Провоз вела в электричках
Модераторы: Злыдня, cTc, dr.P.O.N.
Re: Провоз вела в электричках
В этом отношении, никаких изменений не было
15.5. Кожний пасажир має право перевозити безплатно при собі
понад установлену норму ручної поклажі портфель, дипломат або
дамську сумку, лижі та палиці до них, вудочки, фотоапарат,
відеокамеру та інші дрібні речі. { Абзац перший пункту 15.5
розділу 15 із змінами, внесеними згідно з Наказом Міністерства
інфраструктури N 235 ( z0955-11 ) від 22.07.2011 }
Дозволяється перевозити при собі за рахунок норми ручної
поклажі пасажира дитячі коляски, велосипеди в розібраному та
впакованому стані (не більше одного) та інші речі, які за своїми
розмірами можуть бути розташовані у вагоні на місцях, призначених
для ручної поклажі.
Просто железная дорога очень вольно изложила собственные правила
http://zakon5.rada.gov.ua/laws/show/z0310-07/page4
15.5. Кожний пасажир має право перевозити безплатно при собі
понад установлену норму ручної поклажі портфель, дипломат або
дамську сумку, лижі та палиці до них, вудочки, фотоапарат,
відеокамеру та інші дрібні речі. { Абзац перший пункту 15.5
розділу 15 із змінами, внесеними згідно з Наказом Міністерства
інфраструктури N 235 ( z0955-11 ) від 22.07.2011 }
Дозволяється перевозити при собі за рахунок норми ручної
поклажі пасажира дитячі коляски, велосипеди в розібраному та
впакованому стані (не більше одного) та інші речі, які за своїми
розмірами можуть бути розташовані у вагоні на місцях, призначених
для ручної поклажі.
Просто железная дорога очень вольно изложила собственные правила
http://zakon5.rada.gov.ua/laws/show/z0310-07/page4
Re: Провоз вела в электричках
Я информацию взял на сайте ЖД http://uz.gov.ua/passengers/carriage_rules/white писал(а):DREDD, какие-то очень вольные формулировки. Помню что в последней редакции про размеры не было ни слова , сложенные и упакованные. Если это упакованно и не превышает размеров - пофиг что там. Не будут же они его досматривать. Там как раз вся фишка была что можно везти просто упакованным и разобранным.
А линк на пункты правил можно?
Отдельным документом прикреплены правила провоза велосипедов
Re: Провоз вела в электричках
Мой ездил так
Re: Провоз вела в электричках
Все дело в том, что тот "документ", который называется "ПРАВИЛА ПЕРЕВЕЗЕННЯ ВЕЛОСИПЕДА У ПОЇЗДІ" не является правилом, а есть как раз вольная трактовка очередного не до конца грамотного чиновника УЗ. Федор привел цитату как раз из правил.DREDD писал(а):Я информацию взял на сайте ЖД http://uz.gov.ua/passengers/carriage_rules/white писал(а):DREDD, какие-то очень вольные формулировки. Помню что в последней редакции про размеры не было ни слова , сложенные и упакованные. Если это упакованно и не превышает размеров - пофиг что там. Не будут же они его досматривать. Там как раз вся фишка была что можно везти просто упакованным и разобранным.
А линк на пункты правил можно?
Отдельным документом прикреплены правила провоза велосипедов
Хотя не исключаю, после опубликования токой трактовки, возникновение конфликтов непосредственно при посадке в вагон....
Вот здесь больше, развернуто и с комментами:
Re: Провоз вела в электричках
На перроне перед отъездом поезда с проводником споить бесполезно. У него главное приемущество- время, которое работает против пассажира. Или ты делаешь, так как ему взбредёт в голову или остаешься на вокзале.
На моих глазах, двое ребят купивших билет на поезд N24 Одесса-Москва не у нас , а в России со слезами на глазах провожали уходящий поезд, из-за того что проводник отказался впускать их в вагон, а времени на разбирательство, что там у них не так в этих билетах уже не оставалось.
