Флешбэк
Помню был на улице 1995 год, тогда с пацанами ездили по злачным местам/полям Беляекоского района с самопалами и рогатками. Все было хорошо, только вот частенько приходилось возвращаться домой пешком (чтоб камеру не пожевать), тогда проколы клеились геморойно: сырая резина + бензин + газета + утюг, а латка из б.у. камеры + момент + изолента не всегда спасали)))
Конечно такая фигня многих не устраивала, и постепенно все переходили на альтернативы. Сначало был поливной шланг, 2-х слойный, армированый капроном, черный. Тяжко конечно, а что делать, проколы тогда лечить сбыло сложно.
Потом появилась она, мечта настоящего пацана велосипедиста, которая весила намного меньше шланга, и с более лучшим накатом, покрышка умирала вместе с ободом без единой бортировки. Чудо это мы называли
"Заменитель". Достать его было сложно, и порой приходилось не месяц бродить чтоб его найти в строительных отходах.
Встречайте, непробиваемый, пористый, легкий, "одел и забыл"
ГЕРНИТ
Запихнуть это чудо в покрышку было еще то дело, двое трудились около часа на одно колесо, ну зато потом: насос, сырая резина, изолента, клей момент, резиновые латки, ходьбы пешком - все в топку. Едешь где хочешь, остановить тогда могла только вылетевшая спица (
совпадение?), ну а скорость, а кто ее тогда мерил, чуть тяжелее, ну то дело привычное.
Прошел 21 год, а на улице по сути ничего не изменилось
Правда теперь это дороботанная технология, которая стоит больших денег, и не надо месяцами искать это чудо