Как велосипедисту пережить зиму?
Re: Как велосипедисту пережить зиму?
Нефиг чушь писать.Pentagon писал(а):попробуйте с админом "перекинуться" парочкой слов про шерсть тогда поймете ) ) ) ) )
Re: Как велосипедисту пережить зиму?
Кстати про глисад тоже слышал хорошие отзывы.
Veni, vidi, vici
Веломастерская 095 016 три8 4о
Изготовлю крепкие и лёгкие Вело багажники на заказ.
Стойки для велосипеда
Веломастерская 095 016 три8 4о
Изготовлю крепкие и лёгкие Вело багажники на заказ.
Стойки для велосипеда
Re: Как велосипедисту пережить зиму?
Glissade как бы делает акцент на качество а не маркетинг, они конечно специализируются на лыжную тематику, ну с велосипедом их продукция дружит, проверенно.
Один из наших велосипедистов плевался на крафт, что тот после 2-х лет растянулся в двое))))
Один из наших велосипедистов плевался на крафт, что тот после 2-х лет растянулся в двое))))
Re: Как велосипедисту пережить зиму?
Я по городу езжу мало, особенно зимой. Мой опыт, видимо, мало кому пригодится, но писну пару строк, чтобы расширить спектр применяемых зимних методов. Все это относится прежде всего к туризму. Зимой меня привлекает то, что в это время многое замерзает и можно проехать там, куда летом просто невозможно добраться. Обычно температура при этом минус 5 и ниже. Когда опускается до минус 15, я стараюсь не пропускать этих счастливых деньков и куда-то еду. Обычно на 1-3 дня.
Мой стиль катания не является массовым, поэтому производители одежды не заморачиваются с тем, чтобы сделать что-то удобное для меня. Я в ответ не сильно заморачиваюсь экспериментированием с различными новинками одежды. Отработались довольно простые приемы с довольно обычной одеждой. Годятся почти все рекомендации для лыжного туризма. Одежда должна быть многослойной, чтобы всегда можно было подобрать удобное сочетание с учетом температуры, ветра и условий езды. Обычно это 1-2 тонких свитерка + теплый свитер или жилет на случай остановки. Снаружи ветровка из тканей болоньевого типа. В принципе, ехать можно в любой одежде, тут самое главное, чтобы темп соответствовал этой одежде. Ни в коем случае нельзя допускать перегрева. Идеальный вариант – когда чуть-чуть прохладно. Если становится холодно, можно всегда повысить темп и согреться.
Проще всего с ногами. Если начинают замерзать – нужно спешиться и энергично пройтись пару сотен метров. В последнее время теплых носков я не использую, только обычные тонкие носки. Кроме этого обычно вожу с собой бинты из синтепона, шириной 10-15 см. При необходимости бинтую ими стопы, а сверху – носки. О синтепоне подробнее чуть позже. Несколько пар войлочных стелек вожу с собой как зимой, так и летом.
Руки – зимой самое слабое место. На мой взгляд, поиск каких-то чудодейственных перчаток – дело бесперспективное. Только рукавицы. С пальцем или без пальца – дело вкуса. Еще я обычно вожу пару пар тонких вязанных перчаток. На крутом морозе рукавицы надеваются поверх перчаток. Если не так холодно, могут быть только рукавицы или только перчатки (одна или две пары). Нужно избегать переохлаждения рук. Отогреть их очень сложно, поэтому нужно своевременно утепляться. Если все рукавицы-перчатки использованы, а все равно холодно – можно забинтовать кисти таким же синтепоновым бинтом, а поверх этого – рукавицы.
Рукавицы я пользую самошитые – с двух сторон слой тонкой ткани типа болоньи, а внутри снова слой синтепона (как говорил, о синтепоне ниже). Рукавицы не имеют лица-изнанки, их можно вывернуть и одеть наоборот.
О голове. Использую обычную вязанную шапочку. Чаще двухслойную. На сильном ветру, когда она продувается, набрасываю капюшон ветровки. Очень важен правильный крой капюшона. Он не должен болтаться на ветру, в полностью задраенном состоянии снаружи должны быть только глаза и нос, ну а молния позволяет регулировать степень открытия лица. При таком капюшоне бафов и масок не использую.
Очень важно не бриться перед ездой. Езда с двухдневной щетиной кардинальнейшим образом отличается от езды со свежевыбритым лицом. На крутом морозе периодически корчу гримасы, чтобы чувствовать поверхность лица. Если что-то начинает неметь – нужно активно подвигать лицом или размять его руками. Нельзя забывать об ушах. Единственное ощутимое обморожение у меня было, когда я подморозил мочки ушей. Очень сильно болели потом. Просто они выглядывали из под шапки, а надетого капюшона оказалось недостаточно.
