Kellys Sabotage
Модератор: cTc
Kellys Sabotage
Вообщемто давно хотел собрать себе что то внедорожное, крос-кантрийное.
Начал с рамы
Так как шоссер у меня мерида, на байк шопе отрыл раму с дизайном, очень похожим на мой шоссер, в Одессе мериду искать бесполезно, после звонка в Киев, сказали что их нет, заказывать надо, это будет долго, потом мучаться с доставкой и т.д.
Вот такая рама:
http://bikeshop.com.ua/product_info.php ... ts_id=2421
Ладно, нет так нет, кроме мериды есть ещё куча хороших рам.
Пошол в Бш, короче следующим моим выбором стал Трек 8500
http://www.trek.com.ua/index.php?b=trek ... LS&n2=8500
вот такой красавец, но этих рам тоже уже не было.
Потом подумывал о Рокмашин, но когда Naip показал мне фотку с Саботажем
http://www.kellys.com.ua/bike.php?b=kel ... 2=SABOTAGE
мне уже не хотелось никакой рок машины.
Пошол и заказал эту раму. Пришлось немного подождать, но вскоре она уже стояла у меня дома.
Так как бюджет у меня не большой, а вилку хотелось получше, решил сэкономить и пока не брать какието промежуточные модели, взял обыкновенную жосткую, карбонового цвета. Смотрится прикольно.
Далее колёса - денег на них вообще не было, забрал у сТс -а обода за пиво, ему биг сенкс за них, взял свежие аливиовские втулки под центр лок, и скоро у меня уже стояли бюджетные колёса.
Ещё один момент - рама у меня типа топовая, и вибрейки на неё не становятся поэтому пришлось подумавать о дисковых тормозах, сначала подумывал а бб7, потом решил копить на джусы 7, потом мне предложили джусы 5, но надо было их ждать.
И придя в Бш, спросил у Юры, что бы взять вместо 5 джусов, до 1000 грн. Он мне предложил Деор ЛХ, я сразу же отказался, говоря что многие описывают Доровскую гидравлику как галимый отстой, он пожал плечами и ничего не сказал.
Потом я получил следующую зарплату и попёрся в Бш за навесом, денег было не много, остановился на аливии.
Были взяты монетки, кассета, цепь, и шатуны.
Но щатуны переделал Юра, прикртил к ним звёзды от Деор, Деор ЛХ, и вместе с какой то новой лёгкой кареткой под квадрат, шатуны взяли вес вместе с кареткой, всего на 5 грамм больше чем доровские с внешними подшипниками.
Переключатель назад - взял Сору с средней лапкой, она легче и работает очень даже ничего, на 2 головы чётче чем аливиа, и на трясучке не будет бить по раме.
Переднего переклюка аливии не было, взял Деор, переклюк как переклюк, работает нормально.
Но денег с зарплаты немного осталось, а я хотел что б вел уже ехал, и решил взять всёё таки дисковую гидравлику Деор ЛХ, постоял пощёлкал её на Дукати в Бш, не обратил внимания на то что минералка обладает меньшой плотностью чем авидовская синтетика типа - дот 4,5. И забрал, правда гидролиния оказалость коротенькая, потом мне Юра её поменял, прокачал, и вместе с роторами Деор ХТ, 160 сзади и 180 спереди, всё заработало на 5 с плюсом, сТс-у спасбо за калиброку калипперов, теперь ничего не трётся.
Хочу сказать что мнение о этих тормозах было намного хуже, но после катания они мне очень понравились, ход ручки очень плавный, мягкий, где то в середине хода ручки колёса полностью блогкируются. Для этого в принципе не надо прилагать больших усилий. Не знаю мне нравится. Тормоза - супер. Юре спаибо что посоветовал.
Рулевая - slimstak на промах, вынос - КбиКс, руль амоёба скуд, подсидельник амоёба витра, были куплены и установленны одновременно с рамой.
Вообщем кратко по комплектухе
Рама - келлис Саботаж - трубы Еастон ультралайт, перья карбоновые.
