Идея хорошая, но потребует восстановить косу и дамбу, отделявшую Сухой Лиман от моря. Да и порт ильичевский придется подвинуть.согласна. а еще вчера в Ильичевске пришла мысль в голову - как классно было бы, если была бы велодорожка "одесса-ильичевск" вдоль моря...
Bike2Work и просто на велосипеде по городу
Модераторы: Злыдня, cTc, dr.P.O.N.
- iglagol
- Сообщения: 3314
- Зарегистрирован: Ср авг 09, 2006 21:39
- Откуда: Liverpool (UK)-Odessa (UA)
- Контактная информация:
Re: Bike2Work и просто на велосипеде по городу
Щодня, щоночі, щогодини -- життя допоки лине час,
Радійте будь-якій нагоді пізнати світ навколо вас.
Every time I see an adult on a bicycle, I no longer despair for the future of the human race. H. G. Wells
Re: Bike2Work и просто на велосипеде по городу
Одесса - ЮжныйEmerald Snake писал(а):согласна. а еще вчера в Ильичевске пришла мысль в голову - как классно было бы, если была бы велодорожка "одесса-ильичевск" вдоль моря...Alyona писал(а): не по теме - самая катаемая всеми велолюбителями все-таки является ТЗ, но 5 км ну очень мало и если бы удалось комфортно проезжать от парка Шевченко до мыса Е , пусть даже спешиваясь на лестнице на 10 ст. - было бы очень здорово.
- iglagol
- Сообщения: 3314
- Зарегистрирован: Ср авг 09, 2006 21:39
- Откуда: Liverpool (UK)-Odessa (UA)
- Контактная информация:
Re: Bike2Work и просто на велосипеде по городу
Опередил! У самого с недавних пор шкурный интерес в такой штуковине. Однако, чтобы не петлять километры по чигирям, надо что-то тут придумывать.me][ писал(а): Одесса - Южный
Щодня, щоночі, щогодини -- життя допоки лине час,
Радійте будь-якій нагоді пізнати світ навколо вас.
Every time I see an adult on a bicycle, I no longer despair for the future of the human race. H. G. Wells
Re: Bike2Work и просто на велосипеде по городу
iglagol спустись с луны Грузооборот Аджалыского лимана (ТИС+ГП Южный+Бориваш+ОПЗ) самый большой в Украине по навалочным грузам. Так что строить всякие там мосты через лиманы бред седой кобылы.
Тут через, БД лиман строят уже лет так 20, при том что этот мост будет иметь стратегическое значение при транспортной развязке.
Тут через, БД лиман строят уже лет так 20, при том что этот мост будет иметь стратегическое значение при транспортной развязке.
- iglagol
- Сообщения: 3314
- Зарегистрирован: Ср авг 09, 2006 21:39
- Откуда: Liverpool (UK)-Odessa (UA)
- Контактная информация:
Re: Bike2Work и просто на велосипеде по городу
me][, мосты через лиманы -- бред, говоришь?
Щодня, щоночі, щогодини -- життя допоки лине час,
Радійте будь-якій нагоді пізнати світ навколо вас.
Every time I see an adult on a bicycle, I no longer despair for the future of the human race. H. G. Wells
Re: Bike2Work и просто на велосипеде по городу
и что стратегически важного и индустриального есть в акватории Белгород-Днестровского лимана?
Re: Bike2Work и просто на велосипеде по городу
просто кто-то плохо ориентируется в морском транспорте)))
и что? Белгород-Днестровский мост через одноименный лиман - единственная связь украинской ЖД с Бессарабией. А дорогу к нему прилепили только потому что это был самый дешевый вариант сообщения населенок вдоль побережья.
Есть такая штука как судозаход и его интенсивность.
и что? Белгород-Днестровский мост через одноименный лиман - единственная связь украинской ЖД с Бессарабией. А дорогу к нему прилепили только потому что это был самый дешевый вариант сообщения населенок вдоль побережья.
Есть такая штука как судозаход и его интенсивность.
