хромолевый найнер SURLY
Модератор: cTc
хромолевый найнер SURLY
Вот выставляю на всеобщее обозрение свой новый байк. Захотелось
олдскульного, большеколесного, хромолевого байка.
позавчера только получил раму из USA, ждал больше двух месяцев.
Колеса были уже готовы, сгорая от нетерпения попробовать как эта рама поедет,
быстренько прикупил шатуны и рулевую (остальное железо у меня осталось с других байков).
Вот что получилось:
рама - http://surlybikes.com/frames/karate_monkey_frame/
колеса - обода mavic A319
втулки зад.Х17 на промах
пер.CHOSEN на промах (шикарная втулка)
покрышки - PANARACER PASELA 700*37
шатуны - DEORE
кассета - SRAM (не помню номер. внутри оранжевый пластик)
палки - пособирал что было.
перекидка задняя - DEORE ХТ
рама очень универсальна, имеет горизонтальные дропауты (можно сделать синглспид)
позволяет установку широкой резины 2,35,
возможно поменяю вилку на амортовилку,
так что есть с чем экспериментировать. подобрать по стилю палки
и аксессуары. Но для начала надо полноценно его протестить,
как минимум проехать Куяльник.
олдскульного, большеколесного, хромолевого байка.
позавчера только получил раму из USA, ждал больше двух месяцев.
Колеса были уже готовы, сгорая от нетерпения попробовать как эта рама поедет,
быстренько прикупил шатуны и рулевую (остальное железо у меня осталось с других байков).
Вот что получилось:
рама - http://surlybikes.com/frames/karate_monkey_frame/
колеса - обода mavic A319
втулки зад.Х17 на промах
пер.CHOSEN на промах (шикарная втулка)
покрышки - PANARACER PASELA 700*37
шатуны - DEORE
кассета - SRAM (не помню номер. внутри оранжевый пластик)
палки - пособирал что было.
перекидка задняя - DEORE ХТ
рама очень универсальна, имеет горизонтальные дропауты (можно сделать синглспид)
позволяет установку широкой резины 2,35,
возможно поменяю вилку на амортовилку,
так что есть с чем экспериментировать. подобрать по стилю палки
и аксессуары. Но для начала надо полноценно его протестить,
как минимум проехать Куяльник.
Вот это красава!!!
Поздравляю!
Видел сию раму отдельно - просто шедевр!
Четко! Куяльник уже эталон трассы кросс-кантри в нашем понимании.Olegator писал(а): для начала надо полноценно его протестить,
как минимум проехать Куяльник
Олежка, как он в горку по шоссе идет? Такие колеса ведь сложнее, чем байк разогнать?
Че-то мне сдается,ч то не майся ерундой и поставь себе шатуны на 2-3 звезды
За оригинальность и раму зачет!
Ну и не обошлось без фирмОвой штриховки от Olegator-а - отсутствие задних тормозов.
шо еще сказать...
Покрышки чем-то напоминают че-то старенькое, аля 70-е годы Даешь черную резину и перекидку черного цвета!?!?! Усё по феншую ))) Как эта резина может держать грунты? Тоненькая. Ты ведь гоняешь по лесам, как оно?
Сингл-спид не надо ))) Делай байк и катай в удовольствие!
А еше вибрейки и флягодержатель могу предложить черного цвета. Приходи )))
Есть идея поставить че-то хорошее из вилок? давай рок шокс ребу 29 и ту резину, что была в магазине. Ну и вообще буду с удовольствием следить за темой. На такую раму много чего можно повесить оригинального. Молодец. Отличный байк!
Желаю море удовольствия.
Чисто эстетически (если не не брать во внимание функционал) напрашивается синглспид (перекидка дико режет глаз, особенно серая), седло а-ля Брукс и чисто черный вынос (без лепнины), "классические" грипсы и будет МЕГАЗАЧЕТ! Не согласен с Artur - цвет резины лишь подчеркивает аскетичность байка - 100% как родные.
Спасибо ребята за дельные замечания.