Вилка - ноунейм, жосткая
Колёса:
Обода - ноунейм, двойные
Спицы, тож не знаю какие, сказли в Бш что держаться будет нормально
Втулки Шимано Аливио
Кассета - Аливиа (8 ск)
Роторы - Деор ХТ, 160 зад, 180 перед
Тормоза - гидро Деор ЛХ
Задний переклюк - Сора
Передний - Деор
Монетки Аливиа
Шатуны - Аливиа, тюнинг от Naip - а
Педали шимано 505, Ярику (скорпиону) спасибо за низкую цену.
Резина мишелин кантри Ол тревел
Руль и подсиделка амоёба
Вынос KBIX
Рулевая - slimstak промы
Вес - 11 кг, 800 грамм.
Виновники - колёса, и резина.
Спасибо за помощь в выборе некоторых комплектующих и сборке - Naip-у и сТс-у, помогли реально, вытерпели меня всё таки.
Фоток нормальных нет, выложу, когда что то оригинальненькое выйдет.
Начал с рамы
Так как шоссер у меня мерида, на байк шопе отрыл раму с дизайном, очень похожим на мой шоссер, в Одессе мериду искать бесполезно, после звонка в Киев, сказали что их нет, заказывать надо, это будет долго, потом мучаться с доставкой и т.д.
Вот такая рама:
http://bikeshop.com.ua/product_info.php ... ts_id=2421
Ладно, нет так нет, кроме мериды есть ещё куча хороших рам.
Пошол в Бш, короче следующим моим выбором стал Трек 8500
http://www.trek.com.ua/index.php?b=trek ... LS&n2=8500
вот такой красавец, но этих рам тоже уже не было.
Потом подумывал о Рокмашин, но когда Naip показал мне фотку с Саботажем
http://www.kellys.com.ua/bike.php?b=kel ... 2=SABOTAGE
мне уже не хотелось никакой рок машины.
Пошол и заказал эту раму. Пришлось немного подождать, но вскоре она уже стояла у меня дома.
Так как бюджет у меня не большой, а вилку хотелось получше, решил сэкономить и пока не брать какието промежуточные модели, взял обыкновенную жосткую, карбонового цвета. Смотрится прикольно.
Далее колёса - денег на них вообще не было, забрал у сТс -а обода за пиво, ему биг сенкс за них, взял свежие аливиовские втулки под центр лок, и скоро у меня уже стояли бюджетные колёса.
Ещё один момент - рама у меня типа топовая, и вибрейки на неё не становятся поэтому пришлось подумавать о дисковых тормозах, сначала подумывал а бб7, потом решил копить на джусы 7, потом мне предложили джусы 5, но надо было их ждать.
И придя в Бш, спросил у Юры, что бы взять вместо 5 джусов, до 1000 грн. Он мне предложил Деор ЛХ, я сразу же отказался, говоря что многие описывают Доровскую гидравлику как галимый отстой, он пожал плечами и ничего не сказал.
Потом я получил следующую зарплату и попёрся в Бш за навесом, денег было не много, остановился на аливии.
Были взяты монетки, кассета, цепь, и шатуны.
Но щатуны переделал Юра, прикртил к ним звёзды от Деор, Деор ЛХ, и вместе с какой то новой лёгкой кареткой под квадрат, шатуны взяли вес вместе с кареткой, всего на 5 грамм больше чем доровские с внешними подшипниками.
Переключатель назад - взял Сору с средней лапкой, она легче и работает очень даже ничего, на 2 головы чётче чем аливиа, и на трясучке не будет бить по раме.
Переднего переклюка аливии не было, взял Деор, переклюк как переклюк, работает нормально.
Но денег с зарплаты немного осталось, а я хотел что б вел уже ехал, и решил взять всёё таки дисковую гидравлику Деор ЛХ, постоял пощёлкал её на Дукати в Бш, не обратил внимания на то что минералка обладает меньшой плотностью чем авидовская синтетика типа - дот 4,5. И забрал, правда гидролиния оказалость коротенькая, потом мне Юра её поменял, прокачал, и вместе с роторами Деор ХТ, 160 сзади и 180 спереди, всё заработало на 5 с плюсом, сТс-у спасбо за калиброку калипперов, теперь ничего не трётся.