На моих глазах, двое ребят купивших билет на поезд N24 Одесса-Москва не у нас , а в России со слезами на глазах провожали уходящий поезд, из-за того что проводник отказался впускать их в вагон, а времени на разбирательство, что там у них не так в этих билетах уже не оставалось.
Re: Провоз вела в электричках
Зависит от проблемы, билеты у них могли быть распечатанные, а не из касс, на маршруты международные надо свой билет обменять на билет в кассе от УЗ.BANZAY писал(а):На перроне перед отъездом поезда с проводником споить бесполезно. У него главное приемущество- время, которое работает против пассажира. Или ты делаешь, так как ему взбредёт в голову или остаешься на вокзале.
На моих глазах, двое ребят купивших билет на поезд N24 Одесса-Москва не у нас , а в России со слезами на глазах провожали уходящий поезд, из-за того что проводник отказался впускать их в вагон, а времени на разбирательство, что там у них не так в этих билетах уже не оставалось.
В случае если проводник творит какой-то бред, всегда можно позвать старшего по поезду (или как это называется точно не помню), на крайний случай, если 100% уверен, что прав стопкран в помощь. Проще заплатить небольшой штраф, чем потерять время и деньги из-за тупости проводника.
Re: Провоз вела в электричках
Нельзя такой подход брать в практику, ибо тогда проще дома сидеть....BANZAY писал(а):На перроне перед отъездом поезда с проводником споить бесполезно. У него главное приемущество- время, которое работает против пассажира. Или ты делаешь, так как ему взбредёт в голову или остаешься на вокзале.
Re: Провоз вела в электричках
Stiker, 100% прав. Абсолютно вольная и довольно безграмотная трактовка.
Читайте внимательно плавила http://zakon4.rada.gov.ua/laws/show/z0310-07 .
Из них явно следует что если вы упаковали велосипед до состояния "розмір за сумою трьох вимірів не
перевищує 200 см." - то абсолютно все равно что там у вас в упаковке (с ограничениям на бензин, газ, яды и т.д. )
А до какого состояния разбирать велосипед регламентируется только довольно размытым термином "які за своїми розмірами можуть бути розташовані у вагоні на місцях, призначених для ручної поклажі." Т.е. габаритные размеры не ограничены, размещенны и и все.
Про электрички что-то я пункты не нашел. Есть линк на закон?
Кстати пункт 39.16. все читали?
p.s. кстати купейные вагоны бывают очень хитрыми, как в прочем чудеса технической мысли и в платскарте в последнее время появляются. Прокачивайте скил упаковки и скоростой сборки/разборки.
Читайте внимательно плавила http://zakon4.rada.gov.ua/laws/show/z0310-07 .
Из них явно следует что если вы упаковали велосипед до состояния "розмір за сумою трьох вимірів не
перевищує 200 см." - то абсолютно все равно что там у вас в упаковке (с ограничениям на бензин, газ, яды и т.д. )
Кстати пункт 39.16. все читали?
p.s. кстати купейные вагоны бывают очень хитрыми, как в прочем чудеса технической мысли и в платскарте в последнее время появляются. Прокачивайте скил упаковки и скоростой сборки/разборки.
Re: Провоз вела в электричках
ого, т.е. вообще полки нет над проходом О_оwhite писал(а):p.s. кстати купейные вагоны бывают очень хитрыми
в каком это поезде?
Re: Провоз вела в электричках
Закон тот же - п.35.3white писал(а):
Про электрички что-то я пункты не нашел. Есть линк на закон?
