Comanche Niagara Ex

Расскажите о своем велосипеде.

Модератор: cTc

Аватара пользователя
white
Сообщения: 7160
Зарегистрирован: Пт июн 11, 2004 14:09
Откуда: Одесса
Контактная информация:

Сообщение white »

Горец писал(а):СС ( one-gear) это повальная тенденция
Модная тенденция. На новизне можно срубить бабла.

Реба СЛ с джусиками и one-gear - это точно за гранью моего представления о назначении велосипедов. Игорь - зачем он? Для чего?

Аватара пользователя
Vadim
Сообщения: 2580
Зарегистрирован: Вс июн 11, 2006 00:25
Откуда: Odessa
Контактная информация:

Сообщение Vadim »

Alexodua писал(а):Походу тут никто не ездил на украинах или аистах :lol:
ездил на разных украинах и иже с ними... Но НЕ получал бури удовольствия!!! Периодически тянулся к манетке, например...)))

Аватара пользователя
Exelero
Сообщения: 981
Зарегистрирован: Вт июл 07, 2009 20:18

Сообщение Exelero »

A little bit offtopic, yeah? :evil:
"Complex by design. Simple by nature. The bike is nothing more than circles turning circles. That's the human motor - that makes it elegant. But no matter how far the bike is come - the pushing does not stop. We still haven't found the edge."

Аватара пользователя
Exelero
Сообщения: 981
Зарегистрирован: Вт июл 07, 2009 20:18

Сообщение Exelero »

Мы похудели!! :ag:
Замена злой и толстой 1.95 Кинетикс на городскую гламурную 1.5 Трансворлд.
Изображение
Изображение
Изображение

Ржачно он выглядит теперь)) Особенно крылья :lol:
И намного ниже стал))

P.S. Обидно только, что пока менял колеса сломал бортировку :(

Аватара пользователя
Exelero
Сообщения: 981
Зарегистрирован: Вт июл 07, 2009 20:18

Сообщение Exelero »

Вместо ушедшей Мишлен Трансворлд, почитал форумы - плюнул на все и взял себе Кенду Квест.
Резина дешевая, но оказалась на удивление покладистой! Шума - ноль. Накат - отличный, очень мягкий.
Один минус - Мишлен на мокром и грязевом покрытии держит лучше. Где он еще проходит Кенду начинает вести. Но срывов на ней не было, хотя может я просто осторожно езжу.
Весоманьякам: Мишлен - 440гр, Кенда - 530. Лично мне не принципиально...

P.S. На ВелоДне встретил только одну родственницу моей старушки Ниагары - синюю Прерию 2003го :)

Аватара пользователя
Artur
Сообщения: 1659
Зарегистрирован: Чт апр 06, 2006 23:38
Откуда: Odessa
Контактная информация:

Сообщение Artur »

Exelero писал(а):Шума - ноль. Накат - отличный, очень мягкий.
Один минус - Мишлен на мокром и грязевом покрытии держит лучше. Где он еще проходит Кенду начинает вести.
А эта Кенда ведь лысая полностью?
Если да, то чему удивляешься? )))
Я бы оставил Мишелин. Вдруг придется в дождь ехать или по грунтам скидывать километраж. На Кенте застрянешь.
Реально кенда уже мишелина?

Аватара пользователя
sleepwalker
Сообщения: 484
Зарегистрирован: Вт июн 16, 2009 18:36
Контактная информация:

Сообщение sleepwalker »

Artur, кенда - слик. А мишки были полуслик. На кенде написано, что она 26х1.5, но выглядит шире мишелина.
Ex долго искал себе второй мишелин, но epic fail его застал - покрышек нигде больше не оказалось.
З.Ы. Как по мне, за те деньги, что он их взял - резина достойная. Посмотрим, как проходит. Мне тоже интересно :)

Аватара пользователя
Exelero
Сообщения: 981
Зарегистрирован: Вт июл 07, 2009 20:18

Сообщение Exelero »

Я бы оставил Мишелин. Вдруг придется в дождь ехать или по грунтам скидывать километраж. На Кенте застрянешь.
Если поеду на грязевую покатушку, то перекинусь на Кинетикс.
А в городе думаю этот слик в самый раз.
Хочется еще какой нибудь переходной вариант, золотую середину - что-то вроде Continental Tour Ride или Maxxis Wormdrive. Но денег на это пока что нет :)
Реально кенда уже мишелина?
Нет. Они обе 1.5, но Кенда идет ровным полукругом, а Мишлен более вытянут за счет чего получается чуточку уже.
"Complex by design. Simple by nature. The bike is nothing more than circles turning circles. That's the human motor - that makes it elegant. But no matter how far the bike is come - the pushing does not stop. We still haven't found the edge."