Хочу сказать что мнение о этих тормозах было намного хуже, но после катания они мне очень понравились, ход ручки очень плавный, мягкий, где то в середине хода ручки колёса полностью блогкируются. Для этого в принципе не надо прилагать больших усилий. Не знаю мне нравится. Тормоза - супер. Юре спаибо что посоветовал.
Рулевая - slimstak на промах, вынос - КбиКс, руль амоёба скуд, подсидельник амоёба витра, были куплены и установленны одновременно с рамой.
Вообщем кратко по комплектухе
Рама - келлис Саботаж - трубы Еастон ультралайт, перья карбоновые.
Вилка - ноунейм, жосткая
Колёса:
Обода - ноунейм, двойные
Спицы, тож не знаю какие, сказли в Бш что держаться будет нормально
Втулки Шимано Аливио
Кассета - Аливиа (8 ск)
Роторы - Деор ХТ, 160 зад, 180 перед
Тормоза - гидро Деор ЛХ
Задний переклюк - Сора
Передний - Деор
Монетки Аливиа
Шатуны - Аливиа, тюнинг от Naip - а
Педали шимано 505, Ярику (скорпиону) спасибо за низкую цену.
Резина мишелин кантри Ол тревел
Руль и подсиделка амоёба
Вынос KBIX
Рулевая - slimstak промы
Вес - 11 кг, 800 грамм.
Виновники - колёса, и резина.
Спасибо за помощь в выборе некоторых комплектующих и сборке - Naip-у и сТс-у, помогли реально, вытерпели меня всё таки.
Фоток нормальных нет, выложу, когда что то оригинальненькое выйдет.
λύνει όλα το χρόνο
Моя школа=)
По теме - поставить колесики, хотя бы Кросс-Райды, нормальную резину и педальки получше. Ну это в лучшие времена. Гоняй на здоровье.
По теме - поставить колесики, хотя бы Кросс-Райды, нормальную резину и педальки получше. Ну это в лучшие времена. Гоняй на здоровье.
SIZon писал(а):Карбон - это металл достаточно сильный...
admin писал(а):Кофе – это достаточно сильное молоко!
Stiker писал(а):"косожопые комментарии" могут быть рождены только из-за косожопых вопросов
Мой бюджет щас составляет ровно (-1000) грн. Так что думать о кроссрайдах пока рановато.
П.с. а за карбоновые перья не стремаюсь уже, спасибо администрации форума, просвятили.
П.П.С мишелин ол тревел вообще не катит, даже мопэд не получается вставить. Но есть замечательные плюсы - 1. она дешовая, 2. у меня нет к ней какихто нареканий на грунте.
Потом возьму себе антипрокольные ленты и надеюсь не сильно много выкинуть камер на полигоне и куяльнике.
П.с. а за карбоновые перья не стремаюсь уже, спасибо администрации форума, просвятили.
П.П.С мишелин ол тревел вообще не катит, даже мопэд не получается вставить. Но есть замечательные плюсы - 1. она дешовая, 2. у меня нет к ней какихто нареканий на грунте.
Потом возьму себе антипрокольные ленты и надеюсь не сильно много выкинуть камер на полигоне и куяльнике.
λύνει όλα το χρόνο
можно конкретные примеры карбоновых рам для дх/фр. Не тупо гоночной, одноразовой- а именно полноценной, которую можно купить обычному гражданинину с деньгами и желанием.. Крютор не предлагать!)))))Scorpion писал(а):Vadim, есть велосипеды, на которых не только дх/фр ездят
И ещё есть полностью карбоновые рамы, и на них даже ездят!
- Хто-то Где-то
- Сообщения: 769
- Зарегистрирован: Чт май 06, 2004 16:25
- Откуда: Odessa.ua
- Контактная информация:
- Хто-то Где-то
- Сообщения: 769
- Зарегистрирован: Чт май 06, 2004 16:25
- Откуда: Odessa.ua
- Контактная информация:
Vadim, Фотки где-то видел, но искать сейчас не буду
+ Скорпион написал, что есть не только фрирайд и поэтому народ катается даже на полностью карбоновыых велах.
