мне насос,
Я качу с собою рядом запасной велосипедос!
http://vkontakte.ru/id8543710
Re: Эволюция лошади Пржевальского в Пегаса
Притом, что жопа приземляется... А ты как-то выборочные слова из текста воспринимаешь.
На в "экстримальных" дисциплинах седло вообще не для жопкоподдержки, а для контроля коленом.
Глядя на 350мм выдвинутого подседела создаётя впечатление, что ездит на ней по шоссе райдер ред-булла, если исходить из текста в посте выше.
На в "экстримальных" дисциплинах седло вообще не для жопкоподдержки, а для контроля коленом.
Глядя на 350мм выдвинутого подседела создаётя впечатление, что ездит на ней по шоссе райдер ред-булла, если исходить из текста в посте выше.
Templar писал(а):пос.Котовского тоже город
admin писал(а):Видал какой там противогаз? Наука!
- SprayMAN
- Сообщения: 428
- Зарегистрирован: Вс мар 20, 2011 20:57
- Откуда: Одесса, Черёмушки. 093-680-22-42
- Контактная информация:
Re: Эволюция лошади Пржевальского в Пегаса
А есть разница для седла в презимлении задницы в зависимости от длины подседела?! По моему у Вас проблема с законами физики )))Mario писал(а):Притом, что жопа приземляется... А ты как-то выборочные слова из текста воспринимаешь.
На в "экстримальных" дисциплинах седло вообще не для жопкоподдержки, а для контроля коленом.
Глядя на 350мм выдвинутого подседела создаётя впечатление, что ездит на ней по шоссе райдер ред-булла, если исходить из текста в посте выше.
Забудьте всё что я там излагал, гляньте таблицу! Или она для Вас вообще не авторитет? Производитель произвёл изделие с каким-то расчётом. А вообще дело каждого, можете себе собрать велосипед вообще без подседела с высоченной рамой и биться об неё хозяйством при каждом сползании с велосипеда
Специально только что проверил зазор между рамой и промежностью стоя - менее 5 см, будь рама выше - я не смог бы стоять, разве что на цыпочках. Это убедительный аргумент выбора ростовки? Или мне опустить седло и ездить на полусогнутых?
К чёрту латки и запаски,
Не нужен мне насос,
Я качу с собою рядом запасной велосипедос!
http://vkontakte.ru/id8543710
Не нужен мне насос,
Я качу с собою рядом запасной велосипедос!
http://vkontakte.ru/id8543710
Re: Эволюция лошади Пржевальского в Пегаса
вопрос -Витя ты ж катаешь в основном асфальт? не лучше было бы собрать шоссейник.
зы. но велик хорош. даш на глеке катнуть
зы. но велик хорош. даш на глеке катнуть
Veni, vidi, vici
Веломастерская 095 016 три8 4о
Изготовлю крепкие и лёгкие Вело багажники на заказ.
Стойки для велосипеда
Веломастерская 095 016 три8 4о
Изготовлю крепкие и лёгкие Вело багажники на заказ.
Стойки для велосипеда
Re: Эволюция лошади Пржевальского в Пегаса
29-е рамы молой растовки выглядят уродливо как 26-е большой.
Вроде как седло нормально поднято относительно руля, ну длина подсидела реально наводит на мысли что что-то тут не так. Или может быть на 29-х колесах нормально что руль выше седла, или может быть что 29-е для людей ниже 180 не комильфо?
178 больше подходит к диапазону 175-190 чем 165-180. Конечно можно кататься на 14" и говорить что удобно.
Вроде как седло нормально поднято относительно руля, ну длина подсидела реально наводит на мысли что что-то тут не так. Или может быть на 29-х колесах нормально что руль выше седла, или может быть что 29-е для людей ниже 180 не комильфо?
178 больше подходит к диапазону 175-190 чем 165-180. Конечно можно кататься на 14" и говорить что удобно.
Re: Эволюция лошади Пржевальского в Пегаса
фот тоже хотел задать вопрос, зачем найнер если ГТ был в основном на сликахjazz писал(а):вопрос -Витя ты ж катаешь в основном асфальт? не лучше было бы собрать шоссейник.
зы. но велик хорош. даш на глеке катнуть
- SprayMAN
- Сообщения: 428
- Зарегистрирован: Вс мар 20, 2011 20:57
- Откуда: Одесса, Черёмушки. 093-680-22-42
- Контактная информация:
Re: Эволюция лошади Пржевальского в Пегаса
Хороший и правильный вопрос! Но! Шосс конечно хорошо... Но на нём потом ни на куяльник не поедешь, ни в дальницкий... Наматывать сотни по шоссе я не любитель, а городские дороги не далеко ушли от трасс XC. Так что я комфортнее чувствую себя на мтб, душа ближе, а шосс можно как второй вел разве что. Катнуть могу дать, но только нежно ))))jazz писал(а):вопрос -Витя ты ж катаешь в основном асфальт? не лучше было бы собрать шоссейник.
