19 марта: Милан - Сан-Ремо
Модератор: cTc
19 марта: Милан - Сан-Ремо
Первая классика, одна из пяти величайших исторических велогонок, входящая в список Монументов велоспорта – Милан-Сан-Ремо (Milano-Sanremo), стартует 19 марта. Протяжённость дистанции в этом году составит 291 км, на 2 км меньше, чем в прошлом. Но коренных изменений маршрута организаторы не внесли. Третий год подряд в классике будет отсутствовать подъём Ле Манье (Le Manie), что увеличивает вероятность спринта из многочисленной группы. И второй год подряд «Классичиссима» финиширует на Виа Рома. Испытания не ограничиваются подъёмами – это также изнуряющие 291 км дистанции, изменчивая весенняя погода и технически сложные спуски. Верная тактика, точный расчёт времени атаки, и ещё масса деталей, которые, сложившись в единое целое, делают гонку непредсказуемой, напряжённой и интересной до самого конца.
Маршрут
Хотя прохождение Пассо дель Туркино (Passo del Turchino) играет свою роль в формировании отрыва дня и разрывов в пелотоне, всё же главные события на Милан-Сан-Ремо начнутся с прохождения знаменитых «Капи»: Капо Меле (Capo Mele), Капо Черво (Capo Cervo), Капо Берта (Capo Berta) за 56,8 км до финиша.
Чипресса (Cipressa), восхождение на которую начнётся за 27,1 км до финиша, и Поджио (Poggio), подножие которого находится за 12,8 км до финиша, если и не помогут сформироваться победному отрыву, то проредят группу.
На то, чтобы догнать лидеров, у остальных гонщиков до финиша после прохождения сложного спуска остаётся всего 2 км, после двух поворотов – за 850 и за 750 м до финишной черты выведут гонщиков на Виа Рома, где определится победитель 107-го выпуска итальянской весенней классики.
Претенденты на победу: Канчеллара, Саган, Ван Авермат, Штыбар, Гавирия, Боонен, Кристофф, Мэттьюс, Насэр... Понятно, что гонка очень "звездная" и интересная. Рекомендую.
http://velolive.com/velo_news/11572-mil ... denty.html
Маршрут
Хотя прохождение Пассо дель Туркино (Passo del Turchino) играет свою роль в формировании отрыва дня и разрывов в пелотоне, всё же главные события на Милан-Сан-Ремо начнутся с прохождения знаменитых «Капи»: Капо Меле (Capo Mele), Капо Черво (Capo Cervo), Капо Берта (Capo Berta) за 56,8 км до финиша.
Чипресса (Cipressa), восхождение на которую начнётся за 27,1 км до финиша, и Поджио (Poggio), подножие которого находится за 12,8 км до финиша, если и не помогут сформироваться победному отрыву, то проредят группу.
На то, чтобы догнать лидеров, у остальных гонщиков до финиша после прохождения сложного спуска остаётся всего 2 км, после двух поворотов – за 850 и за 750 м до финишной черты выведут гонщиков на Виа Рома, где определится победитель 107-го выпуска итальянской весенней классики.
Претенденты на победу: Канчеллара, Саган, Ван Авермат, Штыбар, Гавирия, Боонен, Кристофф, Мэттьюс, Насэр... Понятно, что гонка очень "звездная" и интересная. Рекомендую.
http://velolive.com/velo_news/11572-mil ... denty.html
Re: 19 марта: Милан - Сан-Ремо
15:45 Евроспорт-1.
Re: 19 марта: Милан - Сан-Ремо
Последние 15 км совершенно бешеные. При том что это самая длинная гонка про-тура. Даже представить страшно 300 км.
Re: 19 марта: Милан - Сан-Ремо
Маттео Тозатто (Matteo Tosatto), гонщик команды Tinkoff, и Эрос Капекки (Eros Capecchi), гонщик команды Astana, обвинили победителя Милан-Сан-Ремо-2016, гонщика команды FDJ Арно Демара (Arnaud Demare) в том, что после завала он догнал первую группу лишь благодаря тому, что держался за техничку своей команды. За 30 км до финиша в пелотоне произошёл большой завал, в который попал и Арно Демар вместе со своими товарищами по команде, но потом он догнал лидирующую группу и принял участие в спринте, который выиграл.
В интервью La Gazzetta dello Sport Маттео Тозатто сказал: «Перед Чипрессой Демар находился позади. А потом прошёл этот подъём со скоростью вдвое превосходящей нашу. Я не видел, держался ли он за окно технички или за бачок. Конечно, он силён в спринте, но без такого буксира он бы никогда не смог в этом спринте бороться. Никогда не видел, чтобы действовали так бесстыдно».
Слова Тозатто подтвердил Эрос Капекки: «Демар промчался мимо нас со скоростью 80 км/ч. Никогда раньше не видел ничего подобного. Я сидел на колесе Тозатто, видел всё очень чётко. Демар держался за правую сторону технички».
Как сообщает La Gazzetta dello Sport, судья гонки Эрве Борк (Herve Borcque) был поставлен в известность, но на данный момент он не располагает ни фото, ни видеодоказательствами, дело по данному вопросу пока рассматривается.
В интервью La Gazzetta dello Sport Маттео Тозатто сказал: «Перед Чипрессой Демар находился позади. А потом прошёл этот подъём со скоростью вдвое превосходящей нашу. Я не видел, держался ли он за окно технички или за бачок. Конечно, он силён в спринте, но без такого буксира он бы никогда не смог в этом спринте бороться. Никогда не видел, чтобы действовали так бесстыдно».
Слова Тозатто подтвердил Эрос Капекки: «Демар промчался мимо нас со скоростью 80 км/ч. Никогда раньше не видел ничего подобного. Я сидел на колесе Тозатто, видел всё очень чётко. Демар держался за правую сторону технички».
Как сообщает La Gazzetta dello Sport, судья гонки Эрве Борк (Herve Borcque) был поставлен в известность, но на данный момент он не располагает ни фото, ни видеодоказательствами, дело по данному вопросу пока рассматривается.
Re: 19 марта: Милан - Сан-Ремо
Не поощряю держалки за машину, но...
Это смахивает на нытьё на тему допинга. Сначала все осуждают, потом половина из них палится, второй половине просто повезло, что не попались.
Сомневаюсь, что в реальности существует велогон, который, при определенных обстоятельствах, не воспользуется помощью машины (мотоцикла). Не обязательно держаться, достаточно просто посидеть за мотором
Это смахивает на нытьё на тему допинга. Сначала все осуждают, потом половина из них палится, второй половине просто повезло, что не попались.
Сомневаюсь, что в реальности существует велогон, который, при определенных обстоятельствах, не воспользуется помощью машины (мотоцикла). Не обязательно держаться, достаточно просто посидеть за мотором
Re: 19 марта: Милан - Сан-Ремо
Посидеть это одно, в репортаже Евроспорта постоянно кто-то сидит, никто не обращает особо, речь о 80 км/ч и держалке. В прошлом году Нибали так спалился. Это перебор на мой взгляд. Тем более тут чувак вообще выиграл.
Re: 19 марта: Милан - Сан-Ремо
В таком случае, сначала доказательства, потом обвинения.
Прочти ещё раз, что я написал выше.
Прочти ещё раз, что я написал выше.
Re: 19 марта: Милан - Сан-Ремо
Тут пригодились бы камеры которые якобы уже у каждого второго стоят. Но по закону подлости облом скорее всего. )
Re: 19 марта: Милан - Сан-Ремо
По Страве вычислили что чувак, нехилый спринтер, заехал в последнюю горку быстрее на 7 сек чем самый лучший "горняк". ) Правда данные Стравы по-быстрому удалили. ))
Re: 19 марта: Милан - Сан-Ремо
Ну не верю я, что, если довоз был, его не запечатлели на видео-фото.
В каждой техничке есть регистраторы. В некоторых по несколько штук ( перед, зад, салон, бока), по всей трассе стоят люди и балуются гаджетами, тем более в подъемах.
Если есть видео, оно обязательно всплывет, если нет - завидуйте молча
В каждой техничке есть регистраторы. В некоторых по несколько штук ( перед, зад, салон, бока), по всей трассе стоят люди и балуются гаджетами, тем более в подъемах.
Если есть видео, оно обязательно всплывет, если нет - завидуйте молча
Re: 19 марта: Милан - Сан-Ремо
Если бы попросили видео регистратора ФдЖ это одно, но не попросили же. А за пацанами вовсе не обязательно ехала техничка.
Люди... Бывают снимают, бывает нет. Пелотон уже проехал если что, кому интересно снимать отставших?
Опять-таки возвращаюсь к залету Нибали. Никаких фото и видео документов ни у кого не было. Случайно попало в кадр вертолету. Если бы не эта стрекоза никто бы ничего не доказал. И тоже были люди, технички.
Люди... Бывают снимают, бывает нет. Пелотон уже проехал если что, кому интересно снимать отставших?
Опять-таки возвращаюсь к залету Нибали. Никаких фото и видео документов ни у кого не было. Случайно попало в кадр вертолету. Если бы не эта стрекоза никто бы ничего не доказал. И тоже были люди, технички.
Re: 19 марта: Милан - Сан-Ремо
Пересмотрел:
ссылка на видео
Теоретически вторая техничка могла снять. А могла и не снять, Нибали был слева, а техничка справа от группы, хз что там могло быть на регистраторе. Но то что без вертолета никакие люди не помогли бы - 100%. Нибали конечно красавец. Не паливно ни разу. )))
ссылка на видео
Теоретически вторая техничка могла снять. А могла и не снять, Нибали был слева, а техничка справа от группы, хз что там могло быть на регистраторе. Но то что без вертолета никакие люди не помогли бы - 100%. Нибали конечно красавец. Не паливно ни разу. )))
Re: 19 марта: Милан - Сан-Ремо
Это всё демагогия.
Нет доказательств - нет залёта, я счетайу
Нет доказательств - нет залёта, я счетайу