01.02.2015. Общественные слушания по Трассе здоровья
Модераторы: Ц.Ксюша, Александр Прохоров
Re: 01.02.2015. Общественные слушания по Трассе здоровья
Нормальная парковка....я так и не понял - че там майдан ходил и бучу поднимал!
даже очень не плохо сделано! посадили деревья! на том месте так или иначе не было ничего существенного..
Если прикинуть что через 10 лет на этой парковке будет большой процент электромобилей...то и вообще - отличный вариант!
даже очень не плохо сделано! посадили деревья! на том месте так или иначе не было ничего существенного..
Если прикинуть что через 10 лет на этой парковке будет большой процент электромобилей...то и вообще - отличный вариант!
Re: 01.02.2015. Общественные слушания по Трассе здоровья
Качучи бесполезны!!! Деньги решают всё и майдан и антимайдан))))
Железный конь идет на смену крестьянской лошадке!!!!
Re: 01.02.2015. Общественные слушания по Трассе здоровья
Да, Нормальная парковка, с нетерпением буду ждать лета, чтобы посмотреть на ошарашенных одесситов и гостей города, которые тучей будут спускаться к морю или уходить, а им будет сигналить какие то мрази, которые спешат припарковать своего уродца
В воскресенье будет очень жарко, надо приходить очень заблаговременно, чую, еще за час до регистраций останеться мало мест
В воскресенье будет очень жарко, надо приходить очень заблаговременно, чую, еще за час до регистраций останеться мало мест
Re: 01.02.2015. Общественные слушания по Трассе здоровья
особенно пандусов много. Все для инвалидов же
Re: 01.02.2015. Общественные слушания по Трассе здоровья
как вы правы, а меня еще удивляют бордюры высотой 30 см Вступаем в европу А какие реки воды с туберкулезом и прочей гадостью будут сливаться во время дождя на пляж - мореawfirst писал(а):особенно пандусов много. Все для инвалидов же
Железный конь идет на смену крестьянской лошадке!!!!
Re: 01.02.2015. Общественные слушания по Трассе здоровья
так там уже с парковки течет жижа, а это еще не сезон)
Re: 01.02.2015. Общественные слушания по Трассе здоровья
обругать можно многое, я могу - буквально все!
Но согласитесь - конкретно в этом случае, я бы думал не о самой парковке, а о дисциплине и осторожности водителей!
все наши проблемы не от асфальта, а от его пользователей!
Но согласитесь - конкретно в этом случае, я бы думал не о самой парковке, а о дисциплине и осторожности водителей!
все наши проблемы не от асфальта, а от его пользователей!
Re: 01.02.2015. Общественные слушания по Трассе здоровья
вот что меня бесит больше....больше чем любая парковка!
красивый дом и какие - то хреновы одесситы - сделали из него голубятни и курятник!
а вы все тут Европа, красота должна быть!!!
да мы десятки лет уродуем сами свой "дом"! Парковка - это мелочи...сегодня она есть, завтра ее нет.
А во лицо города уродуется всеми и очень быстро! скоро в фавэлы превратимся.
красивый дом и какие - то хреновы одесситы - сделали из него голубятни и курятник!
а вы все тут Европа, красота должна быть!!!
да мы десятки лет уродуем сами свой "дом"! Парковка - это мелочи...сегодня она есть, завтра ее нет.
А во лицо города уродуется всеми и очень быстро! скоро в фавэлы превратимся.
Re: 01.02.2015. Общественные слушания по Трассе здоровья
согласен на все 100%скотовод писал(а):вот что меня бесит больше....больше чем любая парковка!
красивый дом и какие - то хреновы одесситы - сделали из него голубятни и курятник!
а вы все тут Европа, красота должна быть!!!
да мы десятки лет уродуем сами свой "дом"! Парковка - это мелочи...сегодня она есть, завтра ее нет.
А во лицо города уродуется всеми и очень быстро! скоро в фавэлы превратимся.
обругать можно все, а вот на себя не хотят обратить внимания.... парковка - плохо, Аркадия - отстой, ТЗ - ужас, а вот мой расширенный балкончик для хлама увеличенный и утепленный - это моя прелесть....
Много доброго можно сделать, если у тебя хорошее настроение!
Re: 01.02.2015. Общественные слушания по Трассе здоровья
лично я предлагаю обратиться к депутатам или меценатам и сами взяться за благоустройство!
были же субботники, вполне патриотичные мероприятия! никогда не поздно их возобновить!
просто убрать ветки, собрать мусор, установить урны нормально объема, а не размером с литровую банку!
Все в наших руках! Просто их надо вынуть из карманов и заняться банальным наведением порядка!
грязно там - где нет хозяина!
были же субботники, вполне патриотичные мероприятия! никогда не поздно их возобновить!
просто убрать ветки, собрать мусор, установить урны нормально объема, а не размером с литровую банку!
Все в наших руках! Просто их надо вынуть из карманов и заняться банальным наведением порядка!