зы. но велик хорош. даш на глеке катнуть
К чёрту латки и запаски,
Не нужен мне насос,
Я качу с собою рядом запасной велосипедос!
http://vkontakte.ru/id8543710
Не нужен мне насос,
Я качу с собою рядом запасной велосипедос!
http://vkontakte.ru/id8543710
- SprayMAN
- Сообщения: 428
- Зарегистрирован: Вс мар 20, 2011 20:57
- Откуда: Одесса, Черёмушки. 093-680-22-42
- Контактная информация:
Re: Эволюция лошади Пржевальского в Пегаса
Слики там стояли исключительно для сотки, остальное время там была резина потолще и пошипастееme][ писал(а):фот тоже хотел задать вопрос, зачем найнер если ГТ был в основном на сликахjazz писал(а):вопрос -Витя ты ж катаешь в основном асфальт? не лучше было бы собрать шоссейник.
зы. но велик хорош. даш на глеке катнуть
К чёрту латки и запаски,
Не нужен мне насос,
Я качу с собою рядом запасной велосипедос!
http://vkontakte.ru/id8543710
Не нужен мне насос,
Я качу с собою рядом запасной велосипедос!
http://vkontakte.ru/id8543710
Re: Эволюция лошади Пржевальского в Пегаса
Городские дороги на уровне трасс ХС? Ну-ну ну-ну...
Templar писал(а):пос.Котовского тоже город
admin писал(а):Видал какой там противогаз? Наука!
- SprayMAN
- Сообщения: 428
- Зарегистрирован: Вс мар 20, 2011 20:57
- Откуда: Одесса, Черёмушки. 093-680-22-42
- Контактная информация:
Re: Эволюция лошади Пржевальского в Пегаса
Народ просто не привык, это всё стереотипы навееные годами использования мтб на 26" колёсах. Люди становятся жертвами оптической иллюзии сопоставляя 26" колёса в ровень с 29" и им кажется рама очень маленькой. На самом деле это здоровая рама, а также её размер визуально уменьшается за счёт малого обьёма пустого пространства внутри треуголиника, но это из-за массивности конструкцииme][ писал(а):29-е рамы молой растовки выглядят уродливо как 26-е большой.
Вроде как седло нормально поднято относительно руля, ну длина подсидела реально наводит на мысли что что-то тут не так. Или может быть на 29-х колесах нормально что руль выше седла, или может быть что 29-е для людей ниже 180 не комильфо?
178 больше подходит к диапазону 175-190 чем 165-180. Конечно можно кататься на 14" и говорить что удобно.
К чёрту латки и запаски,
Не нужен мне насос,
Я качу с собою рядом запасной велосипедос!
http://vkontakte.ru/id8543710
Не нужен мне насос,
Я качу с собою рядом запасной велосипедос!
http://vkontakte.ru/id8543710
- SprayMAN
- Сообщения: 428
- Зарегистрирован: Вс мар 20, 2011 20:57
- Откуда: Одесса, Черёмушки. 093-680-22-42
- Контактная информация:
Re: Эволюция лошади Пржевальского в Пегаса
Вопрос, хоть в одной теме Вами был оставлен положительный комент, или это жизненное кредо - "хожу и гажу"?Mario писал(а):Городские дороги на уровне трасс ХС? Ну-ну ну-ну...
К чёрту латки и запаски,
Не нужен мне насос,
Я качу с собою рядом запасной велосипедос!
http://vkontakte.ru/id8543710
Не нужен мне насос,
Я качу с собою рядом запасной велосипедос!
http://vkontakte.ru/id8543710
Re: Эволюция лошади Пржевальского в Пегаса
Даже не в одной и в каждой из них неоднократно.
И в этой ветке есть весьма хорошие отзывы на железяки.
При своих 180 на 17,5" раме Фелта весь вес уходил практически на вилку. 20" Норко - слегка великовата была. В шосс посадке на 58 раме чувствую себя отлично, дискомфорт только на поворотах по КК трассе Глечика.
Если не гоняться по соревнованиям, живя в Одесской области ездить на МТБ - "Стереотип, навеянный годами".
И в этой ветке есть весьма хорошие отзывы на железяки.
При своих 180 на 17,5" раме Фелта весь вес уходил практически на вилку. 20" Норко - слегка великовата была. В шосс посадке на 58 раме чувствую себя отлично, дискомфорт только на поворотах по КК трассе Глечика.
Если не гоняться по соревнованиям, живя в Одесской области ездить на МТБ - "Стереотип, навеянный годами".
Templar писал(а):пос.Котовского тоже город
admin писал(а):Видал какой там противогаз? Наука!
