Критическая Масса №8
Модераторы: Ц.Ксюша, Александр Прохоров
Критическая Масса №8
Велопробег для Всех!!!
27 июня 2015 г. состоится велопробег "Критическая Масса Одесса" (Critical Mass Odessa) #8.
Место сбора - Думская площадь, 1.
Время начала сбора - 11:00.
Время старта - 12:00.
Маршрут будет пролегать от Думской площади и пройдет по улицам:
Ришельевская, Дерибасовская, Екатериненская, Ланжероновская, пер. Маяковского, Елисаветинская, Конная, Пастера, Ольгиевская,Новосельского, Троицкая, Ришельевская,Привокзальная площадь, Среднефонтанская, Краснова, пл.Толбухина, Филатова, Варненская, Парк Горького.
В парке Горького запланирован 30-ти минутный питстоп, затем колонна возвращается в центр города по маршруту:
Парк Горького, Варненская, 25 Чапаевской дивизии, Королёва, Глушко, Львовская, Фонтанская дорога, Сегедская, пр.Шевченко, Итальянский бульвар, Белинского, Лидерсовский бульвар, Ланжерон.
*оборот листовки
На Ланжероне, возле Дельфинария, организаторами велопробега запланированы мероприятия спортивно-развлекательного характера, в которых примут участие как дети так и взрослые.
На протяжении всего велопробега колонна велосипедистов будет управлятьса опытными Маршалами, службой СЭМПО. Сопровождаться автомобилями ГАИ и Скорой помощи.
Велопробег "Критическая Масса Одесса" (Critical Mass Odessa) не является велогонкой или спортивным мероприятием, он не несет политического характера и не имеет никакого отношения к политическим организациям и политическим фигурам. Также, он не несет никакого рекламного характера, любая реклама запрещена во время сборов и во время самого велопробега.
В велопробеге может принять участие каждый обладатель «двухколесного друга» не зависимо от возраста, степени подготовки и крутизны велосипеда. несовершеннолетние дети принимают участие только в сопровождении взрослых.
Протяженность маршрута - 25 км, скорость движения велосипедистов в колонне - 15-20 км/ч.
Цели велопробега:
- привлечь внимание властей города к проблемам велосипедистов;
- популяризация велосипедного транспорта;
- соблюдение правил дорожного движения всеми участниками дорожного движения;
- взаимное уважение на дорогах общего пользования;
- возможность создания полноценной велоинфраструктуры в городе включающей в себя велодороги, велопарковки, различные виды велосервиса;
- борьба за экологический вид транспорта.
Мы ждем Вас и Ваших друзей !
27 июня 2015 г. состоится велопробег "Критическая Масса Одесса" (Critical Mass Odessa) #8.
Место сбора - Думская площадь, 1.
Время начала сбора - 11:00.
Время старта - 12:00.
Маршрут будет пролегать от Думской площади и пройдет по улицам:
Ришельевская, Дерибасовская, Екатериненская, Ланжероновская, пер. Маяковского, Елисаветинская, Конная, Пастера, Ольгиевская,Новосельского, Троицкая, Ришельевская,Привокзальная площадь, Среднефонтанская, Краснова, пл.Толбухина, Филатова, Варненская, Парк Горького.
В парке Горького запланирован 30-ти минутный питстоп, затем колонна возвращается в центр города по маршруту:
Парк Горького, Варненская, 25 Чапаевской дивизии, Королёва, Глушко, Львовская, Фонтанская дорога, Сегедская, пр.Шевченко, Итальянский бульвар, Белинского, Лидерсовский бульвар, Ланжерон.
*оборот листовки
На Ланжероне, возле Дельфинария, организаторами велопробега запланированы мероприятия спортивно-развлекательного характера, в которых примут участие как дети так и взрослые.
На протяжении всего велопробега колонна велосипедистов будет управлятьса опытными Маршалами, службой СЭМПО. Сопровождаться автомобилями ГАИ и Скорой помощи.
Велопробег "Критическая Масса Одесса" (Critical Mass Odessa) не является велогонкой или спортивным мероприятием, он не несет политического характера и не имеет никакого отношения к политическим организациям и политическим фигурам. Также, он не несет никакого рекламного характера, любая реклама запрещена во время сборов и во время самого велопробега.
В велопробеге может принять участие каждый обладатель «двухколесного друга» не зависимо от возраста, степени подготовки и крутизны велосипеда. несовершеннолетние дети принимают участие только в сопровождении взрослых.