грязно там - где нет хозяина!
Re: 01.02.2015. Общественные слушания по Трассе здоровья
А кто в эти старых домах в основном живет и делает такую безвкусицу? Молодые энергические люди, с горящими глазами в будущее, или...Sergey_S писал(а): а вот мой расширенный балкончик для хлама увеличенный и утепленный - это моя прелесть....
аха аххаха ахахахахахахахахаа о дисциплине и осторожности водителей!
Re: 01.02.2015. Общественные слушания по Трассе здоровья
Трудно думать о городе и о его уборке, когда в стране полная параша! Ни рабочей власти ни адекватных политиков!
Мусор не в городе а в головах наших избранников и от тудого надо начинать чистить)))
Все это демагогия!!!
Катал сегодня вечером по ТЗ, сухо!
Мусор не в городе а в головах наших избранников и от тудого надо начинать чистить)))
Все это демагогия!!!
Катал сегодня вечером по ТЗ, сухо!
Появились гели, батончики! Все в наличии, под соревнования СКИДКА!!!
0952109427 Олег!
0952109427 Олег!
Re: 01.02.2015. Общественные слушания по Трассе здоровья
теперь у нас только одна хорошая новость может быть!
СУХО!
На остальное и рассчитывать уже не приходится! Как говорится - опции недоступны!
СУХО!
На остальное и рассчитывать уже не приходится! Как говорится - опции недоступны!
Re: 01.02.2015. Общественные слушания по Трассе здоровья
дибилы в каментах, дибилы в оппонентах
Re: 01.02.2015. Общественные слушания по Трассе здоровья
Прошу прощение, что задержала информацию.
Хотела в полном объёме выложить "Проекты решений инициативных общественных слушаний по вопросу обсуждения благоустройства и реконструкции «Трассы Здоровья»"
Материал у меня был только в распечатанном виде, на котором я на слушаниях отмечала количество голосов. Вот наконец-то получила текст в электронном виде.
Под каждым разделом буду отмечать количество проголосовавших ЗА/ПРОТИВ/ВОЗДЕРЖАЛИСЬ.
От себя отмечу. Да, действительно, была попытка срыва слушаний, была повторная регистрация, провокации.
Но в целом, я удовлетворена. Очень много вопросов и ответов стали яснее и конкретнее.
Благодарна за инициативу этих общественных слушаний, Алексею Чёрному, а так же всем экспертам и небезразличным активным одесситам.
Количество людей на начало слушаний, после повторной регистрации было 353 человек.
Далее текст проектов. Для удобства каждый блок рекомендаций выкладываю в отдельном сообщении.
Хотела в полном объёме выложить "Проекты решений инициативных общественных слушаний по вопросу обсуждения благоустройства и реконструкции «Трассы Здоровья»"
Материал у меня был только в распечатанном виде, на котором я на слушаниях отмечала количество голосов. Вот наконец-то получила текст в электронном виде.
Под каждым разделом буду отмечать количество проголосовавших ЗА/ПРОТИВ/ВОЗДЕРЖАЛИСЬ.
От себя отмечу. Да, действительно, была попытка срыва слушаний, была повторная регистрация, провокации.
Но в целом, я удовлетворена. Очень много вопросов и ответов стали яснее и конкретнее.
Благодарна за инициативу этих общественных слушаний, Алексею Чёрному, а так же всем экспертам и небезразличным активным одесситам.
Количество людей на начало слушаний, после повторной регистрации было 353 человек.
Далее текст проектов. Для удобства каждый блок рекомендаций выкладываю в отдельном сообщении.
А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. (А.Б.С.)
Re: 01.02.2015. Общественные слушания по Трассе здоровья
ПРОЕКТЫ решений инициативных общественных слушаний по вопросу обсуждения благоустройства и реконструкции «Трассы Здоровья»
Концепция развития парка "Юбилейный" Кирилл Вербич, Константин Емильянов.
1. Трасса Здоровья является главной пешеходной аллеей парка «Юбилейный». Ее нельзя рассматривать в отдельности от парка. Вопрос реконструкции и благоустройства парковой аллеи «Трасса Здоровья» должен рассматриваться с учетом «Концепции развития парка «Юбилейный», созданной сотрудниками Одесской государственной академии строительства и архитектуры в 2012 году.
2. На основе концепции разработать городскую программу развития парка «Юбилейный» включающую: общую стратегию развития побережья, отображенную в объемном документе, включающем разделы: научного исследования, вариантов развития территории, проработки социальных, экономических, экологических, градостроительных и урбанистических факторов, с рекомендациями и требованиями к организации территории в общей структуре города.
3. Разработать целостный проект парка «Юбилейный», согласно нормативным требованиям по порядку разработки документации генерального плана и детальных планов территории (ДПТ).
4. «Трасса Здоровья» является пешеходной парковой аллеей, с выделенной велодорожкой.