цена - п.34.8
Re: Провоз вела в электричках
Не надо путать народ, это все в России. Там действительно введены новые правила с обязательной оплатой провоза велосипеда http://velopiter.spb.ru/forum/index.php ... ad=1&rid=0 . У нас пока все по старому, т.е. в чехле в разобранном состоянии бесплатно. Проводники к этому уже давно привыкли и очень редко возникают конфликты, причем, обычно по вине самих велосипедистов - то чехла нет, то колесо снимать не хочется, то перегородят проход и т.п.BANZAY писал(а):На перроне перед отъездом поезда с проводником споить бесполезно. У него главное приемущество- время, которое работает против пассажира. Или ты делаешь, так как ему взбредёт в голову или остаешься на вокзале.
На моих глазах, двое ребят купивших билет на поезд N24 Одесса-Москва не у нас , а в России со слезами на глазах провожали уходящий поезд, из-за того что проводник отказался впускать их в вагон, а времени на разбирательство, что там у них не так в этих билетах уже не оставалось.
Re: Провоз вела в электричках
irinablue, пока есть, но потолок с очень неудобной ступенькой и полка намого ниже. Два сноубордических неплотно набитых чехла я не смог положить. Второй борд прихнули на честном слове в тоненькую щель. Поезд Одесса-Львов, но я думаю это не единичный экземпляр.
федор, спасибо! Почитал, если по правилам, то все довольно печально. Только в вагонах где есть выделенное место или в тамбуре.
Но есть вариант все та ручная кладь, разобрать и упаковать "до 200см в три размерения" и это становится ручная кладь.
федор, спасибо! Почитал, если по правилам, то все довольно печально. Только в вагонах где есть выделенное место или в тамбуре.
Но есть вариант все та ручная кладь, разобрать и упаковать "до 200см в три размерения" и это становится ручная кладь.
Re: Провоз вела в электричках
Ездил на каком-то "фирменном плацкарте" тоже во Львов (полки были типа вельветом оббиты), так в вагоне нижняя ниша для вещей была раза в 1,5 меньше, чем обычно, в итоге две небольшие сумки туда влезли впритык, хотя обычно в эту же нишу помещался спокойно еще 1 портфель примерно 30л обьема.white писал(а):irinablue, пока есть, но потолок с очень неудобной ступенькой и полка намого ниже. Два сноубордических неплотно набитых чехла я не смог положить. Второй борд прихнули на честном слове в тоненькую щель. Поезд Одесса-Львов, но я думаю это не единичный экземпляр.
Может это какой-то странный эксперимент Львовской ЖД
Re: Провоз вела в электричках
Т.е. ни вел/борды на верхнюю впихнуть, ни рюкзак 70л под нижнюю полку. Они там вообще весьма_определённый_глагол?Tifon писал(а): так в вагоне нижняя ниша для вещей была раза в 1,5 меньше
Кол-во мест на лицо ещё не ограничили хоть?
Re: Провоз вела в электричках
Ну.. могли, чего уж там.
Я одно время назад натыкался на список необходимых вещей на ЖД транспорте.
Среди прочего обнаружилось, что на каждый вагон должно быть в наличии 18 мешков для трупов - на случай больших ммм... неприятностей.
То бишь на СВ - каждому по пакету, на купе - один на двоих, а для общего - так вообще братские пакеты выходили.
Я одно время назад натыкался на список необходимых вещей на ЖД транспорте.
Среди прочего обнаружилось, что на каждый вагон должно быть в наличии 18 мешков для трупов - на случай больших ммм... неприятностей.
То бишь на СВ - каждому по пакету, на купе - один на двоих, а для общего - так вообще братские пакеты выходили.
Re: Провоз вела в электричках
Tifon, это сейчас часто в платскартах встречается и купэ. Вагоны не так давно проходили модернизацию и сейчас проходят, новые (списанные за бугром) покупают - бархатные давно уже катают, часто в таких платскартах еще решетчатые полки которые стоят выше на 3-5 см и лампа которая выступает на 3-4 больше чем обычно 4 вела впихнуть нереально.
