Я нашёл семь случаев так называемого вранья. Кто больше?Имею реальный опыт около 140-150 тыс. километров на велике.
В хорошие годы ездил по 40-60 км в сутки в среднем.
1. Зеркало. Не прижилось. По мне так нафиг не нужно. При том что 80% катаюсь по дорогам с жутким движением, автобанам и прочее.
2. Мыть цепь и смазывать каждые 50 км. Чушь , бред и ахинея. По несколько тысяч км проезжал на немытой и несмазанной цепи. Конечно раз в 2-3 месяца я цепь мою и смазываю, но не чаще. И НИ РАЗУ она меня не подвела. Да, когда сделаешь тысяч 25 км на одной цепи, она чуть-чуть растягивается, но продолжает отлично работать. Менял цепь всего 1 раз в жизни. Умаялась года за 3 активного байкинга. А так обычно быстрее велик украдут или сломается целиком , чем цепь износится.
Это не просто любитель ляпнул, это человек написал после 12 лет сверхактивного , реального, практически ежедневного байкинга.
Далее.
3. Обожаю двухподвес, хотя одинакого отлично катаюсь на обоих типах маунтайна, но двухподвес , особенно хороший, просто обожаю. Хотя и на хардтейле попа не болит, а тут так вообще никогда, тем более с дорогим и МЯГКИМ седлом и ещё + гелевая прокладка. Вообще едешь как на пуфике. ))
4. Главное это рама по росту, имхо и ещё важнее чтобы сиденье было поднято ОЧЕНЬ высоко, чтобы вытянутые ноги и ступни, кончики пальцев еле-еле доставали до земли. Это самое важное , имхо. Да, поначалу будет непревычно и трудно, но потом будет очень легко, так как будут работать ВСЕ мышцы ноги, по всей длине ноги в смысле. Ноги должны быть прямые, когда педаль внизу.
NikLemos( 04.01.18 21:29 )
Кому экспертов?
Модераторы: Злыдня, cTc, dr.P.O.N.
Кому экспертов?
Уважаемый мною Экслер собрался подсесть на велик, что можно только приветствовать. Всегда умиляло появление кучи (подходящее слово) экспертов, готовых поделиться своим богатым опытом. Типичный:
Re: Кому экспертов?
Да всю жизнь на форумах такие эксперды были. Разве что, добавились рекомендации по посадке).
Re: Кому экспертов?
Давно не попадался такой завиральный.
Re: Кому экспертов?
щас попробуюadmin писал(а):Я нашёл семь случаев так называемого вранья. Кто больше?
- ложьИмею реальный опыт около 140-150 тыс. километров на велике.
- 0,5*ложь80% катаюсь по дорогам с жутким движением, автобанам и прочее.
- ложьПо несколько тысяч км проезжал на немытой и несмазанной цепи
- ложь, потому что выше ложь. Две лжи, друг друга опровергающиеКонечно раз в 2-3 месяца я цепь мою и смазываю
- ЛОЖЬ!!!!когда сделаешь тысяч 25 км на одной цепи, она чуть-чуть растягивается, но продолжает отлично работать
- ложь. Он ехал 150 килокилометров на двух цепях? две лжиМенял цепь всего 1 раз в жизни.
- ложьА так обычно быстрее велик украдут или сломается целиком , чем цепь износится
ложьна хардтейле попа не болит
ложьс дорогим и МЯГКИМ седлом и ещё + гелевая прокладка. Вообще едешь как на пуфике.
Ойстер, вредные советычтобы сиденье было поднято ОЧЕНЬ высоко, чтобы вытянутые ноги и ступни, кончики пальцев еле-еле доставали до земли.
ОйстерНоги должны быть прямые, когда педаль внизу.
Re: Кому экспертов?
