ТДФ. Это будет не бой, а настоящая трагедия!
Модератор: cTc
Re: ТДФ. Это будет не бой, а настоящая трагедия!
Гоша, с таким аналитическим умом вам надо работать в бюро прогнозов. (с)
А я надеюсь, что нас ждет еще три-четыре красивых горных этапа. Потому что получать кайф от мелькания на последних секундах спринтеров и уж тем более нуднейших разделок я так и не научился.
А я надеюсь, что нас ждет еще три-четыре красивых горных этапа. Потому что получать кайф от мелькания на последних секундах спринтеров и уж тем более нуднейших разделок я так и не научился.
Re: ТДФ. Это будет не бой, а настоящая трагедия!
Да уж, Фрум действительно вызывает подозрения..Горняк и раздельщик в одной шкуре-как-то не складываются
Re: ТДФ. Это будет не бой, а настоящая трагедия!
Такие вещи бывают, но, тот же страшный и ужасный, гениальный обманщик всех времен и народов шел к каждому ТдФ целый сезон. Выходил на пик так сказать. А тут весь сезон одни подиумы и победы. Как-то... неинтересно, скажем так. Надеюсь на испанцев в горах. )) Черт с ней, с победой, должен быть бой, нет, трагедия. )
Итальянцы без конца крутят финиш Кэва. Я заметил одну фигню. Понятно, что все спринтеры толкаются, бодаются головами, локтями и т.д. Это нормально. Беда в том, что в ту же кучу лезут и их развозящие, но при этом, если их задевают, то у них такой недоуменный вид, типа: а я-то тут при чем? При том, дорогой друг, что ты вылез прямо на финишные разборки и будь готов к тому, что твой товарищ по команде подложит тебе свинью. Свинья заключалась в том, что этот самый развозимый товарищ вдруг резко решил уйти влево и прикрыться тем самым от сидящего на колесе Кэва, которому ничего не оставалось делать как попробовать удержаться.
Итальянцы без конца крутят финиш Кэва. Я заметил одну фигню. Понятно, что все спринтеры толкаются, бодаются головами, локтями и т.д. Это нормально. Беда в том, что в ту же кучу лезут и их развозящие, но при этом, если их задевают, то у них такой недоуменный вид, типа: а я-то тут при чем? При том, дорогой друг, что ты вылез прямо на финишные разборки и будь готов к тому, что твой товарищ по команде подложит тебе свинью. Свинья заключалась в том, что этот самый развозимый товарищ вдруг резко решил уйти влево и прикрыться тем самым от сидящего на колесе Кэва, которому ничего не оставалось делать как попробовать удержаться.
Re: ТДФ. Это будет не бой, а настоящая трагедия!
Равнинный этап Тур де Франс завершился групповым спринтом. Третью победу на этапе Тура взял немецкий спринтер команды Argos-Shimano Марсель Киттель, опередивший на финишной черте Марка Кэвендиша (OmegaPharma-QuickStep). Киттель посвятил победу своему развозящему Тому Велерсу, который падал на 10-м этапе. К сожалению, не обошлось без завалов, которые произошли в пределах 3-х километров до финиша, поэтому никаких временных разрывов нет. Но по предварительным данным, в завале на 12-м этапе Тур де Франс пострадал Эдвальд Боассон Хаген (Sky) и пока неизвестно, сможет ли он завтра выйти на старт.
Марсель Киттель (Argos-Shimano): «Невероятно, эта победа – что-то очень и очень особенное для меня и всей команды. Ребята великолепно отработали, мы весь день сохраняли спокойствие, и никто не делал ошибок. Подготовка к спринту была идеальной.
Когда последний развозящий отъехал, я сел за теми, кто ехал справа, эта позиция оказалась удобной. Когда Марк Кэвендиш спуртовал, я сохранял спокойствие и сумел опередить его на финише. Я невероятно горд тем, как сработалась наша команда, я наслаждался работой моих парней.
Сегодня я был самым быстрым в пелотоне. Коэн де Корт немного опасался, что я выиграю, потому что мы поспорили, что если я одержу победу, он побреет голову. Теперь придётся ему это делать. С момента нашей первой победы мы просто наслаждаемся Туром и легко фокусируемся на новых целях – победах на этапах. Их у нас уже три. Я очень горжусь всей командой. Ощущения трудно описать словами. Я хочу финишировать на Тур де Франс, проехать всю дорогу до Парижа, а теперь мне нужно просто пережить ещё один спринтерский этап и Альпы. Я знаю, там будет довольно тяжело, но с тем, чего мы уже добились на гонке, мы сможем немного расслабиться, это даёт нам огромную дополнительную мотивацию».
