17 февраля первая битва Астаны и Шрека

Гонки + Тренировки = Здоровье

Модераторы: irinablue, jazz, Дима

Ответить
Аватара пользователя
admin
Сообщения: 15487
Зарегистрирован: Сб май 01, 2004 12:59
Откуда: Одесса

17 февраля первая битва Астаны и Шрека

Сообщение admin »

Победитель Тур де Франс Альберто Контадор открывает свой новый сезон, в Португалии, называя его “началом длинной подготовки к Большой Петле”. В поддержку испанцу отправятся его соотечественники, а также украинцы и казахстанцы.

Контадор надеется повторить свою победу в общем зачете гонки, одержанную в 2009. Прошлогодний успех стал возможен после его второго места на третьем, горном этапе и одержанной затем победы в гонке на время, после которой он уже не упускал из своих рук инициативу.

Команда RadioShack также отправляет свой мощный состав, которым будут руководить Клёден, Лайфаймер и Герт Стиигманс. Клёден в прошлом годус стал пятым на многодневке, защищая цвета команды Astana и работая больше на своего капитана Контадора, чем на себя.

Volta ao Algarve пройдет в сроки 17-21 февраля, и традиционно в свое маршруте содержит несколько горных этапов. А закончится гонка уже привычной 17-километровой индивидуальной гонкой на время.

Команда Astana для Volta ao Algarve: Альберто Контадор, Дэвид де ла Фуэнте, Максим Гуров, Андрей Гривко, Джесус Хернандес, Дэниель Наварро, Дэниель Новаль и Сергей Ренев.

Команда RadioShack для Volta ao Algarve: Андреас Клёден, Левай Лайфаймер, Тиаго Машадо, Сергио Паулиньо, Грегори Раст, Себастьян Росселер, Герт Стиигманс и Томас Вайткус.

Аватара пользователя
admin
Сообщения: 15487
Зарегистрирован: Сб май 01, 2004 12:59
Откуда: Одесса

Сообщение admin »

Первая разборка на 3-м этапе:

1. Alberto Contador (Astana) 5h02m55s
2. Tiago Machado (Radio Shack) 0″00″11
3. Levi Leipheimer (Radio Shack) 0″00″22
4. Tejay Van Garderen (Columbia) 0″00″25
5. Peter Velits (Columbia)
6. Tejay van Garderen (HTC-Columbia) 0″00″29
7. Samuel Sánchez (Euskaltel-Euskadi) 0″00″31
8. Rui Costa (Caisse D’Epargne) 0″00″33
9. Luis Leon Sánchez (Caisse D’Epargne)
10. Andreas Kloden (RadioShack)

Сегодня решающий этап на Volta ao Algarve, который во многом определит претендентов на общий зачет. Окончательная расстановка будет ясна после воскресной разделки.

Аватара пользователя
admin
Сообщения: 15487
Зарегистрирован: Сб май 01, 2004 12:59
Откуда: Одесса

Сообщение admin »

Ответ Шарка-Шрека:

Результаты четвертого этапа:
1 Sebastien Rosseler (Bel) Team RadioShack 4:12:46
2 Mickael Delage (Fra) Omega Pharma - Lotto 0:00:20
3 Imanol Erviti (Spa) Caisse d'Epargne
4 Preben Van Hecke (Bel) Topsport Vlaanderen - Mercator
5 Egoi Martinez (Spa) Euskaltel - Euskadi 0:00:24
6 Iljo Keisse (Bel) Quick Step 0:02:50
7 André Greipel (Ger) Team HTC - Columbia 0:03:00
8 Wouter Weylandt (Bel) Quick Step
9 Samuel Caldeira (Por) Palmeiras Resort - Prio
10 Graeme Brown (Aus) Rabobank

В генерале ничего не изменилось, Астана контролировала отрыв.