5. Необходимо обеспечить непрерывность парковой аллеи «Трасса здоровья» до 16 станции Б. Фонтана, с разработкой и реализацией проекта реконструкции и благоустройства.
6. В целях снижения эксплуатационной нагрузки на парковую аллею «Трасса Здоровья», произвести ремонт верхней пешеходной дорожки, в том числе оборудовать её искусственным наружным освещением и уличной мебелью. Рассмотреть возможность создания на базе этой пешеходной дорожки террасы, предусмотренной концепцией развития парка «Юбилейный».
7. При благоустройстве парковой аллеи «Трасса здоровья» необходимо соблюдение принципов безбарьерной среды.
8. Предусмотреть в проекте благоустройства парковой аллеи «Трасса Здоровья» прямой пешеходный проход к предусмотренным в разрабатываемом генеральном плане причалам, для организации движения водного общественного транспорта: траверсы №1 (пляж «Ланжерон»), №6 (пляж «Отрада»), №20 (пляж «Аркадия»), №6 (пляж «Чайка»), №16 (пляж «Золотой берег»).
9. В парковых центрах решить задачу вертикального транспортного сообщения за счет организации движения пассажирского электрокара по существующим спускам. В парковых подцентрах решить задачу вертикального сообщения с помощью создания лифтов, фуникулеров, или канатных дорог. В разработке плана благоустройства парковой аллеи «Трасса Здоровья» предусмотреть узлы пересечения вертикальных связей с пешеходной парковой аллеей.
10. Маршруты сети городского общественного транспорта продлить к верхним площадкам парковых центров и подцентров.
11. Организовать открытый конкурс на разработку фирменного стиля объекта парк “Юбилейный”, включающий эстетическое решение объектов благоустройства, навигации и информации.
За - 258
Против - 85
Воздержались - 10
Концепция развития парка "Юбилейный" Кирилл Вербич, Константин Емильянов.
1. Трасса Здоровья является главной пешеходной аллеей парка «Юбилейный». Ее нельзя рассматривать в отдельности от парка. Вопрос реконструкции и благоустройства парковой аллеи «Трасса Здоровья» должен рассматриваться с учетом «Концепции развития парка «Юбилейный», созданной сотрудниками Одесской государственной академии строительства и архитектуры в 2012 году.
2. На основе концепции разработать городскую программу развития парка «Юбилейный» включающую: общую стратегию развития побережья, отображенную в объемном документе, включающем разделы: научного исследования, вариантов развития территории, проработки социальных, экономических, экологических, градостроительных и урбанистических факторов, с рекомендациями и требованиями к организации территории в общей структуре города.
3. Разработать целостный проект парка «Юбилейный», согласно нормативным требованиям по порядку разработки документации генерального плана и детальных планов территории (ДПТ).
4. «Трасса Здоровья» является пешеходной парковой аллеей, с выделенной велодорожкой.
5. Необходимо обеспечить непрерывность парковой аллеи «Трасса здоровья» до 16 станции Б. Фонтана, с разработкой и реализацией проекта реконструкции и благоустройства.
6. В целях снижения эксплуатационной нагрузки на парковую аллею «Трасса Здоровья», произвести ремонт верхней пешеходной дорожки, в том числе оборудовать её искусственным наружным освещением и уличной мебелью. Рассмотреть возможность создания на базе этой пешеходной дорожки террасы, предусмотренной концепцией развития парка «Юбилейный».
7. При благоустройстве парковой аллеи «Трасса здоровья» необходимо соблюдение принципов безбарьерной среды.
8. Предусмотреть в проекте благоустройства парковой аллеи «Трасса Здоровья» прямой пешеходный проход к предусмотренным в разрабатываемом генеральном плане причалам, для организации движения водного общественного транспорта: траверсы №1 (пляж «Ланжерон»), №6 (пляж «Отрада»), №20 (пляж «Аркадия»), №6 (пляж «Чайка»), №16 (пляж «Золотой берег»).
9. В парковых центрах решить задачу вертикального транспортного сообщения за счет организации движения пассажирского электрокара по существующим спускам. В парковых подцентрах решить задачу вертикального сообщения с помощью создания лифтов, фуникулеров, или канатных дорог. В разработке плана благоустройства парковой аллеи «Трасса Здоровья» предусмотреть узлы пересечения вертикальных связей с пешеходной парковой аллеей.
10. Маршруты сети городского общественного транспорта продлить к верхним площадкам парковых центров и подцентров.
11. Организовать открытый конкурс на разработку фирменного стиля объекта парк “Юбилейный”, включающий эстетическое решение объектов благоустройства, навигации и информации.
За - 258
Против - 85
Воздержались - 10
А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. (А.Б.С.)
Re: 01.02.2015. Общественные слушания по Трассе здоровья
Юридические вопросы и геология. Сергей Дибров.