Андре Грайпель (Lotto Belisol): «Разочарован. Фредерик Виллемс и Де Клерк так хорошо работали сегодня, но был остановлен завалом на последних 2 км дистанции. Он случился как раз передо мной».
Марк Кэвендиш (OmegaPharma-QuickStep): «Как я уже говорил, Марсель Киттель – новая сила. Он просто был лучше меня сегодня. Поздравления! Сожалею, что не смог завершить победой тяжёлую работу команды»
http://velolive.com/velo_race/tour/5216 ... etape.html
Re: ТДФ. Это будет не бой, а настоящая трагедия!
Сдуру решил посмотреть женские гонки, итальянцы постоянно что-то крутят, например женскую Джиро, каждый день по этапу. Так все замечательно, такие девушки классные, так валят, так радуются победам, переживают если проигрывают и вдруг... вся эта красота попадает в мясорубку завала. Зрелище не для слабонервных. Лежащих на асфальте поломанных и ободранных мужиков я еще как-то переживу, а это... спасибо, больше не хочется. Не рекомендую.
Re: ТДФ. Это будет не бой, а настоящая трагедия!
Ты ещё не слышал как чудесно ругается женский пелотон
Re: ТДФ. Это будет не бой, а настоящая трагедия!
Слышал. На итальянском это было чудесно.
Sky теряет ещё одного гонщика. Норвежец Эдвальд Боассон Хаген падал на 12-м этапе дважды, но травму он получил при попадании в завал за 2 км до финиша. У 26-летнего гонщика диагностирован перелом лопатки.
Алан Фэррел, врач команды Sky: «После падения Эдвальда повезли в местный медицинский центр на рентген, который выявил перелом правой лопатки. К счастью, операции не потребуется, но Эдвальд вернётся домой в Норвегию для дальнейшего обследования и лечения. Мы надеемся скоро снова увидеть его на гонках где-то после лета».
Дэйв Брэйлсфорд, директор команды Sky: «Очень жаль, что он вынужден сойти с гонки. Всегда плохо терять гонщика, но мы уверены, что с тем составом, который остался, мы сможем проехать гонку. План не меняется, мы сделаем всё, чтобы поддержать Криса».
Sky теряет ещё одного гонщика. Норвежец Эдвальд Боассон Хаген падал на 12-м этапе дважды, но травму он получил при попадании в завал за 2 км до финиша. У 26-летнего гонщика диагностирован перелом лопатки.
Алан Фэррел, врач команды Sky: «После падения Эдвальда повезли в местный медицинский центр на рентген, который выявил перелом правой лопатки. К счастью, операции не потребуется, но Эдвальд вернётся домой в Норвегию для дальнейшего обследования и лечения. Мы надеемся скоро снова увидеть его на гонках где-то после лета».
Дэйв Брэйлсфорд, директор команды Sky: «Очень жаль, что он вынужден сойти с гонки. Всегда плохо терять гонщика, но мы уверены, что с тем составом, который остался, мы сможем проехать гонку. План не меняется, мы сделаем всё, чтобы поддержать Криса».
Re: ТДФ. Это будет не бой, а настоящая трагедия!
В пятницу 13-м этап Тур де Франс нарушил все каноны равнинного спринтерского этапа и превратился в поле битвы генеральщиков, а спринтерская развязка превратилась в дуэль Марка Кэвендиша и Петера Сагана, где британский спринтер команды Omega Pharma-Quickstep вышел победителем. Кэвендиш взял 25-ю победу на Большой Петле. Теперь по количеству выигранных на Тур де Франс этапов его превосходят только Бернар Ино (28 побед) и Эдди Меркс (34).
Если в маечных номинациях расстановка гонщиков не поменялась, то генеральная классификация претерпела серьёзные изменения. Проверка команды Sky состоялась, и Альберто Контадору (Saxo-Tinkoff ) удалось подняться на 3-ю позицию в общем зачёте, а вот для Алехандро Вальверде (Movistar) число 13 оказалось в полной мере несчастливым. Как утверждает испанский гонщик, потерявший 2-ю позицию в общем зачёте и финишировавший почти через 10 минут после победителя, он вовсе не прокалывал колесо. Вальверде говорит, что «кто-то сзади въехал в его колесо, в результате чего оно сломалось».