Осталась разделка и здесь возникла проблема с запретом на новый разделочный Спеш:

Изображение

Капитан команды Astana, Альберто Контадор получил неприятное сообщение всего за два дня до начала заключительного этапа Volta ao Algarve, индивидуальной гонки на время. Согласно сообщению пресс-секретаря гонщика, Международный Союз велосипедистов (UCI) запретил использование велосипеда марки Specialized Shiv на соревнованиях.

"Вчера вечером мне сообщили, что я не могу использовать велосипед TT, потому что UCI считает, что его применение нарушает их правила. Теперь я вообще не знаю, на чем смогу выступить в воскресенье," сказал Контадор в пресс-релизе. "Это сегодня меня очень беспокоит."

"У велосипеда есть какая-то незначительная деталь, которая не соответствует инструкциям, и поэтому я не могу использовать его, хотя до этого постоянно тренировался на нем."

Вся проблема данного аппарата - очевидно, в его аэродинамическом обтекателе, который стоит на стакане вилки и своим массивным размером зрительно сильно удлиняет главную горизонтальную трубу рамы. UCI в этом усмотрел нарушение известного правила 3:1, которое запрещает сильное вытягивание туловища гонщика и как следствие чрезмерное снижение его лобового сопротивления. Вплоть до сих пор, Specialized (и другие производители, такие как Trek, Giant, Felt и Look), избегали запретительных санкций от UCI, так как вся конструкция считалось состоящей из двух частей (а это не запрещено). Теперь же обтекатель стал частью монокока рамы.

В это раз чиновники Союза распространили действие инструкции таким образом, что любая аэродинамическая часть структуры велосипеда - есть необходимый элемент конструкции, и по этой причине конструкторы из Specialized соединили узел рамы с вилкой через "карбоновую стропу" ( strap - или ремень, перемычку). По мнению UCI, такая конструкция вполне может содействовать приложению необходимых усилий спортсмена на всю раму при движении и на этом основании считаться неотъемлемой частью главной трубы новой рамы.

UCI не идет на уступки и принимает собственное решение

Astana ранее предложила UCI свое компромисное решение. Команда могла вообще снять этот пресловутый обтекатель и выступать в воскресенье без него. Но Союз поступил по своему и ввел запрет на "весь" разделочный вел и теперь команда обязана найти для себя привычный карбоновый frameset Transition, если она желает ехать в воскресенье индивидуальную гонку на таких велосипедах, которые обычно используются в разделках.

Но даже такие привычные рамы должны теперь получить разрешение на свое использование, прежде чем гонщики сядут на них.

"Запрет от UCI, в своем заключительном виде, был получен вчера. Команда Astana и ее поставщик Specialized, планируют использовать модель Transition' в гонках на время в воскресенье. Семь рам уже прибыли сегодня в гостиницу команды, и теперь ждут своего часа быть полностью собранными. Но даже на этих велосипедах возможно потребуется убрать две маленьких части, которые согласно последней интерпретации, не выполняют правил UCI 2010 года. Это выглядит удивительно, поскольку еще в 2009 году данная конструкция не вызывала никаких вопросов," также сообщается в пресс-релизе.

Однако в нем не говориться, что это за "две маленькие детали", которые требуется убрать. Видимо речь может идти о двух маленьких ребрах на наклонной трубе, которые предназначены, чтобы погасить поток воздуха, идущий после короны вилки.

"UCI поставил нам вопросы соответствия конструкций моделей Shiv и Transition всем гонкам на время, которые будут проводиться в нынешнем сезоне," сообщил менеджер Specialized, Ник Симс, отвечающий за сбытовую политику компании. "Это - весьма характерная техническая проблема для профессионального велоспорта и она никоим образом не повлияет на безопасность или работу этих моделей велосипедов. На производство и продажи это никак не повлияет."

"Мы активно работаем с UCI, чтобы найти компромисное решение, но пока для команд Saxo и Astana, которые планировали использование рамы Shiv, будет действовать этот запрет," продолжал он. "Мы предоставляем всем гонщикам несколько измененные Transitions."

