2х10: путь в мейнстрим
Модератор: cTc
2х10: путь в мейнстрим
2х10: путь в мейнстрим
Открываю сегодня www.bikeradar.com – и осоловеваю. Потому как прямо на меня смотрит новейшая МТБ-группа SRAM X-7. И что я вижу? Ну правильно, вижу те самые 2х10, вокруг которых в последнее время весьма некислая ботва. При желании можете посчитать количество звезд в кассете.
Собственно, что 20-скоростная трансмиссия «пойдет в массы» – я не сомневался. Дело сделано, народ уже достаточно задразнен слюноотделителями типа SRAM XX, пора зашибать бабки на новинке. Это понятно. Но то, что зашибание пошло настолько сильно в мейнстримовые группы – вот это как раз удивительно.
Собственно, раз уж начал с кассеты, то стоит пару слов об этом чуде. Да, это 10-звездная штука. Несмотря на то, что там не цельный паук, и к тому же, на 1 звезду больше, чем на обычных 9-скоростных, вес набора 11-32 удалось удержать на отметке 302 г. Очень неплохо. Также есть еще набор 11-36, который, я думаю, более уместен к трансмиссии 2х10. Да, называется кассета PG-1050.
Система шатунов не несет на себе эмблемы Х-7 (как и кассета), что, может быть, и правильно. Четырехлапка с диаметрами отверстий 64/104 (ну, слава богу!) называется SRAM S1400 и может быть реализована в виде наборов 42/28 или 39/26 (плюс шатуны на 170 или 175 мм). Минимальный вес заявлен как 872 г с кареткой. Очень даже неплохо.
Задний переключатель… Ой, держите меня семеро. Прикиньте, X-7 – с карбоновой лапкой! Максимальная звезда, разумеется, 36 зубьев, а вес переклюка составляет 239 г. Короче, уже хочу.
Продолжение (много фотографий): http://norcoroman.livejournal.com/324710.html[/img]
Открываю сегодня www.bikeradar.com – и осоловеваю. Потому как прямо на меня смотрит новейшая МТБ-группа SRAM X-7. И что я вижу? Ну правильно, вижу те самые 2х10, вокруг которых в последнее время весьма некислая ботва. При желании можете посчитать количество звезд в кассете.
Собственно, что 20-скоростная трансмиссия «пойдет в массы» – я не сомневался. Дело сделано, народ уже достаточно задразнен слюноотделителями типа SRAM XX, пора зашибать бабки на новинке. Это понятно. Но то, что зашибание пошло настолько сильно в мейнстримовые группы – вот это как раз удивительно.
Собственно, раз уж начал с кассеты, то стоит пару слов об этом чуде. Да, это 10-звездная штука. Несмотря на то, что там не цельный паук, и к тому же, на 1 звезду больше, чем на обычных 9-скоростных, вес набора 11-32 удалось удержать на отметке 302 г. Очень неплохо. Также есть еще набор 11-36, который, я думаю, более уместен к трансмиссии 2х10. Да, называется кассета PG-1050.
Система шатунов не несет на себе эмблемы Х-7 (как и кассета), что, может быть, и правильно. Четырехлапка с диаметрами отверстий 64/104 (ну, слава богу!) называется SRAM S1400 и может быть реализована в виде наборов 42/28 или 39/26 (плюс шатуны на 170 или 175 мм). Минимальный вес заявлен как 872 г с кареткой. Очень даже неплохо.
Задний переключатель… Ой, держите меня семеро. Прикиньте, X-7 – с карбоновой лапкой! Максимальная звезда, разумеется, 36 зубьев, а вес переклюка составляет 239 г. Короче, уже хочу.
Продолжение (много фотографий): http://norcoroman.livejournal.com/324710.html[/img]
Re: 2х10: путь в мейнстрим
все конечно интересно.. вот только как по мне , то она не карбоновая .. а просто наклейкаadmin писал(а):
Задний переключатель… Ой, держите меня семеро. Прикиньте, X-7 – с карбоновой лапкой!
Ещё Birota писал(а):Заявленный вес весьма достойные 239 грамм (версия с длинной лапкой), максимальная рабочая звезда 36 зубьев, алюминиевые звенья, бикомпонентный (алюминий и сталь) параллелограмм, ролики на втулках качения с уплотнителем, три варианта алюминиевой или карбоновой лапки: короткая, средняя и длинная соответственно.
Г. Уэллс писал(а):«Когда я вижу взрослого человека на велосипеде, я не испытываю отчаяния за будущее человеческого рода».
4 впереди это был какой-то немассовый ахтунг
а так в целом согласен
а так в целом согласен
С вышенаписанным Graceland полностью согласен ((-%
-
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: Вс июн 13, 2010 09:03
- Контактная информация: