Одесские велодорожки

Общение на любые темы.

Модераторы: Злыдня, cTc, dr.P.O.N.

Аватара пользователя
rider
Сообщения: 322
Зарегистрирован: Сб июл 31, 2010 13:21
Откуда: Посёлок

Сообщение rider »

Небольшая статистика, задумайся:

1 минута работы мотора авто = 3 куб. метра угарного газа СО;
7 минут дышим этим = СМЕРТЬ (головная боль, общее ухудшение состояния и смерть - такова симптоматика от кислородной недостаточности и отравления СО, поскольку насыщенная СО кровь не транспортирует кислород. Все обращали внимание (особенно заядлые водители, да и все люди кто по воле судьбы вынужден по 2-3 часа в день находится на самой дороге, что у них часто болит голова, стрессы (маршрутчики), плохое самочувствие.
100 км пробега на машине = 400 куб. метра СО.
1 км пути на машине = 1 гривна (не надо рассказывать что ваша машина это самая машина из всех машин и сжигает 0,05 л/100 км.)
за 1 минуту человек для дыхания преобразует 10 литров воздуха в 10 литров СО2, который потом при фотосинтезе преобразуется обратно в кислород;
за 1 минуту машина для движения заглатывает 3000 л воздуха, отдавая взамен столько же СО. Куда девается СО на планете не ясно, накапливается.
1 метр пути, который преодолевает человек пешком (на велосипеде) требует расхода воздуха в 300 раз меньше 1 метра пути на авто.

Ещё хочу чтобы вы посмотрели ролик про города, где вся инфраструктура ориентирована прежде всего на человека (people oriented cities):
"улица в Амстердаме, где запрещён проезд машинам, дети играют, смело катаются на велосипедах, довольная мама..."
"если вы посетите Копенгаген, вы увидите люди приходят погулять, встретиться, пообщаться друг с другом, тут нет засилия машин, а в исторический центр вообще запрещён въезд машинам. Довольные лица, спокойная обстановка, тут не надо платить чтобы приехать и хорошо провести время. Всё это результат 40 летней работы по планировке инфраструктуры города. Было решено сделать перемещение на велосипеде и пешком преимуществом перед автомашинами. 33% датчан ежедневно ездят на велосипедах на работу, а 70% из них продолжают поездки на велосипеде даже зимой несмотря на долгую и холодную зиму здесь."
"основные концепции при планировке города:
- ограничить перемещение по городу на машине (большие налоги, ограничение скорости до минимума car is not champion
- сделать перемещение на велосипеде привелигированным перед другими видами транспорта, чтобы люди поняли, что ехать на машине 5-7 км это глупо
- убрать с улиц как можно больше машин в подземные паркинги, освободив тем самым место для публичного пользования
- сделать все условия для удобного пользования велосипедом (развязки, парковки)"
"Дания - страна, в которой средний доход на человека больше чем у американца сделала выбор в пользу велосипеда"
"70-е годы в Амстердаме, огромное количество машин, заторы, пробки. Город решил, что надо бороться с пробками путём засилия велосипедов. В наши дни Голландия самая многочисленная страна в мире по велосипедам. Тут ездят на велосипеде все - и пожилые, и деректора, студенты, школьники. Все. Люди говорят- мы современная страна потому что ездим на велосипеде, это безопасно."
Каждый год 200 тысяч голландских детей в апреле месяце сдают экзамены по вождению велосипеда и пишут тесты - это в свои 12 лет перед переходом в секондери скул. Большинство школьников ездят в школу на велосипедах, тут парковки перед школой, расстояние от дома до школы в 16 км в одну сторону не помеха.

"Города для людей, а не для машин, где люди равны друг перед другом и законом, становятся выражением свободы и превлекательности. Люди здесь счастливее и радостнее..."

Аватара пользователя
MasSar
Сообщения: 1611
Зарегистрирован: Вс янв 03, 2010 22:06
Откуда: Одесса
Контактная информация:

Сообщение MasSar »

К тому же, у Датчан очень высокие цены на все авто любого класса и года выпуска. Поэтому экономия как никогда кстати.
rider, вообще ситуация не становится лучше, а с каждым годом всё ухудшается. Мы не Европа, и похоже что мы вообще никто.
Тру-байкер - всегда тру-байкер. Даже без байка.
Под колёсами КамАЗа - все шлемы хрустят одинаково.
Любая покра, рано или поздно, превращается в слик.