Протяженность маршрута - 25 км, скорость движения велосипедистов в колонне - 15-20 км/ч.
Цели велопробега:
- привлечь внимание властей города к проблемам велосипедистов;
- популяризация велосипедного транспорта;
- соблюдение правил дорожного движения всеми участниками дорожного движения;
- взаимное уважение на дорогах общего пользования;
- возможность создания полноценной велоинфраструктуры в городе включающей в себя велодороги, велопарковки, различные виды велосервиса;
- борьба за экологический вид транспорта.
Мы ждем Вас и Ваших друзей !
А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. (А.Б.С.)
Re: Критическая Масса №8
вот-вот, оборот листовки каждому, кто приедет, прибить на лоб гвоздями. Потому что тема "неакдекваты за рулем" после каждой КМ все больше и больше пополняется отзывами о велосипедистах, которые настолько уверены, что они и есть движение, что устанавливают собственные правила соотвественно "себя", приводя в недоумение тех, кто не настолько пафосен во мнении о собственной личности.
Re: Критическая Масса №8
а как будут отслеживать таких ездунов ?Ц.Ксюша писал(а):есовершеннолетние дети принимают участие только в сопровождении взрослых.
Учим езде на горном велосипеде.
Групповые и индивидуальные тренировки.
Тренировочные сборы в Карпатах и за границей
http://fb.me/mtbinaction
Групповые и индивидуальные тренировки.
Тренировочные сборы в Карпатах и за границей
http://fb.me/mtbinaction
Re: Критическая Масса №8
Да никак, успокойтесь. Выгнать из колонны уж точно никого не удастся.
Играть в Quake пневматическими молотками никто не будет.
Приезжайте, участвуйте, ускоряйте энтропию!
Играть в Quake пневматическими молотками никто не будет.
Приезжайте, участвуйте, ускоряйте энтропию!
Templar писал(а):пос.Котовского тоже город
admin писал(а):Видал какой там противогаз? Наука!
Re: Критическая Масса №8
А колону пробовали хоть раз построить нормально, а не толпой просто ехать ?
Re: Критическая Масса №8
Наверняка каждый раз.
Просто толпа несознательная, что противоречит идее аутентичной Критической Массы.
Изначально вход был выбран со стороны большой массы. Привести массу к качеству иногда дольше по времени и всегда сложнее (иногда и вовсе безрезультатно), чем на качестве растить массу.
Так что ребятам сил и терпения, если цели соответствуют обозначенным.
Просто толпа несознательная, что противоречит идее аутентичной Критической Массы.
Изначально вход был выбран со стороны большой массы. Привести массу к качеству иногда дольше по времени и всегда сложнее (иногда и вовсе безрезультатно), чем на качестве растить массу.
Так что ребятам сил и терпения, если цели соответствуют обозначенным.
Templar писал(а):пос.Котовского тоже город
admin писал(а):Видал какой там противогаз? Наука!
Re: Критическая Масса №8
Ну, я думаю, кто что хочет видеть то, то и видитfatman писал(а):вот-вот, оборот листовки каждому, кто приедет, прибить на лоб гвоздями. Потому что тема "неакдекваты за рулем" после каждой КМ все больше и больше пополняется отзывами о велосипедистах, которые настолько уверены, что они и есть движение, что устанавливают собственные правила соотвественно "себя", приводя в недоумение тех, кто не настолько пафосен во мнении о собственной личности.
Я лично вижу всё больше людей, что ездят со светом (может потому что говорим постоянно это на КМ и + кучу фонарей в призах)
Я могу ещё сказать, при раздаче листовок КМ, 80% людей не знают, что такое КМ и ни разу не участвовало (позитивно расспрашивают), просто велосипедистов стало во много раз больше, и не далеко не все знают ПДД.
Те же кто ездит КМ, многие и обшлемились и обфонарились и знают хотя бы основные правила ПДД (по крайней мере постоянно их озвучиваем)
Так что лучше бы эти 80% приезжали, и не имели искажённую инфу, типа местных БайкОдовских троллей, которые тоже очень по-разному себя ведут на дорогое
*хотя, для кого я это пишу?))
Кто знает, что это на самом деле, тот понимает и цели и задачи и результаты.
А "дргуих" переубеждать, это дело такоЕ..)))