Не вижу ни одной лжи Можно слегка попридираться, но для человеческого языка сойдёт. 150 тыс км за жизнь выкатать реально даже до пенсии. Делать это в основном по загруженым улицам и шоссе - для дорожного велосипеда норма. Ресурс цепи для синглов/планетарок и по другим источникам десятки тысяч км (все врут?). ХЗ насколько их часто положено смазывать, но смутно помню, что "Орлёнке" я за несколько лет этого не делал ни разу, хотя несколько сот км за это время точно накрутил. Что там ещё по цепи? "Менял цепь всего 1 раз в жизни. Умаялась года за 3 активного байкинга. А так обычно быстрее велик украдут или сломается целиком , чем цепь износится" Не вижу ничего удивительного, как в убийстве цепи за три года, так и в том, что в остальных случаях байк спирали (кто не верит - оставляйте его на улице без живой охраны почаще) или он ломался раньше цепи.
Пункты 3, 4 - о личных ощущениях. Имеет право испытывать именно такие.
Пункты 3, 4 - о личных ощущениях. Имеет право испытывать именно такие.
Как имеющий не меньше дюжины лет почти ежедневного байкинга, но по-прежнему остающийся слабым любителем, подозреваю тут некую неграмотность в употреблении термина "любитель", но называть это враньём всё же слишком сурово.Это не просто любитель ляпнул, это человек написал после 12 лет сверхактивного , реального, практически ежедневного байкинга.
Re: Кому экспертов?
А если внимательнее читать? При чем тут вся жизнь если написано 12 лет?
При чем тут сингл (в тексте вообще есть такое слово?), если чувак пишет что тащится от двухподвесов на шоссе (ага) и в крайнем случае хардтейлов? Нет, конечно можно замутить там сингл, но что-то мне подсказывает, что любитель гелиевого пуфика это делать не станет. И кстати, двухподвесы совсем не дергают цепь по работе подвески? ) Ну да, это же синглспид, ему пофиг. )))
А отсюда следует что чувак мало того что заврался на порядок (в математическом понимании этого слова), но и советует начинающему (Экслеру) явно вредные вещи (пуфики всякие).
Например с накатом в 150 тыщ это получается по 12,5 в год. Я извиняюсь, это довольно приличные цифры, активный туризм, бреветы или тот же велоспорт. В течении 12 лет на секундочку. И после таких бурных 12 лет ничего не понимать в велосипеде, ресурсе цепи, назначении двухподвесов, вреде «пуфиков»? Надо быть полным кретином или… попросту соврать. И тогда все становится на своё место. Опять же место удобное, это же не велофорум, а собрание любителей пообсуждать гаджеты, фильмы и т.п. — почему бы не поумничать? )
При чем тут сингл (в тексте вообще есть такое слово?), если чувак пишет что тащится от двухподвесов на шоссе (ага) и в крайнем случае хардтейлов? Нет, конечно можно замутить там сингл, но что-то мне подсказывает, что любитель гелиевого пуфика это делать не станет. И кстати, двухподвесы совсем не дергают цепь по работе подвески? ) Ну да, это же синглспид, ему пофиг. )))
А отсюда следует что чувак мало того что заврался на порядок (в математическом понимании этого слова), но и советует начинающему (Экслеру) явно вредные вещи (пуфики всякие).
Например с накатом в 150 тыщ это получается по 12,5 в год. Я извиняюсь, это довольно приличные цифры, активный туризм, бреветы или тот же велоспорт. В течении 12 лет на секундочку. И после таких бурных 12 лет ничего не понимать в велосипеде, ресурсе цепи, назначении двухподвесов, вреде «пуфиков»? Надо быть полным кретином или… попросту соврать. И тогда все становится на своё место. Опять же место удобное, это же не велофорум, а собрание любителей пообсуждать гаджеты, фильмы и т.п. — почему бы не поумничать? )
Re: Кому экспертов?
Тот же автор:
https://www.exler.ru/blog/item/22033/?81#comm
Кстати, я тоже предлагал купить МТБ обычный, с передним амортизатором за 300 евро.
Есть такая модель у фирмы Идеал. Идеальный велик, сам испытал. 21 или 24 скорости, идеальная рама, без дисковых тормозов. Но велик очень надежный и 3-4 года протянет легко.
А подержаный немного вообще за 150-190 можно взять. И не париться.
Фирма правда сверх крутая. IDEAL. У них и двухподвесы обалденные, но они нормальные с 730 евро начинаются. Тоже сам испытал.