напомню, лепил из то что было под рукой ))) после того как рама оказалась у меня дома, я по быстрому собрал сингл и поехал попробовать, так вот я
и километра не проехал как ослабла цепь. Нужна втулка под ось с гайками, а не эксцентриковая.
В комплекте с рамой идет фиксатор, но он ни фига не держит, чуть сильнее затянул и слизались шестигранки.
Так я и поставил кассету и перекидку, втулку менять не охота, подберу нормальные болтики и будет сингл 8)
Резина эта понравилась из-за внешнего вида, для грунта будет по шире обязательно,
на счет сиденья, грипсов и палок - это все буду искать, чтобы в тему было
по ходовым качествам пока ничего писать не буду, ибо проехал всего 35км по городу и 411 батареи на узкой резине,
а эта рама заточена под 2,35 и грунты.
а вот пару вариантов которые меня вдохновили)):
напомню, лепил из то что было под рукой ))) после того как рама оказалась у меня дома, я по быстрому собрал сингл и поехал попробовать, так вот я
и километра не проехал как ослабла цепь. Нужна втулка под ось с гайками, а не эксцентриковая.
В комплекте с рамой идет фиксатор, но он ни фига не держит, чуть сильнее затянул и слизались шестигранки.
Так я и поставил кассету и перекидку, втулку менять не охота, подберу нормальные болтики и будет сингл 8)
Резина эта понравилась из-за внешнего вида, для грунта будет по шире обязательно,
на счет сиденья, грипсов и палок - это все буду искать, чтобы в тему было
по ходовым качествам пока ничего писать не буду, ибо проехал всего 35км по городу и 411 батареи на узкой резине,
а эта рама заточена под 2,35 и грунты.
а вот пару вариантов которые меня вдохновили)):
первые впечатления:
проехал 80км по асфальту разной степени убитости - ожидаемого наката от большего диаметра колеса, не получил ((
окружность колеса с этой покрышкой увеличилась всего лишь на 10см (на 26" было 208см, а гибридная покрышка - 218см.)
поэтому прикупил нормальные 29"х2,2" покрышки (континенталь маунтин кинг, окружность получилась 229см.) и откровенно говоря ОФИГЕЛ, потому что такой проходимости и мягкости я не ожидал)).
Прокатился немного по городу, трамвайные рельсы не ощущаются, лежачие полицейские - как рельсы для 26" колес.
Но самое интересное меня ожидало на грунтовке и бездорожье.
В субботу я выехал за город, съехал с асфальта и поехал полевой грунтовой дорогой, байк мягко перекатывал через все неровности, оставленные тракторами.
Раньше когда я ехал по этой дороге на 26" байке, меня изрядно трясло, теперь же тряска поглощалась более широкими и мягкими покрышками. Также хромолевая рама приятно гасила остаток тряски, и на последок мягкое седло и памперс дополняли комфортные ощущения.
На радостях, я решил по полной погонять байк по разным покрытиям. По катаной и не очень грунтовке, по заросшей травой по пояс дороге, по гравию (жерства), по пахоте и по песку как вездеход идет. В общем накатал 118км за 6,5часов. Домой возвращался уже ночью и решил напоследок заехать в лужу длиной метров 6-7 (вода собралась в колее и грунт размок) байк прошел и не увяз, хотя рядом были петляющие следы от велосипедов, которые посреди лужи застревали.
Ещё было много спусков в овраги и подьемов на склоны оврагов, а также прочего бездорожья.
И все это с драйвом и удовольствием.
Рама прекрасно поглощает вибрации, но в тоже время в кареточном узле - жесткая, потому что когда
у меня возникает желание "дать ей под хвост", мои усилия четко передаются на колесо.
Кстати разгон с места до 40км/ч - занимает 9-10сек. по хорошо укатаной дороге))
Синглспид пока делать не буду, пока погоняю кассету
Чуть не забыл - после такого маршрута на 26" байке с амортовилкой у меня болели кисти рук, а теперь нет.
подведу итог: 29" байк (да ещё и правильный хромоль) - это больше драйва и комфорта при меньшей затрате сил.
В горку идет не хуже 26"
Разгон тоже не хуже - просто нужно привыкнуть.
