В чем сила, брат? SCOTT - это сила!!!
Модератор: cTc
Ну во-первых - меня никто не спонсирует,все железо и велы покупаю за свои кровные.Во-вторых - на сегодня карбон остается одиним из самых легких и прочных (а также ремонтопригодных) материалов для создания легких и надежных байков.вот если люминевую раму приложить об тот же пенек,то фиг ты потом вытянишь вмятину,вот ее то точно потом на свалку.а карбон можно клеить и латать вдоль и поперек:)Сколько уже ездит рам перештопаных Гарбаруками.Взять только столицу.где каждый 2-ой фокус латаный.Так что делайте выводы.
"Деньги, как навоз - если их не раскидывать, от них никакого толку" (с) Ф.Бекон. "Деньги - как воздух: при недостатке - задыхаешься, при наличии - не замечаешь, при избытке - башню сносит".
-
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: Чт сен 15, 2011 15:34
- Откуда: Одесса
-
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: Чт сен 15, 2011 15:34
- Откуда: Одесса
- eD-210
- Сообщения: 144
- Зарегистрирован: Пн авг 18, 2008 10:15
- Откуда: Одесса, Поскот
- Контактная информация:
Насчёт прочности, долговечности и ремонтопригодности карбоновых рам вы заблуждаетесь.Из за нехватки прочности на рамы из карбона вводят ограничение на вес ездока, иначе она может сломаться. Просто так, на кочке. Если вы весите более 110 кг и вам дорога ваша жизнь, то вам лучше не ездить на велосипеде с кабоновой рамой. Из-за ограниченной прочности карбоновые рамы не используются в туризме, где нагрузки на конструкцию рамы значительны из-за веса багажа.
Долговечность их такова, что уже после 2-3 жестких гоночных сезонов рама частично теряет жёсткость и карбон начинает растрескиваться. Дальше ездить опасно, раму на помойку или продажу (если совесть молчит).
Ремонт рамы из карбона невозможно сделать в ближайшей автомастерской или у сварщика из соседнего ЖЭКа. Нужно приготовить побольше денег на материалы (клей, волокно и т.д.) и искать спецов, которые могут это сделать. По Украине таких почти нет, а ехать в другой город - это не тоже самое, что перенести через дорогу. Кроме того, ремонт может затянуться там на много дней.
А теперь сравнение...
У рамы из хромоля этих недостатков нет. На них ездят дяди по 150-170 кг десятками лет. На них возят мешки с цементом и баулы по 60-80 кг (или второго человека сзади). Это и есть прочность и долговечность. Даже если что случится, рама не лопнет сразу и будет ещё какое-то время ехать. Это вам безопасность.
Про ремонт хромоля просто молчу....
Разницу улавливаете ????
Одна радость - результаты на гонках... Только ради этого стоит брать карбоновое чудо. Для гонок - и только.
Долговечность их такова, что уже после 2-3 жестких гоночных сезонов рама частично теряет жёсткость и карбон начинает растрескиваться. Дальше ездить опасно, раму на помойку или продажу (если совесть молчит).
Ремонт рамы из карбона невозможно сделать в ближайшей автомастерской или у сварщика из соседнего ЖЭКа. Нужно приготовить побольше денег на материалы (клей, волокно и т.д.) и искать спецов, которые могут это сделать. По Украине таких почти нет, а ехать в другой город - это не тоже самое, что перенести через дорогу. Кроме того, ремонт может затянуться там на много дней.
А теперь сравнение...
У рамы из хромоля этих недостатков нет. На них ездят дяди по 150-170 кг десятками лет. На них возят мешки с цементом и баулы по 60-80 кг (или второго человека сзади). Это и есть прочность и долговечность. Даже если что случится, рама не лопнет сразу и будет ещё какое-то время ехать. Это вам безопасность.
Про ремонт хромоля просто молчу....
Разницу улавливаете ????
Одна радость - результаты на гонках... Только ради этого стоит брать карбоновое чудо. Для гонок - и только.
Кузе и Ко - Так вам ребята просто просится в руки супер вел -"Украина" и дяденьки по 150 кг и баулы по 60-80 без проблем. Ребята,читайте форумы и учите матчасть.Спецы по ремонту карбона есть и очень классные!!!И в туризме никто не запрещал их использовть,просто не все карбо рамы идут с креплением под багажник.Я не буду переубеждать в обратном,каждому свое.