Изображение

Аватара пользователя
BaRRmaley
Сообщения: 1042
Зарегистрирован: Пт июн 04, 2004 10:09
Откуда: куда: да:
Контактная информация:

Сообщение BaRRmaley »

rider писал(а):Все обращали внимание (особенно заядлые водители, да и все люди кто по воле судьбы вынужден по 2-3 часа в день находится на самой дороге, что у них часто болит голова, стрессы (маршрутчики), плохое самочувствие.
Это неправда, передёргивают факты. Основная проблема зелёных - аргументы только для бабушек.
rider писал(а):за 1 минуту человек для дыхания преобразует 10 литров воздуха в 10 литров СО2, который потом при фотосинтезе преобразуется обратно в кислород;
за 1 минуту машина для движения заглатывает 3000 л воздуха, отдавая взамен столько же СО. Куда девается СО на планете не ясно, накапливается.
Как накапливается? Выше же написано: фотосинтез -> кислород.
rider писал(а):1 метр пути, который преодолевает человек пешком (на велосипеде) требует расхода воздуха в 300 раз меньше 1 метра пути на авто.
Есть мнение, что не в 300 раз, т.к. при активном движении и у человека расход воздуха увеличивается.

Вообще не вижу смысла жалеть ещё и воздух. Правильнее сажать деревья, а не прекращать дышать. С удовольствием перешел бы на воздух в качестве топлива.

Я тоже считаю, что использовать такое количество автомобилей для поездки каждое утро на работу, а вечером с работы это неправильно, но для отказа от личного автомобиля общественный транспорт должен работать идеально и не являться пыткой для нормального человека.
Вводить какие-то дополнительные запреты на движение автомобилей в городе может придумать только дебил. Например нынешний начальник СМЭП, который придумал установить по всему центру знаки, запрещающие левый поворот. Теперь автомобили вместо 1-го квартала будут ехать 6 кварталов (поворачивая только направо), и таки да увеличится выброс СО в самом центре города.
А лично мне надо почти каждый день перевозить по городу какие-то объемные грузы, и велосипед в этом совершенно не помощник. Машина отвечает нормам Евро-2, считаю что не вредит атмосфере.

me][
Сообщения: 5896
Зарегистрирован: Пт апр 25, 2008 15:40
Откуда: Одесса
Контактная информация:

Сообщение me][ »

BaRRmaley,
1) Для фотосинтеза нужен СО2.
2) При повороте на лево надо хорошо подождать и пропустить встречный транспорт, а потом успеть всунутся или как обычно оставить "задницу" на перекрестке, что ведет к пробкам, опять таки простоям.
3) Чисто не там где убирают, а там где не гадят. Так что посадить дерево, это не выход из положения. (Весьма личный вопрос, сколько деревьев посадили Вы?)
Изображение

Просто Леня
Сообщения: 457
Зарегистрирован: Вс мар 26, 2006 08:35
Откуда: Одесса

Сообщение Просто Леня »

Версия для печатиВ столице проложат 20 км велодорожек
30.12.10 // 12:05
В 2011 году в Киеве построят 20 километров велосипедных дорожек, на что будет выделено примерно 20 миллионов гривен.

Как сообщает «Украинская правда. Киев», об этом на пресс-конференции в среду, 29 декабря, заявил глава КГГА Александр Попов, отвечая на вопрос, сколько дорожек будет построено в следующем году и сколько средств на это заложено.

«Да, сложно сказать, потому что это строительство будет осуществляться в составе проектов, стоящих 200 миллионов гривен, 150 миллионов гривен... Если сказать приблизительно - то минимум это миллионов 20, а в километрах, то это километров 20, 25», - сказал чиновник.

Он добавил, что новые дорожки появятся на улицах, которые будут реконструированы в 2011 году.

«При реконструкции улицы Горького, проспекта Бажана и части проспекта Победы, а также при капремонте дорог, который будет выполняться в следующем году, мы будем это решать (строительство велодорожек – Ред.). Эти дорожки уже запроектированы, но за один год все не может быть полностью реализовано», - сказал Попов.

Как сообщалось ранее, Ассоциация велосипедистов Киева направила письмо в Главное управление транспорта, Главное управление экономики и Главное финансовое управление КГГА с просьбой включить в городской бюджет на 2011 год деньги на построение велодорожек в столице. Детальную информацию читайте здесь.

Аватара пользователя
Akayama
Сообщения: 535
Зарегистрирован: Пн сен 26, 2005 03:05
Контактная информация:

Сообщение Akayama »

миллионов 20, а в километрах, то это километров 20, 25
:lol: Да уж кто бы сомневался - если лавочки, то по 63000 грн, если километр асфальтированной дорожки, шириной в 1 м, то 1000000.

...рёбанная страна зелёнки и горчичников!
Добавим угарного газа для фотосинтеза! Каждому по парковке в спальне! Новое движение - в туалет на машине!!!
жизнь – не череда стереотипов, а прогрессивное движение с оригинальными ситуациями

Аватара пользователя
targitai
Сообщения: 175
Зарегистрирован: Вт окт 12, 2010 23:16

Сообщение targitai »

Нефтяной кризис 70 годов, когда цены на бензин улетели вверх сейчас реально добром отозвались. На большинство городов европы и сейчас приятно смотреть.... почти все на великах... не зависимо от возраста и сословия. каждый день на работу, по делам... по чуть-чуть нагружаются все органы...профилактика лучше чем лечение.
Это не тоже самое, как 4-5-6 длинных велопоходов в год.
А в ссср в это время бензин около 20 коп....все кто ездил на украинах и туристах мечтали о волгах ну или жигулях. пробок тогда правда почти не было....... так же, как и тазиков в таком количестве...)
машина реально была средством ПЕРЕДВИЖЕНИЯ, а не геморроя, как щас.
велики были в основном односкоростные, потому нормально только по ровному.
реальным средством оно стало по сёлам и посёлкам.
был летом в МАЯКАХ... пипец... от 6 и до 96 и МУЖИКИ И БАБЫ... НУ ВСЕ НА УКРАИНАХ!!! НУ МОЛОДЁЖЬ НА.... КИТАЙСКИХ НАНО-ТЕХНОЛОГИЯХ.)
на один проехавший тазик - 5 великов!))))
выводы делайте сами...)
P.S. ЧЕТЛАНЕ В ПРОБКАХ НЕ СТОЯТ!!!) КУУУУУ!!!!
И ТОЛЬКО ПАЦАКИ.... НА ПЕПЕЛАЦАХ И БЕЗ ГРАВИЦАПЫ.....)
КЮЮЮЮЮЮЮЮЮ!!!!)
каждый КАМАЗ мечтает... на велике ПРОКАТИТь...

Moveton
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: Пн май 17, 2004 15:07

Сообщение Moveton »

me][, только не надо пороть чушь, ей больно. И химию в школе не прогуливать. Монооксид углерода - это такой уголь недогоревший. Сам по себе "догорает" в воде, с вытеснением из неё водорода и выделением энергии. Следствие: фотосинтез, который есть реакция оксида углерода и воды, на монооксиде даже эффективнее, чем на диоксиде, потому что требует меньше внешней энергии.
Что до ожидания на левых поворотах, то нужно оно не всегда. А на односторонке не нужно в принципе. И так навскидку не припомню, чтобы кто-то выезжал на перекрёсток и там застревал, потому что не мог повернуть налево. Вот проезжающих прямо в последние секунды своего зелёного и блокирующих перекрёсток, потому что дальше всё забито - это каждый день. Так что может начать с запрета прямого проезда?

me][
Сообщения: 5896
Зарегистрирован: Пт апр 25, 2008 15:40
Откуда: Одесса
Контактная информация:

Сообщение me][ »

Moveton, может химию я где-то и позабыл (больше по механике)
Нет, надо начать с культуры вождения 8)

1000 грн. за метр, нормальные дорожки, ну заработает кто-то, флаг ему в руки!!! Главное что их нарисуют, что Киев преобразится на какую-то долю в плане прав общественности (велосипедистов)
Изображение

Аватара пользователя
Naip
Сообщения: 1577
Зарегистрирован: Вт май 04, 2004 17:52
Откуда: Одесса
Контактная информация:

Сообщение Naip »

Moveton писал(а):Сам по себе "догорает" в воде, с вытеснением из неё водорода и выделением энергии. Следствие: фотосинтез, который есть реакция оксида углерода и воды, на монооксиде даже эффективнее, чем на диоксиде, потому что требует меньше внешней энергии.
“Сам по себе” оксид углерода не догорает в воде. Значительная часть оксида углерода поступает в атмосферу с океанов, а ещё несколько столетий назад – основная часть. Скажу даже больше, вода, захватывая оксид углерода с атмосферы, дождями доставляет его на землю.