12. Работы по капитальному ремонту и благоустройству парковой аллеи «Трасса Здоровья» выполнять по рабочему проекту, разработанному согласно ДБН А.2.2-3-2014 (“Склад та зміст проектної документації на будівництво”), ДБН Б.2.2-5:2011 (“Благоустрій територій”), в соответствии с требованиями Закона Украины “Про благоустрій населених пунктів”, Водного кодекса, Земельного кодекса и других законодательных и нормативных актов.
13. С целью защиты искусственно уположенных территорий от вибрации и динамических нагрузок, предусмотреть меры по сокращению автомобильного движения, а также минимально необходимые площади сплошного асфальтобетонного покрытия. На пешеходных и беговых дорожках предусмотреть различные виды покрытий, включая естественное грунтовое покрытие согласно ДБН Б.2.2-5:2011.
14. Учитывая перспективу определения границ водоохранных зон и прибрежных защитных полос, рекомендовать разработчикам проекта придерживаться требований ст. 90 Водного кодекса.
15. Учитывая, что объект проектирования находится в границах противооползневых сооружений, — обеспечить мониторинг состояния прибрежных склонов, включающий в себя инструментальные наблюдения за вертикальными и горизонтальными смещениями поверхности склонов, уровнем и химическим составом подземных вод, величинами оползневого давления в соответствии с требованиями ДБН В.1.1-3-97 «Інженерний захист територій, будинків і споруд від зсувів та обвалів».
За - 280
Против - 63
Воздержались - 10
12. Работы по капитальному ремонту и благоустройству парковой аллеи «Трасса Здоровья» выполнять по рабочему проекту, разработанному согласно ДБН А.2.2-3-2014 (“Склад та зміст проектної документації на будівництво”), ДБН Б.2.2-5:2011 (“Благоустрій територій”), в соответствии с требованиями Закона Украины “Про благоустрій населених пунктів”, Водного кодекса, Земельного кодекса и других законодательных и нормативных актов.
13. С целью защиты искусственно уположенных территорий от вибрации и динамических нагрузок, предусмотреть меры по сокращению автомобильного движения, а также минимально необходимые площади сплошного асфальтобетонного покрытия. На пешеходных и беговых дорожках предусмотреть различные виды покрытий, включая естественное грунтовое покрытие согласно ДБН Б.2.2-5:2011.
14. Учитывая перспективу определения границ водоохранных зон и прибрежных защитных полос, рекомендовать разработчикам проекта придерживаться требований ст. 90 Водного кодекса.
15. Учитывая, что объект проектирования находится в границах противооползневых сооружений, — обеспечить мониторинг состояния прибрежных склонов, включающий в себя инструментальные наблюдения за вертикальными и горизонтальными смещениями поверхности склонов, уровнем и химическим составом подземных вод, величинами оползневого давления в соответствии с требованиями ДБН В.1.1-3-97 «Інженерний захист територій, будинків і споруд від зсувів та обвалів».
За - 280
Против - 63
Воздержались - 10
А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. (А.Б.С.)
Re: 01.02.2015. Общественные слушания по Трассе здоровья
*перед этим блоком были провокации и часть людей покинула зал.
Экологические вопросы. Иван Русев.
16. Проектом Генерального плана предусмотрено включение территории парка “Юбилейный” в перечень перспективных объектов природно-заповедного фонда (п. 2 протокола согласительной комиссии №2 от 19.06.2013). Для обеспечения такой возможности, предлагается, при планировании территорий, и проектировании объектов на территории парка "Юбилейный", применять ограничения, предусмотренные законодательством для зоны регулированной рекреации объектов природно-заповедного фонда (ст. 21 ЗУ "О природно-заповедном фонде").
17. Одновременно с проектированием новых элементов реконструкции и благоустройства парка должно происходить планирование озеленения парка, к которому должны быть привлечены специалисты Одесского ботанического сада, кафедры ботаники Одесского национального университета им. И. И. Мечникова, а также другие профильные специалисты. При планировании озеленения должны выбираться виды деревьев, не требующие полива, поскольку они легче приживаются, и не вредят склону излишним увлажнением.
18. К благоустройству парковой аллеи «Трасса здоровья» должны активно привлекаться горожане. В первую очередь дети и молодежь. Это играет воспитательную функцию.
19. Включить в городскую программу развития парка «Юбилейный» следующую идею: в парковой аллее «Трасса здоровья» устанавливаются два павильона экологического просвещения, оформленные из природного материала. Внутри павильоны должны содержать информацию о парке Юбилейный, о видах растений, высаженных вдоль парковой аллеи «Трасса здоровья», о животных (птицы, млекопитающие, рептилии, амфибии, насекомые), которые населяют склоны. Отдельно должен содержаться информационный блок о Черном море и его обитателях.
20. Вдоль парковой аллеи «Трасса здоровья» устанавливаются информационно-образовательные щиты и планшеты о живой природе парка и Черного моря. Эти установки содержат краткую информацию о видовом составе деревьев и кустарников, видах птиц, которые обитают именно в этом месте. Устанавливаются через каждый 1 км с привязкой к местности.