Я не говорю, про т.н. "Ашанбайки" , которые я очень давно сломал пару штук. Но даже двухподвесы от Идеал я тоже ломал, причем один через 1.5 года сломался ПОПОЛАМ. Хорошо я ехал медленно , около 20-25 км в час в тот момент, а сзади шёл автобус, все офигели, как и я сам.
Но это был самый дешевый двухподвес за 430 евро, двухподвес за 730 евро = вечный, там рама офигенная, я такой потом купил и ездил 3 года, он КАК НОВЫЙ, просто украли его. Жаль. Но он бы и 20 лет протянул легко, а то и больше, там рама вечная, сломать её вообще невозможно.
В любом случае велик был на гарантии, и мне БЕСПЛАТНО поменяли раму без разговоров на более лучшую от той же фирмы.
А ещё один идеал двухподвес я сломал напополам об машину, на скорости около 35 км в час врезался в Фиат вроде, велик напополам но мне спас ноги, на них был только огромный синяк на ляжке. И головой я влетел в салон автомобиля. Пробив головой лобовое стекло. Но голову мне спас шлем. В итоге только синян на ляжке, порез на руке небольшой и небольшой на подбородке. Крови вытекло около 100 грамм, но всё зажило уже на следующий день. Из больницы я уже через 8 часов вышел, когда меня всего рентгеном изучили и удивились, что нет переломов. Вообще хотели держать несколько дней, но я сам подписал, что претензий к больнице не имею и полностью здоров и вышел через 8 часов.
Притом у Фиата сломал фару, сильно погнул капот и лобовое вдребезги. Но виноват был не я, слава богу.
Надеюсь все вопросы отпали. ))Меня уже в веломагазинах Греции узнавать стали, и велики дешевле 700 евро продавать отказывались, говорили, что я их сломаю мгновенно, а им потом мне новый велик давать нужно будет. ))
https://www.exler.ru/blog/item/22033/?81#comm
Re: Кому экспертов?
Читаю внимательно. Написано "около 140-150 тыс. километров на велике" без уточнения периода. Согласно именно написаного, а не нафантазированого уточняется, что было 12 лет сверхактивного (опять же, "В хорошие годы ездил по 40-60 км в сутки в среднем" вполне может означать, что таких лет было всего два, а с остальными ХЗ) байкинга, что не исключает неопределённое число лет менее активного.admin писал(а):А если внимательнее читать? При чем тут вся жизнь если написано 12 лет?
Правильно, про сингл или планетарку ни слова. А также ни слова вообще какой вид трансмиссии использовался. Значит может быть и сингл. "Обожаю двухподвес" - это может быть (и в большинстве случаев так и бывает), как в тосте "Имею желание купить дом, но не имею возможности". Взял на тест, порадовался, взглянул на ценник и грустно дальше поехал на "Салюте". Дело житейское.admin писал(а): При чем тут сингл (в тексте вообще есть такое слово?), если чувак пишет что тащится от двухподвесов на шоссе (ага) и в крайнем случае хардтейлов? Нет, конечно можно замутить там сингл, но что-то мне подсказывает, что любитель гелиевого пуфика это делать не станет.
Пока отсюда следует только, что кому-то очень хочется приписать чуваку то, что он совсем не писал. Он даже пуфик не советует. Говорит, что лично ему мягкое седло в радость. Это прям так уж не реально?admin писал(а): А отсюда следует что чувак мало того что заврался на порядок (в математическом понимании этого слова), но и советует начинающему (Экслеру) явно вредные вещи (пуфики всякие).