Наконец, обещанные слова о синтепоне. Я когда-то давно купил на 7-м км рулон синтепона. Точнее, не синтепона, а силикон – это обработанный синтепон, чтобы меньше слеживался. Это был примерно кубометр белого, мягкого и пушистого. Из этого синтепона сшил спальник. Производители говорят, что синтепон плохой утеплитель, он слеживается. Ну и пусть. Мне минимум на год хватает. Затем я отрезаю от рулона очередные два метра и меняю утеплитель спальника. Старый слежавшийся синтепон я поначалу чуть не выбросил. Но сшил из него в один из походов одноразовый комплект одежды, с расчетом в конце похода выбросить. Крой – примитивнейший, никаких резинок или застежек. Это были брюки чуть ниже колен и жилетка. Комплект ничего не весит. Мне он показался очень удобным. Я его даже не выбросил в конце первого похода. Он даже выдерживает одну-две стирки. Потом я эту одежду режу на синтепоновые бинты, которыми утепляю руки, ноги или любую замерзающую часть тела. Либо режу бинты из отслужившего спальника.
Все, что я написал, относится прежде всего к туризму. Но может что-то пригодится и в быту. Например, рекомендую для утепления ног попробовать обернуть ноги куском синтепона под тонкий носок. Я иногда так даже дома хожу, когда холодно .
Мой стиль катания не является массовым, поэтому производители одежды не заморачиваются с тем, чтобы сделать что-то удобное для меня. Я в ответ не сильно заморачиваюсь экспериментированием с различными новинками одежды. Отработались довольно простые приемы с довольно обычной одеждой. Годятся почти все рекомендации для лыжного туризма. Одежда должна быть многослойной, чтобы всегда можно было подобрать удобное сочетание с учетом температуры, ветра и условий езды. Обычно это 1-2 тонких свитерка + теплый свитер или жилет на случай остановки. Снаружи ветровка из тканей болоньевого типа. В принципе, ехать можно в любой одежде, тут самое главное, чтобы темп соответствовал этой одежде. Ни в коем случае нельзя допускать перегрева. Идеальный вариант – когда чуть-чуть прохладно. Если становится холодно, можно всегда повысить темп и согреться.
Проще всего с ногами. Если начинают замерзать – нужно спешиться и энергично пройтись пару сотен метров. В последнее время теплых носков я не использую, только обычные тонкие носки. Кроме этого обычно вожу с собой бинты из синтепона, шириной 10-15 см. При необходимости бинтую ими стопы, а сверху – носки. О синтепоне подробнее чуть позже. Несколько пар войлочных стелек вожу с собой как зимой, так и летом.
Руки – зимой самое слабое место. На мой взгляд, поиск каких-то чудодейственных перчаток – дело бесперспективное. Только рукавицы. С пальцем или без пальца – дело вкуса. Еще я обычно вожу пару пар тонких вязанных перчаток. На крутом морозе рукавицы надеваются поверх перчаток. Если не так холодно, могут быть только рукавицы или только перчатки (одна или две пары). Нужно избегать переохлаждения рук. Отогреть их очень сложно, поэтому нужно своевременно утепляться. Если все рукавицы-перчатки использованы, а все равно холодно – можно забинтовать кисти таким же синтепоновым бинтом, а поверх этого – рукавицы.
Рукавицы я пользую самошитые – с двух сторон слой тонкой ткани типа болоньи, а внутри снова слой синтепона (как говорил, о синтепоне ниже). Рукавицы не имеют лица-изнанки, их можно вывернуть и одеть наоборот.
О голове. Использую обычную вязанную шапочку. Чаще двухслойную. На сильном ветру, когда она продувается, набрасываю капюшон ветровки. Очень важен правильный крой капюшона. Он не должен болтаться на ветру, в полностью задраенном состоянии снаружи должны быть только глаза и нос, ну а молния позволяет регулировать степень открытия лица. При таком капюшоне бафов и масок не использую.
Очень важно не бриться перед ездой. Езда с двухдневной щетиной кардинальнейшим образом отличается от езды со свежевыбритым лицом. На крутом морозе периодически корчу гримасы, чтобы чувствовать поверхность лица. Если что-то начинает неметь – нужно активно подвигать лицом или размять его руками. Нельзя забывать об ушах. Единственное ощутимое обморожение у меня было, когда я подморозил мочки ушей. Очень сильно болели потом. Просто они выглядывали из под шапки, а надетого капюшона оказалось недостаточно.
Наконец, обещанные слова о синтепоне. Я когда-то давно купил на 7-м км рулон синтепона. Точнее, не синтепона, а силикон – это обработанный синтепон, чтобы меньше слеживался. Это был примерно кубометр белого, мягкого и пушистого. Из этого синтепона сшил спальник. Производители говорят, что синтепон плохой утеплитель, он слеживается. Ну и пусть. Мне минимум на год хватает. Затем я отрезаю от рулона очередные два метра и меняю утеплитель спальника. Старый слежавшийся синтепон я поначалу чуть не выбросил. Но сшил из него в один из походов одноразовый комплект одежды, с расчетом в конце похода выбросить. Крой – примитивнейший, никаких резинок или застежек. Это были брюки чуть ниже колен и жилетка. Комплект ничего не весит. Мне он показался очень удобным. Я его даже не выбросил в конце первого похода. Он даже выдерживает одну-две стирки. Потом я эту одежду режу на синтепоновые бинты, которыми утепляю руки, ноги или любую замерзающую часть тела. Либо режу бинты из отслужившего спальника.