21. Рекомендовать, с участием граждан города, школьников, и общественных организаций, высадить в пределах прибрежных склонов, вдоль существующей «Трассы здоровья», 1890 деревьев за счет меценатов под контролем и с привлечением КП «Зелентрест» в течении сезона высадки 2015 года.
22. Обязать ООО "Нерум" провести высадку вдоль трассы Здоровья 1890 саженцев деревьев, как компенсацию за 63 взрослых дерева акации, срезанные ими в Ланжероне (по 30 саженцев за одно взрослое дерево).
За - 267
Против - 27
Воздержалось - 23
* И после этого блока, часть людей, которые сидели сверху слева от входа (вероятно группа) демонстративно покинули зал.
Экологические вопросы. Иван Русев.
16. Проектом Генерального плана предусмотрено включение территории парка “Юбилейный” в перечень перспективных объектов природно-заповедного фонда (п. 2 протокола согласительной комиссии №2 от 19.06.2013). Для обеспечения такой возможности, предлагается, при планировании территорий, и проектировании объектов на территории парка "Юбилейный", применять ограничения, предусмотренные законодательством для зоны регулированной рекреации объектов природно-заповедного фонда (ст. 21 ЗУ "О природно-заповедном фонде").
17. Одновременно с проектированием новых элементов реконструкции и благоустройства парка должно происходить планирование озеленения парка, к которому должны быть привлечены специалисты Одесского ботанического сада, кафедры ботаники Одесского национального университета им. И. И. Мечникова, а также другие профильные специалисты. При планировании озеленения должны выбираться виды деревьев, не требующие полива, поскольку они легче приживаются, и не вредят склону излишним увлажнением.
18. К благоустройству парковой аллеи «Трасса здоровья» должны активно привлекаться горожане. В первую очередь дети и молодежь. Это играет воспитательную функцию.
19. Включить в городскую программу развития парка «Юбилейный» следующую идею: в парковой аллее «Трасса здоровья» устанавливаются два павильона экологического просвещения, оформленные из природного материала. Внутри павильоны должны содержать информацию о парке Юбилейный, о видах растений, высаженных вдоль парковой аллеи «Трасса здоровья», о животных (птицы, млекопитающие, рептилии, амфибии, насекомые), которые населяют склоны. Отдельно должен содержаться информационный блок о Черном море и его обитателях.
20. Вдоль парковой аллеи «Трасса здоровья» устанавливаются информационно-образовательные щиты и планшеты о живой природе парка и Черного моря. Эти установки содержат краткую информацию о видовом составе деревьев и кустарников, видах птиц, которые обитают именно в этом месте. Устанавливаются через каждый 1 км с привязкой к местности.
21. Рекомендовать, с участием граждан города, школьников, и общественных организаций, высадить в пределах прибрежных склонов, вдоль существующей «Трассы здоровья», 1890 деревьев за счет меценатов под контролем и с привлечением КП «Зелентрест» в течении сезона высадки 2015 года.
22. Обязать ООО "Нерум" провести высадку вдоль трассы Здоровья 1890 саженцев деревьев, как компенсацию за 63 взрослых дерева акации, срезанные ими в Ланжероне (по 30 саженцев за одно взрослое дерево).
За - 267
Против - 27
Воздержалось - 23
* И после этого блока, часть людей, которые сидели сверху слева от входа (вероятно группа) демонстративно покинули зал.
А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. (А.Б.С.)
Re: 01.02.2015. Общественные слушания по Трассе здоровья
Планирование территории. Юрий Никитн.
23. Во всей документации, включая техническое задание, текстовую и графическую часть рассматриваемого проекта, а так же на всех последующих этапах проектирования, изменить название объекта проектирования: вместо используемого названия «Трасса Здоровья», применять название: «пешеходная парковая аллея «Трасса Здоровья».
24. Включить в состав рабочего проекта реконструкции и благоустройства пешеходной парковой аллеи «Трасса Здоровья», и выполнить разделы: «Водоснабжение и канализация» и «Вертикальная планировка», с устройством отведения поверхностных вод со склона.
25. Учитывая то, что объект расположен на инженерных гидротехнических сооружениях, проходит по территориям оползневых склонов, а так же то, что он проходит над пляжами, посещаемость которых может достигать 100 000 чел., установить для проекта категорию сложности не менее 4-той и пройти экспертизу.
За - 183
Против - 2
Воздержалось - 11
23. Во всей документации, включая техническое задание, текстовую и графическую часть рассматриваемого проекта, а так же на всех последующих этапах проектирования, изменить название объекта проектирования: вместо используемого названия «Трасса Здоровья», применять название: «пешеходная парковая аллея «Трасса Здоровья».
24. Включить в состав рабочего проекта реконструкции и благоустройства пешеходной парковой аллеи «Трасса Здоровья», и выполнить разделы: «Водоснабжение и канализация» и «Вертикальная планировка», с устройством отведения поверхностных вод со склона.
