Бывает так увлечен педалежом и скоростью, что не замечаешь что впереди менее 0,5 (все думаешь что батарейка села, и надо еще поднажать) пока в прекрасный момент не начинаешь закладывать вел (или крутить руль) для поворота, вот тогда адреналина и потертой боковины хоть отбавляй)))
Обычно при бортировке (чтоб село хорошо) мажу мыльным раствором "кромку" и качаю на 20% больше максимального значения (что указано на покрышке) потом приспускаю на нужное давление. Таким образом все стает на место и проходят статическое испытание: покры, обода, камеры.
Вопрос по покрышкам
Модератор: cTc
Re: Вопрос по покрышкам
Это не та покраter писал(а):Я щас поломаюсь.
Во-первых, оттого, что Schwalbe не производит этих покрышек в размере 42-622. Ну, по крайней мере, на официальном сайте есть информация про 40-622 и 47-622.
А во-вторых, откуда взялись почти 2 кг прибавки в весе? Не на голых же камерах до этого ездил?
Про накат - ежели до этого была злая резина на 1,5-2 килограммах, а теперь городская на трёх - то накат по асфальту таки улучшится
Вот эта http://www.schwalbe.com/en/tour-reader/ ... -tour.html