А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. (А.Б.С.)
Re: Критическая Масса №8
На прошлую КМ, когда маршалы таких замечали, они спрашивали, где родители (зачастую родители таки были в колонне, просто не рядом), если же оказывалось, что родителя нет, маршалы отправляли их в голову колонны ко мне, и мы их сопровождали.Дима писал(а):а как будут отслеживать таких ездунов ?Ц.Ксюша писал(а):есовершеннолетние дети принимают участие только в сопровождении взрослых.
Про то, что без родителей несовершеннолетним ездить нельзя, мы пишем. При раздаче листовок, листовки таким не раздаём, если они просят, можно ли им ехать, говорим, только с родителями.
Если есть предложение, как ещё можно решить эту проблему, с радостью прочту, и скажу нашим.
Спасибо!
А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. (А.Б.С.)
Re: Критическая Масса №8
Пока читаем сводки аварий на ТЗ с участием сбитых на велодорожке пешеходов.
Технологический транспорт в виде мопедов и мотоциклов в не регламентированное время - тоже ок. Понятно, что вы только предложения на рассмотрение гор. управления вносите, а контролирующего органа нет и не предвидится. Потому не с вас спрос.
А много ли раз ты или (любой из активистов) каталась с "байкодовскими троллями" или просто любителями покататься за городом, вдали от трафика ?
О каком взаимопонимании тогда речь? Естественно, что это два параллельных мира, на пересечении которых нередки ДТП и брань. Внезапно появились люди изредка покатывавшиеся на великах и делятся со всеми своим know how - так это видно тем, кто ездит давно, долго и далеко.
Хотя, кому я это пишу...
Технологический транспорт в виде мопедов и мотоциклов в не регламентированное время - тоже ок. Понятно, что вы только предложения на рассмотрение гор. управления вносите, а контролирующего органа нет и не предвидится. Потому не с вас спрос.
А много ли раз ты или (любой из активистов) каталась с "байкодовскими троллями" или просто любителями покататься за городом, вдали от трафика ?
О каком взаимопонимании тогда речь? Естественно, что это два параллельных мира, на пересечении которых нередки ДТП и брань. Внезапно появились люди изредка покатывавшиеся на великах и делятся со всеми своим know how - так это видно тем, кто ездит давно, долго и далеко.
Хотя, кому я это пишу...
Templar писал(а):пос.Котовского тоже город
admin писал(а):Видал какой там противогаз? Наука!
- iglagol
- Сообщения: 3314
- Зарегистрирован: Ср авг 09, 2006 21:39
- Откуда: Liverpool (UK)-Odessa (UA)
- Контактная информация:
Re: Критическая Масса №8
У меня опасения, что для этой задачи надо по маршалу на каждые 4--5 участников.Tifon писал(а):А колону пробовали хоть раз построить нормально, а не толпой просто ехать ?
Щодня, щоночі, щогодини -- життя допоки лине час,
Радійте будь-якій нагоді пізнати світ навколо вас.
Every time I see an adult on a bicycle, I no longer despair for the future of the human race. H. G. Wells
Re: Критическая Масса №8
Скорее, обратная зависимость
Причём маршалы должны быть с хлыстами
Причём маршалы должны быть с хлыстами
Здесь могла бы быть какая-то чушь.
Re: Критическая Масса №8
Тут есть фотки: http://www.048.ua/news/872428
Re: Критическая Масса №8
"Тот кто нам мешает - тот нам, поможет"
Помнится, в прошлом году, когда была вот такая тема на форуме 15 ноября открытая тренировка по велоспорту с мэром на ТЗ, КМ были активно против действий Дельфинария...и что мы видим, теперь Дельфинарий делает праздник для велосипедистов...
Какие все продажные, аж противно
Учим езде на горном велосипеде.
Групповые и индивидуальные тренировки.
Тренировочные сборы в Карпатах и за границей
http://fb.me/mtbinaction
Групповые и индивидуальные тренировки.
Тренировочные сборы в Карпатах и за границей
http://fb.me/mtbinaction
Re: Критическая Масса №8
Дим, продажно?)))))))))))Дима писал(а):"Тот кто нам мешает - тот нам, поможет"
Помнится, в прошлом году, когда была вот такая тема на форуме 15 ноября открытая тренировка по велоспорту с мэром на ТЗ, КМ были активно против действий Дельфинария...и что мы видим, теперь Дельфинарий делает праздник для велосипедистов...