Фотосинтез происходит только при участии диоксида углерода. Причем, возвращается в атмосферу кислород, извлеченный из воды, а не из диоксида углерода. Есть, конечно, растения, которые окисляют оксид углерода до диоксида, плюс некоторые бактерии, грибы, а также животные и люди (в незначительной степени), но основная часть преобразуется в атмосфере, т.е. оксид углерода легче воздуха и поднимается вверх.

У оксида углерода есть и положительные стороны, используемые в медицине.

Аватара пользователя
seacat
Сообщения: 608
Зарегистрирован: Чт май 24, 2007 20:18
Откуда: Одесса.Украина
Контактная информация:

Сообщение seacat »

Ладно-ладно, разошлись химики... А вот преобразование автомобилем за 1 минуту 3000 л воздуха в 3000 л СО в изначальном посте как-то никого не смутило ни разу по непонятной причине... А ведь какая интересная хим реакция могла бы получиться...

Аватара пользователя
cybershit
Сообщения: 626
Зарегистрирован: Вт мар 04, 2008 17:35
Откуда: одесса
Контактная информация:

Сообщение cybershit »

seacat писал(а):преобразование автомобилем за 1 минуту 3000 л воздуха в 3000 л СО
какой рафинированный бред
..ты только будь пожалуйста со мною,
товарищ Правда..

Аватара пользователя
rider
Сообщения: 322
Зарегистрирован: Сб июл 31, 2010 13:21
Откуда: Посёлок

Сообщение rider »

BaRRmaley писал(а):Вводить какие-то дополнительные запреты на движение автомобилей в городе может придумать только дебил. Например нынешний начальник СМЭП, который придумал установить по всему центру знаки, запрещающие левый поворот. Теперь автомобили вместо 1-го квартала будут ехать 6 кварталов (поворачивая только направо), и таки да увеличится выброс СО в самом центре города.
Если вы внимательно смотрели ролик, то в Голландских городах сделано тоже самое - проехать напрямую на машине от дома к дому не получится, надо попетлять (велосипедов это не касается). Понятно что сделано это в целях лучшего разруливания потоков машин.
BaRRmaley писал(а):А лично мне надо почти каждый день перевозить по городу какие-то объемные грузы
Для этого и надо использовать машину. А вот 80 % остального горожанства в машине везут свой зад и кило картошки из Сильпо. Ну тем самым и создавая всю заворуху на дорогах. Им и скажите спасибо, а не начальнику СМЭП.

Вообще, если так разобраться у нас в городе 20% населения могут для своего перемещения позволить постоянно автомобиль (такая типа себе самодостаточная кучка). Остальные ездят в общественном транспорте и мысленно мечтают перейти в эти 20%. Своего рода порочный замкнутый круг. Давно в мире посчитано практически - если 40 % жителей города пересадить на личные машины (электромобили, дизельные, бензиновые, не важно) - город превращается в бессмысленный затор 3,5 км/ч со средней скоростью движения. Я прекрасно помню конец 2008 года перед началом так называемого кризиса, что творилось по Николаевской дороге в сторону Посёлка. У нас в стране нельзя давать всем людям столько кредитов на машины. Хорошо кризис разрулил проблемку заторов.


А вообще чтобы всем было хорошо надо стараться пользоваться максимально по возможности общественным транспортом и велосипедом. Понятно общественный транспорт должен быть удобным и для велосипеда надо безопасная инфраструктура.