+ Скорпион написал, что есть не только фрирайд и поэтому народ катается даже на полностью карбоновыых велах.
Блаженны прыгающие, ибо они допрыгаются.
"а что подумал Кролик никто не узнал, потому что он был очень воспитанный кролик!" ©
У вас вел тоже из китайского говна незабудьте ,только это говно окрашено золотом© booble-аземудовод
"а что подумал Кролик никто не узнал, потому что он был очень воспитанный кролик!" ©
У вас вел тоже из китайского говна незабудьте ,только это говно окрашено золотом© booble-аземудовод
- Andr
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: Ср дек 15, 2004 09:51
- Откуда: Киев/Харьков
- Контактная информация:
А почему Krutor нельзя? Хорошие ведь рамы. Даунхилл, фрирайд. Ход у одной аж 280 мм. И всё уголь.Vadim писал(а):Можно конкретные примеры карбоновых рам для дх/фр. Не тупо гоночной, одноразовой- а именно полноценной, которую можно купить обычному гражданинину с деньгами и желанием.. Крютор не предлагать!)))))
Другие тоже есть. Весьма большая картинка:
http://forums.farkin.net/photo/data/500/DazzLahar.JPG
Из массовых - не кто иной, как GT DHi 2009:
http://www.sicklines.com/2008/06/25/gt- ... placement/
Scott Ransom все знают. Не фрирайд, но приближается. Конкурента - Cannondale Moto со 160 мм хода - знают меньше.
Прототип Yeti с цельнокарбоновым задним треугольником. Судя по рокрингу, далеко не кросс-кантри:
Я понимаю, их мало, но ведь есть же. При достаточно толстых стенках и качественном угле камни не страшны. У кого тонкие стенки (Scott Ransom с ходом 165 мм) - клеят доп. слои композита в уязвимых местах.
Кстати, лопасти некоторых боевых вертолетов - композитные. Не в последнюю очередь оттого, что пулевые пробоины в правильно рассчитанном композите не приводят к крит. падению прочности. Как ни странно. В отличие от любого металла.
Это я к тому, что, наверное, велостроители в основном просто ленивы.
- Andr
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: Ср дек 15, 2004 09:51
- Откуда: Киев/Харьков
- Контактная информация:
А это что?Vadim писал(а):З.ы.: на ктюторах реально не ездят.
http://www.krutor.cz/bikes/photos/en.htm
Я понимаю, что занудствую, но сказать "реально не ездят" с тем же основанием можно про многие серийные алюминиевые FR-рамы.
- CustomBike
- Сообщения: 561
- Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 13:35
- Откуда: Odessa City
Вообшем прошло немного времени, я немного проабгрейдился.
1. Перекидка задняя - Deore XT (старого типа, Артуру биг сэнкс)
2. Цепь - Sram PC 850|
Решил попробывать срам, старая умерла одновременно с перекидкой.
3. Вилка - marzocchi MX PRo LO - воздух, не сильно тяжёлая, и даже работает, но хочу что то получше.
(Люди кто знает какое давление в ней должно быть?, она у меня почти спущенная, но всеравно не сильно мягкая)
4. Наконец собрал нормальные колёса:
Обода - Мавики 717 - ха, а они оказывается 405 грамм весят, а не 395. Спицы - DT Swiss Revolution - 2,0-1,5-2,0, лёгкие гады
Втулки - ХТЯ
Ниппеля - алю, красненькие - 25 грамм однако.
Итого - 1518 грамм. ААА вылез на 18 грамм
Спасибо Naip-y за советы, так бы они весили за 1600 грамм
А сТс-у за помошь.
Эксцентрики - ХТЯ - тяжеленные, но красивые.
5. Рубена трилобит - катит супер, и на мокром асфальте держиться отлично, но покры тяжёлые - за 600 грамм. А также лучше на них не лезть в мокрый грунт.
Мокрую брусчатку на скорости держат суперски.
6. Фонарик - трастфайровский - за 20 баксофф светит на 5+
Жду аврору
Вот вообщем и всё - теперь общий вес вела - 11,470
В будующем
1. Если всё сложиться нормально, и этот долбанный кризис сольют в унитаз - то RS SID 09
2. Ротора ХТЯ - 140-160
3. Вынос хочу другой, титановые болтики нарою.