25. Учитывая то, что объект расположен на инженерных гидротехнических сооружениях, проходит по территориям оползневых склонов, а так же то, что он проходит над пляжами, посещаемость которых может достигать 100 000 чел., установить для проекта категорию сложности не менее 4-той и пройти экспертизу.
За - 183
Против - 2
Воздержалось - 11
А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. (А.Б.С.)
Re: 01.02.2015. Общественные слушания по Трассе здоровья
Автомобильное движение. Сергей Сарафанюк
26. Движение автомобильного транспорта, а также мотоциклов и мопедов, по парковой аллее «Трасса здоровья», от шлагбаума возле ресторана «Хуторок» и до Аркадии, с 5 утра и до часу ночи, должно быть полностью запрещено. Исключение могут составлять автомобили экстренных служб, в случае наличия вызова. С 1 ночи и до 5 утра по «Трассе Здоровья» возможен только проезд транспорта, обслуживающий прибрежную и парковую инфораструктуру.
27. Запрещается парковка автомобилей (кроме автомобилей инвалидов, у которых автомобиль средство протезирования), а также оборудование парковок и стоянок, между парковой аллеей «Трасса здоровья» и морем, а также в 100 метровой зоне от уреза моря на всем протяжении береговой линии от парка «Шевченко» и до 16 Фонтана.
28. Парковая Аллея Трасса Здоровья начинается от Арки Ланжерона и идет непрерывно до шестнадцатой станции Б. Фонтана.
29. Установить для проезда через арку «Ланжерон» специальный режим:
- Допускается свободный въезд через арку «Ланжерон» лиц с ограниченными возможностями (инвалидов), при управлении ими автомобилями, выделенными в установленном порядке, как средство протезирования.
- Допускается свободный въезд через арку «Ланжерон» любого электротранспорта.
- Запрещается проезд через арку всего остального автотранспорта с 5 утра и до 1 ночи.
За - 187
Против - 1
Воздержалось - 6
26. Движение автомобильного транспорта, а также мотоциклов и мопедов, по парковой аллее «Трасса здоровья», от шлагбаума возле ресторана «Хуторок» и до Аркадии, с 5 утра и до часу ночи, должно быть полностью запрещено. Исключение могут составлять автомобили экстренных служб, в случае наличия вызова. С 1 ночи и до 5 утра по «Трассе Здоровья» возможен только проезд транспорта, обслуживающий прибрежную и парковую инфораструктуру.
27. Запрещается парковка автомобилей (кроме автомобилей инвалидов, у которых автомобиль средство протезирования), а также оборудование парковок и стоянок, между парковой аллеей «Трасса здоровья» и морем, а также в 100 метровой зоне от уреза моря на всем протяжении береговой линии от парка «Шевченко» и до 16 Фонтана.
28. Парковая Аллея Трасса Здоровья начинается от Арки Ланжерона и идет непрерывно до шестнадцатой станции Б. Фонтана.
29. Установить для проезда через арку «Ланжерон» специальный режим:
- Допускается свободный въезд через арку «Ланжерон» лиц с ограниченными возможностями (инвалидов), при управлении ими автомобилями, выделенными в установленном порядке, как средство протезирования.
- Допускается свободный въезд через арку «Ланжерон» любого электротранспорта.
- Запрещается проезд через арку всего остального автотранспорта с 5 утра и до 1 ночи.
За - 187
Против - 1
Воздержалось - 6
А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. (А.Б.С.)
Re: 01.02.2015. Общественные слушания по Трассе здоровья
вроде нормально.
у меня только один вопрос - Парк "Юбилейный" официально получит паспорт парка?
возможно я где-то проглядел этот нюанс!
у меня только один вопрос - Парк "Юбилейный" официально получит паспорт парка?
возможно я где-то проглядел этот нюанс!
Re: 01.02.2015. Общественные слушания по Трассе здоровья
Вопросы велосипедной инфрастурктуры. Александр Прохоров.
30. Обеспечить возможность безопасного и комфортного проезда велосипедистов на конечные точки существующей парковой аллеи «Трасса здоровья», а также в местах вертикальных связей планируемых цетров и подцентров. С одной стороны соединение велосипедной дорожки Трассы Здоровья от шлагбаума возле ресторана «Хуторок» до Суворовской аллеи Парка Шевченко. С другой стороны обеспечение проезда велосипедистов по Аркадийской аллее на ул. Генуэзскую, на которой в дальнейшем также предусмотреть велодорожку. Таким образом, парковая аллея «Трасса здоровья» соединится с планируемой сетью велосипедных маршрутов г. Одессы.
31. В парковых центрах и подцентрах необходимо предусмотреть зоны для пунктов проката и сервиса велосипедов, сегвеев, роликов и прочих устройств, для передвижения по парковой аллее «Трасса здоровья». Обеспечить благоприятные условия для привлечения субъектов соответствующего бизнеса.