"Деньги, как навоз - если их не раскидывать, от них никакого толку" (с) Ф.Бекон. "Деньги - как воздух: при недостатке - задыхаешься, при наличии - не замечаешь, при избытке - башню сносит".
- eD-210
- Сообщения: 144
- Зарегистрирован: Пн авг 18, 2008 10:15
- Откуда: Одесса, Поскот
- Контактная информация:
Из хромоля. Трубы Oria TC 0.8 хромированные . Крепление под багажник. Фреймсету где-то около 40 лет. Handmade in Italy.
Whiteman , я видал тебя на карбоновом Фокусе ездящем по магазинам в шортах и футболке... Я рад, что и ты немного поумнел и поменял свою понтовость на денюжку, продав свой шоссер. Теперь общие житейские понты тоже надо бы убрать - тогда будет совсем шикарно...
Whiteman , я видал тебя на карбоновом Фокусе ездящем по магазинам в шортах и футболке... Я рад, что и ты немного поумнел и поменял свою понтовость на денюжку, продав свой шоссер. Теперь общие житейские понты тоже надо бы убрать - тогда будет совсем шикарно...
Интересно, а кроме "Тур Де Франс", другие названия гонок знаешь? И много там людей на подвесах едет? Завязываем с пустым свистежом!Kalluminatibike писал(а):Тур Де Франс судя по заточке
Безусловно, ты опять прав! Крупную вмятину или разошедшуюся раму не по швам гораздо легче подварить. А деда с клеем искать не нужно, он давно найден и проверен.Kalluminatibike писал(а): Вроде бы подварить раму проще, чем найти карбонового деда с клеем?
Много таких случаем тебе известно? Или на форуме снова пополнение "немешкитаскателей"?eD-210 писал(а): иначе она может сломаться. Просто так, на кочке
Также ими нельзя забивать гвозди. Полный отстой. Не_предназначены_они_для_туризма.eD-210 писал(а): Из-за ограниченной прочности карбоновые рамы не используются в туризме, где нагрузки на конструкцию рамы значительны из-за веса багажа.
Бред номер раз.eD-210 писал(а):Долговечность их такова, что уже после 2-3 жестких гоночных сезонов рама частично теряет жёсткость и карбон начинает растрескиваться. Дальше ездить опасно, раму на помойку или продажу (если совесть молчит).
Читай выше. Все давно найдено. Пересылка в другой город стоит 20 грн.eD-210 писал(а):Нужно приготовить побольше денег на материалы (клей, волокно и т.д.) и искать спецов, которые могут это сделать.
Опять читай выше.eD-210 писал(а): По Украине таких почти нет, а ехать в другой город - это не тоже самое, что перенести через дорогу.
А вот это САМОЕ ужасное в карбоновых рамах. Последний раз раму, которую я отправлял на ремонт в Киев, ремонтировали 3 дня.eD-210 писал(а):Кроме того, ремонт может затянуться там на много дней.
Это абсолютно ни о чем не говорит.eD-210 писал(а):У рамы из хромоля этих недостатков нет. На них ездят дяди по 150-170 кг десятками лет. На них возят мешки с цементом и баулы по 60-80 кг (или второго человека сзади).
Очень много дедов до сих пор ездят на Украинах и Аистах, перезаваренных во всех местах. Является ли это их преимуществом? И тоже не меняют их ни на что другое из-за религиозных соображений. Типа весь современный Китай - отстой. Или тупо банально нет денег.
В любом случае шоссейный велосипед обязывает ездить в велотрусах и каске. Даже если за пивом едешь! eD-210, может хватит?eD-210 писал(а):Whiteman , я видал тебя на карбоновом Фокусе ездящем по магазинам в шортах и футболке...
Насколько я помню, это пришлось сделать из-за срочной необходимости денег, о чем и писалось в тебе о продаже. Причем тут понтовость?eD-210 писал(а):Я рад, что и ты немного поумнел и поменял свою понтовость на денюжку, продав свой шоссер.
SIZon писал(а):Карбон - это металл достаточно сильный...
admin писал(а):Кофе – это достаточно сильное молоко!