Какие все продажные, аж противно
Ты уверен в своих словах?)))))
Я знала, что подобное напишут))))
Так вот.
Мы приехали в Дельфинарий и сказали им: "Вы не выполнили всё то, что обещали на слушаниях. Велодорожки от арки до Дельфинария нет, машины припаркованы везде и мешают велосипедистам, велопарковки Ваши - говно! в них ни один вел не станет. Но у нас тема КМ - морско-пляжеая, и чтоб удобно было спустится к морю колонне велосипедистов, именно ваша локация будет использована. Они кучу оправданий наговорили. И мы будем ещё с ними общаться, не сюси-пуси.
Изначально было решение ехать туда с протестной акцией, но решили сначала поговорить.
НО!
1) Мы приехали туда САМИ
2) Дельфинарий нам НЕ спонсор!!!! И никогда не будет.
3) Всё что там было, было организовано НАМИ! они только дали добро, разрешили запустить своё музло и дали электричество.
*кстати "Немо" теперь не делает ТЗ, её делает Киван.
А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. (А.Б.С.)
Re: Критическая Масса №8
Прошу прощение, если обидела.Саныч писал(а):Вот про троллей обидно было...
Но я вас не имела ввиду, странно, что вы подумали на себя.
Самое интересное, что я даже Марка не имела ввиду, а он тоже подумал, что я его имею ввиду.)))
Но вы сами прекрасно знаете, что троллей на форуме нормалёк)))
А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. (А.Б.С.)
Re: Критическая Масса №8
Когда-то пробовала кататься.. а сейчас не могу.. Я не держу вашего темпа, хотя очень хотела бы. Я задыхаюсь.Mario писал(а):Пока читаем сводки аварий на ТЗ с участием сбитых на велодорожке пешеходов.
Технологический транспорт в виде мопедов и мотоциклов в не регламентированное время - тоже ок. Понятно, что вы только предложения на рассмотрение гор. управления вносите, а контролирующего органа нет и не предвидится. Потому не с вас спрос.
А много ли раз ты или (любой из активистов) каталась с "байкодовскими троллями" или просто любителями покататься за городом, вдали от трафика ?
О каком взаимопонимании тогда речь? Естественно, что это два параллельных мира, на пересечении которых нередки ДТП и брань. Внезапно появились люди изредка покатывавшиеся на великах и делятся со всеми своим know how - так это видно тем, кто ездит давно, долго и далеко.
Хотя, кому я это пишу...
Наши, некоторые с вами ездят, просто не все знают кто КМ, а кто байкод.
Да и какая разница, кто кто, суть в том, что мы все велосипедисты.
А если совсем откровенно, я езжу сейчас нормально, в среднем по км 30 каждый день, но с комфортной скоростью, средняя 20 км/ч. Вело для меня транспорт. Но одна.
Катаюсь с КМ, только на сборы, прокатку или КМ.
НО.
Я хочу собраться и покататься, хотя бы с тобой..
А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. (А.Б.С.)
Re: Критическая Масса №8
И самое главное.
СПАСИБО! кто приехал на КМ № 8 !!!
И всем кто нам помогал, чтоб всё было хорошо!
*меня самой не было непосредственно на КМ №8, но держала руку на пульсе и очень переживала, даже попросила тучки немного подождать
СПАСИБИЩЕ!
СПАСИБО! кто приехал на КМ № 8 !!!
И всем кто нам помогал, чтоб всё было хорошо!
*меня самой не было непосредственно на КМ №8, но держала руку на пульсе и очень переживала, даже попросила тучки немного подождать
СПАСИБИЩЕ!
А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. (А.Б.С.)
Re: Критическая Масса №8
Как-то пресно. Что-то новенькое планируете?
Re: Критическая Масса №8
Ц.Ксюша писал(а):Прошу прощение, если обидела.Саныч писал(а):Вот про троллей обидно было...
Но я вас не имела ввиду, странно, что вы подумали на себя.
Самое интересное, что я даже Марка не имела ввиду, а он тоже подумал, что я его имею ввиду.)))
Но вы сами прекрасно знаете, что троллей на форуме нормалёк)))
Я к себе лично данное определение не относил. Я на форуме больше читатель, нежели писатель. Но со многими достойными донами знаком и катался. Мне не понравилась формулировка в принципе.
Гармония не терпит суеты...