Specialized, возможно, не единственный спонсор оборудования для команд ПроТура, кто столкнулся в начале этого сезона с последствиями ужесточения правил UCI, касающихся аэродинамики. И хотя генеральный менеджер другой компании-производителя велосипедов Trek, Бен Коатс подтвердил, что их новое творение Speed Concept, получило одобрение UCI, то вот для модели Trinity Advanced SL от Giant, все не так радостно.

"С нами не связывался из UCI никто и ни в какой официальной форме," сказал менеджер компании Giant, Эндрю Джускатис, поставляющий велосипеды для команды Rabobank. "Но в данный момент, мы изучаем возможность создания новых модификаций к нашему велосипеду, чтобы гарантировать любые инструкции UCI в будущем."

Аватара пользователя
admin
Сообщения: 15487
Зарегистрирован: Сб май 01, 2004 12:59
Откуда: Одесса

Сообщение admin »

Проблема в носовом обтекателе, точнее его длине, которая должна укладываться в соотношение не более три от высоты. Если посмотреть на увеличенный ракурс этой части, то становится понятнее, о чем идет речь.

Изображение

Аватара пользователя
admin
Сообщения: 15487
Зарегистрирован: Сб май 01, 2004 12:59
Откуда: Одесса

Сообщение admin »

Видимо с великом все утряслось потому что Контадор и Астана победили! Ура!

February 21, Stage 5 (ITT): Laguna – Portimão 17.2km
1.Luis León Sánchez (Spa) Caisse d’Epargne 21m32s
2. Alberto Contador (Spa) Astana 0.13
3. Sebastien Rosseler (Bel) RadioShack 0.16
4. Levi Leipheimer (USA) RadioShack 0.22
5. Frantisek Rabon (Cze) Team HTC-Columbia 0.23
6. Tiago Machado (Por) RadioShack 0.30
7. Samuel Sánchez (Spa) Euskaltel-Euskadi 0.35
8. Rui Costa (Por) Caisse D’Epargne 0.44
9. Irmanol Erviti (Spa) Caisse D’Epargne 0.46
10. Maarten Tjallingii (Ned) Rabobank 0.48

General Classification:
1. Alberto Contador (Spa) Astana 19h57m48s
2. Luis León Sánchez (Spa) Caisse d’Epargne 0.30
3. Tiago Machado (Por) RadioShack 0.32
4. Levi Leipheimer (USA) RadioShack 0.37
5. Samuel Sánchez (Spa) Euskaltel-Euskadi 0.57
6. Rui Costa (Por) Caisse D’Epargne 1.11
7. Frantisek Rabon (Cze) Team HTC-Columbia 1.16
8. Andreas Klöden (Ger) RadioShack 1.25
9. Tejay van Garderen (USA) Team HTC-Columbia 1.33
10. Peter Velits (Svk) Team HTC-Columbia 1.45

Аватара пользователя
admin
Сообщения: 15487
Зарегистрирован: Сб май 01, 2004 12:59
Откуда: Одесса

Сообщение admin »

Альберто Контадор сумел показать второе место на финальной гонке с раздельным стартом Тура Альгарве, всего в 13 секундах от победителя этапа Луиса-Леона Санчеса. Это при несло Альберто победу в общем зачете, добавив отрыва от ближайших преследователей Тиаго Мачадо и Леви Лайфаймера, последний в итоге потерял свое место на итоговом подиуме.

Несмотря на необходимость престройки подготовки из-за запрета в последнюю минуту использования новой разделочной машины, необходимости подгонки в срочном порядке уже устаревшой модели, Альберто Контадор доказал, что он гонщик, который растет в условиях трудностей. Спасибо также реакции Specialized и их механиков, которые в экстренном порядке смогли решить все проблемы, возникшие в самом дебюте сезона.

