Один раз поставил, и забыл. Tubless Ready
Модератор: cTc
Re: Один раз поставил, и забыл. Tubless Ready
Ищу себе покрышки 26 schwalbe чтобы ширина не более 1,6 была, и по покрытию приближенные к сликам, нравятся эти http://www.schwalbe.com.ua/pokryshki/tu ... preme.html но это не бескамерка. А обод у меня мавик кросстреил предназначен для бескамерных покр. Вот и вопрос можно ли ставить обычную камерную покру без камеры, не будит ли спускать? Может дадите совет по покрышкам на 26 дюймов?
Re: Один раз поставил, и забыл. Tubless Ready
Лучше не экспериментировать
Re: Один раз поставил, и забыл. Tubless Ready
Можно, я уже второй сезон езжу. На двух великах так стоит. Просто первое время, может через борта подтравливать. Но это не долго.
Пол Украины так ездит. )
Пол Украины так ездит. )
Re: Один раз поставил, и забыл. Tubless Ready
ну, если хочется лепить из говна пулю, и в последствии бояться ездить на пониженном давлении( что для правильно бескамерки нормально)... карты в руки, как говорится
Re: Один раз поставил, и забыл. Tubless Ready
Ну в ентом году и я пошёл на эксперименты и свои Schwalbe marathon dureme поставил бескамерно. Покрышки не ТЛР. Сели нормально, только заднее село сразу и заткнулось, переднее травило из боковин недели полторы - каждое утро подкачивал, прежде чем ехать на работу, уже неделю молчит и давление держит. Возможно, плохо отмыл обод просто. Собсно, покрышки городские, оттого рассчитаны на довольно высокое давление - от 35 до 65 псей, если правильно помню - я качал примерно до 32-35 оба колеса. Так и езжу.
У всяких лайтскиновых версий швальбы, судя по отзывам, в принципе очень слабые боковины (логично - судя по названию) и крайне не любят долгую езду на низком давлении, к сожалению. Так что на долгоживучесть рассчитывать не нужно. Особенно ежели масса собственной тушки велика, к примеру моя - почти 90 кг без одёжки.
С другой стороны - практически на том же давлении (до 40 псей, не выше) при камерной езде - очень неплохо ощущается разница. Красные поперечные полосы перед пешеходными переходами - объёмные которые - с камерами - хорошо чувствуются руками. Бескамерно - нет, даже странно, что бронированное пузико покрышек таки успевает их облизать и не передать вверх.
Собственно, я не агитирую за бескамерность всего и везде. Сам долгое время с опаской относился - где-то в мозгу сидело "бескамерка не для велосипеда" - переболел и отпустило. Но на бескамерке приятно-таки
Один минус, правда, есть. Я благополучно забыл помыть второй комплект резины от герметика и он зверски позастывал на внутренней поверхности и боковинах. Я же почему-то решил, что содрать потом его не составит проблем. Как же ошибся.. Зубная щётка не берёт - чуть ли не ножом отковыривать, что ли. Всё никак не соберусь сесть дождливым вечером перед телеком и шкрябать-шкрябать..
Или есть какие-то способы отодрать застывший герметик, кроме механического?
У всяких лайтскиновых версий швальбы, судя по отзывам, в принципе очень слабые боковины (логично - судя по названию) и крайне не любят долгую езду на низком давлении, к сожалению. Так что на долгоживучесть рассчитывать не нужно. Особенно ежели масса собственной тушки велика, к примеру моя - почти 90 кг без одёжки.
С другой стороны - практически на том же давлении (до 40 псей, не выше) при камерной езде - очень неплохо ощущается разница. Красные поперечные полосы перед пешеходными переходами - объёмные которые - с камерами - хорошо чувствуются руками. Бескамерно - нет, даже странно, что бронированное пузико покрышек таки успевает их облизать и не передать вверх.
Собственно, я не агитирую за бескамерность всего и везде. Сам долгое время с опаской относился - где-то в мозгу сидело "бескамерка не для велосипеда" - переболел и отпустило. Но на бескамерке приятно-таки
Один минус, правда, есть. Я благополучно забыл помыть второй комплект резины от герметика и он зверски позастывал на внутренней поверхности и боковинах. Я же почему-то решил, что содрать потом его не составит проблем. Как же ошибся.. Зубная щётка не берёт - чуть ли не ножом отковыривать, что ли. Всё никак не соберусь сесть дождливым вечером перед телеком и шкрябать-шкрябать..
Или есть какие-то способы отодрать застывший герметик, кроме механического?
Re: Один раз поставил, и забыл. Tubless Ready
Почитай с боку любой бескамерной покрышки, какое минимальное давление .Дима писал(а):ну, если хочется лепить из говна пулю, и в последствии бояться ездить на пониженном давлении( что для правильно бескамерки нормально)... карты в руки, как говорится
А потом почитай на обычной.
Вопрос только в усиленных бортах. На обычных они тоньше, в этом и вся суть.
Re: Один раз поставил, и забыл. Tubless Ready
Я о вероятности срыва гетто с обода на малом давлении
Re: Один раз поставил, и забыл. Tubless Ready
В чем отличие корда бескамерки от обычной?
Re: Один раз поставил, и забыл. Tubless Ready
Чегойта гетто? Он ж говорит о тлр ободьях вроде. Вопрос в покрышках.