Аватара пользователя
Exelero
Сообщения: 981
Зарегистрирован: Вт июл 07, 2009 20:18

Сообщение Exelero »

Чтобы я еще хоть раз в своей жизни... чтоб еще раз купил обод с высоким профилем.... Оооооооооо!! :evil:
"Complex by design. Simple by nature. The bike is nothing more than circles turning circles. That's the human motor - that makes it elegant. But no matter how far the bike is come - the pushing does not stop. We still haven't found the edge."

Аватара пользователя
Exelero
Сообщения: 981
Зарегистрирован: Вт июл 07, 2009 20:18

Сообщение Exelero »

Купил себе подседельную сумочку Kellys - не удержался)))
Артур очень хорошо обслужил! Уделил время, достал все, показал! Отличный новый продавец в БШ ;)

В БШ есть красивые оранжевые с жестким корпусом подседельные сумки. Только большие (лично мне). А в ВелоБуме наоборот маленькие итальянские. Тоже красивенькие. Кто себе хочет - идите, подбирайте в обеих магазинах.

Хотел еще цепь KMC и насос - но все хорошее разобрали :( Придется ждать.

А и седло новое уже давно стоит. VK, белое. На фотках нет, но многие уже давно видели :)
"Complex by design. Simple by nature. The bike is nothing more than circles turning circles. That's the human motor - that makes it elegant. But no matter how far the bike is come - the pushing does not stop. We still haven't found the edge."

Аватара пользователя
Че_Гевара
Сообщения: 138
Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 01:46
Откуда: Odessa
Контактная информация:

Сообщение Че_Гевара »

У самого сумка келлис, подарили когда вел покупал, доволен ею, объемная и не мешает, правда не стает на новый GT, там надо что-то выдумывать с этим делом. Задолбался ремкомплекты в пол своего веса на спине возить)))). Успехов тебе Exelerо в стремлении к совершенству.
Однажды я определенно здохну.... усталый но счастливый)

Аватара пользователя
Exelero
Сообщения: 981
Зарегистрирован: Вт июл 07, 2009 20:18

Сообщение Exelero »

Че_Гевара, спасибо!
"Complex by design. Simple by nature. The bike is nothing more than circles turning circles. That's the human motor - that makes it elegant. But no matter how far the bike is come - the pushing does not stop. We still haven't found the edge."

Аватара пользователя
MasSar
Сообщения: 1611
Зарегистрирован: Вс янв 03, 2010 22:06
Откуда: Одесса
Контактная информация:

Сообщение MasSar »

Exelero писал(а):Артур очень хорошо обслужил! Уделил время, достал все, показал!
+1
Главное не ослаблять хватку))
Exelero писал(а):На фотках нет, но многие уже давно видели
Я вот не видел. Свежие фотки вела в студию!
Тру-байкер - всегда тру-байкер. Даже без байка.
Под колёсами КамАЗа - все шлемы хрустят одинаково.
Любая покра, рано или поздно, превращается в слик.

Изображение

Аватара пользователя
Lumen
Сообщения: 953
Зарегистрирован: Пн июл 20, 2009 18:17
Откуда: Одесса, поселок

Сообщение Lumen »

Exelero, а тебе кмс какая нужна под сколько??)
Изображение

Аватара пользователя
Exelero
Сообщения: 981
Зарегистрирован: Вт июл 07, 2009 20:18

Сообщение Exelero »

Lumen, уже поменял на Z92, спасиб))
"Complex by design. Simple by nature. The bike is nothing more than circles turning circles. That's the human motor - that makes it elegant. But no matter how far the bike is come - the pushing does not stop. We still haven't found the edge."