Бауке Моллема (Belkin): «Мы хорошо проехали. Лоренс и я закончили этап в первой группе, но без помощи других ребят команды нам бы это не удалось. Они проделали отличную работу, держали нас впереди пелотона всё время, и их усилия окупились. Минута, которую мы выиграли у Фрума и других претендентов на общий зачёт, это очень хороший бонус».
Альберто Контадор (Saxo-Tinkoff): «Спасибо, огромное спасибо всей команде. Они великолепно потрудились, мы сделали большой шаг вперёд. Но это не я, а команда» .
Фабрицио Гуиди, спортивный директор Saxo-Tinkoff:«Мы знали, что на этом этапе будет возможность для атаки, мы поехали за 30 км до финиша, это был верный момент. Мы надеялись создавать давление до финишной черты, но наша сильная команда на плоском отрезке смогла отыграть у Фрума минуту. Я горжусь тем, как они отработали. Это доказывает, что моральный дух в команде на высоте, ребята знают, что могут менять ситуацию и половина гонки ещё впереди. Поэтому нам необходимо оставаться спокойными и внимательными. Предстоят сложные тяжёлые этапы, мы должны оставаться впереди».
Марк Кэвендиш (Omega Pharma-Quickstep): «Когда образуются эшелоны, как будто тебя обливают ледяной водой – ты знаешь, что тебе даётся пять секунд, чтобы исправить ситуацию и найти верную позицию, потом всё кончено. Группа уехала, Михал Квятковски упустил момент, оставил маленький просвет, я приложил больше мощности, чем в обычном спринте, чтобы переложиться в отъехавшую группу. Мне удалось уцепиться за последнего, и так мы уехали. Я просто хотел в финале остаться с Саганом. Мы были втроём, у него был один товарищ по команде, так что мы могли атаковать у финиша, это значило, что его развозящий должен был преследовать. Ники атаковал на последнем километре, Боднар, который ехал с Саганом, начал ускоряться. В результате я был должен просто сидеть за Саганом, а он ловил встречный ветер на финише, вышел вперёд слишком рано. Он знал, что я его обойду, но он доволен, что сохранил ноги для другого этапа. Я стоял на подиуме, но там должна была находиться вся наша команда Omega Pharma-Quickstep. Они были просто невероятны. Они работали с 60-го километра, работали самоотверженно. Они выкладывались полностью.
Этап был трудным, нервным, но в конце…Я так рад, что выиграл, так счастлив. Последние дни были нелёгкими, и так хорошо снова оказаться на подиуме. На самом деле у нас не было плана. Мы просто чувствовали, что ветер помогает, и ехали немного быстрее. Частично мы хотели, чтобы пелотон устал, и, в конце концов, он разорвался, а мы продолжали ехать. Ребята сделали всё, что могли. Вчера они тоже отдали все силы, а я подвёл их в финале. Сегодня они старались ещё больше, я и счастлив, что мы выиграли».
Кэдел Эванс (BMC): «Сегодня был настоящий Тур де Франс. Генеральная классификация перетряслась, и это в так называемый «лёгкий день»
Марсель Киттель (Agros-Shimano): «Моя цепь соскочила и я выпал, а 5 секунд спустя они погнали под боковым ветром»
Петер Саган (Cannondale): «Я рад, что мне удалось остаться впереди, но на самом деле я не хочу вспоминать об этом этапе, потому что в течение всего дня он приносил только стресс. К счастью, я остался в первой группе. Не повезло, что я остался только вторым. Ошибся я сам. Это мне надо было сидеть на колесе у Марка Кэвендиша, а не ему на моём! И я точно не хочу смотреть видео этого спринта».