Stiker писал(а):"косожопые комментарии" могут быть рождены только из-за косожопых вопросов
cTc, не распыляйся, всё одно - не поймут))
пассажир упорото катается на дорожной либо туристической сорокалетней раме (походу, раза в два превышающей его собственный возрат), а ты тут ему ликбез пофразочный устраиваешь, не парься, не напрягайся, т.к. у тебя полюбасу единственно правильная и расово верная аэродинамическая прическа
пассажир упорото катается на дорожной либо туристической сорокалетней раме (походу, раза в два превышающей его собственный возрат), а ты тут ему ликбез пофразочный устраиваешь, не парься, не напрягайся, т.к. у тебя полюбасу единственно правильная и расово верная аэродинамическая прическа
- eD-210
- Сообщения: 144
- Зарегистрирован: Пн авг 18, 2008 10:15
- Откуда: Одесса, Поскот
- Контактная информация:
У меня велоистория началась с 2002 года. Был сначала безродный алю на таком же оборудовании, потом два безродных, потом китайский, потом алю гибрид Giant на Турней, потом алю тунайнер Фуджи на Турней, потом апгрейдов куча всего подряд в поиске истины, потом 4 года шоссейный Скотт алю/карбон, оборудование вплоть до Ультегра. Потом понемногу с годами пришёл к выводу что эти все гонки за весом и мифическими секундами - развод чистейшей воды и тупая бесцельная трата денег. Ибо 95 % людей которые этим болеют с которыми мне приходилось контачить по велоинтересу почти 10 лет не собираются использовать то, на что выкидываются пресса денег по прямому назначению в течение продолжительного времени. Хотя поначалу надувают щёки так, что типа на всю жизнь. То есть максимум в течении нескольких лет (гонки+постоянные тренировки), а потом - в уголок пылиться, с выездом раз в неделю, либо на продажу. Жизнь берёт своё.
Поэтому я пришёл к тому, что купил шоссейно/туринговый итальянский фреймсет на нормальных трубах (за 40 лет - нигде нет намёка ржавчины) и собрал его на Тиагре 9. Выше для любителя вроде как и не вижу смысла, разве что задний переклюк. Два комплекта колёс 28 (для асфальта и для бездорожья). Остальное продал.
Лет же мне столько же сколько и раме с вилкой.
Так что пацаны, кто из нас ПАССАЖИР ???
Поэтому я пришёл к тому, что купил шоссейно/туринговый итальянский фреймсет на нормальных трубах (за 40 лет - нигде нет намёка ржавчины) и собрал его на Тиагре 9. Выше для любителя вроде как и не вижу смысла, разве что задний переклюк. Два комплекта колёс 28 (для асфальта и для бездорожья). Остальное продал.
Лет же мне столько же сколько и раме с вилкой.
Так что пацаны, кто из нас ПАССАЖИР ???
Вот когда мы доживем до твоего возраста,наверное тоже помудреем и будем так же рассуждать.А пока маркетинг берет свое
"Деньги, как навоз - если их не раскидывать, от них никакого толку" (с) Ф.Бекон. "Деньги - как воздух: при недостатке - задыхаешься, при наличии - не замечаешь, при избытке - башню сносит".
-
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: Чт сен 15, 2011 15:34
- Откуда: Одесса
cTc,Знаю и другие види гонок/соревнований, просто привел самую престижную велогонку мира. Зачем перечислять все соревнования по фрирайду и даунхилу? Понятно и лосю, что на шоссерах катят на Петле, ты должен был догадаться, что я шутя писал про Тур Де Франс. Завязывай со свистежом! Умник
Вор должен сидеть в тюрьме
-
- Сообщения: 279
- Зарегистрирован: Сб апр 30, 2011 17:43
- Откуда: Одесса
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 279
- Зарегистрирован: Сб апр 30, 2011 17:43
- Откуда: Одесса
- Контактная информация:
SCOTT'ina, еще было бы интересно узнать суммарную цену... Так чисто для интереса. Сколько будет стоить самый легкий двухподвес))
Кстати, на ютубе видел взвешивание Канондэйла двухподвеса... Не помню точно, но помню, что меньше 8кг...
