GIANT Glory DH
Модератор: cTc
- Саша Южный
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: Вт мар 18, 2008 20:14
- Откуда: Южный
GIANT Glory DH
Вот собрал себе байк на КРЫМ и так за пивом съездить ( а на этот всемирный кризис я кладу и класть буду ........... )
Рама: Aluxx 6000 Super Light series
аморт.: FOX DHX 5.0 ti spring
рул. колонка: интегрированная
руль:FSA DHcarbon 31.8 mm
вилка: RS boxxer race
вынос: FUNN (интегрированный)
каретка:TRUVATIV hovitzer с внешними подшипниками
сист. шатунов: Truvativ husefelt 36T 170 mm
з.переключатель: Shimano XTR
манеткa: SAINT
тормозa :AVID juicy carbon
кассета: SRAM на 9 скоростей 11-32
цепь: SRAM PC-991 9 speed
Колёса: обода MAVIC ex-729, спицы SAPIM, втулки HOPE pro2
подсед. штырь: THOMSON elit
седло: WTB devo SLT (беленькое)
педали: Cranc brothers MALET C
P.S.Отдельное спасибо Татаровскому Алексею и Ильиных Ярославу за помощь оказанную при строительстве этого шедевра! СПАСИБО.
А так-же спасибо интернет-аукциону eBAY 8)
Рама: Aluxx 6000 Super Light series
аморт.: FOX DHX 5.0 ti spring
рул. колонка: интегрированная
руль:FSA DHcarbon 31.8 mm
вилка: RS boxxer race
вынос: FUNN (интегрированный)
каретка:TRUVATIV hovitzer с внешними подшипниками
сист. шатунов: Truvativ husefelt 36T 170 mm
з.переключатель: Shimano XTR
манеткa: SAINT
тормозa :AVID juicy carbon
кассета: SRAM на 9 скоростей 11-32
цепь: SRAM PC-991 9 speed
Колёса: обода MAVIC ex-729, спицы SAPIM, втулки HOPE pro2
подсед. штырь: THOMSON elit
седло: WTB devo SLT (беленькое)
педали: Cranc brothers MALET C
P.S.Отдельное спасибо Татаровскому Алексею и Ильиных Ярославу за помощь оказанную при строительстве этого шедевра! СПАСИБО.
А так-же спасибо интернет-аукциону eBAY 8)
Re: GIANT Glory DH
Где они ?Саша Южный писал(а):тормозa :AVID juicy carbon
Те что стоят - выкинь !
Вот еще бы вилочку белую с тормозами человеческими и гламурнее некуда
Поздравляю, отличный велосипед !
Саша поздравляю, очень оперативно собрал.
Только надо подседелом черным обзавестись, а зажим хоуповский потом подъедет. А по поводу белых компонентов - они ещё будут, я так думаю.
Как только Стив Пит и Сэм Хил закончат тестить боксер 2010 года она сразу приедет в Южный
З.Ы. На ЧУ в субботу будьте внимательны! Новый аппрат будет искать новую карбоновую жертву
Только надо подседелом черным обзавестись, а зажим хоуповский потом подъедет. А по поводу белых компонентов - они ещё будут, я так думаю.
Как только Стив Пит и Сэм Хил закончат тестить боксер 2010 года она сразу приедет в Южный
З.Ы. На ЧУ в субботу будьте внимательны! Новый аппрат будет искать новую карбоновую жертву
- Саша Южный
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: Вт мар 18, 2008 20:14
- Откуда: Южный
Artur, тормоза уже поставил новые, а насчёт вилочки беленькой, это очень больная тема,сам еле-еле пережил,что вилка чёрная. Как только появится в продаже белый боксёр 2010года, сразу буду покупать. Хотя, если чесно, я вне себе от радости, как приятно работает эта вилочка. А если учесть, что она приехала в комплекте с переходником под тормозной калипер и обалденным выносом FUNN, то как-то даже закрываются глаза на то,что вилка не того цвета,как надо.
Есть ещё один момент, который хочется заменить в будущем, это щатуны и каретку. Но это чуть позже.
Есть ещё один момент, который хочется заменить в будущем, это щатуны и каретку. Но это чуть позже.
- maxsaft
- Сообщения: 839
- Зарегистрирован: Пт май 16, 2008 10:28
- Откуда: pos.kot. city
- Контактная информация:
во сколько обошолся такой замлерыхлитель?