32. В местах пересечения горизонтальных и вертикальных транспортных связей парка нужно организовывать велопарковки, а также разместить информационные стенды на нескольких языках, и с графическим изображением информационной и навигационной структуры парка.
За - 182
Против - 1
Воздержалось - 5
30. Обеспечить возможность безопасного и комфортного проезда велосипедистов на конечные точки существующей парковой аллеи «Трасса здоровья», а также в местах вертикальных связей планируемых цетров и подцентров. С одной стороны соединение велосипедной дорожки Трассы Здоровья от шлагбаума возле ресторана «Хуторок» до Суворовской аллеи Парка Шевченко. С другой стороны обеспечение проезда велосипедистов по Аркадийской аллее на ул. Генуэзскую, на которой в дальнейшем также предусмотреть велодорожку. Таким образом, парковая аллея «Трасса здоровья» соединится с планируемой сетью велосипедных маршрутов г. Одессы.
31. В парковых центрах и подцентрах необходимо предусмотреть зоны для пунктов проката и сервиса велосипедов, сегвеев, роликов и прочих устройств, для передвижения по парковой аллее «Трасса здоровья». Обеспечить благоприятные условия для привлечения субъектов соответствующего бизнеса.
32. В местах пересечения горизонтальных и вертикальных транспортных связей парка нужно организовывать велопарковки, а также разместить информационные стенды на нескольких языках, и с графическим изображением информационной и навигационной структуры парка.
За - 182
Против - 1
Воздержалось - 5
А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. (А.Б.С.)
Re: 01.02.2015. Общественные слушания по Трассе здоровья
Организационные вопросы. Алексей Чёрный
33. Расширение полотна парковой аллеи «Трасса Здоровья» недопустимо, потому что это приведет к срезанию деревьев и солнцепеку в центре аллеи. Беговая дорожка и дополнительная пешеходная дорожка должны проходить на расстоянии от основного полотна парковой аллеи «Трасса Здоровья», достаточном для того, чтобы между ними можно было высадить деревья.
34. Там, где это позволяет рельеф, беговая дорожка должна проходить на удалении от основного полотна парковой аллеи «Трасса Здоровья», в виде извивающейся между деревьев широкой тропинки, с пригодным для бега мягким покрытием. В таком виде она будет гармонично вписываться в ландшафт парка, и это позволит избежать срезания деревьев, поскольку дорожка сможет их огибать.
35. В границах велосипедной дорожки приоритет движения имеют велосипедисты. В границах остальной части парковой аллеи «Трасса Здоровья» приоритет движения у пешеходов: ролеров, скейтбордистов, бегунов, родителей с детьми.
36. Для снятия общественного напряжения, и исключения политических спекуляций, проектирование и реализация реконструкции и благоустройства парковой аллеи «Трасса здоровья» должны проходить под контролем общественности, в лице людей, которые занимались разработкой проектов решений слушаний: Бакова Катерина, Вербич Кирилл, Дибров Сергей, Жаворонков Глеб, Кермас Сергей, Никитин Юрий, Константин Емельянов, Прохоров Александр, Ройтбурд Анатолий, Русев Иван, Сарафанюк Сергей, Черный Алексей, Новиков Владимир.
37. Одобрить идею благоустройства «Трассы здоровья». Принять за основу представленные эскизы. Обязать городские власти разработать рабочий проект благоустройства и реконструкции пешеходной аллеи «Трассы Здоровья», с учетом рекомендаций общественных слушаний.
38. При привлечении меценатов и инвесторов к реализации благоустройства «Трассы Здоровья», не допускать перехода территории в их собственность, и оставлять ее за громадой, а также опубликовать фамилии меценатов и инвесторов, и суммы, которые они будут выделять на «Трассу Здоровья.
За - 180
Против - 1
Воздержалось - 5
Председательствующий: Алексей Черный
Секретарь Сергей Сарафанюк
Начальник управления архитектуры и
градостроительства Одесского городского совета Александр Голованов
33. Расширение полотна парковой аллеи «Трасса Здоровья» недопустимо, потому что это приведет к срезанию деревьев и солнцепеку в центре аллеи. Беговая дорожка и дополнительная пешеходная дорожка должны проходить на расстоянии от основного полотна парковой аллеи «Трасса Здоровья», достаточном для того, чтобы между ними можно было высадить деревья.
34. Там, где это позволяет рельеф, беговая дорожка должна проходить на удалении от основного полотна парковой аллеи «Трасса Здоровья», в виде извивающейся между деревьев широкой тропинки, с пригодным для бега мягким покрытием. В таком виде она будет гармонично вписываться в ландшафт парка, и это позволит избежать срезания деревьев, поскольку дорожка сможет их огибать.
35. В границах велосипедной дорожки приоритет движения имеют велосипедисты. В границах остальной части парковой аллеи «Трасса Здоровья» приоритет движения у пешеходов: ролеров, скейтбордистов, бегунов, родителей с детьми.