4. Педальки - экзустары, если будут бабки - закажу с титановыми осями.
5. Кассета - слх, монетки - ХТЯ, цепь - ХТ
6. Короче по мере получения зарплат логотипы с Alivio будут превращаться в ХТЯ
7. Тормоза ультиматы.
1. Перекидка задняя - Deore XT (старого типа, Артуру биг сэнкс)
2. Цепь - Sram PC 850|
Решил попробывать срам, старая умерла одновременно с перекидкой.
3. Вилка - marzocchi MX PRo LO - воздух, не сильно тяжёлая, и даже работает, но хочу что то получше.
(Люди кто знает какое давление в ней должно быть?, она у меня почти спущенная, но всеравно не сильно мягкая)
4. Наконец собрал нормальные колёса:
Обода - Мавики 717 - ха, а они оказывается 405 грамм весят, а не 395. Спицы - DT Swiss Revolution - 2,0-1,5-2,0, лёгкие гады
Втулки - ХТЯ
Ниппеля - алю, красненькие - 25 грамм однако.
Итого - 1518 грамм. ААА вылез на 18 грамм
Спасибо Naip-y за советы, так бы они весили за 1600 грамм
А сТс-у за помошь.
Эксцентрики - ХТЯ - тяжеленные, но красивые.
5. Рубена трилобит - катит супер, и на мокром асфальте держиться отлично, но покры тяжёлые - за 600 грамм. А также лучше на них не лезть в мокрый грунт.
Мокрую брусчатку на скорости держат суперски.
6. Фонарик - трастфайровский - за 20 баксофф светит на 5+
Жду аврору
Вот вообщем и всё - теперь общий вес вела - 11,470
В будующем
1. Если всё сложиться нормально, и этот долбанный кризис сольют в унитаз - то RS SID 09
2. Ротора ХТЯ - 140-160
3. Вынос хочу другой, титановые болтики нарою.
4. Педальки - экзустары, если будут бабки - закажу с титановыми осями.
5. Кассета - слх, монетки - ХТЯ, цепь - ХТ
6. Короче по мере получения зарплат логотипы с Alivio будут превращаться в ХТЯ
7. Тормоза ультиматы.
λύνει όλα το χρόνο
Уже давно провёл абгрейд своего вела ,но руки никак не доходили написать.
Итак, всё тот же Sabotage 08
Пройдусь немного по железкам.
1. Рама - Решил не менять, опять заглядывался на трек нынешнего года, но потом подумал - и спросил себя, а чем меня не устраивает эта рама?
Неплохая рама, довольно лёгкая - 1520 грамм, поставил новую рулевую - Cane creek l5, Naip её сильно расхваливал, вообщем забрал её, рулевая как рулевая, всё крутится, всё ок.
Далее по раме - вообщем не считая царапин, она лёгкая надёжная рамка, и пусть не говорят мне что Келлис не катит.
2. Вилка - ну хотелось что нибудь полегче это раз, что нибудь прилично - работающее - это 2, и довольно надёжное - это 3.
Выбор стоял между Сидом 10-го года, Fox RL И FOX rlc.
РЛЦ - дорого, очень дорого на мой взгляд.
РЛ - ну уже лучше, даже нашёл беленькую в киеве, жаль шток коротковат был.
Ну и Сид - Вроде лёгкая, нормально работать должна, ну и 32 ноги - выглядит надёжно. Короче взял Сид. Scorpion - у ещё раз спасибо.
Что я хочу сказать по поводу работы. До этого ездил на Marzocchi MX pro LO, которая тоже типо работала.
Вообщем Сид - это вилка которая работает так как вы её настроите.
2 камеры - и впёрёд, хотите плюш - наздоровье, и так диапазон ползёт до жёсткой вилки.
Короче можно весьма долго играться с давлениями в камерах, и сделать всё так как вы хотите, да сид - стоит тонны денег.
3. Навеска - ХТ, хт оно и в африке хт, что тут скажешь, ХТЯ лучше конечно же, но и ХТ справляется с поставленными задачами на ура.
