Я написал, что перепробовал, все, ЧТО ЕСТЬ в городе, в наличии. Если бы задался целью попробовать абсолютно все, думаю закончил бы к сезону этак 2020 года.fatman писал(а):видимо все-таки не все ты перепробовал, мою Kona Mahuna 2012 ты не пробовал. А в продаже в "велодомах" их уже нет почему-то, ни 2012, ни 2013. А в ней есть такая интересная фигня: чтобы уменьшить перечисленные тобой недостатки большого велосипеда, канадцы уменьшили ЕТТ, на выходе получился очень маневровый найнер, если гоцать с ним по кустам. Я же использую его в основном для дорожных перемещений, поэтому стоковый 85мм вынос поменял на 100мм, а покры большей частью у меня стоят дорожные полусликовые, в итоге: найнер легко трансформируется в гибрид и обратно, что придает ему бОльшей универсальности.
Инерционность конечно есть, колеса же большего диаметра, а в формуле момента инерции радиус тела вращения в квадрате стоит. Если вдруг почему-то остановишься на подъеме, разгоняться придется дольше, чем на 26. А я еще и покры таскаю антипроколку по 1060г весом каждая, так что это нюанс ощущаю более чем полностью.
Про вилку вообще не понял. Моя сантур ХСТ дубовая вся, ее даже лочить не надо. Кстати вот еще один нюанс: малый рынок вилок 29 по сравнению с 26. Я надеюсь пока еще найти достойные вилы 29 труднее и дороже, чем 26.
Но в целом вел мне нравится, так что можем на следующей неделе устроить ему смотрины на ТЗ
Касательно вилки - я имел в виду не жесткость упругого элемента(пружины, воздуха), а жесткость конструкции вилки на кручение. Согласись, длинные ноги гораздо легче закрутить, чем короткие. Вот это и дает ощущение некоторой нецельности конструкции, кашеобразности. Но это мое сугубо личное мнение, как технаря. Думаю пересичный пользователь на это вообще не обратит внимания и не заметит. Подтверждено эмпирически.
Предложение о смотринах на ТЗ приветствую. Конкретно напиши за пару дней до планируемого мероприятия и условимся точнее.