Вело профилактика на пос. Котовсокго
http://bike.od.ua/forum/viewtopic.php?f=7&t=25473
http://bike.od.ua/forum/viewtopic.php?f=7&t=25473
maxsaft, что-то умнее спроси, например, будь прямее - Дядя, де работаете ?
Да и для поднятия такого катка нужен целый кран
Саша Южный, та ладно, я подколол просто. Может помнишь, Ты как-то зашел в БШ и как раз позвонили сказали,ч то рама "пришла". Я еще тогда подкалывал насчетБоксер ВорлдКап.
В моем понимании такая рама просто требует всего самого пафосного !
Главное, шо владелец доволен !
Только попробуй в начеле апреля не занять призовое место
P.S. Первое о чем думаю - Елки палки, это же сколько времени его мыть надо, если придется парад принимать.
Да и для поднятия такого катка нужен целый кран
Саша Южный, та ладно, я подколол просто. Может помнишь, Ты как-то зашел в БШ и как раз позвонили сказали,ч то рама "пришла". Я еще тогда подкалывал насчетБоксер ВорлдКап.
В моем понимании такая рама просто требует всего самого пафосного !
Главное, шо владелец доволен !
Только попробуй в начеле апреля не занять призовое место
P.S. Первое о чем думаю - Елки палки, это же сколько времени его мыть надо, если придется парад принимать.
Re: GIANT Glory DH
ИМХО для того чтобы так говорить, нужно самому хотя бы один рабочий прототип сделать Я уже не говорю про то, что пойдёт "в серию". Наверняка не просто так они туда всунули аморт.ray писал(а):Да, за такой изврат инженерам, конечно, что-то оторвать нужно
Не нашли, куда аморт засунуть — фигня, продырявим трубу.
При этом оно, вероятно, вполне хорошо работает, но напоминает курсовую работу студента, сделанную за полчаса до защиты и с бодуна.
Как щас помню...:be:
PS. а ведь можно ещё вспомнить просверленную верхнюю трубу рам GT
Инженерам отрывать ничего не нужно.
Если судить по форумам, то я не помню, чтоб эту раму ломали (наверняка было, но явно очень мало), ее работу хвалят, так что с инженерами, видимо все в порядке.
Внешне она очень красивая, хотя наверняка не вписывается в эстетические рамки тех, кто любит легкие КК и шоссейные велы. Но это, как говорится, Jedem das Seine.
Вел шикарный.
Если судить по форумам, то я не помню, чтоб эту раму ломали (наверняка было, но явно очень мало), ее работу хвалят, так что с инженерами, видимо все в порядке.
Внешне она очень красивая, хотя наверняка не вписывается в эстетические рамки тех, кто любит легкие КК и шоссейные велы. Но это, как говорится, Jedem das Seine.
Вел шикарный.
Re: GIANT Glory DH
ray, удивили меня своим высказыванием !ray писал(а):Да, за такой изврат инженерам, конечно, что-то оторвать нужно
Это же GIANT :ay: и больше добавить ничего не надо.
Между прочим, спешиалайзды видели рамы какие изогнутые...
А на100ящий изврат это делать рамы эпики длинннннный как таксы
Я вполне хорошо отношусь к Giant, на одном из них и сам с удовольствием езжу, но не фапаю на торговую марку. Было б там написано Azimut (при прочих равных), то обплевали бы, небось, а тут: "это же giant"
Если уж маркетинг победил здравый смысл, тут ничего не поделать. Надо было маркетологам засунуть свою недоVPP-маэстро во все сегменты подвесов — засунули. И если в anthem из-за небольшого хода аморт уместился внутри переднего треугольника, то в остальных пришлось им дырявить нижнюю трубу. А маркетологи, наверняка, расскажут про снижение центра тяжести и про то, что так невероятно красиво. И фигня, что такое решение по-любому ослабляет трубу, увеличивает вес из-за всех этих корзин для аморта, служит чудесным грязесборником — фанаты ТМ все схавают.
Опять же, эстетика — субъективная вещь, но если написано на чем-то знаменитое слово, то по-любому, это красиво.
Повторюсь:
И не слушай, что пишут на форумах
Если уж маркетинг победил здравый смысл, тут ничего не поделать. Надо было маркетологам засунуть свою недоVPP-маэстро во все сегменты подвесов — засунули. И если в anthem из-за небольшого хода аморт уместился внутри переднего треугольника, то в остальных пришлось им дырявить нижнюю трубу. А маркетологи, наверняка, расскажут про снижение центра тяжести и про то, что так невероятно красиво. И фигня, что такое решение по-любому ослабляет трубу, увеличивает вес из-за всех этих корзин для аморта, служит чудесным грязесборником — фанаты ТМ все схавают.