Крис Фрум (Sky): «Я отчаянно хотел добрать Контадора, но находился слишком далеко позади. Гонка ещё раз напомнила, что она открыта на 100%, и что всё ещё впереди. Я чувствовал себя вполне комфортно, когда пелотон разорвался, и 12 человек уехали, а потом было слишком поздно. День не был лёгким, но, надеюсь, он не был таким ни для кого. Я знал, что у меня был хороший запас, почти 4 минуты перед Контадором. Я очень много работал, чтобы набрать это преимущество, но невозможно побеждать всегда. Сегодня был очень тяжёлый день. Не думаю, что кто-нибудь ожидал, что он будет настолько трудным. На бумаге это был равнинный этап, который должен был завершиться групповым спринтом. Но боковой ветер определённо сделал гонку гораздо более захватывающей. Сегодня нам не хватало Эдвальда, который вчера упал и сломал лопатку. Сегодня он бы очень помог нам удерживаться в голове группы. Сейчас наша цель – защищать жёлтую майку до Парижа всю гонку, будучи всемером. Потеря минуты в финале, это, конечно, всегда горькая пилюля, потому что мы много работали, чтобы набрать преимущество, которое теперь уменьшилось…»
Дэн Мартин (Garmin-Sharp): «Жаль Вальверде, ненавижу, когда гонку решает невезение. Только команда Belkin знает, атаковали ли они сознательно»
Алехандро Вальверде (Movistar): «День полного невезения, и больше ничего. Мы ехали в голове, были внимательны, уверены в себе, хорошо расположены, так мы и ехали с начала Тура. Но потом кто-то позади меня упал, и в решающий момент ударил моё заднее колесо. Избежать подобного ты не можешь. Вся команда остановилась, чтобы мне помочь, мы были очень близко, почти построили мост, но некоторые команды, как Belkin или Europcar, стали ускоряться ещё больше. Это велоспорт, иногда ты выигрываешь, иногда проигрываешь. Мы продолжим бороться и будем сохранять спокойствие. На этом Туре ещё предстоит долгая дорога, и гонка может изменить всё. Надежды на оставшуюся часть гонки? Перед этим этапом борьба за победу в общем зачёте представлялась сложной, но сегодня она стала ещё труднее. Но у нас всё ещё есть Наиро, он высоко в генеральной классификации. Впереди долгая неделя. Возможно, мы не сможем бороться за майку лидера, но заставим помучиться пелотон. Посмотрим, после такого удара будем разрабатывать план. Наиро у нас лучший в общем зачёте, будем помогать ему. Также мы можем составить командную стратегию, чтобы нанести удар соперникам и добраться до финального подиума. Будет много горных этапов, многое может случиться. Некоторые из тех команд, которые позаботились о том, чтобы я не смог добрать, могут увидеть, что их гонка намного осложнится».
Дэйв Брэйлсфорд, директор Sky: «Мы ожидали, что нас будут атаковать. Каждый знал, что на этапе будет боковой ветер. Наш план состоял в том, чтобы при семи гонщиках в команде ограничить любые возможные потери. Ребят поймали, но это удалось благодаря Saxo-Tinkoff. Мы знали возможности Майка Роджерса, он выступал в нашей команде в прошлом году, он великий тактик. Он взяли инициативу в правильный момент, и они справились благодаря ему. Это доказывает, что в этом году идёт великая гонка. Нам необходимо постоянно сохранять концентрацию. Посмотрим, что случится, когда гонка снова войдёт в горы. Есть возможности выиграть время, есть шансы минимизировать потери. Но думаю, гонка фантастическая, прекрасно сбалансированная, и кто бы ни выиграл на ней, он будет заслуженным победителем».
Генеральная классификация после 13 этапа
1 Chris Froome (Gbr) Sky ProCycling 51:00:30
2 Bauke Mollema (Ned) Belkin Pro Cycling 0:02:28
3 Alberto Contador (Esp) Saxo-Tinkoff 0:02:45
4 Roman Kreuziger (Cze) Saxo-Tinkoff 0:02:48
5 Laurens Ten Dam (Ned) Belkin Pro Cycling 0:03:01
Если в маечных номинациях расстановка гонщиков не поменялась, то генеральная классификация претерпела серьёзные изменения. Проверка команды Sky состоялась, и Альберто Контадору (Saxo-Tinkoff ) удалось подняться на 3-ю позицию в общем зачёте, а вот для Алехандро Вальверде (Movistar) число 13 оказалось в полной мере несчастливым. Как утверждает испанский гонщик, потерявший 2-ю позицию в общем зачёте и финишировавший почти через 10 минут после победителя, он вовсе не прокалывал колесо. Вальверде говорит, что «кто-то сзади въехал в его колесо, в результате чего оно сломалось».