Re: Bike2Work и просто на велосипеде по городу
а еще есть подземные тоннели, вот возле южного и можно было бы так сделать, где-то в европе так бы и сделали, но мы пока к такому не готовы
Re: Bike2Work и просто на велосипеде по городу
платный проезд из расчета пол стоимости топлива если ехать в объезд.
это как один из вариантов
это как один из вариантов
Re: Bike2Work и просто на велосипеде по городу
там прям такой огроменный крюк, что надо вбухивать миллиарды в никому не нужный мост или тем более тоннель. Не городите ерунды. Этот язык на велосипеде объезжается за полчаса, на машине - за 10мин, зачем все эти фантазии?
Re: Bike2Work и просто на велосипеде по городу
Он в МИ-6 работаетme][ писал(а): iglagol спустись с луны
Никто ведь не подумает?
Значит - хорошо работает.
- iglagol
- Сообщения: 3314
- Зарегистрирован: Ср авг 09, 2006 21:39
- Откуда: Liverpool (UK)-Odessa (UA)
- Контактная информация:
Re: Bike2Work и просто на велосипеде по городу
fatman, а затем, что обе косы или дамбы, которые я показал на карте, исторически были. Их повзрывали нафиг в угоду судоходству. И теперь что в Ильичевск, что в Южный, -- прямой дороги из Одессы нет.
Щодня, щоночі, щогодини -- життя допоки лине час,
Радійте будь-якій нагоді пізнати світ навколо вас.
Every time I see an adult on a bicycle, I no longer despair for the future of the human race. H. G. Wells
Re: Bike2Work и просто на велосипеде по городу
разница в километраже 8 км. или в среднем 0,6 литров топлива (из расчета 7 на 100) итого 4$
Цена одних только резцов на комбайн 70$ на метр = 1050000$
А теперь представьте себе траекторию туннеля которой на длине 1500 м нужно углубить на 28 метров. Т.е. + подъездные рампы... Выше верно написали, не городите бредовые варианты.
К примеру Бескидский тоннель уже черт знает сколько реконструируют. Только начали бурение.
Цена одних только резцов на комбайн 70$ на метр = 1050000$
А теперь представьте себе траекторию туннеля которой на длине 1500 м нужно углубить на 28 метров. Т.е. + подъездные рампы... Выше верно написали, не городите бредовые варианты.
К примеру Бескидский тоннель уже черт знает сколько реконструируют. Только начали бурение.
аж слеза навернулась. Вернуть назад эти транспортные пути, построив 2 Босфорских моста или 2 Ламаншевских туннеля на бюджет ~80 млн. дол. чтоб можо было кататься на велосипедахИ теперь что в Ильичевск, что в Южный, -- прямой дороги из Одессы нет
Re: Bike2Work и просто на велосипеде по городу
Я бы сказал так, что деньги на этот тоннель есть и построить его можно было бы, но наши деньги оседают в других местах. Например - тарпановская труба, которая стоит 100 млн. дол. и лежит она на дне без дела так и не запущенная(и слава богу, а то купались бы летом в какашках). Все, я заканчиваю.
- rw-odessa
- Сообщения: 330
- Зарегистрирован: Пт июл 18, 2008 18:26
- Откуда: Одесса, ул. Ак. Королева
- Контактная информация:
Re: Bike2Work и просто на велосипеде по городу
Старая ТЗ + до Черноморки
"Чего же ты пугаешься? С человеком происходит то же, что и с деревом.
Чем настойчивее стремится он вверх, к свету, тем с большей силой устремляются корни его в глубь земли, вниз, во мрак – во зло."
Чем настойчивее стремится он вверх, к свету, тем с большей силой устремляются корни его в глубь земли, вниз, во мрак – во зло."
Re: Bike2Work и просто на велосипеде по городу
Может с начала с Одессой разберетесь, а потом уже область начнете улучшать ?
Быть голым, но весёлым, так прикольно!
http://vk.com/varg_chaos
http://vk.com/varg_chaos
Re: Bike2Work и просто на велосипеде по городу
Вижу проблематику в следующем: отнять хоть кусочек дороги для велодорожки - это как наступить бультерьеру на коки. Одесса и так уменьшается от наплыва автомобилей. Думаю что если кто то из проектировщиков будет заинтересован, то кусочек будут отрывать от пешеходов. Такие вещи нужно изначально в проект города (или микрорайона) закладывать. Как по мне то лучше делать не одну сплошную, а в каждом районе определённый участок велодорожки. Ну не представляю я себе дорожку ну к примеру на Привокзальной или районе Пересыпьского моста. Это будет менее удобно для тех кто едет с Таирова на Поскот, но более удобно тем, кто едет в пределах одного района. "Малой кровью" можно обойтись и нарисовав разметку на регулярных автодорогах, но уверен что с нашим ментолитетом будут прибавляться несчастные случаи, да и после первого дождя разметку смоет в канализацию.
На трассе здоровья уже хорошо с разметкой, не то что в 90-е, но в летнее время - весёлые приезжие... Дудка реально нужна, сам подумываю
На трассе здоровья уже хорошо с разметкой, не то что в 90-е, но в летнее время - весёлые приезжие... Дудка реально нужна, сам подумываю
- iglagol
- Сообщения: 3314
- Зарегистрирован: Ср авг 09, 2006 21:39
- Откуда: Liverpool (UK)-Odessa (UA)
- Контактная информация:
Re: Bike2Work и просто на велосипеде по городу
С восточной стороны Привокзальной можно пустить односторонку на центр. Дорожка в обратном направлении хай идет по Ришельевской и Водопроводной.Ну не представляю я себе дорожку ну к примеру на Привокзальной или районе Пересыпьского моста.
Что до Пересыпского моста -- выдвигаю предложение заюзать Газовый провулок в сторону поселка Котовского и Атамана Головатого в направлении центра.
не раз убеждался, что голос может спародировать ту же дудку и даже поболее нечто, причем в разы мощнее. Или это дано лишь ребятам с вокальными данными и музыкальным слухом?Дудка реально нужна, сам подумываю
Щодня, щоночі, щогодини -- життя допоки лине час,
Радійте будь-якій нагоді пізнати світ навколо вас.
Every time I see an adult on a bicycle, I no longer despair for the future of the human race. H. G. Wells
Re: Bike2Work и просто на велосипеде по городу
Не знаю, писал кто-то или нет (весь этот срач перечитывать нудно), но вроде мысль мелькала. Имхо, хорошо бы сделать первую велодорожку вдоль моря. Т.е. привести любимю ТЗ в состояния проезжаемости от 16 фонтана до парка "Шевченко" и дальше до ул. Приморской. Тут получится и "естественное" ограждение от автотранспорта (если, конечно, останутся дорожные знаки запрещающие въезд авто на тз), и дорога приятная. Да и дешевле это по сравнению с постройкой бетонных отбойников вдоль автодорог.
Re: Bike2Work и просто на велосипеде по городу
Это очень нехорошая идея. Там крайне опасно совершать поворот направо на двух колёсах - может и под прицеп грузовика зажевать (что уже бывало).iglagol писал(а): Что до Пересыпского моста -- выдвигаю предложение заюзать Газовый провулок в сторону поселка Котовского и Атамана Головатого в направлении центра.
D
Templar писал(а):пос.Котовского тоже город
admin писал(а):Видал какой там противогаз? Наука!
Re: Bike2Work и просто на велосипеде по городу
О мостах.... Помнится был проект моста через БД лиман от Овидиополя до самого Белгорода-Днестровского. Типа в том месте уж очень удобные выступы берегов с обеих сторон. И даже вроде что-то там и было - типа понтонного военного моста.......
Это было бы реально удобнее, т.к. есть разница ехать напрямую по овидиопольской дороге, и далее через мост, и через Бедгород-Днестровский дальше на Измаильскую трассу. Или пилить в объезд через Маяки, Паланку, кусок Молдовы, огибая лиман и плавни. Ну и как вариант - на Санжейку - Каролино-Бугаз - Затоку! Многим памятна дорога от Молодежного? И потом старый разводной мост! С минимальной пропускной способностью.