36. Для снятия общественного напряжения, и исключения политических спекуляций, проектирование и реализация реконструкции и благоустройства парковой аллеи «Трасса здоровья» должны проходить под контролем общественности, в лице людей, которые занимались разработкой проектов решений слушаний: Бакова Катерина, Вербич Кирилл, Дибров Сергей, Жаворонков Глеб, Кермас Сергей, Никитин Юрий, Константин Емельянов, Прохоров Александр, Ройтбурд Анатолий, Русев Иван, Сарафанюк Сергей, Черный Алексей, Новиков Владимир.
37. Одобрить идею благоустройства «Трассы здоровья». Принять за основу представленные эскизы. Обязать городские власти разработать рабочий проект благоустройства и реконструкции пешеходной аллеи «Трассы Здоровья», с учетом рекомендаций общественных слушаний.
38. При привлечении меценатов и инвесторов к реализации благоустройства «Трассы Здоровья», не допускать перехода территории в их собственность, и оставлять ее за громадой, а также опубликовать фамилии меценатов и инвесторов, и суммы, которые они будут выделять на «Трассу Здоровья.
За - 180
Против - 1
Воздержалось - 5
Председательствующий: Алексей Черный
Секретарь Сергей Сарафанюк
Начальник управления архитектуры и
градостроительства Одесского городского совета Александр Голованов
А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. (А.Б.С.)
Re: 01.02.2015. Общественные слушания по Трассе здоровья
Эскизы благоустройства "Трассы здоровья"
Выложены на данном ресурсе: https://yadi.sk/d/yBHVMoBldBppq
Выложены на данном ресурсе: https://yadi.sk/d/yBHVMoBldBppq
А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. (А.Б.С.)
Re: 01.02.2015. Общественные слушания по Трассе здоровья
Лично я вам не могу дать ответ на этот вопрос. Думаю, вы сами это понимаетескотовод писал(а):вроде нормально.
у меня только один вопрос - Парк "Юбилейный" официально получит паспорт парка?
возможно я где-то проглядел этот нюанс!
Я точно такой же просто одессит, как и вы.
Но как я понимаю, конкретно тема этих слушаний - ТЗ. "Проекты решений инициативных общественных слушаний по вопросу обсуждения благоустройства и реконструкции «Трассы Здоровья»
А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. (А.Б.С.)
Re: 01.02.2015. Общественные слушания по Трассе здоровья
это очень интересно, буду счастлив, интересно только как.... но это уже второй вопрос...5. Необходимо обеспечить непрерывность парковой аллеи «Трасса здоровья» до 16 станции Б. Фонтана, с разработкой и реализацией проекта реконструкции и благоустройства.
т.е. в другое время на электромобиле я могу там ездить???26. Движение автомобильного транспорта, а также мотоциклов и мопедов, по парковой аллее «Трасса здоровья», от шлагбаума возле ресторана «Хуторок» и до Аркадии, с 5 утра и до часу ночи, должно быть полностью запрещено. Исключение могут составлять автомобили экстренных служб, в случае наличия вызова. С 1 ночи и до 5 утра по «Трассе Здоровья» возможен только проезд транспорта, обслуживающий прибрежную и парковую инфораструктуру.
Много доброго можно сделать, если у тебя хорошее настроение!
Re: 01.02.2015. Общественные слушания по Трассе здоровья
не можешь. потому что это мобиль. мы тебе первому колёса спустим! а вот на электро велосипеде можешь.
Veni, vidi, vici
Веломастерская 095 016 три8 4о
Изготовлю крепкие и лёгкие Вело багажники на заказ.
Стойки для велосипеда
Веломастерская 095 016 три8 4о
Изготовлю крепкие и лёгкие Вело багажники на заказ.
Стойки для велосипеда
Re: 01.02.2015. Общественные слушания по Трассе здоровья
думаю на электромобиле можно пускать, человек и так выложился на "природу и экологию", таких граждан - надо поощрять! Да и не много их, а уж к морю - вообще единицы будут ездить!
Вижу в этом только позитив и повод продвигать в сознании граждан Украины зеленую энергетику и вообще приобщать к прогрессу!
Вижу в этом только позитив и повод продвигать в сознании граждан Украины зеленую энергетику и вообще приобщать к прогрессу!
Re: 01.02.2015. Общественные слушания по Трассе здоровья
Ога... Т.е. Петросяну младшему в Tesla S на ТЗ мы будем рады?
По бумажкам всё хорошо
Особенно понравились:
регламент проезда автотранспорта
пункт с беговой дорожкой
продление до 16-ой
По бумажкам всё хорошо
Особенно понравились:
регламент проезда автотранспорта
пункт с беговой дорожкой
продление до 16-ой
Re: 01.02.2015. Общественные слушания по Трассе здоровья
Был сегодня на втором слушание, какой же это е"№;ый стыд товарищи, так нагло пропихивать титушек, просто жесть.