Даже за 12 лет не такие уж большие цифры, кстати. Если каждый день, то 34-35 км в день. Если только по рабочим, то 47. Простой B2W, когда до работы 25 км (час-полтора на дорогу - для массы людей допустимо) это перекрывает с лихвой. А 25 км - это даже меньше, чем от Мирного до центра Одессы. Если так 12 лет на "Салюте" покататься, я вполне могу понять желание двухподвеса и мягкого сиденья. Если это размазано по более длительному промежутку, то тем более.admin писал(а): Например с накатом в 150 тыщ это получается по 12,5 в год. Я извиняюсь, это довольно приличные цифры, активный туризм, бреветы или тот же велоспорт. В течении 12 лет на секундочку. И после таких 12 лет ничего не понимать в велосипеде, ресурсе цепи, назначении двухподвесов, вреде «пуфиков»? Надо быть полным кретином или… попросту соврать. И тогда все становится на своё место. Опять же место удобное, это же не велофорум, а собрание любителей пообсуждать гаджеты, фильмы и т.п. — почему бы не поумничать? )
Всё это, безусловно, отсюда не проверяемо, но вполне реально. Категорически утверждать на основании этого текста, что кретин или врёт - это однозначная "Клевета, то есть умышленное распространение заведомо недостоверных сведений, порочащих честь и достоинство другого лица". А за такое у нас, между прочим, недавно принимали закон об уголовной (даже не административной) ответственности. Потом, вроде, отменили под давлением любителей безнаказанно гадости говорить. Точно не знаю чем там закончилось и может ли вообще закончиться.
P.S. Если принять во внимание добавленый пост, то тоже ничего не меняется Там двухподвесы и годы, но ничего про километры. И сломать можно что угодно и очень быстро и если такой товарищ претендует на гарантию, то вряд ли он будет желанным покупателем. Вон у меня диодная лампочка в люстре. С гарантией на три года свечения. В итоге сгорела за 10 месяцев отнюдь не постоянной работы. Магазин таки выдал новую, но дальнейшие замены обещает в течение только календарных лет и с момента покупки первой лампочки, а не последней выданной. Фантастика, да?
Re: Кому экспертов?
Желание спорить лишь бы спорить детектед. ) Почему я не удивлён?
Хотя случай боле чем очевидный. Ну раз хочется видеть умудрённого за 150 000 км чувака на синглспидном двухподвесе у которого подвеска не растягивает цепь на каждой ямке и она (цепь) ходит по 25 000 (правда это не стыкуется с тем что велики у него крадут или он их складывает пополам), то на здоровье.
Наверное просто зимы нет и сандалии сейчас не так забавно выглядят. )
Хотя случай боле чем очевидный. Ну раз хочется видеть умудрённого за 150 000 км чувака на синглспидном двухподвесе у которого подвеска не растягивает цепь на каждой ямке и она (цепь) ходит по 25 000 (правда это не стыкуется с тем что велики у него крадут или он их складывает пополам), то на здоровье.
Наверное просто зимы нет и сандалии сейчас не так забавно выглядят. )
Re: Кому экспертов?
На счет зимы... Он там что-то про Грецию писал. А там зима все же потеплее. И дороги получше. И может реально много можно катать и долго....
Только вот рамы он ломает регулярно.... Как-то мне это странно для понимания. Такой мега-лось, с таким мега накатом и так не бережет матчасть.
Двухподвесы фирмы IDEAL? Вот здесь http://bikekherson.com.ua/viewtopic.php?id=1635 нашел:
"Fuji. Маркой Fuji владеет крупный OEM производитель Ideal (наряду с Giant и Merida входит в группу крупнейших велозаводов Тайваня). Карбоновые рамы делаются на мощностях китайского производителя Topkey".
По запросу на картинки - обычные велики уровня Команча. Хотя изредка мелькает что-то более-менее правильное.
Не слышал особо... Знаю фирму IDEAL - производителя резаков и гильотин для порезки бумаги, и биндеров для переплета. http://kgrup.com.ua/shop/shop.browse/109.html
Немецкая фирма, хорошая техника, отличное качество. Но как и вся техника, со временем ломается. Приходится ремонтировать. Так что с этим знаком.
Хоть в шлеме ездит - уже хорошо.
А вааще советы такого рода - плохая реклама велосипеду. А все эти сломанные рамы, сотни километров за день, немытые цепи и чудесные заживления через пару часов после ДТП - это все из разряда "офигенных историй".
Для тех кто не в теме - вполне на уровне. Прокатит. Съедят и добавки попросят.
Я читал и веселился...
Только вот рамы он ломает регулярно.... Как-то мне это странно для понимания. Такой мега-лось, с таким мега накатом и так не бережет матчасть.