Mario, это тотально по всей железной дороге и давно
Mario, это тотально по всей железной дороге и давно
Re: Провоз вела в электричках
Видимо все зависит от принадлежности к конкретному отделению жд. В течении последних 2-х лет регулярно 1 раз в 2,5-3 месяца езжу в Харьков. Везде в плацкарте порка ещё обычные полки.
В последнюю поездку, на обратной дороге в Одессу, во время долгой стоянки в Полтаве, пересеклись с экспериментальным поездом Киев-Харьков. Вроде ШКОДА.
2-х этажный, светлый, с электророзетками на каждом ряду кресел, с широкими дверями, но вообще без спальных мест. С виду на 1-м этаже велосипед будет проблематично разместить. Может кто ездил в таких- поделитесь опытом.
В последнюю поездку, на обратной дороге в Одессу, во время долгой стоянки в Полтаве, пересеклись с экспериментальным поездом Киев-Харьков. Вроде ШКОДА.
2-х этажный, светлый, с электророзетками на каждом ряду кресел, с широкими дверями, но вообще без спальных мест. С виду на 1-м этаже велосипед будет проблематично разместить. Может кто ездил в таких- поделитесь опытом.
Re: Провоз вела в электричках
Это "Регионал-Стандарт" Европы. У них там во втором классе, есть специальные вагоны под велы. наши сто процентов, такое даже не рассматривали при покупке. Поэтому вряд ли
Такой?
Такой?
Re: Провоз вела в электричках
Вот еще интересный ресурс по перевозкам ж/д транспортом:
http://fastcyclist.pl.ua/forum/31-1365-4
http://fastcyclist.pl.ua/forum/31-1365-4
Re: Провоз вела в электричках
Польский рокер и по совместительству новый Председатель правления УкрЖД Войцех Балчун инспектирует одесские электрички.
Где там всякие местные велоклубы с мокрыми печатями? — пора писать оф. письма с просьбой увеличения количества вагонов под вело.
Вообще побольше грузовых электричек для сезонных дачников!))
Пока еще нет Дженерал Электриков и Амтраков всяких.
Где там всякие местные велоклубы с мокрыми печатями? — пора писать оф. письма с просьбой увеличения количества вагонов под вело.
Вообще побольше грузовых электричек для сезонных дачников!))
Пока еще нет Дженерал Электриков и Амтраков всяких.
Re: Провоз вела в электричках
Fast-fixing/Subcompact: ZeroDamage
В дневной электричке Вапнярка-Одесса нет (или не было) багажного отсека, какой зачастую имеется в утренней Одесса-Вапнярка, в виде хотя бы одного удаленного пассажирского сидения. Хотя на колосовском направлении есть довольно широкие грузовые отсеки.
То есть, логика комплектации состава и принцип появления грузовых отсеков в этих электричках никому не понятны.
Не претендую на оригинальность, но в тех вагонах, где нет возможности провозить вело стоя, пришло решение такого крепления. Снимается переднее колесо, крепится одним резиновым эспандером от заднего колеса, через оконную рукоятку, сверху вилки, и за верхнюю багажную полку вагона.
Не качается, не трет, все зафиксировано, нагрузка не критична.
Причем, в вапнярской кассе кассир попросила показать такую же предыдущую квитанцию Одесса-Вапнярка, так как не было шаблона заполнения "билет+половинный за груз".
В самом вагоне при проверке билетов, проводница молча указала пальцем почему-то на соседнюю грузовую тачанку рядом сидящей поселянки, но я так же молча указал пальцем на верхнюю полку...
Здесь у меня возникли смутные сомнения по поводу степени разборки вела и критерия его оплаты. В кассе меня спрашивали, будет ли вел разбираться.
Подумав, что в таком виде вело может не оплачиваться, как доп. грузовое место, я решил обратиться к той же проводнице. Она развеяла мои сомнения, ответив, что "якби ж то воно складалося ще раз, — и выразительно хлопнула ладонями, — тоді не оплачувалося б, а так оплачується половиною вартості квитка". Я ответил, что, увы, более сложить вело я не в силах.))