А в остальном ++++++++
проехал 80км по асфальту разной степени убитости - ожидаемого наката от большего диаметра колеса, не получил ((
окружность колеса с этой покрышкой увеличилась всего лишь на 10см (на 26" было 208см, а гибридная покрышка - 218см.)
поэтому прикупил нормальные 29"х2,2" покрышки (континенталь маунтин кинг, окружность получилась 229см.) и откровенно говоря ОФИГЕЛ, потому что такой проходимости и мягкости я не ожидал)).
Прокатился немного по городу, трамвайные рельсы не ощущаются, лежачие полицейские - как рельсы для 26" колес.
Но самое интересное меня ожидало на грунтовке и бездорожье.
В субботу я выехал за город, съехал с асфальта и поехал полевой грунтовой дорогой, байк мягко перекатывал через все неровности, оставленные тракторами.
Раньше когда я ехал по этой дороге на 26" байке, меня изрядно трясло, теперь же тряска поглощалась более широкими и мягкими покрышками. Также хромолевая рама приятно гасила остаток тряски, и на последок мягкое седло и памперс дополняли комфортные ощущения.
На радостях, я решил по полной погонять байк по разным покрытиям. По катаной и не очень грунтовке, по заросшей травой по пояс дороге, по гравию (жерства), по пахоте и по песку как вездеход идет. В общем накатал 118км за 6,5часов. Домой возвращался уже ночью и решил напоследок заехать в лужу длиной метров 6-7 (вода собралась в колее и грунт размок) байк прошел и не увяз, хотя рядом были петляющие следы от велосипедов, которые посреди лужи застревали.
Ещё было много спусков в овраги и подьемов на склоны оврагов, а также прочего бездорожья.
И все это с драйвом и удовольствием.
Рама прекрасно поглощает вибрации, но в тоже время в кареточном узле - жесткая, потому что когда
у меня возникает желание "дать ей под хвост", мои усилия четко передаются на колесо.
Кстати разгон с места до 40км/ч - занимает 9-10сек. по хорошо укатаной дороге))
Синглспид пока делать не буду, пока погоняю кассету
Чуть не забыл - после такого маршрута на 26" байке с амортовилкой у меня болели кисти рук, а теперь нет.
подведу итог: 29" байк (да ещё и правильный хромоль) - это больше драйва и комфорта при меньшей затрате сил.
В горку идет не хуже 26"
Разгон тоже не хуже - просто нужно привыкнуть.
А в остальном ++++++++
Я тока не могу понять, как это он в горку залетает столь же легко, как и 26" ?
Олег, поставь себе пацанские шатуны (начиная с SLX) и будет Те еще жеще при старте, поверь.
Рад за Тебя! Еще раз поздравляю с отличным выбором велика и Континенталь резина не подвела )))
Уже мечтаю встегнуться в контакты и проехаться на нем.
у Тя есть реальный шанс выиграть "Куяльник 2011" (судя по Твоим отзывам).
Олег, поставь себе пацанские шатуны (начиная с SLX) и будет Те еще жеще при старте, поверь.
Рад за Тебя! Еще раз поздравляю с отличным выбором велика и Континенталь резина не подвела )))
Уже мечтаю встегнуться в контакты и проехаться на нем.
у Тя есть реальный шанс выиграть "Куяльник 2011" (судя по Твоим отзывам).
spider, в воскресенье я на новом байке буду месить болото
Artur, а ты встегнись и попробуй, (надо обязательно вместе прокатится для полноты сравнения) шатуны ДЕОРЫ холоутеч для меня
достаточно жесткие, а по поводу ускорения сам прикинь: обода мавикА319 - 597грамм, покра 640грамм, камера 130грамм - это же не катки
асфальтоукладочные
а для тех кто хочет ещё быстрей и легче есть 24" и 20" пущай полетают
Artur, а ты встегнись и попробуй, (надо обязательно вместе прокатится для полноты сравнения) шатуны ДЕОРЫ холоутеч для меня
достаточно жесткие, а по поводу ускорения сам прикинь: обода мавикА319 - 597грамм, покра 640грамм, камера 130грамм - это же не катки
асфальтоукладочные
а для тех кто хочет ещё быстрей и легче есть 24" и 20" пущай полетают
У меня Surly Cross-Check. Он Уже года 2 у меня. Последнее время нигде не участвовал, поэтому его мало кто видел. Та и фоток где только вел нет..но постараюсь сделать к следующей неделе.