Кстати сегодня прошло сообщение, что в Маяках на мосту какой-то "деформационный шов лопнул"(с). Мост закрыт на какое-то время, все сообщение с Белгородом-Днестровским и далее - через Овидиополь, ну или Санжейку и Затоку по мосту. От така засада!!! Кто планирует в ту степь - учтите. Помню что там творилось пять лет назад в августе 2008-го, когда Днестр разливался и трассу на Паланку-Маяки затопило. Мрак!
Просто регулярно следую этими маршрутами в районы Сараты и Арциза - друзья у меня там и родственники. Вот и наболелело!!!
Это было бы реально удобнее, т.к. есть разница ехать напрямую по овидиопольской дороге, и далее через мост, и через Бедгород-Днестровский дальше на Измаильскую трассу. Или пилить в объезд через Маяки, Паланку, кусок Молдовы, огибая лиман и плавни. Ну и как вариант - на Санжейку - Каролино-Бугаз - Затоку! Многим памятна дорога от Молодежного? И потом старый разводной мост! С минимальной пропускной способностью.
Кстати сегодня прошло сообщение, что в Маяках на мосту какой-то "деформационный шов лопнул"(с). Мост закрыт на какое-то время, все сообщение с Белгородом-Днестровским и далее - через Овидиополь, ну или Санжейку и Затоку по мосту. От така засада!!! Кто планирует в ту степь - учтите. Помню что там творилось пять лет назад в августе 2008-го, когда Днестр разливался и трассу на Паланку-Маяки затопило. Мрак!
Просто регулярно следую этими маршрутами в районы Сараты и Арциза - друзья у меня там и родственники. Вот и наболелело!!!
А я могу и в Цари податься! Кто тут к примеру в Цари крайний?! Никого?! Так я первый буду!
- iglagol
- Сообщения: 3314
- Зарегистрирован: Ср авг 09, 2006 21:39
- Откуда: Liverpool (UK)-Odessa (UA)
- Контактная информация:
Re: Bike2Work и просто на велосипеде по городу
Мне известно, что там не мост был, а сообщение катером то ли на крыльях, то ли на подушке.проект моста через БД лиман от Овидиополя до самого Белгорода-Днестровского. Типа в том месте уж очень удобные выступы берегов с обеих сторон. И даже вроде что-то там и было - типа понтонного военного моста.......
Щодня, щоночі, щогодини -- життя допоки лине час,
Радійте будь-якій нагоді пізнати світ навколо вас.
Every time I see an adult on a bicycle, I no longer despair for the future of the human race. H. G. Wells
- Emerald Snake
- Сообщения: 3614
- Зарегистрирован: Сб дек 01, 2007 17:23
- Откуда: Одесса, Таирово
Re: Bike2Work и просто на велосипеде по городу
iglagol, паром там когда-то ходил, если верить местным жителям.
Единственное, чему учит нас опыт, - что опыт ничему нас не учит (с) Моруа
+38 067 483 48 87
+38 067 483 48 87
Re: Bike2Work и просто на велосипеде по городу
Поправочка: мост не через Днестр. Маленький мостик дальше по трассе, в нескольких километрах от большого моста. В плавнях. Но тем не менее трасса закрыта. Информация из первых рук - мои родители как раз там проехали и все видели. А через часик после их проезда трассу и закрыли. От таке.
А я могу и в Цари податься! Кто тут к примеру в Цари крайний?! Никого?! Так я первый буду!
Re: Bike2Work и просто на велосипеде по городу
Каждый день от ул. Ядова до Паустовского через Жюлио Кюри
Железный конь идет на смену крестьянской лошадке!!!!