Двухподвесы фирмы IDEAL? Вот здесь http://bikekherson.com.ua/viewtopic.php?id=1635 нашел:
"Fuji. Маркой Fuji владеет крупный OEM производитель Ideal (наряду с Giant и Merida входит в группу крупнейших велозаводов Тайваня). Карбоновые рамы делаются на мощностях китайского производителя Topkey".
По запросу на картинки - обычные велики уровня Команча. Хотя изредка мелькает что-то более-менее правильное.
Не слышал особо... Знаю фирму IDEAL - производителя резаков и гильотин для порезки бумаги, и биндеров для переплета. http://kgrup.com.ua/shop/shop.browse/109.html
Немецкая фирма, хорошая техника, отличное качество. Но как и вся техника, со временем ломается. Приходится ремонтировать. Так что с этим знаком.
Хоть в шлеме ездит - уже хорошо.
А вааще советы такого рода - плохая реклама велосипеду. А все эти сломанные рамы, сотни километров за день, немытые цепи и чудесные заживления через пару часов после ДТП - это все из разряда "офигенных историй".
Для тех кто не в теме - вполне на уровне. Прокатит. Съедят и добавки попросят.
Я читал и веселился...
А я могу и в Цари податься! Кто тут к примеру в Цари крайний?! Никого?! Так я первый буду!
Re: Кому экспертов?
Тот же автор.Я ставлю всегда на передний руль длинные аллюминевые ручки направленные вверх. Иногда надоедает ехать как обычно и еду с выпрямленной спиной , держась за эти ручки. Очень удобно. Так как в большинстве современных великов руль не поднимается.
Re: Кому экспертов?
Заметил что часто стали ссылаться на некоего гуру — Котовский.нет. Полистал, вроде чувак пишет общеизвестные вещи, пишет много, новичкам должно нравиться… Впрочем особо не копался, почти сразу смутили его:
http://kotovski.net/pravilnyiy-kadens-kakoy-on/
Причём чувак пишет что и не собирается пилить шток вилки, ему и так удобно. Кто бы сомневался. Странно что не жалуется на то что он короткий, может было бы ещё удобнее. Скорее всего есть прямая зависимость между удобством и длиной штока: длиннее = удобнее.
Короче я бы был осторожнее с новоявленным гуру. )
http://kotovski.net/pravilnyiy-kadens-kakoy-on/
Оказывается это миф, ок. Уже отпадает охота читать тексты, смотрим картинки, буквально на первой же странице видим его новый велик:Я признаю, что страшилки про деформирующий артроз и крайнюю опасность низкого каденса — это в большей мере велосипедный миф, передающийся из уст в уста.
Причём чувак пишет что и не собирается пилить шток вилки, ему и так удобно. Кто бы сомневался. Странно что не жалуется на то что он короткий, может было бы ещё удобнее. Скорее всего есть прямая зависимость между удобством и длиной штока: длиннее = удобнее.
Короче я бы был осторожнее с новоявленным гуру. )
Re: Кому экспертов?
Не то чтобы новоявленный. Читал я его ещё лет пять назад. Читать в принципе приятно. Что-то дельное, что-то ошибочное. В принципе, нормальный честно субъективный блог. Ах, да. В отличие от твоего теловычитание, у него скорее телоумножение, полагаю, именно поэтому руль остался высоко. Ну и пару лет к нему не заглядывал, но ранее у него были часты турпоходы. Мож, ещё и привык к высокому пулю, чтоб о окрестностям глазеть?
Здесь могла бы быть какая-то чушь.
Re: Кому экспертов?
Ок, на руль и свет суда нет, но миф о вреде низкого каденса? При том что тебя читают нубы? Как по мне — херня полная.
Re: Кому экспертов?
На фото прекрасно всё.. И шток, и педали, и седло... Ну и сУУмииища подсидельная.
Наверно там запасной велосипед спрятан
Наверно там запасной велосипед спрятан
Учим езде на горном велосипеде.
Групповые и индивидуальные тренировки.
Тренировочные сборы в Карпатах и за границей
http://fb.me/mtbinaction
Групповые и индивидуальные тренировки.
Тренировочные сборы в Карпатах и за границей
http://fb.me/mtbinaction
Re: Кому экспертов?
Подобная сумища для барахолка типа меня удобна. Камеры, ремкомплект, куртка-дождевик влазит. А сзади ещё карман для бутылки есть. Иногда пользую, когда харит багажник прикручивать.
Про низкий каденс - думаю, у него в среде Фиксиков много завелось, причём молодых. Коим пофиг пока что на колени, и передачи ломовые. Я одного недавно спрошал - нафига, мол, тебе в городе 53-13? Каждый светофор ломёжка дурная. Отмахивается, типа старикам не понять.
Про низкий каденс - думаю, у него в среде Фиксиков много завелось, причём молодых. Коим пофиг пока что на колени, и передачи ломовые. Я одного недавно спрошал - нафига, мол, тебе в городе 53-13? Каждый светофор ломёжка дурная. Отмахивается, типа старикам не понять.
Здесь могла бы быть какая-то чушь.
Re: Кому экспертов?
100% что имея молодые колени и такую же безмозглую голову на каденс плевать. Это не повод чуваку типа как с опытом (как позиционирует себя Котовский) рассказывать про «мифы». Это же не холивар насчёт подножки какой-то, а реально риск для здоровья. Вообще идиотов хватает. Экслер стал выезжать каждый день по 15-20 км, нормально для начала, а ему советуют: ты сразу 200 км, а потом эти 20 вообще не будешь замечать. Вот за такие советы я бы вообще убивал.
Re: Кому экспертов?
Там в каментах вааще прекрасное... Прям все!
И снова я натыкаюсь на слюни по электробайку. И снова в благополучной Европе. Казалось бы у Экслера в Испании, у Котовского в Эстонии вроде все ж условия есть! Хорошие дороги, велодорожки, приличный асфальт, толерантное отношение к велосипедисту, развитая велоинфраструктура, и т.д. и т.п. Садись в седло и крути!
Не, им электро подавай, лениво им видите ли.
Ну не вижу я смысла в таких конструкциях. Не понимаю я этого. Велосипедист изначально зависел только от своей формы и своих сил. Можешь крутить - едешь. Нет - катишь вело и идешь пешком. Как бы самому интересно - где предел твоих сил и выносливости. А тут - электромотор! Ну так не называйте это велосипедом!
Ладно Экслера попустило - взял себе обычный найнер и радуется жизни. Зато другие "... эх был бы он подешевле, а не 4к евро, ужо бы я!"(с) Вот в тему:
ссылка на видео
Особенно доставляет вывод в конце видео.
Парень кстати делает неплохие видеообзоры. Не только по вело. Но и катает неплохо. Не стесняясь подчеркивает, что полный нуб в теме, но горит энтузиазмом. А главное: не претендует на истину в последней инстанции. И не строит из себя гуру.
И снова я натыкаюсь на слюни по электробайку. И снова в благополучной Европе. Казалось бы у Экслера в Испании, у Котовского в Эстонии вроде все ж условия есть! Хорошие дороги, велодорожки, приличный асфальт, толерантное отношение к велосипедисту, развитая велоинфраструктура, и т.д. и т.п. Садись в седло и крути!
Не, им электро подавай, лениво им видите ли.
Ну не вижу я смысла в таких конструкциях. Не понимаю я этого. Велосипедист изначально зависел только от своей формы и своих сил. Можешь крутить - едешь. Нет - катишь вело и идешь пешком. Как бы самому интересно - где предел твоих сил и выносливости. А тут - электромотор! Ну так не называйте это велосипедом!
Ладно Экслера попустило - взял себе обычный найнер и радуется жизни. Зато другие "... эх был бы он подешевле, а не 4к евро, ужо бы я!"(с) Вот в тему:
ссылка на видео
Особенно доставляет вывод в конце видео.
Парень кстати делает неплохие видеообзоры. Не только по вело. Но и катает неплохо. Не стесняясь подчеркивает, что полный нуб в теме, но горит энтузиазмом. А главное: не претендует на истину в последней инстанции. И не строит из себя гуру.
А я могу и в Цари податься! Кто тут к примеру в Цари крайний?! Никого?! Так я первый буду!
Re: Кому экспертов?
Экслера не попустило, он был настроен (советами бывалых), но перед покупкой электровеника хотел его потестить (там это просто), приехал в какой-то соседний городок, адрес которого был на электросайте, а проката там никакого нет (а сайт все никак не обновят, маньяна, если понимаете о чем я). Вот его и попустило, точнее обломало дальше искать прокат. ) Можно сказать трагическая случайность. А по поводу электровеников вообще…
Лично мне ситуация очень напоминает появление мобильных телефонов. Может помните все эти философические размышления на тему — телефон должен звонить, а все эти камеры, читалки, смотрелки, игралки — от лукавого. Или другое — телефон должен звонить и быть с кнопками, а все эти огромные сенсорные экраны для блондинок. Ага. И где оно все? Поначалу сдерживала высокая цена, быстрая разрядка, в некоторой степени некачественность и вообще боязнь случайно разбить гаджет за фиг знает сколько сотен баксов. Обычные телефоны были маленькими, изящными, живущими неделями без подзарядки и весело собирались если их швырнуть со всей силы об плиточный пол. Но… прошло время и что мы видим — смартфоны, смартфоны, смартфоны. Все философы куда-то исчезли.
Буму электровеников пока мешают громоздкость и вес, часто жуткий вид:
А если что-то более менее симпатичное и не такое тяжелое, то безумная цена. Как велика на видео выше. Но если закрыть глаза на цену, то вполне нормальный велик, симпатичный, вес 16 кг и самое главное — волшебная кнопка — неоспоримое конкурентное преимущество, нажал и обогнал любого супергонщика на ТЗ. ))))
Прогресс штука такая, электровеники конечно не на самом пике всей этой электронногаджетной революции, но всяко ближе чем обычные велосипеды, в которых, если честно, наблюдается некоторый застой. Возьмём модельный ряд какой-то известной фирмы за 2015, 2016, 2017 и 2018 годы и сравним. Косметические изменения, чуть геометрию изменили, градус влево, миллиметр вправо, новую группу Шимано или Срам прицепили, задняя втулка была 142, а теперь 142+, шарнир в двухподвесе переставили, ах да, цвет другой, да и то не всегда. ) Но в принципе велики достаточно консервативны. И какие-то весомые изменения заметны с шагом в лет 10 да и то знатокам вроде обитателей нашего форума, обычный человек скорее всего и не заметит разницу в колёсах 26 и 27.5 например.
А электровеники с одной стороны настолько несовершенны (вес, кошмарность и цена), а с другой стороны настолько привлекательны (волшебная кнопка, интеграция со всевозможной электроникой) что по мере борьбы с вышеперечисленными минусами их количество будет расти и достигнет очень приличных цифр.
На всякий случай — я не сторонник электровеников, поэтому настроил Т9 так чтобы она меняла букву Л на Н, но мир катится фиг знает куда и я не удивлюсь тому что этой электрофигни будет все больше и больше.
Лично мне ситуация очень напоминает появление мобильных телефонов. Может помните все эти философические размышления на тему — телефон должен звонить, а все эти камеры, читалки, смотрелки, игралки — от лукавого. Или другое — телефон должен звонить и быть с кнопками, а все эти огромные сенсорные экраны для блондинок. Ага. И где оно все? Поначалу сдерживала высокая цена, быстрая разрядка, в некоторой степени некачественность и вообще боязнь случайно разбить гаджет за фиг знает сколько сотен баксов. Обычные телефоны были маленькими, изящными, живущими неделями без подзарядки и весело собирались если их швырнуть со всей силы об плиточный пол. Но… прошло время и что мы видим — смартфоны, смартфоны, смартфоны. Все философы куда-то исчезли.
Буму электровеников пока мешают громоздкость и вес, часто жуткий вид:
А если что-то более менее симпатичное и не такое тяжелое, то безумная цена. Как велика на видео выше. Но если закрыть глаза на цену, то вполне нормальный велик, симпатичный, вес 16 кг и самое главное — волшебная кнопка — неоспоримое конкурентное преимущество, нажал и обогнал любого супергонщика на ТЗ. ))))
Прогресс штука такая, электровеники конечно не на самом пике всей этой электронногаджетной революции, но всяко ближе чем обычные велосипеды, в которых, если честно, наблюдается некоторый застой. Возьмём модельный ряд какой-то известной фирмы за 2015, 2016, 2017 и 2018 годы и сравним. Косметические изменения, чуть геометрию изменили, градус влево, миллиметр вправо, новую группу Шимано или Срам прицепили, задняя втулка была 142, а теперь 142+, шарнир в двухподвесе переставили, ах да, цвет другой, да и то не всегда. ) Но в принципе велики достаточно консервативны. И какие-то весомые изменения заметны с шагом в лет 10 да и то знатокам вроде обитателей нашего форума, обычный человек скорее всего и не заметит разницу в колёсах 26 и 27.5 например.