На фото для сравнения на одной и той же улице показано сколько надо места на проезжей части для одного и того же количества людей, которые используют различные виды транспорта в целях перемещения по городу



Изображение

Аватара пользователя
spider
Сообщения: 2205
Зарегистрирован: Ср янв 28, 2009 21:06
Откуда: отсюда

Сообщение spider »

rider,а сколько представителей женского пола или обезьян с гранатами ездит :shock: в какой-то стране даже поднимали этот вопрос на госуровне.

Аватара пользователя
Lazy
Сообщения: 920
Зарегистрирован: Ср май 05, 2004 18:20

Сообщение Lazy »

Тут вот говорили о людях в Европе, мол ушли от пробок и дорогого бензина, пересели на вело....
А наши-то....
Тут надо психологию еще в расчет брать. До 90-х годов у нас авто было роскошью, привилегией, кастовым отличием от остальной серой массы.
А капитализм исправно снабжал всех желающих авто на любые ценовые запросы. Плюс кредиты и рассрочки. И "там" человек воспринимал и воспринимает авто не более чем средство передвижения. Потому, если предлагается достойная альтернатива - четко работающий гортранспорт, велосипед, дельтаплан и пр. - люди спокойно выбирают, то что проще, чище, дешевле.
А у нас вы попробуйте выгнать из-за руля какого-нибудь Лексуса или Бэхи гордого автовладельца! Да еще и на велик пересадить!!! Это ж не по понятиям, не по пацански, не престижно.
Вот и торчат в пробках по полтора-два часа, зато до жопы гордые собой и своей колымагой.
А авто для каждого члена семьи? А козырные номера? А понты?
И еще один ракурс. Нынче автобизнес у нас - очень жирный кусок. Плюс все сопутствующие ему - заправки, мойки, СТО, ГАИ, автошколы, автобазары и пр. Какие там крутятся деньги?
Скока у нас стоит пройти курсы вождения и получить права? Скока стоит растаможка, регистрация авто, прохождение ТО? МРЭО, БТИ и прочие страшные слова. А ведь платим все равно! И с каждым годом все больше и больше. И все равно поток желающих не уменьшается.
Так что не ровняйтесь на Европы. Там живут другие люди. И мозги у них другие.
А я могу и в Цари податься! Кто тут к примеру в Цари крайний?! Никого?! Так я первый буду!

Аватара пользователя
dr.P.O.N.
Сообщения: 3136
Зарегистрирован: Чт авг 04, 2005 22:59
Откуда: Одесса

Сообщение dr.P.O.N. »

Вот сейчас как скажу, как скажу... всем экологам и любителям статистики гадость сделаю...

Такого колоссального количества автомобилей как в США я не видел нигде в мире. И, почему-то, американцы не задохнулись до сих пор, да и пробок в том же Сан Франциско или Сан Хозе - городах, где я жил - меньше наблюдал, чем в родной Одессе. Это при том, что американцы рождаются, живут и умирают в автомобилях. И, как правило, один автомобиль возит одного человека бОльшую часть времени.

Может, всё же в организации движения дело?

Пример с Амстердамом считаю крайне неудачным - там проблемы с автодорогами обусловлены исторически и ландшафтно. Полно каналов, которыми активно пользовались в "золотые годы" города.

А в республике Сан Марино вообще запрещено движение автотранспорта. Но это и понятно - там и на велосипеде не особо поездишь из-за узости улочек. Только ж вот мы живём не на воде и не в крепостном городе, верно?
Fat racist self-centered intolerant manipulating sociopath.

Аватара пользователя
targitai
Сообщения: 175
Зарегистрирован: Вт окт 12, 2010 23:16

Сообщение targitai »

Центральная Одесса предназначена была для колясок, повозок и пешеходов. но не для машин, и их стоянок.
а в америке большинство городов строились позже, с этим учётом.
в центре Одессы тут 2 варианта...
- либо всячески ограничивать авто в центре.
- или как в минске.... в 1940-х...
пригласили ввс вермахта.... немцы прилетели.... сделали массовую зачистку... нулевой цикл так сказать.... потом пришли другие ... и вот тебе широкие проспекты... много парков и т д.
пробок там почти никогда нет - у меня там родичи, да и я бываю.
я и на велик пересел в первую очередь из-за пробок... жалко времени )
каждый КАМАЗ мечтает... на велике ПРОКАТИТь...