Мне лично было бы страшно на таком веле даже по брусчатке проехаться))
Кстати, на ютубе видел взвешивание Канондэйла двухподвеса... Не помню точно, но помню, что меньше 8кг...
Мне лично было бы страшно на таком веле даже по брусчатке проехаться))
Сумарная стоимость даже по тем деньгам,за которые мне обошлись некоторые детальки и так выйдет немалая.Я боюсь представить розницу:)Мой не будет меньше 8кг уж точно.Кадейл - это недоподвес,потому что ход подвески 40 мм вроде и то с флексив перьями,ИМХО.А чего стрематься то?Я вешу 63-65 кг.
"Деньги, как навоз - если их не раскидывать, от них никакого толку" (с) Ф.Бекон. "Деньги - как воздух: при недостатке - задыхаешься, при наличии - не замечаешь, при избытке - башню сносит".
-
- Сообщения: 279
- Зарегистрирован: Сб апр 30, 2011 17:43
- Откуда: Одесса
- Контактная информация:
написал eD-210
Насчёт прочности, долговечности и ремонтопригодности карбоновых рам вы заблуждаетесь.Из за нехватки прочности на рамы из карбона вводят ограничение на вес ездока, иначе она может сломаться. Просто так, на кочке. Если вы весите более 110 кг и вам дорога ваша жизнь, то вам лучше не ездить на велосипеде с кабоновой рамой. Из-за ограниченной прочности карбоновые рамы не используются в туризме, где нагрузки на конструкцию рамы значительны из-за веса багажа.
Долговечность их такова, что уже после 2-3 жестких гоночных сезонов рама частично теряет жёсткость и карбон начинает растрескиваться. Дальше ездить опасно, раму на помойку или продажу (если совесть молчит).
Ремонт рамы из карбона невозможно сделать в ближайшей автомастерской или у сварщика из соседнего ЖЭКа. Нужно приготовить побольше денег на материалы (клей, волокно и т.д.) и искать спецов, которые могут это сделать. По Украине таких почти нет, а ехать в другой город - это не тоже самое, что перенести через дорогу. Кроме того, ремонт может затянуться там на много дней.
А теперь сравнение...
У рамы из хромоля этих недостатков нет. На них ездят дяди по 150-170 кг десятками лет. На них возят мешки с цементом и баулы по 60-80 кг (или второго человека сзади). Это и есть прочность и долговечность. Даже если что случится, рама не лопнет сразу и будет ещё какое-то время ехать. Это вам безопасность.
Про ремонт хромоля просто молчу....
почитал я прения по поводу карбона за и против и решил вставить свои пять копеек
1. на сегодняшний день карбон самый лучший . и в езде и в ремонте . а заварить алюминий не так уж просто . он опять треснет через некоторое время на том же месте. проверено на своем опыте . когда алюминиевые рамы варят на заводе , то после сварки , они помещаются в печь с высокой температурой для того что убрать внутренние напряжения которые возникают при сварке . и когда потом дедушка из жека берется варить раму , то напряжения возникающие из за разности температур ни куда не деваются . и через некоторое время в том же месте , обычно возле нового шва рама опять треснет . тем более при ремонте рамы важна еще температура , что бы не прожечь ее а также сплав алю. которым заваривают .
карбон же ремонтировать проще . ни каких внутренних напряжений . только технология смола и карбон
2. по поводу рам из хромоля , то здесь можно добавить так же к списку и рамы из титана . тоже одно время они были в фаворе . против этих материалов я ничего против не имею . на это даже не вчерашний , а позавчерашний день . это все равно что в чем ходить в кроссовках или в кирзовых сапогах . да , кирзовые сапоги когда то были очень и очень . в них все ходили , они и воду не пропускают и зимой можно по снегу брести . но сейчас время другое и по этому мы ходим в кроссовках .
хотя даже сейчас в Италии есть маленькие мастерские которые делают хромолевые рамы на заказ .стоимость такой рамы примерно 1000 -1500 евро ( кому то нравиться современная музыка , а кому то оперная )
3. по поводу веса . что может сломаться . производители рам , без разницы каких , карбоновых , алюминиевых и т. д. - закладывают запас прочности который выдерживает 140 кг . кому интересно , что бы их рамы ломались на ровном месте и выплачивать пострадавшим деньги
я не призываю всех пересаживаться на карбон . нет . у каждого человека есть свои предпочтения и свое видение , что ему нужно и что ему нравится .