Бауке Моллема (Belkin): «Мы хорошо проехали. Лоренс и я закончили этап в первой группе, но без помощи других ребят команды нам бы это не удалось. Они проделали отличную работу, держали нас впереди пелотона всё время, и их усилия окупились. Минута, которую мы выиграли у Фрума и других претендентов на общий зачёт, это очень хороший бонус».
Альберто Контадор (Saxo-Tinkoff): «Спасибо, огромное спасибо всей команде. Они великолепно потрудились, мы сделали большой шаг вперёд. Но это не я, а команда» .
Фабрицио Гуиди, спортивный директор Saxo-Tinkoff:«Мы знали, что на этом этапе будет возможность для атаки, мы поехали за 30 км до финиша, это был верный момент. Мы надеялись создавать давление до финишной черты, но наша сильная команда на плоском отрезке смогла отыграть у Фрума минуту. Я горжусь тем, как они отработали. Это доказывает, что моральный дух в команде на высоте, ребята знают, что могут менять ситуацию и половина гонки ещё впереди. Поэтому нам необходимо оставаться спокойными и внимательными. Предстоят сложные тяжёлые этапы, мы должны оставаться впереди».
Марк Кэвендиш (Omega Pharma-Quickstep): «Когда образуются эшелоны, как будто тебя обливают ледяной водой – ты знаешь, что тебе даётся пять секунд, чтобы исправить ситуацию и найти верную позицию, потом всё кончено. Группа уехала, Михал Квятковски упустил момент, оставил маленький просвет, я приложил больше мощности, чем в обычном спринте, чтобы переложиться в отъехавшую группу. Мне удалось уцепиться за последнего, и так мы уехали. Я просто хотел в финале остаться с Саганом. Мы были втроём, у него был один товарищ по команде, так что мы могли атаковать у финиша, это значило, что его развозящий должен был преследовать. Ники атаковал на последнем километре, Боднар, который ехал с Саганом, начал ускоряться. В результате я был должен просто сидеть за Саганом, а он ловил встречный ветер на финише, вышел вперёд слишком рано. Он знал, что я его обойду, но он доволен, что сохранил ноги для другого этапа. Я стоял на подиуме, но там должна была находиться вся наша команда Omega Pharma-Quickstep. Они были просто невероятны. Они работали с 60-го километра, работали самоотверженно. Они выкладывались полностью.
Этап был трудным, нервным, но в конце…Я так рад, что выиграл, так счастлив. Последние дни были нелёгкими, и так хорошо снова оказаться на подиуме. На самом деле у нас не было плана. Мы просто чувствовали, что ветер помогает, и ехали немного быстрее. Частично мы хотели, чтобы пелотон устал, и, в конце концов, он разорвался, а мы продолжали ехать. Ребята сделали всё, что могли. Вчера они тоже отдали все силы, а я подвёл их в финале. Сегодня они старались ещё больше, я и счастлив, что мы выиграли».
Кэдел Эванс (BMC): «Сегодня был настоящий Тур де Франс. Генеральная классификация перетряслась, и это в так называемый «лёгкий день»
Марсель Киттель (Agros-Shimano): «Моя цепь соскочила и я выпал, а 5 секунд спустя они погнали под боковым ветром»
Петер Саган (Cannondale): «Я рад, что мне удалось остаться впереди, но на самом деле я не хочу вспоминать об этом этапе, потому что в течение всего дня он приносил только стресс. К счастью, я остался в первой группе. Не повезло, что я остался только вторым. Ошибся я сам. Это мне надо было сидеть на колесе у Марка Кэвендиша, а не ему на моём! И я точно не хочу смотреть видео этого спринта».
