Comanche Niagara Ex
Модератор: cTc
Comanche Niagara Ex
Вот обновил немного свой вел. Ибо сдохли шатуны и цепь. Ну а там уже понесла и дальше...))
По балансу: да, я знаю что не сбалансированная конфа, бесполезно писать об этом
По манеткам: просто люблю РевоШифт. Откатал на них 4 года и переучиваться на триггеры не хочется, хотя может они и удобнее, не знаю.
Собссно конфа:
Цвет: серебристо-черный, желтый
Размер: 19”
Рама: Comanche Niagara Stock алюминий 7005, выпуск 2005 года
(планируется LeaderFox Outline)
Вилка: Comache Niagara Stock, заменена на Rock Shox DART 3
Передняя втулка: Formula, заменена на X-17 (под диск)
Задняя втулка: Formula, заменена на Quando (под диск)
Обода: noname, заменены на Mach1 510
Покрышки: Kenda Kinetics (1.95, сзади 2.0)
(планируется Continental Tour Ride 1.75)
Спицы: noname сталь, заменены на DT
Манетки: Shimano SL RS31 RevoShift (7), заменены на Shimano SL RS43 RevoShift (8 )
Передняя перекидка: Shimano FD TY10 Tourney
Задняя перекидка: Shimano RD MR40 MegaRange Tourney, заменена на Shimano RD M360 Acera
Шатуны: Shimano 42x NonSeries, заменены на Shimano FC M151 TY08 42х Tourney
Касcета: Shimano MF TZ37 (14-34) MegaRange, заменена на Shimano CS HG40 (11-32) Alivio
Цепь: KMC, заменена на KMC Z82
Тормоза: Shimano v-Brake
(планируется дисковая механика)
Тормозные ручки: Shimano NonSeries
(планируется заменить)
Рулевая колонка: VP-A71
Вынос руля: Comanche TDS-C41-8 Alloy, 28,6 mm
Руль: Comanche MTB-AL-153TP Alloy, 28,6 mm, 640mm
Педали: noname
Седло: Comache Niagara Stock
Подсидельная труба: Comanche SP-232 Alloy, 31,6 mm
Крылья: SKS Hightrek
(переднее крыло планируется заменить)
Езда: город, кросс-кантри, матрасный.
Вот так он выглядел ранее:
Так выглядит сейчас
(тросики перетянул, настройкой системы сегодня уже лень заниматься)
Различия в РевоШифт 05го и 09го годов - разве что дизайн покруче стал
По балансу: да, я знаю что не сбалансированная конфа, бесполезно писать об этом
По манеткам: просто люблю РевоШифт. Откатал на них 4 года и переучиваться на триггеры не хочется, хотя может они и удобнее, не знаю.
Собссно конфа:
Цвет: серебристо-черный, желтый
Размер: 19”
Рама: Comanche Niagara Stock алюминий 7005, выпуск 2005 года
(планируется LeaderFox Outline)
Вилка: Comache Niagara Stock, заменена на Rock Shox DART 3
Передняя втулка: Formula, заменена на X-17 (под диск)
Задняя втулка: Formula, заменена на Quando (под диск)
Обода: noname, заменены на Mach1 510
Покрышки: Kenda Kinetics (1.95, сзади 2.0)
(планируется Continental Tour Ride 1.75)
Спицы: noname сталь, заменены на DT
Манетки: Shimano SL RS31 RevoShift (7), заменены на Shimano SL RS43 RevoShift (8 )
Передняя перекидка: Shimano FD TY10 Tourney
Задняя перекидка: Shimano RD MR40 MegaRange Tourney, заменена на Shimano RD M360 Acera
Шатуны: Shimano 42x NonSeries, заменены на Shimano FC M151 TY08 42х Tourney
Касcета: Shimano MF TZ37 (14-34) MegaRange, заменена на Shimano CS HG40 (11-32) Alivio
Цепь: KMC, заменена на KMC Z82
Тормоза: Shimano v-Brake
(планируется дисковая механика)
Тормозные ручки: Shimano NonSeries
(планируется заменить)
Рулевая колонка: VP-A71
Вынос руля: Comanche TDS-C41-8 Alloy, 28,6 mm
Руль: Comanche MTB-AL-153TP Alloy, 28,6 mm, 640mm
Педали: noname
Седло: Comache Niagara Stock
Подсидельная труба: Comanche SP-232 Alloy, 31,6 mm
Крылья: SKS Hightrek
(переднее крыло планируется заменить)
Езда: город, кросс-кантри, матрасный.