Аватара пользователя
Akayama
Сообщения: 535
Зарегистрирован: Пн сен 26, 2005 03:05
Контактная информация:

Сообщение Akayama »

Не участвует угарный газ в фотосинтезе и баста! Зри: Цикл Кальвина и глюкогенез.

Важнее другое:
Токсическое действие монооксида углерода основано на том, что он связывается с гемоглобином крови прочнее и в 200—300 раз быстрее, чем кислород (при этом образуется карбоксигемоглобин), таким образом, блокируя процессы транспортировки кислорода и клеточного дыхания. Концентрация в воздухе более 0,1 % приводит к смерти в течение одного часа
Основным антропогенным источником CO в настоящее время служат выхлопные газы двигателей внутреннего сгорания. Оксид углерода образуется при сгорании углеводородного топлива в двигателях внутреннего сгорания при недостаточных температурах или плохой настройке системы подачи воздуха (подается недостаточное количество кислорода для окисления CO в CO2).

З.Ы. Один боинг за час полета сжигает столько кислорода, сколько 1 га леса производить сутки. А лесов за последние пару сотен лет уменьшилось вполовину.
Вот так вот и живём: утром сажаем - вечером жрем (С)
жизнь – не череда стереотипов, а прогрессивное движение с оригинальными ситуациями

Аватара пользователя
michal
Сообщения: 1480
Зарегистрирован: Чт сен 22, 2005 10:53
Откуда: Одесса ПосКот
Контактная информация:

Сообщение michal »

Я обеими руками ЗА всеобщую велосипедизацию и т.д. НО Жить в центре, ходя на работу за 5-7 минут и ездить с ПосКота 2 большие разницы. Когда тепло, я езжу без проблем, но в мороз и слякоть... езда в маршрутках просто убивает быстрей всяких расчетов на бумаге))). Меня на маршруте ПосКот-Центр устроило-бы 15 доп. трамваев, для начала. А они для экологии полезны))).
Триатлон -это навсегда!
сайт одесских триатлетов

Аватара пользователя
Оппонент
Сообщения: 1778
Зарегистрирован: Пт июл 04, 2008 15:33
Контактная информация:

Сообщение Оппонент »

Lazy писал(а):Тут вот говорили о людях в Европе, мол ушли от пробок и дорогого бензина, пересели на вело....
А наши-то....

А у нас вы попробуйте выгнать из-за руля какого-нибудь Лексуса или Бэхи гордого автовладельца! Да еще и на велик пересадить!!!
Моему Лексусу в январе исполняется 20 лет, еще одному в октябре исполнилось 18 лет. Первый в Одессе. Но тем не менее я за велосипед, и за максимально развитую инфраструтуру для вело. Что есть тетка в тонированом Бентли с 2 мя джипами охраны? А ничего. А представьте ее га белом (красном) Эпике в красивой форме от самошечей кутюр, а впереди и сзади нее бодигарды на крутых хардтейлах в соответствующей экипировке для отпугивания собак и людей. Это была бы бомба и круче этой бабы только... А так ну енще одна Бентли в пробке с орангутангами в джипах... Интересно , зачем ей охрана...:)

Аватара пользователя
targitai
Сообщения: 175
Зарегистрирован: Вт окт 12, 2010 23:16

Сообщение targitai »

))) в жизни главное получать удовольствие... от процесса жизни.
я тоже с посёлка каждый день до моста... )
и ясно, что в сухую тёплую погоду кайфа от вела больше, чем в слякоть или мороз. но от маршрутки или машины кайфу ещё меньше ( лично для меня ) а потому это исключение - только в бешенные ливни... или другие аномальные явления!)))
я привык на работу приезжать с наслаждением.
велик - это основной источник его. есть конечно ньюансы... надо переобуваться, так как обувь обычно мокрая... мыться, так как весь потный, НО.... ЗАТО СКОЛЬКО РАДОСТИ!!!!! причём на ровном месте....
вспоминается фраза печкина про велосипед!)))
каждый КАМАЗ мечтает... на велике ПРОКАТИТь...