ХТ: манетки, оба переключателя, система.
Кассета SLX - 11-28 - при 3-х звёздах спереди на глечике мне всего достаточно, и Артур я знаю что твоя ХТЯ легче, я помню, можешь не напоминать об этом))
4. Колёса - с Революшенами я что то не сдружился, не хочу сказать что это плохие спицы, но в сочетании с алюиниевыми ниппелями они у меня не прижились, Сначала сложил переднее колесо об деу, но после ритуальных танцев с бубном механника из БШ оно успешно прошло ещё около 3 тысяч, заднее успешно убивалось мною от неумения ездить и ремонтировалось тем же механником.
Вообщем решил поменять спицы - задачей было сохранить вес колёс и при этом получть довольно крепкое и жёсткое колесо.
Выбар пал на Sapim CX-ray. Хвалёные спицы хвалёного производителя. Пока прошли 500 км подо мной, полёт нормальный. Задним уже успел залететь в канаву на глеке, обод выровняли, спицы подтянули - всё хорошо, ниппеля - родные алюминиевые.
Вообщем колёса - XTR+CX-ray+mavic 717.
Ещё хочу написать про обода, обода действительно крепкие, после 2-лет мучений они остались абсолютно живые, правда по глупости взял себе ещё пару, и на следующий день после переборки колёс очень неудачно погнул борт об канаву. Ободами очень доволен.
Втулки ХТЯ - крутятся как и крутились когда я их купил - пробег уже 3500 км, нареканий нет, когда держишь в руках ничего не перебирет, никаких звуков не слышу, тфу тфу тфу.
Ротора - до этого стояли ХТ - 160-180, рашил что много и влепил XTR 140-160 - конечно мошьность тормоза немного меньше, но это не сильно заметно.
И опять хочу пожаловаться на шамаовский ротор.
Прошлые ротора были куплены в БШ, эти же на чейне.
Вообщем случилась неприятность, после 100 км пробега разболтались заклёпки на пауке, и задний ротор начал люфтить, тоже было и с предыдущим ротором - в БШ сразу поменяли на новый.
Этот же куплен на чйне.
Вообщем пишу письмо на чейн - они сразу идут на контакт - просят прилать фотографию ротора, и подробно описать проблему.
Вообщем история долгая, всё решилось за 10 минут одним механником нашего города, за что ему большое спасибо, ротор продолжает крутится.
Тормозилки - джусы 5. После мокрого куяльника - отказалист работать, сенкс Гене что прокачал, тормозилки продолжают тормозить, но всё равно планирую их менять, пока не знаю на что.
Педальги 520, тюнингованые наждачкой.
Руль - Scud
Вынос - Scott - 180 грамм чистого алюминия, нужно будет ричей впихнуть. Пока не беспокоит, значит к врачу идти рано))
Подсидел - vitra тоже устраиват, алюминиевый, тяжелы всё супер.
Седло келлис - хоть и тяжелое - зато удобное.
Вроде всё.
Итого
Получился обновлённый саботаж, с нормальными колёсиками и приличной вилкой.
Вес - 10.5, в планах зайти в 10 кг, но пока не хочется выбрасывать тонны денег на сложное преодолевание грамм, но конечно же хочется.
Вроди бы ничего не забыл.
Итак, всё тот же Sabotage 08
Пройдусь немного по железкам.
1. Рама - Решил не менять, опять заглядывался на трек нынешнего года, но потом подумал - и спросил себя, а чем меня не устраивает эта рама?
Неплохая рама, довольно лёгкая - 1520 грамм, поставил новую рулевую - Cane creek l5, Naip её сильно расхваливал, вообщем забрал её, рулевая как рулевая, всё крутится, всё ок.
Далее по раме - вообщем не считая царапин, она лёгкая надёжная рамка, и пусть не говорят мне что Келлис не катит.
2. Вилка - ну хотелось что нибудь полегче это раз, что нибудь прилично - работающее - это 2, и довольно надёжное - это 3.
Выбор стоял между Сидом 10-го года, Fox RL И FOX rlc.
РЛЦ - дорого, очень дорого на мой взгляд.