Аватара пользователя
Exelero
Сообщения: 981
Зарегистрирован: Вт июл 07, 2009 20:18

Сообщение Exelero »

Сделаю обновление чуток... Ничего интересного. Изменений почти нет. Можно сравнить со стоком - первая фотка в первом посте темы :)

Цвет: серебристо-черный, желтый
Размер: 19”
Рама: Comanche Niagara Stock сталь (о ужас!)
Вилка: Rock Shox DART 3
Передняя втулка: X-17 (под диск)
Задняя втулка: Quando (под диск)
Обода: Mach1 510 Monstro
Покрышки #1: Kenda Kwest 1.5
Покрышки #2: Kenda Kinetics (спереди 1.95, сзади 2.0)
Спицы: DT Stainless
Манетки: Shimano SL RS43 RevoShift
Передняя перекидка: Shimano FD TY10 Tourney
Задняя перекидка: Shimano RD M360 Acera
Шатуны: Shimano FC M151 TY08 42х Tourney
Касcета: Shimano CS HG40 (11-32) Alivio
Цепь: KMC Z92
Тормоз передний: Promax DC-400 с ротором Promax
Тормоз задний: Shimano v-Brake SIS
Тормозные ручки: Shimano Deore
Рулевая колонка: VP-A71
Вынос руля: Comanche TDS-C41-8 Alloy, 28,6 mm
Руль: Comanche MTB-AL-153TP Alloy, 28,6 mm, 640mm
Педали: VP 565
Седло: VeloKiev CrossCountry White
Подсидельная труба: Comanche SP-232 Alloy, 31,6 mm
Крылья: Cycledesign (переднее) + SKS Hightrek (заднее)

Из последних работ над велом - сегодня ездил в ВелоБум вытягивать спицы. Одна разболталась (хорошо Лентяй у Санжейки заметил!) и потянула мне восьмерку.

Фото:
http://picasaweb.google.com.ua/exelero01/PZFakD#

Изображение
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Exelero
Сообщения: 981
Зарегистрирован: Вт июл 07, 2009 20:18

Сообщение Exelero »

Мечтаю о новой раме. Алюминиевой. Сейчас вес вела 16,5кг.
"Complex by design. Simple by nature. The bike is nothing more than circles turning circles. That's the human motor - that makes it elegant. But no matter how far the bike is come - the pushing does not stop. We still haven't found the edge."

Аватара пользователя
MasSar
Сообщения: 1611
Зарегистрирован: Вс янв 03, 2010 22:06
Откуда: Одесса
Контактная информация:

Сообщение MasSar »

Да, алюминий поможет сбросить 3-4 кг. А велик видел, вроде неплохо катит;)
Тру-байкер - всегда тру-байкер. Даже без байка.
Под колёсами КамАЗа - все шлемы хрустят одинаково.
Любая покра, рано или поздно, превращается в слик.

Изображение

Аватара пользователя
~Prima~
Сообщения: 506
Зарегистрирован: Сб дек 26, 2009 11:10
Откуда: Одесса, центр.

Сообщение ~Prima~ »

Хороший велосипед, видно что над ним работают.
Что очень не нравится, так это крылья. Особенно переднее. Просто ужс! Толку от него там практически ноль, от передней части так вообще никакого. Только вид портит.
Покрышки хорошо смотрятся. Защиту от цепи бы на нижнее перо. И пивоты из вилки бы выкрутить.
А что за спидометр? Какой-то он большой и толстый )
Изображение

Аватара пользователя
Exelero
Сообщения: 981
Зарегистрирован: Вт июл 07, 2009 20:18

Сообщение Exelero »

MasSar, пасиб! Твой новенький Фелт тоже катит ;)
Что очень не нравится, так это крылья.
Без крыльев не катаю. Принципиально.
Особенно переднее. Просто ужс!
В будущем планирую замену на Topeak DeFender FX. Хочется SKS Grand D.A.D., но оно стоит просто дохрена!
Толку от него там практически ноль, от передней части так вообще никакого.
Хоть что-то. В горилле вилки нету дырки. Приходится обходится крылом в шток.
Защиту от цепи бы на нижнее перо.
На новой раме будет обязательно. Тут - уже поздно.
И пивоты из вилки бы выкрутить.
Они не съемные.
А что за спидометр?
ASSIZE. Китай какой-то. 50грн. Но мне пофиг - скорость и все прочее считает и ладно. А его большой экран - это даже плюс. Видно все и всегда.