Re: Bike2Work и просто на велосипеде по городу
для тех кто считает данный опрос ПОЛНЫМ БРЕДОМ:
Специалист по инфраструктурным проектам GIZ Матиас Брандт
"Велосипеды, как и любой другой транспорт, востребованы тогда, когда они служат ежедневным потребностям городских жителей. Поэтому правило № 1 — перед тем, как инвестировать в развитие велосипедной инфраструктуры, выяснить, куда люди ездят каждый день: на работу и с работы, в школу и из школы, в магазины, больницы и т. д."
http://www.the-village.ru/village/situa ... ah-ukrainy
Специалист по инфраструктурным проектам GIZ Матиас Брандт
"Велосипеды, как и любой другой транспорт, востребованы тогда, когда они служат ежедневным потребностям городских жителей. Поэтому правило № 1 — перед тем, как инвестировать в развитие велосипедной инфраструктуры, выяснить, куда люди ездят каждый день: на работу и с работы, в школу и из школы, в магазины, больницы и т. д."
http://www.the-village.ru/village/situa ... ah-ukrainy
Лучшие велопарковки для велосипедистов Одессы!
http://designer.od.ua/
http://designer.od.ua/
Re: Bike2Work и просто на велосипеде по городу
Правило №1: в нашей инфраструктуре нельзя применять европейские шаблоны.Дислав писал(а):для тех кто считает данный опрос ПОЛНЫМ БРЕДОМ:
Специалист по инфраструктурным проектам GIZ Матиас Брандт
"Велосипеды, как и любой другой транспорт, востребованы тогда, когда они служат ежедневным потребностям городских жителей. Поэтому правило № 1 — перед тем, как инвестировать в развитие велосипедной инфраструктуры, выяснить, куда люди ездят каждый день: на работу и с работы, в школу и из школы, в магазины, больницы и т. д."
http://www.the-village.ru/village/situa ... ah-ukrainy
Правило №2: Решения в инфраструктуре, применяемые в одном городе, нельзя бездумно применять в другом. Настоящему специалисту достаточно взглянуть на различия в географическом, структурном плане городов, изучить проблемы существующей инфраструктуры и после этого намечать только планы в работе.
Даже несведущему в "специализации по инфраструктуре", глядя на растянутое расположение нашего города, расположение спальных районов и деловых центров, станут понятны направления основы необходимой велоинфраструктуры. Особенно, если строить велоинфраструктуру, как решение проблем и составляющую общей транспортной инфраструктуры, а не как средство достижения личных целей и отмывания бюджетного бабла....
Re: Bike2Work и просто на велосипеде по городу
Дислав, ИМХО опросы в интерете покажут вам довольно узкий срез информации об активных катальщиках и активных интернет тусовщиках. На деле же велосипедистов значительно больше, причем значительная часть находится за пределами интернет.
Я думаю, что основные маршруты сейчас это не в больницы и школы, а между межрайонные магистрали и дороги по направлению к местам отдыха (Лузановка, ТЗ, Фонтан). Наличие безопасной веломагистрали Район-Центр, Район - Побережье это достаточный повод, что бы изменить свой привычный маршрут в пользу более безопасного.
Имхо, демократия в этом вопросе совершенно неуместна.
Я думаю, что основные маршруты сейчас это не в больницы и школы, а между межрайонные магистрали и дороги по направлению к местам отдыха (Лузановка, ТЗ, Фонтан). Наличие безопасной веломагистрали Район-Центр, Район - Побережье это достаточный повод, что бы изменить свой привычный маршрут в пользу более безопасного.
Имхо, демократия в этом вопросе совершенно неуместна.
- iglagol
- Сообщения: 3314
- Зарегистрирован: Ср авг 09, 2006 21:39
- Откуда: Liverpool (UK)-Odessa (UA)
- Контактная информация:
Re: Bike2Work и просто на велосипеде по городу
white, вроде бы разумно подходишь, но если велошлях таирова-центр проложат через филатова, щорса, ивановский мост и полмолдаванки, как шпарил я по краснова, так и буду шпарить.
Щодня, щоночі, щогодини -- життя допоки лине час,
Радійте будь-якій нагоді пізнати світ навколо вас.
Every time I see an adult on a bicycle, I no longer despair for the future of the human race. H. G. Wells