А электровеники с одной стороны настолько несовершенны (вес, кошмарность и цена), а с другой стороны настолько привлекательны (волшебная кнопка, интеграция со всевозможной электроникой) что по мере борьбы с вышеперечисленными минусами их количество будет расти и достигнет очень приличных цифр.
На всякий случай — я не сторонник электровеников, поэтому настроил Т9 так чтобы она меняла букву Л на Н, но мир катится фиг знает куда и я не удивлюсь тому что этой электрофигни будет все больше и больше.
- xDolphin
- Сообщения: 1622
- Зарегистрирован: Ср авг 27, 2008 00:48
- Откуда: Одесса, Центр
- Контактная информация:
Re: Кому экспертов?
Есть у меня один знакомый, так тот реально не менял цепь НИКОГДА! Он покупал велосипед, катался на нём, проодапвал и покупал другой. Барыга в общем. Проезжали довольно много, но чтобы он менял цепи - я не помню... =)
Так-что, возможно и у этого паренька такая-же легенда.. А мож велы дольше месяца не держались.
П.С. Как вариант: вело механник бэтмэн обслуживал его железо по ночам?! А?
Так-что, возможно и у этого паренька такая-же легенда.. А мож велы дольше месяца не держались.
П.С. Как вариант: вело механник бэтмэн обслуживал его железо по ночам?! А?
Re: Кому экспертов?
Дааа... Седло мяОГОНЬкое. Педальки... Да нахер те контакты - неудобно. Был тут на форуме один "СпециалистS" - тоже вещал о бесполезности контактов.Дима писал(а):На фото прекрасно всё.. И шток, и педали, и седло... Ну и сУУмииища подсидельная.
Наверно там запасной велосипед спрятан
А вот рулевой узел можно было доработать. Во-первых, при такой длине штока нужно развернуть вынос. Можно и угол побольше поставить. А во-вторых, "баран" вообще перевернуть, чтобы до руля не надо было тянуться.
PS
И да, без крыльев лайба не смотрится. Плюс брызговички обязательно. Непонятно как без багажника за хлебушком ездить.
По безопасности: зеркала заднего вида, катафоты на колеса, правильный "свет" - строб спереди и в ЗАДУ!
Короче, вел под "покращення" - еще не доработан.
Последний раз редактировалось bikeodd Ср фев 28, 2018 12:48, всего редактировалось 1 раз.
Re: Кому экспертов?
Котовский вроде ничего против контактов не имеет, даже напротив. http://kotovski.net/kontaktnyie-pedali- ... nayushhim/
Re: Кому экспертов?
На веле топталки установлены.fatman писал(а):Котовский вроде ничего против контактов не имеет, даже напротив...
Re: Кому экспертов?
ну мало ли, при каких обстоятельствах сделана эта фото. Я вот, например, если куплю себе шоссер, тоже обязательно первые дни, может недели, буду катать на нем на топталках. Во-первых, потому что у меня сначала не будет второго комплекта педалей, их еще купить надо, во-вторых я, например, дико непривычно себя чувствую на шоссере. Так как минимум пока не попривыкну к отличной от мтб геометрии, управлению и торможению, буду катать неспеша, в парке и на топталках , уж извините.
Re: Кому экспертов?
Собственно претензии были к тому что чувак писал о проблемах с каденсом/коленями как о велосипедном мифе. Наверное ещё можно примеров найти, мне лень. И да, необрезанный шток вилки лично мне о многом говорит. А он прямо написал что обрезать не будет и так отлично. )
Re: Кому экспертов?
ну тогда он противоречит сам себе в разных статьях