Аватара пользователя
Lazy
Сообщения: 920
Зарегистрирован: Ср май 05, 2004 18:20

Сообщение Lazy »

2 Оппонент: Я себе представил эту картину - Эпик вместо Бентли и все прочее! Зрелище для богов, как говорил классик. И столь же не реальная. Увы.
Тут еще момент - на вело надо напрягаться, педали крутить, потеть и трудиться. А на авто - газ-тормоз - без особых усилий. Зато быстро и далеко.
Плохо что это в культ возводится.
Америка -страна большая, там без авто никуда. Даже героями фильмов машины бывают. Дык все под них и заточено. Только при этом все забывают насколько там жесткий контроль траффика. И как там не канают козырные номера, мигалки и крякалки. И только попробуй копам бабла предложить или права покачать - мордой в капот, ноги на ширине плеч, руки на капот!
А у нас? Юный Петросян где? Прочие что своими сараями людей убили и покалечили - хоть один осужден? У всех сразу диагнозы образовались, в больничках, да по заграницам отлеживаются.

Культура вождения у нас вааще отсутствует. Равная ответственность и обязательность ПДД для всех без исключения - отсутствуют.

А СО, кислород и прочие расходы тут уже вторичны. Хрен с ним с Амстердамом, вон вам Германия. Места много, машин тоже дофига, но правила для всех одинаковы. И на велодорожки никто не покушается.
В мозгах должен поворот свершиться, в приоритетах и ценностях.
А я могу и в Цари податься! Кто тут к примеру в Цари крайний?! Никого?! Так я первый буду!

Аватара пользователя
spider
Сообщения: 2205
Зарегистрирован: Ср янв 28, 2009 21:06
Откуда: отсюда

Сообщение spider »

Lazy писал(а):В мозгах должен поворот свершиться, в приоритетах и ценностях
это произойдет,когда штрафы будут дороже машины и наказывать будут ВСЕХ!!!

Аватара пользователя
BaRRmaley
Сообщения: 1042
Зарегистрирован: Пт июн 04, 2004 10:09
Откуда: куда: да:
Контактная информация:

Сообщение BaRRmaley »

когда штрафы будут слишком высокими - ты, спайдер, умрёшь от голода, т.к. эти штрафы включатся в стоимость товаров

так шо решили, запретить самолёты?

Аватара пользователя
spider
Сообщения: 2205
Зарегистрирован: Ср янв 28, 2009 21:06
Откуда: отсюда

Сообщение spider »

BaRRmaley,ну в Германии так!не дай бог кинь где-то бумажку или окурок или поставь машину в неположенном месте!вот и бояться все,а не потому,что другие люди.сюда приезжают и тут такое вытворяют :shock: не надо нарушать и все будет ок!

Аватара пользователя
BaRRmaley
Сообщения: 1042
Зарегистрирован: Пт июн 04, 2004 10:09
Откуда: куда: да:
Контактная информация:

Сообщение BaRRmaley »

мне кажется, что надо обладать очень странной психикой, чтоб вообще никогда ничего не нарушать
я бы не хотел жить в "полицейском" государстве, где меня могли бы оштрафовать на 50 евро за переход пустой дороги в "неположенном" месте
строем еще можно ходить...
я люблю свободу и не люблю бояться ;)

ты вот, спайдер, неделю назад чуть девушку на ТЗ не сбил (просто повезло) - я видел
уже б тебя ее адвокаты прессовали в "правильном" государстве :lol:

Аватара пользователя
spider
Сообщения: 2205
Зарегистрирован: Ср янв 28, 2009 21:06
Откуда: отсюда

Сообщение spider »

BaRRmaley писал(а):я люблю свободу
свобода-свободой,а пределы какие-то должны быть!и эти пределы в законах и штрафах.

Аватара пользователя
MasSar
Сообщения: 1611
Зарегистрирован: Вс янв 03, 2010 22:06
Откуда: Одесса
Контактная информация:

Сообщение MasSar »

BaRRmaley писал(а):я бы не хотел жить в "полицейском" государстве, где меня могли бы оштрафовать на 50 евро за переход пустой дороги в "неположенном" месте
А может так, как раз и нужно?
BaRRmaley писал(а):ты вот, спайдер, неделю назад чуть девушку на ТЗ не сбил (просто повезло) - я видел
уже б тебя ее адвокаты прессовали в "правильном" государстве :lol:
spider, защищайся тем, что в "правильных" странах, девушки ходят по пешеходным дорожкам, и не лезут под колёса велосипедистов. И подавай встречный иск8).
Тру-байкер - всегда тру-байкер. Даже без байка.
Под колёсами КамАЗа - все шлемы хрустят одинаково.
Любая покра, рано или поздно, превращается в слик.