И на том спасибо.
В дневной электричке Вапнярка-Одесса нет (или не было) багажного отсека, какой зачастую имеется в утренней Одесса-Вапнярка, в виде хотя бы одного удаленного пассажирского сидения. Хотя на колосовском направлении есть довольно широкие грузовые отсеки.
То есть, логика комплектации состава и принцип появления грузовых отсеков в этих электричках никому не понятны.
Не претендую на оригинальность, но в тех вагонах, где нет возможности провозить вело стоя, пришло решение такого крепления. Снимается переднее колесо, крепится одним резиновым эспандером от заднего колеса, через оконную рукоятку, сверху вилки, и за верхнюю багажную полку вагона.
Не качается, не трет, все зафиксировано, нагрузка не критична.
Причем, в вапнярской кассе кассир попросила показать такую же предыдущую квитанцию Одесса-Вапнярка, так как не было шаблона заполнения "билет+половинный за груз".
Здесь у меня возникли смутные сомнения по поводу степени разборки вела и критерия его оплаты. В кассе меня спрашивали, будет ли вел разбираться.
Подумав, что в таком виде вело может не оплачиваться, как доп. грузовое место, я решил обратиться к той же проводнице. Она развеяла мои сомнения, ответив, что "якби ж то воно складалося ще раз, — и выразительно хлопнула ладонями, — тоді не оплачувалося б, а так оплачується половиною вартості квитка". Я ответил, что, увы, более сложить вело я не в силах.))
И на том спасибо.
Re: Провоз вела в электричках
А чем вариант повесить за седло не устраивает? Если вел 1 это вообще никак не мешает.
Re: Провоз вела в электричках
1.5 билета, цена копеечная. У проводников вопросов нет.
Что за страдания и руколюбие на ровном месте?
Да, есть откровенное хамло, порой и по соседству, а не в прямой близости к велу. Тут главное не быть сонным/уставшим и вовремя задвинуть это чудо обратно, откуда оно своим норовом прёт.
Что за страдания и руколюбие на ровном месте?
Да, есть откровенное хамло, порой и по соседству, а не в прямой близости к велу. Тут главное не быть сонным/уставшим и вовремя задвинуть это чудо обратно, откуда оно своим норовом прёт.
Re: Провоз вела в электричках
Не, ну если совсем "фаст-фиксинг", то это и правда за седло, без всяких разборок
Re: Провоз вела в электричках
Электричка, как правило, общественный транспорт. И общество, зачастую, там бывает очень большим, плотным и густо дышащим.Tifon писал(а):А чем вариант повесить за седло не устраивает? Если вел 1 это вообще никак не мешает.
По-моему, и так ясно. Еще раз удивляюсь эгоистичности велосипедистов.
Тут в газетах промелькнуло паническое сообщениео сокращении пригородных поездов с 1 октября по причине неоплаты долгов местными бюджетами.
Однако, Балчун уже дал оптимистическое опровержение.
Снимаю кепку перед Балчуном: ему, как и другим приглашенным менеджерам еще хватает сил разгребать все это чужое дерьмо.І знову дивуюсь: як фірма-перевізник допустила дефіцит 9000 вагонів і сотень локомотивів? Кожен менеджер УЗ сьогодні знає, наскільки це складне завдання і скільки часу треба, щоб розвернути цей тренд. Втім, падіння кількості доступних вагонів призупинили. Виділили додатковий бюджет (півмільярда гривень) на ремонти рухомого складу у 3 і 4 кварталі.
P.S. Не перестаю дивуватись з поведінки українців. Де тільки знаходяться сили і час на взаємні звинувачення, образи, пустопорожні вигадки, наклепи і брехню. Напевне, я ще не настільки асимілювався тут, щоб втягнутись у цю гру. Такі недостойні інструменти, чорний піар, що не має нічого спільного з правдою, дозволю собі проігнорувати. Я роблю все, щоб змінити і вивести Укрзалізницю у лідери!