Крис Фрум (Sky): «Я отчаянно хотел добрать Контадора, но находился слишком далеко позади. Гонка ещё раз напомнила, что она открыта на 100%, и что всё ещё впереди. Я чувствовал себя вполне комфортно, когда пелотон разорвался, и 12 человек уехали, а потом было слишком поздно. День не был лёгким, но, надеюсь, он не был таким ни для кого. Я знал, что у меня был хороший запас, почти 4 минуты перед Контадором. Я очень много работал, чтобы набрать это преимущество, но невозможно побеждать всегда. Сегодня был очень тяжёлый день. Не думаю, что кто-нибудь ожидал, что он будет настолько трудным. На бумаге это был равнинный этап, который должен был завершиться групповым спринтом. Но боковой ветер определённо сделал гонку гораздо более захватывающей. Сегодня нам не хватало Эдвальда, который вчера упал и сломал лопатку. Сегодня он бы очень помог нам удерживаться в голове группы. Сейчас наша цель – защищать жёлтую майку до Парижа всю гонку, будучи всемером. Потеря минуты в финале, это, конечно, всегда горькая пилюля, потому что мы много работали, чтобы набрать преимущество, которое теперь уменьшилось…»
Дэн Мартин (Garmin-Sharp): «Жаль Вальверде, ненавижу, когда гонку решает невезение. Только команда Belkin знает, атаковали ли они сознательно»
Алехандро Вальверде (Movistar): «День полного невезения, и больше ничего. Мы ехали в голове, были внимательны, уверены в себе, хорошо расположены, так мы и ехали с начала Тура. Но потом кто-то позади меня упал, и в решающий момент ударил моё заднее колесо. Избежать подобного ты не можешь. Вся команда остановилась, чтобы мне помочь, мы были очень близко, почти построили мост, но некоторые команды, как Belkin или Europcar, стали ускоряться ещё больше. Это велоспорт, иногда ты выигрываешь, иногда проигрываешь. Мы продолжим бороться и будем сохранять спокойствие. На этом Туре ещё предстоит долгая дорога, и гонка может изменить всё. Надежды на оставшуюся часть гонки? Перед этим этапом борьба за победу в общем зачёте представлялась сложной, но сегодня она стала ещё труднее. Но у нас всё ещё есть Наиро, он высоко в генеральной классификации. Впереди долгая неделя. Возможно, мы не сможем бороться за майку лидера, но заставим помучиться пелотон. Посмотрим, после такого удара будем разрабатывать план. Наиро у нас лучший в общем зачёте, будем помогать ему. Также мы можем составить командную стратегию, чтобы нанести удар соперникам и добраться до финального подиума. Будет много горных этапов, многое может случиться. Некоторые из тех команд, которые позаботились о том, чтобы я не смог добрать, могут увидеть, что их гонка намного осложнится».
Дэйв Брэйлсфорд, директор Sky: «Мы ожидали, что нас будут атаковать. Каждый знал, что на этапе будет боковой ветер. Наш план состоял в том, чтобы при семи гонщиках в команде ограничить любые возможные потери. Ребят поймали, но это удалось благодаря Saxo-Tinkoff. Мы знали возможности Майка Роджерса, он выступал в нашей команде в прошлом году, он великий тактик. Он взяли инициативу в правильный момент, и они справились благодаря ему. Это доказывает, что в этом году идёт великая гонка. Нам необходимо постоянно сохранять концентрацию. Посмотрим, что случится, когда гонка снова войдёт в горы. Есть возможности выиграть время, есть шансы минимизировать потери. Но думаю, гонка фантастическая, прекрасно сбалансированная, и кто бы ни выиграл на ней, он будет заслуженным победителем».
Генеральная классификация после 13 этапа
1 Chris Froome (Gbr) Sky ProCycling 51:00:30
2 Bauke Mollema (Ned) Belkin Pro Cycling 0:02:28
3 Alberto Contador (Esp) Saxo-Tinkoff 0:02:45
4 Roman Kreuziger (Cze) Saxo-Tinkoff 0:02:48
5 Laurens Ten Dam (Ned) Belkin Pro Cycling 0:03:01
Re: ТДФ. Это будет не бой, а настоящая трагедия!
Вот и ответ предсказателям насчет 10 минут.
Re: ТДФ. Это будет не бой, а настоящая трагедия!
Надеюсь на альянс испанской армады против британской короны, одного уже обидели)
- michal
- Сообщения: 1480
- Зарегистрирован: Чт сен 22, 2005 10:53
- Откуда: Одесса ПосКот
- Контактная информация:
Re: ТДФ. Это будет не бой, а настоящая трагедия!
ТдФ этого года, для меня точно какая-то трагедия..... У меня одного, с постоянными обрывами трансляция? Смотреть невозможно. Ниодного этапа он-лайн не смотрю т.к. нервов не хватает...
Триатлон -это навсегда!
сайт одесских триатлетов
сайт одесских триатлетов
Re: ТДФ. Это будет не бой, а настоящая трагедия!