Аватара пользователя
Lumen
Сообщения: 953
Зарегистрирован: Пн июл 20, 2009 18:17
Откуда: Одесса, поселок

Сообщение Lumen »

Exelero, то уже не команч.
Прекратно)
Изображение

Аватара пользователя
Exelero
Сообщения: 981
Зарегистрирован: Вт июл 07, 2009 20:18

Сообщение Exelero »

Lumen, да уж)))
Как-то сидел на ТЗ, мимо проходил мужик. Рассмотрел вел на лице было явное удивление)) Спросил: "И это Команч?!")) Честно ответил, что это уже кастом, из Команча осталась только рама, вынос, руль и подседел))
"Complex by design. Simple by nature. The bike is nothing more than circles turning circles. That's the human motor - that makes it elegant. But no matter how far the bike is come - the pushing does not stop. We still haven't found the edge."

Аватара пользователя
Lumen
Сообщения: 953
Зарегистрирован: Пн июл 20, 2009 18:17
Откуда: Одесса, поселок

Сообщение Lumen »

Exelero, кста как тебе твое седло? и сколько вышло оно?($)
Изображение

Аватара пользователя
Exelero
Сообщения: 981
Зарегистрирован: Вт июл 07, 2009 20:18

Сообщение Exelero »

Lumen, стоит 220грн в БШ и 270 в ВелоБуме.
Как оно... мммм... По асфальту хорошо. Довольно жесткое - отлично чувствуется велосипед, как и дорожное покрытие :) На грунтах - надо памперс.
"Complex by design. Simple by nature. The bike is nothing more than circles turning circles. That's the human motor - that makes it elegant. But no matter how far the bike is come - the pushing does not stop. We still haven't found the edge."

Аватара пользователя
theend
Сообщения: 1613
Зарегистрирован: Вт авг 15, 2006 16:26
Откуда: Одесса

Сообщение theend »

MasSar писал(а):Да, алюминий поможет сбросить 3-4 кг
Да ладно, все 6-7 кг можно скинуть :lol:
Г. Уэллс писал(а):«Когда я вижу взрослого человека на велосипеде, я не испытываю отчаяния за будущее человеческого рода».

Аватара пользователя
MasSar
Сообщения: 1611
Зарегистрирован: Вс янв 03, 2010 22:06
Откуда: Одесса
Контактная информация:

Сообщение MasSar »

theend писал(а):Да ладно, все 6-7 кг можно скинуть :lol:
Ну если сильно захотеть многое можно:) Хотя Exelero после 16.5, 12-13 вообще будут пушинкой :P
Тру-байкер - всегда тру-байкер. Даже без байка.
Под колёсами КамАЗа - все шлемы хрустят одинаково.
Любая покра, рано или поздно, превращается в слик.

Изображение

sanyo
Сообщения: 117
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 23:29

Сообщение sanyo »

MasSar писал(а):Да, алюминий поможет сбросить 3-4 кг. А велик видел, вроде неплохо катит;)
Эм, это что сейчас рама под 6кг весит?
you only live once, but if you work right - once is enough.

Аватара пользователя
sleepwalker
Сообщения: 484
Зарегистрирован: Вт июн 16, 2009 18:36
Контактная информация:

Сообщение sleepwalker »

MasSar, да не будет 12-13, почти уверен. Вон загляни в соседнюю тему, к примеру, и глянь сколько весит обожаемый мною (да и не только мною) Kellys Magnus :) Так на Магнусе компоненты совсем другого уровня и цена тоже :)

Аватара пользователя
MasSar
Сообщения: 1611
Зарегистрирован: Вс янв 03, 2010 22:06
Откуда: Одесса
Контактная информация:

Сообщение MasSar »

Смотря какую раму взять
Тру-байкер - всегда тру-байкер. Даже без байка.
Под колёсами КамАЗа - все шлемы хрустят одинаково.
Любая покра, рано или поздно, превращается в слик.

Изображение

Аватара пользователя
Exelero
Сообщения: 981
Зарегистрирован: Вт июл 07, 2009 20:18

Сообщение Exelero »

Я надеюсь на сброс 2-2,5кг веса и лучшую посадку и накат. Эта рама 19" (48см), а у меня рост 183см. Маловата уже.
Но сейчас денег нет... Так что dreams, sweet dreams...
"Complex by design. Simple by nature. The bike is nothing more than circles turning circles. That's the human motor - that makes it elegant. But no matter how far the bike is come - the pushing does not stop. We still haven't found the edge."

Ответить