и если поставить вопрос правильно :
-Какой велосипед самый лучший ?
то ответ прост
- Тот , на котором я езжу !!!
Насчёт прочности, долговечности и ремонтопригодности карбоновых рам вы заблуждаетесь.Из за нехватки прочности на рамы из карбона вводят ограничение на вес ездока, иначе она может сломаться. Просто так, на кочке. Если вы весите более 110 кг и вам дорога ваша жизнь, то вам лучше не ездить на велосипеде с кабоновой рамой. Из-за ограниченной прочности карбоновые рамы не используются в туризме, где нагрузки на конструкцию рамы значительны из-за веса багажа.
Долговечность их такова, что уже после 2-3 жестких гоночных сезонов рама частично теряет жёсткость и карбон начинает растрескиваться. Дальше ездить опасно, раму на помойку или продажу (если совесть молчит).
Ремонт рамы из карбона невозможно сделать в ближайшей автомастерской или у сварщика из соседнего ЖЭКа. Нужно приготовить побольше денег на материалы (клей, волокно и т.д.) и искать спецов, которые могут это сделать. По Украине таких почти нет, а ехать в другой город - это не тоже самое, что перенести через дорогу. Кроме того, ремонт может затянуться там на много дней.
А теперь сравнение...
У рамы из хромоля этих недостатков нет. На них ездят дяди по 150-170 кг десятками лет. На них возят мешки с цементом и баулы по 60-80 кг (или второго человека сзади). Это и есть прочность и долговечность. Даже если что случится, рама не лопнет сразу и будет ещё какое-то время ехать. Это вам безопасность.
Про ремонт хромоля просто молчу....
почитал я прения по поводу карбона за и против и решил вставить свои пять копеек
1. на сегодняшний день карбон самый лучший . и в езде и в ремонте . а заварить алюминий не так уж просто . он опять треснет через некоторое время на том же месте. проверено на своем опыте . когда алюминиевые рамы варят на заводе , то после сварки , они помещаются в печь с высокой температурой для того что убрать внутренние напряжения которые возникают при сварке . и когда потом дедушка из жека берется варить раму , то напряжения возникающие из за разности температур ни куда не деваются . и через некоторое время в том же месте , обычно возле нового шва рама опять треснет . тем более при ремонте рамы важна еще температура , что бы не прожечь ее а также сплав алю. которым заваривают .
карбон же ремонтировать проще . ни каких внутренних напряжений . только технология смола и карбон
2. по поводу рам из хромоля , то здесь можно добавить так же к списку и рамы из титана . тоже одно время они были в фаворе . против этих материалов я ничего против не имею . на это даже не вчерашний , а позавчерашний день . это все равно что в чем ходить в кроссовках или в кирзовых сапогах . да , кирзовые сапоги когда то были очень и очень . в них все ходили , они и воду не пропускают и зимой можно по снегу брести . но сейчас время другое и по этому мы ходим в кроссовках .
хотя даже сейчас в Италии есть маленькие мастерские которые делают хромолевые рамы на заказ .стоимость такой рамы примерно 1000 -1500 евро ( кому то нравиться современная музыка , а кому то оперная )
3. по поводу веса . что может сломаться . производители рам , без разницы каких , карбоновых , алюминиевых и т. д. - закладывают запас прочности который выдерживает 140 кг . кому интересно , что бы их рамы ломались на ровном месте и выплачивать пострадавшим деньги
я не призываю всех пересаживаться на карбон . нет . у каждого человека есть свои предпочтения и свое видение , что ему нужно и что ему нравится .
и если поставить вопрос правильно :
-Какой велосипед самый лучший ?
то ответ прост
- Тот , на котором я езжу !!!
Ужасная несправедливость: нервные клетки не восстанавливаются, а жировые - не погибают!
- Kraft
- Сообщения: 634
- Зарегистрирован: Пн янв 03, 2005 13:18
- Откуда: Shyorsa str.
- Контактная информация:
Видео по-поводу прочности карбона
http://twentysix.ru/blog/friday/104558.html
http://twentysix.ru/blog/friday/104558.html