- SprayMAN
- Сообщения: 428
- Зарегистрирован: Вс мар 20, 2011 20:57
- Откуда: Одесса, Черёмушки. 093-680-22-42
- Контактная информация:
Re: Эволюция лошади Пржевальского в Пегаса
Вот все коменты понимаю, Ваши каламбуры для меня просто ребус... Сами катаете на микрораме, меня при этом стыдите... Приписали сюда рамки седла... Шоссе... Накой мне шоссе, если я люблю грунтовые покатушки?Mario писал(а):Даже не в одной и в каждой из них неоднократно.
И в этой ветке есть весьма хорошие отзывы на железяки.
При своих 180 на 17,5" раме Фелта весь вес уходил практически на вилку. 20" Норко - слегка великовата была. В шосс посадке на 58 раме чувствую себя отлично, дискомфорт только на поворотах по КК трассе Глечика.
Если не гоняться по соревнованиям, живя в Одесской области ездить на МТБ - "Стереотип, навеянный годами".
К чёрту латки и запаски,
Не нужен мне насос,
Я качу с собою рядом запасной велосипедос!
http://vkontakte.ru/id8543710
Не нужен мне насос,
Я качу с собою рядом запасной велосипедос!
http://vkontakte.ru/id8543710
Re: Эволюция лошади Пржевальского в Пегаса
"58 ETT на 180 - микрорама" - занятно прочесть от 18" при 178
Рамки седла при том, что если они гнутся малой динамической прямой перегрузкой, то больно представить раму, держащую на рычаге в 350 мм тело весом в 70-80кг в нагрузке.
Наши грунты позволяют даже на 26*1.35 о 5-6 атм вполне комфортно по ним ездить.
Рамки седла при том, что если они гнутся малой динамической прямой перегрузкой, то больно представить раму, держащую на рычаге в 350 мм тело весом в 70-80кг в нагрузке.
Наши грунты позволяют даже на 26*1.35 о 5-6 атм вполне комфортно по ним ездить.
Templar писал(а):пос.Котовского тоже город
admin писал(а):Видал какой там противогаз? Наука!
- SprayMAN
- Сообщения: 428
- Зарегистрирован: Вс мар 20, 2011 20:57
- Откуда: Одесса, Черёмушки. 093-680-22-42
- Контактная информация:
Re: Эволюция лошади Пржевальского в Пегаса
Я про Ваши 17,5"Mario писал(а):"58 ETT на 180 - микрорама" - занятно прочесть от 18" при 178
Рамки седла при том, что если они гнутся малой динамической прямой перегрузкой, то больно представить раму, держащую на рычаге в 350 мм тело весом в 70-80кг в нагрузке.
Наши грунты позволяют даже на 26*1.35 о 5-6 атм вполне комфортно по ним ездить.
А ещё можноо вполне катать на "украине"!
По моему я ясно объяснил, что у меня стоя рама почти упирается в промежность и рама выше мне просто не подходит! Если Вы слишите только себя - не стоит вообще вести диалоги, напишите просто, что велик отстой и довольно!
К чёрту латки и запаски,
Не нужен мне насос,
Я качу с собою рядом запасной велосипедос!
http://vkontakte.ru/id8543710
Не нужен мне насос,
Я качу с собою рядом запасной велосипедос!
http://vkontakte.ru/id8543710
Re: Эволюция лошади Пржевальского в Пегаса
17.5 - моей жены, если что. Ежели кто-то читает (а может и слышит) только себя.
Про ладошку меж рамой и яек - из мифов для катунов первого дня. В приоритете всегда ЕТТ - именно этот параметр отвечает за сохранность хрящевой ткани конечностей и позвоночника. При падении вел либо ложится набок, либо ноги попросту не успевают коснуться земли.
И я таки внимательно читаю других, настолько внимательно, что орфография иногда на слезу пробивает.
Про ладошку меж рамой и яек - из мифов для катунов первого дня. В приоритете всегда ЕТТ - именно этот параметр отвечает за сохранность хрящевой ткани конечностей и позвоночника. При падении вел либо ложится набок, либо ноги попросту не успевают коснуться земли.
И я таки внимательно читаю других, настолько внимательно, что орфография иногда на слезу пробивает.
Templar писал(а):пос.Котовского тоже город
admin писал(а):Видал какой там противогаз? Наука!
Re: Эволюция лошади Пржевальского в Пегаса
SprayMAN, я вообще не припомню в этом разделе темы, где в комментариях просто, не устраивая срача, порадовались за человека, оставив за ним право на его собственный выбор, вкус и виденье, допуская то, что все это может отличаться от вкусов других... Почему-то у нас так не умеют. Зато BGFit по аватарке проводят на раз-два
Но у вас таких хороших комментариев много в начале темы, и это здорово
Но у вас таких хороших комментариев много в начале темы, и это здорово
Все, что вы напишете, будет исковеркано чужим разумом и использовано против вас