Вот это Фрум молотит =)
Г. Уэллс писал(а):«Когда я вижу взрослого человека на велосипеде, я не испытываю отчаяния за будущее человеческого рода».
- kensin-jazz
- Сообщения: 797
- Зарегистрирован: Пт окт 27, 2006 12:17
- Откуда: Украина, Одесса
- Контактная информация:
Re: ТДФ. Это будет не бой, а настоящая трагедия!
Вот и ответ не верящим в предсказания.Горные этапы становятся такими же скучными как и спринтерские.admin писал(а):Вот и ответ предсказателям насчет 10 минут.
Создается впечатление,что все кроме Фрума из детской велосипедной лиги.
Быстро едешь-раньше помрешь,тихо едешь-вряд ли доедешь(с).
Re: ТДФ. Это будет не бой, а настоящая трагедия!
Проблема с цифрами? 10 мин это такая палочка и за ней кружок. А 4 мин это такая закорлючка. И еще не финиш. Скучно – не смотри. Народ уже выясняет какая в Англии популярная ведущая. Лет через 5 будут интервью со слезами на глазах. ))
Re: ТДФ. Это будет не бой, а настоящая трагедия!
Через 6-7 лет, так Фруми сказал, в интервью, намекая на то, что намерен поднять следующие 7 туровadmin писал(а):Народ уже выясняет какая в Англии популярная ведущая. Лет через 5 будут интервью со слезами на глазах. ))
http://velolive.com/velo_news/5080-chri ... 7-let.htmlvelolive писал(а):28-летний гонщик британской команды Sky Крис Фрум верит в свои силы и возможность победить на Тур де Франс не только в этом году, но и в ближайшие 6 – 7 лет. Об этом он сказал в интервью изданию The Times.
admin писал(а):Нет, с байком надо завязывать, я давно это понял.
IVA писал(а):Ни разу не заметил у входа в БШ чела с битой, который загоняет внутрь всякого проходящего мимо.
- kensin-jazz
- Сообщения: 797
- Зарегистрирован: Пт окт 27, 2006 12:17
- Откуда: Украина, Одесса
- Контактная информация:
Re: ТДФ. Это будет не бой, а настоящая трагедия!
То есть,Ты серьезно считаешь,что Фрума в его нынешнем состоянии может кто-то объехать в генерале?Интересно кто?admin писал(а):Проблема с цифрами? 10 мин это такая палочка и за ней кружок. А 4 мин это такая закорлючка. И еще не финиш. Скучно – не смотри. Народ уже выясняет какая в Англии популярная ведущая. Лет через 5 будут интервью со слезами на глазах. ))
Сам я за Контадора болею.Но объективности ради при всей его тактической хитрости и силе команды ну не может он потянуть как Фрум.
Быстро едешь-раньше помрешь,тихо едешь-вряд ли доедешь(с).
Re: ТДФ. Это будет не бой, а настоящая трагедия!
Я считаю, что Фруму никаких 10 мин никому везти нельзя. 4-5 максимум, иначе явное палево. И так Скай уже у всех на подозрении из-за закрытых цифр мощности, пульса и т.д. А неск. минут это не так и страшно, учитывая то, что еще неделю пахать и на любом этапе можно проиграть все или очень много. Любая ошибка, любой порыв ветра, прокол, тот же Вальверде еще пару дней назад ехал на подиум, где он сейчас? Бензин, форма, мегасилы, но есть еще и удача. Посмотрим.
- kensin-jazz
- Сообщения: 797
- Зарегистрирован: Пт окт 27, 2006 12:17
- Откуда: Украина, Одесса
- Контактная информация:
Re: ТДФ. Это будет не бой, а настоящая трагедия!
Ну это да,10мин ему везти нельзя,но он то их явно может привезти.Форсмажоры конечно могут быть.Но судя по всему сезону его конкурентам на это особо нечего рассчитывать.Сам жду когда он в одночасье все просрет, но пока увы,одни расстройства.
Быстро едешь-раньше помрешь,тихо едешь-вряд ли доедешь(с).
Re: ТДФ. Это будет не бой, а настоящая трагедия!