Та и покататься гдето можно будет
Та и покататься гдето можно будет
Мое познание человеческой сущности заканчивается тогда, когда начинаеш делать грубую ошибку в слове сущность.
Я ...только я....
Я ...только я....
31.08.10 у строил покатушку с фотоаппаратом. Ввиду жаркой погоды поехал один.
поменял ведущую звезду (была 38, теперь 32 хт) кассета так и осталась шоссейная 26-11
таким расчетом доволен.
Маршрут выбирал, где побольше грязи и плохих дорог. Проходимость байка позволяла проехать везде,
кроме открытых топей и глубоких водоемов.
Вот байк пока ещё чистый)))
вот полчаса спустя))
"О!!! это весело!!!" сказал я, и пересек паханое поле))
"давай посмотрим на что ты ещё способен"))) сказал я, и был остановлен подлым болотом))
отряхнувшись поехал дальше
чуть не забыл в начале по дороге было ещё поле конопли
http://radikal.ru/F/s06.radikal.ru/i179 ... 1.jpg.html
возвращаясь домой опять напоролся на лужу (лень было объезжать по этому покатался в ней
туда-сюда пару раз надо ж было байк от соли помыть )
короче - найнеры это танки. Грязевые просветы огромные, пофиг болото
от покатушки получил море позитиффа, отдохнул то что надо
поменял ведущую звезду (была 38, теперь 32 хт) кассета так и осталась шоссейная 26-11
таким расчетом доволен.
Маршрут выбирал, где побольше грязи и плохих дорог. Проходимость байка позволяла проехать везде,
кроме открытых топей и глубоких водоемов.
Вот байк пока ещё чистый)))
вот полчаса спустя))
"О!!! это весело!!!" сказал я, и пересек паханое поле))
"давай посмотрим на что ты ещё способен"))) сказал я, и был остановлен подлым болотом))
отряхнувшись поехал дальше
чуть не забыл в начале по дороге было ещё поле конопли
http://radikal.ru/F/s06.radikal.ru/i179 ... 1.jpg.html
возвращаясь домой опять напоролся на лужу (лень было объезжать по этому покатался в ней
туда-сюда пару раз надо ж было байк от соли помыть )
короче - найнеры это танки. Грязевые просветы огромные, пофиг болото
от покатушки получил море позитиффа, отдохнул то что надо
Привет! продолжаю описывать свой опыт полученный от езды на 29" колёсах и стальной раме.
Первый месяц я накатал 900км, потом для сравнения решил попробовать 26" (гари фишер)
Сел, поехал, ехать было легко, я уже начал было подумывать, что для гонок лучше 26",
потому что по грунту ехал 28-30 км/ч на звездах 3-7, 3-8. Но на долго этой легкости не хватило, через 30км
мне стало немного не комфортно, из-за тряски, и ещё я понял что куда-то подевались силы.
Я вернулся обратно в спокойном темпе, по дороге рассуждая, что 29" все таки лучше...
За четыре месяца я накатал 2100км на 29" и 980км на 26" - сравнивая на одинаковых маршрутах среднюю
скорость и свои личные ощущения от поездок. Получились следующие данные: протяженность маршрута - 90-110км грунт!!
средняя скорость на 29" - 21-22км/ч при комфортных ощущениях от поездки,
а вот на 26" - если скорость получалась 21-22км/ч - то ни о каком комфорте речи нет, приходилось помаслать, в основном средняя
получалась 20-21км/ч
Так что я для себя решил - 29" навсегда!!!
Что касается самого байка - то произошло ну очень много изменений.
подсидел - THOMSON masterprice
вынос - THOMSON elite
седло - BROOKS B-17 imperial
система LX 2008г. пока подберу что-то кошерное...
комплект резины - WTB vulpine 29"х 2.1"
касcета - SLX 28-11 (на фото еще старая 32-11)
цепь - КАМПА С9
тормоза - V-brake LX
очень хотелось бы установить руль "буллхорн" - но к сожалению на него нельзя установить манетки.
Первый месяц я накатал 900км, потом для сравнения решил попробовать 26" (гари фишер)
Сел, поехал, ехать было легко, я уже начал было подумывать, что для гонок лучше 26",
потому что по грунту ехал 28-30 км/ч на звездах 3-7, 3-8. Но на долго этой легкости не хватило, через 30км
мне стало немного не комфортно, из-за тряски, и ещё я понял что куда-то подевались силы.
Я вернулся обратно в спокойном темпе, по дороге рассуждая, что 29" все таки лучше...
За четыре месяца я накатал 2100км на 29" и 980км на 26" - сравнивая на одинаковых маршрутах среднюю
скорость и свои личные ощущения от поездок. Получились следующие данные: протяженность маршрута - 90-110км грунт!!
средняя скорость на 29" - 21-22км/ч при комфортных ощущениях от поездки,
а вот на 26" - если скорость получалась 21-22км/ч - то ни о каком комфорте речи нет, приходилось помаслать, в основном средняя
получалась 20-21км/ч
Так что я для себя решил - 29" навсегда!!!
Что касается самого байка - то произошло ну очень много изменений.
подсидел - THOMSON masterprice
вынос - THOMSON elite
седло - BROOKS B-17 imperial
система LX 2008г. пока подберу что-то кошерное...
комплект резины - WTB vulpine 29"х 2.1"
касcета - SLX 28-11 (на фото еще старая 32-11)
цепь - КАМПА С9
тормоза - V-brake LX
очень хотелось бы установить руль "буллхорн" - но к сожалению на него нельзя установить манетки.
Желая найти наиболее удобный руль, выбрал
Ragley Carnegie Carbon Riser
ожидаю ближайшие дни,
а еще вместо рюкзака и громоздкого и уродливого багажника, теперь будет вот такая сумка
(это не мой байк)
так что получился замечательный сетап, кожаное седло, карбоновый руль и это на хромолевой раме и больших колесах....
продолжение следует
Ragley Carnegie Carbon Riser
ожидаю ближайшие дни,
а еще вместо рюкзака и громоздкого и уродливого багажника, теперь будет вот такая сумка
(это не мой байк)
так что получился замечательный сетап, кожаное седло, карбоновый руль и это на хромолевой раме и больших колесах....
продолжение следует
сумку заказывал в Киеве, через два дня получил, вот ссылка http://fast-n-light.io.ua/prorva писал(а):Привет, а можно про сумку по подробней, кто производитель?
сумка понравилась, для теста набил её всяким барахлом ~ 5кг. и поехал вокруг Днестровского лимана
проехал 182км, сумку особо не ощущал, на маневренность никак не повлияла. Ребята, с которыми я ехал, видели как я уверенно ехал на грунте. Можно грузить ещё больше, объем 17л. Спина отдыхает.
Спасибо, за комментарий.SOK писал(а):таких великов еще не видел — очень уж необычный.
И вроде как-то по-своему хорошо, но какой-то изюминки не хватает (хотя сам байк — явно изюминка этого форума).
Хотя, судя по той работе, которую автор проводит над аппаратом — изюминка обязательно появится.
Дело в том, что я плохо владею литературным словом, мне сложно описать и передать те ощущения которые испытываешь от езды на расово верном тунайнере, многие считают что это гибрид, что он тяжелый потому что стальной и т.д...
Я с осени прошлого года ездил на гибридной резине 700*37 (накатал около 1000км.) и вот на прошлых выходных одел 2,1" и просто обомлел как кайфово он покатил по грунтам. Совершенно другие ощущения, как будто короткоходный подвес, мелкие нировности сглаживает превосходно, ни какой гибрид никогда ни сравнится с тунайнером.