Re: Провоз вела в электричках
Да, по фотке с пустыми местами вообще все ясно, от густого дыхания аж пар стоитJuri писал(а):Электричка, как правило, общественный транспорт. И общество, зачастую, там бывает очень большим, плотным и густо дышащим.Tifon писал(а):А чем вариант повесить за седло не устраивает? Если вел 1 это вообще никак не мешает.
По-моему, и так ясно. Еще раз удивляюсь эгоистичности велосипедистов.
В плотном обществе один повешенный ровно посередине вел ровно точно так же никого не смущает, общество как правило и не к такому привыкло. Но хозяин-барин, конечно.
Re: Провоз вела в электричках
Везёт тебе с обществом. На меня бурчат всегда. Ещё полбеды, если вешаешь в пустую секцию, а потом подсаживаются. А если там уже кто-то сидит, то точно будет громко возмущаться. И таки будет прав. По правилам так низя. Как можно - другой вопрос. В общем случае, ЖД, продавая тебе билет на электричку, не гарантирует, что тебе там будет место.Satinenok писал(а): В плотном обществе один повешенный ровно посередине вел ровно точно так же никого не смущает, общество как правило и не к такому привыкло. Но хозяин-барин, конечно.
Re: Провоз вела в электричках
Может и везло. Вообще, давно я вел в электричках возила, а мозг забывает плохое Но я к тому, что в забитом вагоне и так, и так не подвесишь, дай бог хоть как-то приткнуться, иногда даже и в тамбуре, а в полупустом - можно заморачиваться с привязыванием за снятое колесо, а можно и нет - разница невелика, кмк. Не помню, чтобы подсевшие бухтели.Moveton писал(а):Везёт тебе с обществом.
Re: Провоз вела в электричках
я могу сказать пару слов за электричку.
Не первый раз мы ездоки в Раздельную. Но первый раз сегодня я стоял всю дорогу в тамбуре с велосипедом, по нем били дверями, а рядом стояли еще два коллеги, тоже стоя.
В соседнем вагоне точно также все и было. Это утром.
Вечером, когда мы возвращались из Раздельной, я зашел в, по моему пониманию, пустой вагон. Там сидело по туловищу в "купешке", то есть они все расселись индивидуально бля.
Но когда я попросил одного из них, который показался мне более восприимчивым к увещеваниям, пересесть в другое место для освобождения целой ячейки, где мы могли бы развесить велосипеды, то оттуда я получил только быковато-пренебрежительно "штаа?"
"ништа" - ответил я ему, так как был на тот момент один, и перешел в другой! вагон!, где уже наши заняли оборону, и вагон оказался грузовым.
вот так мы сегодня и ехали из Раздельной.
Не первый раз мы ездоки в Раздельную. Но первый раз сегодня я стоял всю дорогу в тамбуре с велосипедом, по нем били дверями, а рядом стояли еще два коллеги, тоже стоя.
В соседнем вагоне точно также все и было. Это утром.
Вечером, когда мы возвращались из Раздельной, я зашел в, по моему пониманию, пустой вагон. Там сидело по туловищу в "купешке", то есть они все расселись индивидуально бля.
Но когда я попросил одного из них, который показался мне более восприимчивым к увещеваниям, пересесть в другое место для освобождения целой ячейки, где мы могли бы развесить велосипеды, то оттуда я получил только быковато-пренебрежительно "штаа?"
"ништа" - ответил я ему, так как был на тот момент один, и перешел в другой! вагон!, где уже наши заняли оборону, и вагон оказался грузовым.
вот так мы сегодня и ехали из Раздельной.
Re: Провоз вела в электричках
Укрзапизниця тоже молодцы: багажный вагон с одним-двумя приёмщиками - не, не слышали.