Вот так он выглядел ранее:
Так выглядит сейчас
(тросики перетянул, настройкой системы сегодня уже лень заниматься)
Различия в РевоШифт 05го и 09го годов - разве что дизайн покруче стал
Хочется дискВопрос без подвоха:
Хороший стоковый вел - это сколько тысяч 5 грн?Соображение:
"Complex by design. Simple by nature. The bike is nothing more than circles turning circles. That's the human motor - that makes it elegant. But no matter how far the bike is come - the pushing does not stop. We still haven't found the edge."
на команч хоть XTR по кругу ставь, он всё равно команчем и останется)
хотя если ободрать краску, какие то трубы рассверлить для облегчения, на какие то подмотать изоленты, сымитировав ажурный гидроформинг, можно проапгрейдить существующую раму до уровня LeaderFox Outline)
а вопрос Denis по существу задал и с глубоким смыслом)
хотя если ободрать краску, какие то трубы рассверлить для облегчения, на какие то подмотать изоленты, сымитировав ажурный гидроформинг, можно проапгрейдить существующую раму до уровня LeaderFox Outline)
а вопрос Denis по существу задал и с глубоким смыслом)
Nils, вот по твоим же доводам и хочется поменять раму...
А вопрос Дениса вполне понятен.
А вопрос Дениса вполне понятен.
"Complex by design. Simple by nature. The bike is nothing more than circles turning circles. That's the human motor - that makes it elegant. But no matter how far the bike is come - the pushing does not stop. We still haven't found the edge."
white, эээм, обычно замок для вела. Чтоб всегда был при нем. А летом еще туда пихал бутылку с водой, ключи, телефон и бумажник Лично для меня - довольно удобная вещь. Пример - надо смотаться в банк, забрать карточку, а брать ради такого дела рюкзак неохота.
Nils, ну не надо вот так про мою раму. Она вполне ничего. По крайней мере уже 5 лет катает и проблем нету, тьфу-тьфу-тьфу.
По моим подсчетам, если оставить кое чего от Команча и поменять еще раму с тормозом - получится всё равно дешевле нового вела. Может я неправильно считаю... не знаю...
Nils, ну не надо вот так про мою раму. Она вполне ничего. По крайней мере уже 5 лет катает и проблем нету, тьфу-тьфу-тьфу.
По моим подсчетам, если оставить кое чего от Команча и поменять еще раму с тормозом - получится всё равно дешевле нового вела. Может я неправильно считаю... не знаю...
Artur,
ну собственно если вы о понтах - то их нет.
Мне просто захотелось показать и свой вел.
И конечно до вашего мего Скотта мне далеко)))
ну собственно если вы о понтах - то их нет.
Мне просто захотелось показать и свой вел.
И конечно до вашего мего Скотта мне далеко)))
"Complex by design. Simple by nature. The bike is nothing more than circles turning circles. That's the human motor - that makes it elegant. But no matter how far the bike is come - the pushing does not stop. We still haven't found the edge."
Artur, дело в том, что мы его не грузим, а предлагаем альтернативное решение, на то и форум )
имхо, велик должен быть или нормальным*, или какой есть, на доезд, че на него деньги тратить, если его свойства не изменятся на самом деле?
Если с желанием диска не получилось справиться, конфигурация впереди-диск/сзади-вибрейк вполне адекватна и более, чем работоспособна.
*Нормальный велик,— это минимум тора и деор (слх и рекон) на нормальной раме.
и это где-то 1100$ (1550$); но это нормальный велик.
имхо, велик должен быть или нормальным*, или какой есть, на доезд, че на него деньги тратить, если его свойства не изменятся на самом деле?
Если с желанием диска не получилось справиться, конфигурация впереди-диск/сзади-вибрейк вполне адекватна и более, чем работоспособна.
*Нормальный велик,— это минимум тора и деор (слх и рекон) на нормальной раме.
и это где-то 1100$ (1550$); но это нормальный велик.
С вышенаписанным Graceland полностью согласен ((-%
Я бы сказал, что это скорее нормальный велик для гонок.Denis писал(а): *Нормальный велик,— это минимум тора и деор (слх и рекон) на нормальной раме.
и это где-то 1100$ (1550$); но это нормальный велик.
