Старт Шоссе
Модератор: cTc
Paravoz23, учитывая высоту руля, ширину резины, педали и байковскую кассету этот крокодил на столько же шоссер, на сколько и найнер )
longm, маленькая звезда такая большая, простите за почти тавтологию, что, имхо, впереди можно оставить только её, так как вряд ли этот велик часто ездит быстрее 40 км/ч:
Повеселили сопряжения рубашек с упорами в раме и выбор длины рубашки заднего тормоза, а так же классический вариант установки рогов параллельно выносу
И кстати, расскажите кто-нибудь, зачем закручивать лишнюю длину тросика в мотки, вместо того, чтоб откусить? Не вижу в этом смысла вообще совсем.
longm, маленькая звезда такая большая, простите за почти тавтологию, что, имхо, впереди можно оставить только её, так как вряд ли этот велик часто ездит быстрее 40 км/ч:
Повеселили сопряжения рубашек с упорами в раме и выбор длины рубашки заднего тормоза, а так же классический вариант установки рогов параллельно выносу
И кстати, расскажите кто-нибудь, зачем закручивать лишнюю длину тросика в мотки, вместо того, чтоб откусить? Не вижу в этом смысла вообще совсем.
Denis, вот зря ты такие клевые и наглядные таблички выкладываешь - не думаю, что в них кто-то смотрит, а если и смотрит, то лишь различает цвета флага Украины и какие-то цифры-буковки какой-то каденс, тьфу...
вон наш любимый спортсмен Спайдер интересовался в теме "бомж-вел" - как это мне хватает одной педерачи ((-%
вон наш любимый спортсмен Спайдер интересовался в теме "бомж-вел" - как это мне хватает одной педерачи ((-%
рассказываю секрет, шепотом:
смазываете свежеоткусаный трос на 1см в кислоте для обезжиривания, берете паяльник и самую чуточку припоя, которую практически всасывает между обработанных волокон. обпаяный таким нехитрым образом конец троса можно бесконечное количество раз заправлять в рубашки любой степени убитости, получается намного функциональнее и вейтвиннернее ☺ всех остальных способов
смазываете свежеоткусаный трос на 1см в кислоте для обезжиривания, берете паяльник и самую чуточку припоя, которую практически всасывает между обработанных волокон. обпаяный таким нехитрым образом конец троса можно бесконечное количество раз заправлять в рубашки любой степени убитости, получается намного функциональнее и вейтвиннернее ☺ всех остальных способов
- @ндрюх@
- Сообщения: 282
- Зарегистрирован: Пн июн 14, 2010 15:34
- Откуда: Одесса, центр
- Контактная информация:
doddo, а что насет ободов? какие посоветуете ставить?
P.S.: прикупил пару дней назад спецзаказ.
Целей делать гибрид не ставлю. Хочется шоссер.. насколько это возможно. Пока главная проблема именно в ободах - там трубковые.
В принципе клинчера тоже не очень хочу - мне б под обычные камеры..
Что сядет, посоветуйте пжалста!
P.S.: прикупил пару дней назад спецзаказ.
Целей делать гибрид не ставлю. Хочется шоссер.. насколько это возможно. Пока главная проблема именно в ободах - там трубковые.
В принципе клинчера тоже не очень хочу - мне б под обычные камеры..
Что сядет, посоветуйте пжалста!
Сервис-инженер медицинского диагностического оборудования (МРТ и КТ)
Эм... а какие еще бывают обода кроме как под трубки и под клинчеры?@ндрюх@ писал(а):В принципе клинчера тоже не очень хочу - мне б под обычные камеры..
КЛИНЧЕР. Дословный перевод - "скобка".
Это СИСТЕМА крепления, в противоположность однотрубке. И как слово это не существительное, а прилагательное.
Т.о. есть как шоссейный клинчерный обод (road clincher rim), так и клинчерная покрышка (road clincher tyre).
Однотрубки - Road Tubular Rim, Road Tubular Tyre.
В горных однотрубок до недавнего времени не было, и писали просто "покрышка" (Mountain Tyre).
Теперь подобная трубкам - безкамерная покрышка - называется Mountain Tubuless Tyre.
-
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: Чт сен 15, 2011 15:34
- Откуда: Одесса