Опять же, эстетика — субъективная вещь, но если написано на чем-то знаменитое слово, то по-любому, это красиво.
Повторюсь:
Саше в любом случае поздравления, пожелания удовольствия от катания и побед!ray писал(а):При этом оно, вероятно, вполне хорошо работает
И не слушай, что пишут на форумах
Согласен с Реем. Конечно же оно работает, но дизайн (в т.ч. конструкторский) сомнительный, во всяком случае на любителя. С др. стороны, если Саше нравится – почему бы и нет? Поздравляю!
P.S. Мне всегда импонировала некая преданность марке. Ну как Артур смотрит на Скотт, Ярик вот-вот купит третью Мериду, а Саша перегоняет в Южный уже не помню какой Джант по счету.
P.S. Мне всегда импонировала некая преданность марке. Ну как Артур смотрит на Скотт, Ярик вот-вот купит третью Мериду, а Саша перегоняет в Южный уже не помню какой Джант по счету.
- Саша Южный
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: Вт мар 18, 2008 20:14
- Откуда: Южный
admin, Вова,спасибо за поздравления. После твоих слов задумался и завис, пытаясь вспомнить, какой-же это всё-таки по счёту Джант. Пришлось взять листок, ручку и записывать. Вот что получилось:
1) BOULDER
2) BOULDER-se (купил для своей девушки)
3) XTC team
4) TCR-2
5) NRS теам (который появился у меня благодаря тебе, Вова)
6) REYGN X
7) ANTHEM team
8) GLORY DH-этомой восьмой байк, ууухххххххххх, аж страшно подумать.И это только те байки, которые я покупал и собирал только для себя. А если начать подсчёты остальных GIANTов, которые я покупал или помогал достать своим друзьям, то тут уже немного сложнее припомнить, хотя опять вспомнился NRS-4, который между-прочим, оказался в Южном, не без твоей помощи.
Ну что ещё можно сказать по этому поводу, очень нравится мне этот бренд, зацепило и не отпускает. Да, если е не ошибаюсь, у тебя тоже было около трёх GIANTов.
Ах, да чуть не забыл, этой зимой, в феврале, ездили в Киев с друзьями, а там решили зайти в новый магаз МТВ-УКРАИНА. Думаю не лишним будет сказать, что магаз хоть и новый, но отпугивает своими СТРАШНЫМИ ценами,прямо у входа и это при том, что все мы прекрасно знаем, что у Петровича всегда была какой-то страннной ценовая политика. Так вот, о чём это я, там в магазине я увидел раму XTC carbon бело-синенький с тёмно-карбоновой надписью названия бренда на верхней трубе и рама ещё маленького размера, ну то что надо одним словом. Проскакивает мысль----"Надо брать" Но радость моя,от предстоящего приобретения омрачается после того, как ко мне подходит Лёня Арнаут и прочитав мои мысли, заявляет: "КУПИШ ЭТУ РАМУ---УБЬЮ". Ну что тут поделаешь, беру и кладу эту красоту на место, вот так сорвалось приобретение карбонового чуда.
1) BOULDER
2) BOULDER-se (купил для своей девушки)
3) XTC team
4) TCR-2
5) NRS теам (который появился у меня благодаря тебе, Вова)
6) REYGN X
7) ANTHEM team
8) GLORY DH-этомой восьмой байк, ууухххххххххх, аж страшно подумать.И это только те байки, которые я покупал и собирал только для себя. А если начать подсчёты остальных GIANTов, которые я покупал или помогал достать своим друзьям, то тут уже немного сложнее припомнить, хотя опять вспомнился NRS-4, который между-прочим, оказался в Южном, не без твоей помощи.
Ну что ещё можно сказать по этому поводу, очень нравится мне этот бренд, зацепило и не отпускает. Да, если е не ошибаюсь, у тебя тоже было около трёх GIANTов.