Изображение

Аватара пользователя
spider
Сообщения: 2205
Зарегистрирован: Ср янв 28, 2009 21:06
Откуда: отсюда

Сообщение spider »

BaRRmaley писал(а):ты вот, спайдер, неделю назад чуть девушку на ТЗ не сбил
чуть не считается,да и она уже в сторону уходила,а я ехал не быстро,если что,то мог уйти влево место было.и она своей левой рукой промассажировала меня по голове и спине-приятно даже было :lol:

Аватара пользователя
rider
Сообщения: 322
Зарегистрирован: Сб июл 31, 2010 13:21
Откуда: Посёлок

Сообщение rider »

Lazy писал(а):Тут еще момент - на вело надо напрягаться, педали крутить, потеть и трудиться. А на авто - газ-тормоз - без особых усилий. Зато быстро и далеко.
Lazy, честно признаться, я такой же ленивый как и ваш ник - не люблю потеть на веле. Да и зачем? Мы живём в современном мире и эта проблемка говорю вам уже решена 7 лет назад!!! Об этом просто нигде не афишируют - нет пока выгоды, дорого якобы (машина стоимостью в 30 кусков это не дорого).

Вот оно будущее транспорта:

Изображение

Да, это электровелосипед ( СОВЕТ: не берите готовые элетровелосипеды в магазине - собирайте сами)

Изображение

Цена вопроса следующая:
- Мотор-колесо 36 В, 500 Вт, 26` или 28`вес 5 кг = 300 у.е.
- литий-железо-фосфатная батарея 36 В, 12 А.ч вес 5кг = 400 у.е.
- контроллер, ручка газа и прочие штучки всё в комплектации
- велосипед (покупаем сами), единственное требование лучше передняя вилка с амортом, ширина паза минимум 95 мм, подходят вилки XCT V2 и другие аналогичные (например велосипеды Comanche Tomahawk FS, Comanche Tornado comp DS) = 300у.е.
Итого: 1 кусок за лёгкий, ультрасовременный и надёжный электровел.
Да, пробега батарей на одном заряде хватит на 40 км без крутки педалей (с круткой педалей до 70 км). Скорость макс 30 км/ч. Ресур батарей данного типа 2000 циклов (хватит на долго), эти батареи изначально конструировались для электромобилей,
сравните ресурс батарей, которыми комплектуют электровелы в магазине:
- кислотная герметичная - всего 150..200 циклов при этом она тяжелее литиевой в 3 раза, но дешевле в 5 раз к тому же не способна отдавать большие токи в нагрузку (хватит на год -ПРОВЕРЕНО).
- NiMH, NiCd - не стоит даже брать в рассмотрение
- Li-Ion - 250 циклов или 4 года

Lazy, на таком девайсе не придётся потеть вообще. Катаю на электровеле и сейчас (одеваюсь: лыжные штаны-комбинезон, лыжная курточка, под низ - подштанники тёплые, велошорты с памперсом, лыжные очки, велошлем, бандана, лыжные перчатки.) т.е. минус 10 градусов за бортом и 15 км пути в одну сторону превращаются в лёгкую забавную прогулку). Окружающие стоят на остановках, мёрзнут и слышно в след - "да ты чё, ведь такой мороз, экстремал какой-то" - мне даже очень тепло.

P.S. Единственная загвоздка со всем этим комплектом переделки велосипеда - всего этого именно такой оптимальной комплектации нет у нас в Украине, всё надо заказывать в Китае. Что с моей помощью успешно можно сделать.
Понимаете у нас продают или слабые мотор-колёса (24 В, 200 Вт) или очень мощные (48 В, 500 Вт - макс скорость 45 км/ч, это на тот случай если литиевая батарея покажется вам дорогой, то ставить 4 аккума по 12 В, 12 А.ч свинцовых это будет вес батареи аж 16 кг, не смешно такое возить на багажнике, прошёл через это).

Всех с Новым 2011 Годом!!! Ура!!!

Ответить