Все, что я написал, относится прежде всего к туризму. Но может что-то пригодится и в быту. Например, рекомендую для утепления ног попробовать обернуть ноги куском синтепона под тонкий носок. Я иногда так даже дома хожу, когда холодно .
Re: Как велосипедисту пережить зиму?
мне зимой вообще приятнее катать
до нуля езжу так :
термобелье крафт warm
бахилы +термик + штаны (все с виндстопером)
балаклава мотоциклетная (после 35 холодно - надо взять с виндстопером)
Пока не купил бахилы мерз. Мне главное ноги в тепле - остальное вторично.
до нуля езжу так :
термобелье крафт warm
бахилы +термик + штаны (все с виндстопером)
балаклава мотоциклетная (после 35 холодно - надо взять с виндстопером)
Пока не купил бахилы мерз. Мне главное ноги в тепле - остальное вторично.
- malina.lina
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: Пн июн 27, 2016 12:00
Re: Как велосипедисту пережить зиму?
Встать на лыжи!))) Просто обожаю зимой кататься на лыжах! А как только потеплеет - опять на велик сажусь!)
Re: Как велосипедисту пережить зиму?
Типа, если на лыжах, то и в велошортах зимой нормуль?malina.lina писал(а):Встать на лыжи!))) Просто обожаю зимой кататься на лыжах! А как только потеплеет - опять на велик сажусь!)
Re: Как велосипедисту пережить зиму?
уезжать туда, где можно и зимой ездить в летней форме
Re: Как велосипедисту пережить зиму?
Можно и так))
Re: Как велосипедисту пережить зиму?
Поставить велик на беговую дорожку, ага)) А впереди огромную плазму и включить видео того, как кто-то едет на веле по лесу))Kare.Petr писал(а):
Можно и так))
Re: Как велосипедисту пережить зиму?
Можно и так ее зимовать)
Re: Как велосипедисту пережить зиму?
Лыжи, борды и санки - и зиму переживем!
Re: Как велосипедисту пережить зиму?
Крутить педали в лыжах неудобно как-то. Или это для разведения костров?
Re: Как велосипедисту пережить зиму?
Я когда-то читал отяёт о самом занятном для меня походе. Велопоходом назвать не могу.
Емнип, на 4 участников было два велосипеда - один горный, второй складник бромптон, две пары лыж и 4 коньков. Как они это всё делили - ууу.
Емнип, на 4 участников было два велосипеда - один горный, второй складник бромптон, две пары лыж и 4 коньков. Как они это всё делили - ууу.
Re: Как велосипедисту пережить зиму?
В лыжах конечно крутить не удобно, по этому и нужно разнообразить досуг...
Re: Как велосипедисту пережить зиму?
Djinna, беда в том, что, как перестаёшь крутить, так уже и не велосипедист.
Re: Как велосипедисту пережить зиму?
Тогда крутим педали в лыжах)....
Re: Как велосипедисту пережить зиму?
Саша, делись ссылкой на отчет !
Re: Как велосипедисту пережить зиму?
И как оно едет?
Re: Как велосипедисту пережить зиму?
оно не едет, оно пихается по снегу пешком
Re: Как велосипедисту пережить зиму?
а что тут такого? велотуризм он беспощаден!!! Вместо того чтоб ездить на велосипедах, они их носят.... наверно любят их)fatman писал(а):оно не едет, оно пихается по снегу пешком
Re: Как велосипедисту пережить зиму?
Sergey_S, велотуризм практичен. Там не ставят обязательной цели маршрут преодолеть именно на велосипеде. Хотя на соревнованиях по технике велотуризма есть и такие дисциплины. Там дистанция спецом ставится по всяким хитрым траекториям, осыпающимся склонам, канавам с довольно глубокой водой и т.п. Для особых любителей ездить, так сказать.
P.S. Не верю, что какой-то руководитель будет запрещать участнику по глубокому снегу или там песку именно ехать. Главное, чтобы средняя скорость у него при этом была не меньше, чем у остальных.
P.S. Не верю, что какой-то руководитель будет запрещать участнику по глубокому снегу или там песку именно ехать. Главное, чтобы средняя скорость у него при этом была не меньше, чем у остальных.
Re: Как велосипедисту пережить зиму?
Идиотизм, госпади прости.
Re: Как велосипедисту пережить зиму?
Этим ещё и бахвалятся, говоря, что оно для души, и исписывают на сотни килобайт, как порвавшийся шнурок был заменен говном и палками... А потом это ещё оказывается отчёт, разряд и спорт.
Озпади...
Озпади...