Ах, да чуть не забыл, этой зимой, в феврале, ездили в Киев с друзьями, а там решили зайти в новый магаз МТВ-УКРАИНА. Думаю не лишним будет сказать, что магаз хоть и новый, но отпугивает своими СТРАШНЫМИ ценами,прямо у входа и это при том, что все мы прекрасно знаем, что у Петровича всегда была какой-то страннной ценовая политика. Так вот, о чём это я, там в магазине я увидел раму XTC carbon бело-синенький с тёмно-карбоновой надписью названия бренда на верхней трубе и рама ещё маленького размера, ну то что надо одним словом. Проскакивает мысль----"Надо брать" Но радость моя,от предстоящего приобретения омрачается после того, как ко мне подходит Лёня Арнаут и прочитав мои мысли, заявляет: "КУПИШ ЭТУ РАМУ---УБЬЮ". Ну что тут поделаешь, беру и кладу эту красоту на место, вот так сорвалось приобретение карбонового чуда.
Giant ColdRock (прошло 10 лет и до сих пор иногда встречаю), XtC (правда не катался, сразу поменял на следующий), три NRS (менял размеры и немного дизайн), два TCR (менял размер и материал). Итого 7 шт, как и у тебя, а вот если бы ты не слушал Леню...Саша Южный писал(а):у тебя тоже было около трёх GIANTов
Сколько я помог купить и не вспомнить. ))
- Хто-то Где-то
- Сообщения: 769
- Зарегистрирован: Чт май 06, 2004 16:25
- Откуда: Odessa.ua
- Контактная информация:
- Саша Южный
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: Вт мар 18, 2008 20:14
- Откуда: Южный
- Patrick_the_star
- Сообщения: 469
- Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 11:55
- Откуда: Одесса
- Контактная информация:
- Саша Южный
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: Вт мар 18, 2008 20:14
- Откуда: Южный
Patrick_the_star, Пока ещё не получилось взвесить на мега-гламурных весах из БШ, но по предварительным ощущениям он не такой-уж тяжёлый, как кажется на первый взгляд, где-то17-18кг чистого удовольствия. Особой цели облегчится я не приследовал, при строительстве этого байка, хотя место проживания в Одесском регионе, порой заставляет об этом призадуматся. Ведь добратся до пристойного места покатушек на таком "монстре", это уже подвиг.
Здорово помогла скинуть вес титановая пружина.
Вес в сборе: тит.пружина+аморт DHX 5/0, значительно легче, чем родная стальная пружина FOX без аморта.
Мега-лёгкий натяжитель цепи MRP G2
Руль тоже не тяжёлый. По ощущениям весит как и FSA K-FORCE XC, но значительно толще шире и крепче своего кантрийного собрата.
Почему поставил тормоза AVID Juicy carbon? Да просто нашёл их по смешной цене. Комплект обошёлся в 190$ А то, что некоторые товарищи позиционируют их как кантрийные-----это всё предрассудки, просто мощности Juicy мне всегда хватало с избытком. А это странное ощущение (вкл./выкл.) у четырёх-цилиндровых тормозов, для меня не приемлемо.
На будущее планируется покупка вилки выноса и системы с заменой задней 12х150мм оси на более лёгкую титиновую или RS maxle с эксцентриком. Что, в свою очередь позволит сбросить ещё около 1 кг веса. Но, если чесно, вес для этого байка не главное, я думаю ты сам это знаешь.
Здорово помогла скинуть вес титановая пружина.
Вес в сборе: тит.пружина+аморт DHX 5/0, значительно легче, чем родная стальная пружина FOX без аморта.
Мега-лёгкий натяжитель цепи MRP G2
Руль тоже не тяжёлый. По ощущениям весит как и FSA K-FORCE XC, но значительно толще шире и крепче своего кантрийного собрата.
Почему поставил тормоза AVID Juicy carbon? Да просто нашёл их по смешной цене. Комплект обошёлся в 190$ А то, что некоторые товарищи позиционируют их как кантрийные-----это всё предрассудки, просто мощности Juicy мне всегда хватало с избытком. А это странное ощущение (вкл./выкл.) у четырёх-цилиндровых тормозов, для меня не приемлемо.
На будущее планируется покупка вилки выноса и системы с заменой задней 12х150мм оси на более лёгкую титиновую или RS maxle с эксцентриком. Что, в свою очередь позволит сбросить ещё около 1 кг веса. Но, если чесно, вес для этого байка не главное, я думаю ты сам это знаешь.
Ну и как, с началом сезона наши цены уже не кажутся такими СТРАШНЫМИ?Саша Южный писал(а): Думаю не лишним будет сказать, что магаз хоть и новый, но отпугивает своими СТРАШНЫМИ ценами,прямо у входа и это при том, что все мы прекрасно знаем, что у Петровича всегда была какой-то страннной ценовая политика.
Ride Life. Ride Giant.