GT Avalanche в отрочестве 3.0
Модератор: cTc
-
- Сообщения: 134
- Зарегистрирован: Сб янв 09, 2010 19:07
- Откуда: Одесса
- Контактная информация:
GT Avalanche в отрочестве 3.0
Рама: GT Avalanche 3.0 '2009
Вилка: Spinner Aeris 300-100 RLC
Рулевая: Cane Creek
Руль: Amoeba Scud
Вынос: Truvativ AKA 110 мм
Грипсы: Longus неопрен
Манетки: SRAM X.0 кажися года 2002-го
Тормоза: Avid Juicy 7 с роторами 185/160 мм перед/зад
Переклюки перед/зад: SRAM X-9
Система: Truvativ Stylo 3.3 Team
Кассета: SRAM PG-950 11-32
Цепь: SRAM PC-951
Обода: Mavic XM-317 Disc
Втулки: X-17
Спицы: Mach-1
Покрышки: IRC Mybro for marathon 1,95
Седло: стоковое WTB Pure-V
Подсидельный штырь: стоковый Promax
Комп: Cateye Strada Cadence
Фонарик: Cycledesign
Вроде не забыл ничего
По необходимости менялись колеса, но все остальное как-то за ними потянулось
ЗЫ: Большое спасибо Scorpion за помощь в покупке железок и ребятам из БШ за то что они их собрали до кучи
Вилка: Spinner Aeris 300-100 RLC
Рулевая: Cane Creek
Руль: Amoeba Scud
Вынос: Truvativ AKA 110 мм
Грипсы: Longus неопрен
Манетки: SRAM X.0 кажися года 2002-го
Тормоза: Avid Juicy 7 с роторами 185/160 мм перед/зад
Переклюки перед/зад: SRAM X-9
Система: Truvativ Stylo 3.3 Team
Кассета: SRAM PG-950 11-32
Цепь: SRAM PC-951
Обода: Mavic XM-317 Disc
Втулки: X-17
Спицы: Mach-1
Покрышки: IRC Mybro for marathon 1,95
Седло: стоковое WTB Pure-V
Подсидельный штырь: стоковый Promax
Комп: Cateye Strada Cadence
Фонарик: Cycledesign
Вроде не забыл ничего
По необходимости менялись колеса, но все остальное как-то за ними потянулось
ЗЫ: Большое спасибо Scorpion за помощь в покупке железок и ребятам из БШ за то что они их собрали до кучи
и кассету, имхо.
хоть на 971, хоть на деор, хоть на "верхний" санрейс
951я кассета - это ппц, тяжеленная, ужасно выштампована(?), выглядит как облитая глазурью, отвратно переключает, хорошо, что хоть сдыхает быстро
ну и штырь, но это уже с рамой
забавно это всё на 3м аваланче смотрится, хоть и симпатично (=
0 шиманы — уважуха, это поступок (=
хоть на 971, хоть на деор, хоть на "верхний" санрейс
951я кассета - это ппц, тяжеленная, ужасно выштампована(?), выглядит как облитая глазурью, отвратно переключает, хорошо, что хоть сдыхает быстро
ну и штырь, но это уже с рамой
забавно это всё на 3м аваланче смотрится, хоть и симпатично (=
0 шиманы — уважуха, это поступок (=
С вышенаписанным Graceland полностью согласен ((-%
- Че_Гевара
- Сообщения: 138
- Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 01:46
- Откуда: Odessa
- Контактная информация:
побейте меня рулями и подседельными сумками , но вот чего я не могу понять так это, зачем покупать вел в сборе ...перебирать его ставить все кроме рамы от себя и для себя а после еще и раму менять?!
Каукую раму ставить бушь?
ПыСы. Мне вел нравится.... это чисто эстетически....
Каукую раму ставить бушь?
ПыСы. Мне вел нравится.... это чисто эстетически....
Однажды я определенно здохну.... усталый но счастливый)
-
- Сообщения: 134
- Зарегистрирован: Сб янв 09, 2010 19:07
- Откуда: Одесса
- Контактная информация:
Можно ничем бить не буду? Я мирный
Есть несколько причин апгрейда:
1) На лучший велик на момент покупки тупо не было денег
2) Апгрейд - это интересно
По большому счету можно было оставить все как было, но каждый установленный элемент хоть чуть-чуть, но лучше стокового: колеса жестче и имеют лучший накат, тормоза информативнее и т.д.
Раму хочу попробовать китаекарбоновую - вроде о них неплохие отзывы да и цена достаточно демократичная
ЗЫ: поставил новую резину Michelin XC Dry2 26х2.0 за что очередное спасибо Ярославу.
Почему-то выросла средняя скорость хотя новая резина шире и тяжелее старой.