А насчет изюминки могу сказать следующие, сегодня установил мегофеншуйный олдскульный карбоновый райзер (аля крыло чайки) с удобными для кистей рук изгибами, кожаное седло, хромолевая рама, вот изюминки.
Собираю лайтовые колеса, обода "Sun Ringle ELQ21" 420грамм однако, втулки "Новатеки" - 360грамм пара однако, спици "Sapim" race.
Впереди еще много чего хочу улучшить, а цель одна - байк на котором можно за 3-4 дня проехать 1000-1500км. вот такой я crazy
Установил выше указанный руль Ragley Carnegie Carbon Riser,
покатал три "уикэнда" и уже сложилось мнение, руль карбоновый, приятно пружинит и гасит тряску, полностью оправдал мои ожидания. Не зря я так долго и пристально выбирал между другими вариантами. Выглядит не много непривычно, но зато очень удобен.
Выкладываю фотки из нескучной жизни байка. Фотки кликабельны
сотка 2011 за 4:39 ехал уже с новым рулем перевернутым вниз для более горизонтальной посадки.
куяльник 2010 за 3:12
покатал три "уикэнда" и уже сложилось мнение, руль карбоновый, приятно пружинит и гасит тряску, полностью оправдал мои ожидания. Не зря я так долго и пристально выбирал между другими вариантами. Выглядит не много непривычно, но зато очень удобен.
Выкладываю фотки из нескучной жизни байка. Фотки кликабельны
сотка 2011 за 4:39 ехал уже с новым рулем перевернутым вниз для более горизонтальной посадки.
куяльник 2010 за 3:12
Карбоновый руль при первом же серьезном падении треснул и в дальнейшем сломался, так что следующий руль будет
кованный титановый флэт.
Седло кожаное BROOKS доказало что можно и нужно ехать большие расстояния без памперса. Ибо набравшись жидкости, памперс не сохнет, а продолжает натирать и раздражать кожу. Даже замена памперса не решает проблему. Так что делайте выводы.
Собрал колеса под вибрейки:
втулка пер. novatec A741SB - 120г.
втулка зад. novatec A742SB - 250г.
обода - sunringle EQ21 - 450г. (заявлено 430г.)
обод внутри 16мм. по наруж. 21мм.
высота 16мм.
на 32 спици.
спици - sapim race 295мм. и 297мм. нипеля латунь 64шт. - 460г.
итого получилось переднее - 802г. заднее - 928г.
вилсет - 1730г.
Получились очень жесткие колеса, в гору байк взлетает, сопротивление во втулках близко к нулевому.
Для комфортного матраса чувствуется избыточная жесткость, так что будут использованы по мере надобности.
Планируется упрощение трансмиссии и установка резины 2,4"
кованный титановый флэт.
Седло кожаное BROOKS доказало что можно и нужно ехать большие расстояния без памперса. Ибо набравшись жидкости, памперс не сохнет, а продолжает натирать и раздражать кожу. Даже замена памперса не решает проблему. Так что делайте выводы.
Собрал колеса под вибрейки:
втулка пер. novatec A741SB - 120г.
втулка зад. novatec A742SB - 250г.
обода - sunringle EQ21 - 450г. (заявлено 430г.)
обод внутри 16мм. по наруж. 21мм.
высота 16мм.
на 32 спици.
спици - sapim race 295мм. и 297мм. нипеля латунь 64шт. - 460г.
итого получилось переднее - 802г. заднее - 928г.
вилсет - 1730г.
Получились очень жесткие колеса, в гору байк взлетает, сопротивление во втулках близко к нулевому.
Для комфортного матраса чувствуется избыточная жесткость, так что будут использованы по мере надобности.
Планируется упрощение трансмиссии и установка резины 2,4"
Да, жаль конечно, форма у него удобная но работает только в карбоновом исполнении, он приятно флексует, ребята с веломании тоже подтверждают это, и на MTBR-е тоже хвалят именно карбоновый. Стальной такой не хочется.prorva писал(а):Обидно за руль
Я с ним накатал за два месяца ~1100км, успел привыкнуть, сейчас поставил временно флэт, пока в поиске...