Как написали на пелотене - Фрум - инвалид детства, у него справка есть от врача с поликлиники, что у него гемоглобин 175 всю жизнь))
Ждем 3 недели, хотя бы нервы ему должны портить
Ждем 3 недели, хотя бы нервы ему должны портить
- kensin-jazz
- Сообщения: 797
- Зарегистрирован: Пт окт 27, 2006 12:17
- Откуда: Украина, Одесса
- Контактная информация:
Re: ТДФ. Это будет не бой, а настоящая трагедия!
Смешно.Смешно,то,что высокий гемоглобина (без тренировок) бывает только у людей с врожденным пороком сердца и сердечно-легочной недостаточностью,а так же курильщиков со стажем.Это видимо как раз про Фрума.Scorpion писал(а):Как написали на пелотене - Фрум - инвалид детства, у него справка есть от врача с поликлиники, что у него гемоглобин 175 всю жизнь))
Ждем 3 недели, хотя бы нервы ему должны портить
Быстро едешь-раньше помрешь,тихо едешь-вряд ли доедешь(с).
Re: ТДФ. Это будет не бой, а настоящая трагедия!
Сейчас на кабельном канале ТV5 (Франция) идет большой документальный фильм о ТдФ (кинолетопись за 100 лет).
Re: ТДФ. Это будет не бой, а настоящая трагедия!
Это была шутка) Хотя, конечно, его уровень гемоглобина сейчас интересен)
Re: ТДФ. Это будет не бой, а настоящая трагедия!
Нет,такой "хоккей" мне не нужен. Смотрел ТдФ с 2001 года видел почти все победы Лэнса,немного застал и Пантани,но такой наглости я не помню. Очень отчетливо вспоминается эпизод с тогда ещё свежеиспечённой "Астаной",тогда в 2006-м на следующий день после триумфальной разделки,когда первые места были за Астаной,всю команду дисквалифицировали.Честно говоря после такой шумихи с Лэнсом, был уверен что включив сегодня ТдФ я попаду на очередной допинговый скандал.Но нет,всё тихо и мирно. Ладно,подождём семь лет))
Re: ТДФ. Это будет не бой, а настоящая трагедия!
Вот и добрались до финала. Три дня войны в горах. Надеюсь она будет, хоть подиум практически попилен и все же... Не пропустите.
Re: ТДФ. Это будет не бой, а настоящая трагедия!
Такой смешной велосипедист сейчас летает над пелотоном. ) Кстати, ближайший час будут разборки за места в первой пятерке, рекомендую.
Re: ТДФ. Это будет не бой, а настоящая трагедия!
Интересно, Евроспорт так же отвратительно показывал последние 10 км как РАИ? Режиссер какой-то идиот, без конца крутил финиш всех, кто ехал в отрыве, вместо группы желтой майки.
Re: ТДФ. Это будет не бой, а настоящая трагедия!
Таки трагедия. Бедный Конта, на последнем этапе потерял и 2-е место и вообще подиум.
Индеец молодец, с таким невозмутимым видом ехал. )
Индеец молодец, с таким невозмутимым видом ехал. )
Re: ТДФ. Это будет не бой, а настоящая трагедия!
Необъяснимо... Вроде велосипед на которых только выигрывают и тут на тебе. Я думаю это диверсия - ему подделку подсунули китайскую, а пинореллы перекрашенные спеши на самом деле. Каньон вообще антиквариат несусветный.
Re: ТДФ. Это будет не бой, а настоящая трагедия!
Я ждал от тебя этого ехидного текста. Думаю Конта слил специально чтобы это прочитать. )))
Черт, какой раз убеждаюсь, что смотреть и ехать самому несопоставимые вещи. Смотреть на лица корридорных (извините за мой итальянский) на последнем этапе ТдФ сегодня было просто больно. Адские муки и операторы просто в душу заглядывают. (((
И сам сегодня слил на треше, тоже тяжко, но в конечном итоге это в кайф. Вывод: надо кататься и меньше в телик втыкать.
Черт, какой раз убеждаюсь, что смотреть и ехать самому несопоставимые вещи. Смотреть на лица корридорных (извините за мой итальянский) на последнем этапе ТдФ сегодня было просто больно. Адские муки и операторы просто в душу заглядывают. (((
И сам сегодня слил на треше, тоже тяжко, но в конечном итоге это в кайф. Вывод: надо кататься и меньше в телик втыкать.
Re: ТДФ. Это будет не бой, а настоящая трагедия!
Он слил специально, чтобы я смог это написать. )))