Может не совсем правильно комп откалибровал
Есть несколько причин апгрейда:
1) На лучший велик на момент покупки тупо не было денег
2) Апгрейд - это интересно
По большому счету можно было оставить все как было, но каждый установленный элемент хоть чуть-чуть, но лучше стокового: колеса жестче и имеют лучший накат, тормоза информативнее и т.д.
Раму хочу попробовать китаекарбоновую - вроде о них неплохие отзывы да и цена достаточно демократичная
ЗЫ: поставил новую резину Michelin XC Dry2 26х2.0 за что очередное спасибо Ярославу.
Почему-то выросла средняя скорость хотя новая резина шире и тяжелее старой.
Может не совсем правильно комп откалибровал
-
- Сообщения: 134
- Зарегистрирован: Сб янв 09, 2010 19:07
- Откуда: Одесса
- Контактная информация:
Надо будет попробовать, на выходных этим займусь.
Наклейки да, сам. Они у меня вместо катафотов. Купил за 3 грн полоску светоотражающей пленки у рекламщиков. Я еще на верхние перья прилепил пару наклеек и на старую вилку. Правда эта пленка отражает не слишком хорошо, бывает с лучшими светоотражающими свойствами.
Обода получились практически Mavic Crossmax SLR
Наклейки да, сам. Они у меня вместо катафотов. Купил за 3 грн полоску светоотражающей пленки у рекламщиков. Я еще на верхние перья прилепил пару наклеек и на старую вилку. Правда эта пленка отражает не слишком хорошо, бывает с лучшими светоотражающими свойствами.
Обода получились практически Mavic Crossmax SLR
-
- Сообщения: 134
- Зарегистрирован: Сб янв 09, 2010 19:07
- Откуда: Одесса
- Контактная информация:
Ну вот пробило 12 часов и Аваланч превратился в тыкву вернулся в стоковое состояние.
Место китайской алюминиевой рамы выпущенной известным американским брендом заняла китайская-же, но абсолютно безымянная рама, сделанная из тряпок вымоченных в эпоксидке
На сегодняшний день велосипед выглядит так:
Помимо рамы поменялись передний переключатель с X9 на Deore XT M771 и алюминиевый подседельный штырь на карбоновый.
К сожалению пока никаких внятных впечатлений о раме у меня не сложилось, т.к. был сделан только один выезд да и тот по асфальту, но вроде стало помягче для пятой точки.
Место китайской алюминиевой рамы выпущенной известным американским брендом заняла китайская-же, но абсолютно безымянная рама, сделанная из тряпок вымоченных в эпоксидке
На сегодняшний день велосипед выглядит так:
Помимо рамы поменялись передний переключатель с X9 на Deore XT M771 и алюминиевый подседельный штырь на карбоновый.
К сожалению пока никаких внятных впечатлений о раме у меня не сложилось, т.к. был сделан только один выезд да и тот по асфальту, но вроде стало помягче для пятой точки.
Вот сюда подмотай жести или отрезанный кусок камеры, если цепь затащит и заклинит между звездой и незащищенным карбопером, будет очень плохо.
Намотал, кстати, красиво, но толку будет не сильно много. Под изоленту нужно было сверху пера еще какой-то слой поролононеопреноподобной фигни подложить.
Вот такие вот разговоры в теме про карбоновую раму, ага
Прередний переклюк срам таки действительно хлам, или пришлось менять из-за крепления?
Косяки в раме обнаружены?
Выглядит клёво, можно ничего не наклеивать.
Намотал, кстати, красиво, но толку будет не сильно много. Под изоленту нужно было сверху пера еще какой-то слой поролононеопреноподобной фигни подложить.
Вот такие вот разговоры в теме про карбоновую раму, ага
Прередний переклюк срам таки действительно хлам, или пришлось менять из-за крепления?
Косяки в раме обнаружены?
Выглядит клёво, можно ничего не наклеивать.
С вышенаписанным Graceland полностью согласен ((-%
-
- Сообщения: 134
- Зарегистрирован: Сб янв 09, 2010 19:07
- Откуда: Одесса
- Контактная информация:
За совет спасибо, надо будет подумать что там сделать.Denis писал(а):Вот сюда подмотай жести или отрезанный кусок камеры, если цепь затащит и заклинит между звездой и незащищенным карбопером, будет очень плохо.
Под изолентой на перо наклеена полоса резины сверху и снизу, так что все учтено
Передний переклюк был срам, но абсолютно не хлам - работал отлично. Поменять пришлось из-за разницы в диаметре труб старой и новой рамы и из-за того что на новую раму встает переклюк только с верхним хомутом.
Никаких явных косяков в раме я не обнаружил - все ровно и аккуратно.
Нравится мне когда у людей такое тонкое чувство юмора. Обязательно обмотаю все изолентой. Белой у меня правда нет, но есть синяя, подойдет?Pater Hop писал(а):Обмотай всю раму изолентой, причем найди белого цвета изоленту и сделай велик черно-белым