А нормальный велик для покатушек в своё удовольствие, использования как транспорта и даже для туризма, можно эту цену смело делить на 2-2.5. (это 8 риковая кассета и рок шокс дарт или приличная эластомарка, асера, максимум оливио по кругу. а втулки, что ни купи, лишь бы не шимановские из пластилина, в перспективе и в идеале, всё равно будут заменены на промы)
white, нет, ногами за нее не цепляю. А должен?)) Уже ногами двигать?))
"Complex by design. Simple by nature. The bike is nothing more than circles turning circles. That's the human motor - that makes it elegant. But no matter how far the bike is come - the pushing does not stop. We still haven't found the edge."
white, мне она кажется практичной - почему пустое место "в раме" должно пустовать?)) Занять его!))
"Complex by design. Simple by nature. The bike is nothing more than circles turning circles. That's the human motor - that makes it elegant. But no matter how far the bike is come - the pushing does not stop. We still haven't found the edge."
Первое впечатление - катит раза в два легче О_о
(ай да, еще бы шины поменять, а то Кинетикс на асфальте совсем bad)
А манетки как легко и плавно ходят, ммммм, одно удовольствие. Не зря все тросики смазал хорошенько))
Шатуны работают шикарно. Щелкнул манеткой, чуточку подтянул больше передачи и цепь тут же на звезде.
А то на старых шатунах секунд 5 цепь налезала и для переключения на вторую звезду манетку надо было почти до 3й передачи дотягивать.
Только вот ездить пока непривычно. На старой системе любимой передачей была 2-5. Тут же пока не соображу как мне удобней...
И систему надо бы подстроить, а то когда переключаюсь меньшую звездочку (особенно с 5 на 6) - один раз происходит ощутимый проскок цепи...
(ай да, еще бы шины поменять, а то Кинетикс на асфальте совсем bad)
А манетки как легко и плавно ходят, ммммм, одно удовольствие. Не зря все тросики смазал хорошенько))
Шатуны работают шикарно. Щелкнул манеткой, чуточку подтянул больше передачи и цепь тут же на звезде.
А то на старых шатунах секунд 5 цепь налезала и для переключения на вторую звезду манетку надо было почти до 3й передачи дотягивать.
Только вот ездить пока непривычно. На старой системе любимой передачей была 2-5. Тут же пока не соображу как мне удобней...
И систему надо бы подстроить, а то когда переключаюсь меньшую звездочку (особенно с 5 на 6) - один раз происходит ощутимый проскок цепи...
- maxsaft
- Сообщения: 839
- Зарегистрирован: Пт май 16, 2008 10:28
- Откуда: pos.kot. city
- Контактная информация:
такое крыло защитит разве что от попадания грязи в лицо, не более.
Вело профилактика на пос. Котовсокго
http://bike.od.ua/forum/viewtopic.php?f=7&t=25473
http://bike.od.ua/forum/viewtopic.php?f=7&t=25473
не понимаю удовольствия от таких пунктов... Пару месяцев езды с жетсяком, не были конечно проклинаемыми, но и желания возвращаться нет никакого... СС- вообще за пределами моего понимания..видимо я ещё слишком молод.. Либо Др.Гонза, не смог сломить мой разум..) особенно, в плане транспортного средствав!Graceland писал(а):нормальный велик для покатушек в своё удовольствие, использования как транспорта должен быть односкоростным и с жесткой вилкой))
Vadim писал(а):не понимаю удовольствия от таких пунктов... Пару месяцев езды с жетсяком, не были конечно проклинаемыми, но и желания возвращаться нет никакого... СС- вообще за пределами моего понимания..видимо я ещё слишком молод.. Либо Др.Гонза, не смог сломить мой разум..) особенно, в плане транспортного средствав!
Походу тут никто не ездил на украинах или аистах
Тише едишь ,больше увидишь......
Vadim писал(а): СС- вообще за пределами моего понимания..видимо я ещё слишком молод.. Либо Др.Гонза, не смог сломить мой разум..) особенно, в плане транспортного средствав!
Но тем не менее, СС ( one-gear) это повальная тенденция почти у всех производителей. И минувший Евробайк, тому яркое подтверждение.
У нас в магазине есть байк, в штатной комплектации на вилке Reba SL, с гидрой Джуси 5, системой Stylo... сингспидный. Вот тебе и понимание!
Магазин Велопланета
Одесса ул. Екатерининская 49
тел 701-51-48
Одесса ул. Екатерининская 49
тел 701-51-48