РЛ - ну уже лучше, даже нашёл беленькую в киеве, жаль шток коротковат был.
Ну и Сид - Вроде лёгкая, нормально работать должна, ну и 32 ноги - выглядит надёжно. Короче взял Сид. Scorpion - у ещё раз спасибо.
Что я хочу сказать по поводу работы. До этого ездил на Marzocchi MX pro LO, которая тоже типо работала.
Вообщем Сид - это вилка которая работает так как вы её настроите.
2 камеры - и впёрёд, хотите плюш - наздоровье, и так диапазон ползёт до жёсткой вилки.
Короче можно весьма долго играться с давлениями в камерах, и сделать всё так как вы хотите, да сид - стоит тонны денег.
3. Навеска - ХТ, хт оно и в африке хт, что тут скажешь, ХТЯ лучше конечно же, но и ХТ справляется с поставленными задачами на ура.
ХТ: манетки, оба переключателя, система.
Кассета SLX - 11-28 - при 3-х звёздах спереди на глечике мне всего достаточно, и Артур я знаю что твоя ХТЯ легче, я помню, можешь не напоминать об этом))
4. Колёса - с Революшенами я что то не сдружился, не хочу сказать что это плохие спицы, но в сочетании с алюиниевыми ниппелями они у меня не прижились, Сначала сложил переднее колесо об деу, но после ритуальных танцев с бубном механника из БШ оно успешно прошло ещё около 3 тысяч, заднее успешно убивалось мною от неумения ездить и ремонтировалось тем же механником.
Вообщем решил поменять спицы - задачей было сохранить вес колёс и при этом получть довольно крепкое и жёсткое колесо.
Выбар пал на Sapim CX-ray. Хвалёные спицы хвалёного производителя. Пока прошли 500 км подо мной, полёт нормальный. Задним уже успел залететь в канаву на глеке, обод выровняли, спицы подтянули - всё хорошо, ниппеля - родные алюминиевые.
Вообщем колёса - XTR+CX-ray+mavic 717.
Ещё хочу написать про обода, обода действительно крепкие, после 2-лет мучений они остались абсолютно живые, правда по глупости взял себе ещё пару, и на следующий день после переборки колёс очень неудачно погнул борт об канаву. Ободами очень доволен.
Втулки ХТЯ - крутятся как и крутились когда я их купил - пробег уже 3500 км, нареканий нет, когда держишь в руках ничего не перебирет, никаких звуков не слышу, тфу тфу тфу.
Ротора - до этого стояли ХТ - 160-180, рашил что много и влепил XTR 140-160 - конечно мошьность тормоза немного меньше, но это не сильно заметно.
И опять хочу пожаловаться на шамаовский ротор.
Прошлые ротора были куплены в БШ, эти же на чейне.
Вообщем случилась неприятность, после 100 км пробега разболтались заклёпки на пауке, и задний ротор начал люфтить, тоже было и с предыдущим ротором - в БШ сразу поменяли на новый.
Этот же куплен на чйне.
Вообщем пишу письмо на чейн - они сразу идут на контакт - просят прилать фотографию ротора, и подробно описать проблему.
Вообщем история долгая, всё решилось за 10 минут одним механником нашего города, за что ему большое спасибо, ротор продолжает крутится.
Тормозилки - джусы 5. После мокрого куяльника - отказалист работать, сенкс Гене что прокачал, тормозилки продолжают тормозить, но всё равно планирую их менять, пока не знаю на что.
Педальги 520, тюнингованые наждачкой.
Руль - Scud
Вынос - Scott - 180 грамм чистого алюминия, нужно будет ричей впихнуть. Пока не беспокоит, значит к врачу идти рано))
Подсидел - vitra тоже устраиват, алюминиевый, тяжелы всё супер.
Седло келлис - хоть и тяжелое - зато удобное.
Вроде всё.
Итого
Получился обновлённый саботаж, с нормальными колёсиками и приличной вилкой.
Вес - 10.5, в планах зайти в 10 кг, но пока не хочется выбрасывать тонны денег на сложное преодолевание грамм, но конечно же хочется.
Вроди бы ничего не забыл.
λύνει όλα το χρόνο