Но Контадор прежде всего хочет подчеркнуть заслуги всей команды, которая впервые в сезоне имела возможность доказать, что ее уровень подстать ее лидеру. Альберто сказал после этапа, что “это очень очень важная победа для духа команды”, указывая на превосходную работу его товарищей. ”Эта гонка имеет большую значимость, особенно для команды, потому что мы блестяще сработали вместе в течение всей гонки. Мы брали гонку на себя, зная, что возможно кто-то, отсиживаясь за спинами пелотона, может воспользоваться этим для победы, но никто не жалел себя. Мы финишировали уставшими, но при этом очень счастливыми.”

Контадор сказал, что “он очень счастлив, так как результат неплох. Я сомневался, особенно вчера, когда я тестировал байк и у меня были неприятные ощущения. Этим утром мы сделали еще немного подстроек, стало немного лучше, но сомнения остались. Особенно, когда я встал на педали, все-таки это совершенно другая машина, но самочувствие было отличное, так что в итоге результат был хороший и я сумел удержать майку.”

Что касается значения для него лично, то Альберто сказал, что не знает “какое оно, я был неплох, но я не знал, что ожидать от соперников, которые имели больший запас в готовности. Я счастлив, потому что победы всегда добавляют уверенности в себе, особенно для команды”. В заключение, он добавил немного о предстоящей Париж-Ницце, где он “продолжит готовиться к Туру. Я надеюсь добрать форму, но другие команды и другие гонщики тоже очень мотивированы к этой гонке. Но я приеду и выдам все, что смогу.”


Jacinto Vidarte
Jefe de Prensa / Press Officer

Аватара пользователя
admin
Сообщения: 15487
Зарегистрирован: Сб май 01, 2004 12:59
Откуда: Одесса

Сообщение admin »

[img]http://astanafans.com/wp-content/upload ... 56x480.jpg[/img]

Ждем 7 марта, Париж – Ницца.

Аватара пользователя
admin
Сообщения: 15487
Зарегистрирован: Сб май 01, 2004 12:59
Откуда: Одесса

Сообщение admin »

Такой же реактивный самолет от Трек: http://www.cyclingnews.com/news/photos/ ... pt-preview

Изображение

Спрятано все, от рубашек до тормозов. Перед рулевой такие же наплывы как и у Спеша, интересно, почему тут не возникло проблем с UCI?

Аватара пользователя
admin
Сообщения: 15487
Зарегистрирован: Сб май 01, 2004 12:59
Откуда: Одесса

Сообщение admin »

Изображение

Лэнс Армстронг возвращается в гонки. Следующим его стартом станет испанская Vuelta Ciclista la Regiona de Murcia. Многодневка откроется в эту среду, 3 марта и продлиться до воскресенья, 7-го.

Американец, выступающий в этом году под флагами RadioShack, не принимал участия в гонках, начиная с январского Tour Down Under. Все это время он проводил свои тренировки в Соединенных Штатах и Франции. Последний раз знаменитый гонщик был участником Мурсии в 2004 году, став в общем зачете 23-им.

Семикратный победитель Тур де Франс возглавит свою команду, которая в этот раз заявляет достаточно сильный и сбалансированный состав. Со-капитаном также называется известный многодневщик, двукратный обладатель второго места на подиуме Тура, Андреас Клёден.

Команда Astana, за которую в прошлом году выступал Армстронг, также объявила о своем окончательном составе для Мурсии, предпочитая в этот раз доверить борьбу за подиум пяти казахстанским велогонщикам. В помощь им отправляются опытные ветераны - испанец Джосеп Джуфре и итальянец Паоло Тиралонго.

Состав RadioShack для Vuelta a Murcia: Lance Armstrong, Daryl Impey, Andreas Klöden, Jason McCartney, Gregory Rast, Jose Luis Rubiera и Haimar Zubeldia.

Команда Astana для Vuelta a Murcia: Alexandr Dyachenko, Valentin Iglinsky, Josep Jufre, Roman Kireyev, Bolat Raimbekov, Paolo Tiralongo и Andrey Zeits.

Ответить