По замерзшему Хаджибею
- BorisDuncan
- Сообщения: 1199
- Зарегистрирован: Сб авг 06, 2011 22:44
- Откуда: Одесса
- Контактная информация:
По замерзшему Хаджибею
Заранее говорю то, что я не выложил тему ранее, до выезда, так как мне друг позвонил за 15 минут, собрался и поехал.
Старт: 13:00. Финиш: 23:00
Маршрут: Одесса (рынок "Восход") - ул. Лиманная (пос. Котовского) - Объездная дорога - Куяльницкий лиман - Набережное - начало Хаджибеевского лимана - Елизаветовка (по самому лиману, по льду), выход на Киевскую трассу - Клеверный мост - 2 столба - Хлебодарское - Одесса
Участники: Я и Роберт Радлинский
Температура -9 С, солнце и облачно было. Лед был сильно замерзшим, можно смело было ехать. Но был на столько идеальным, что одновременно и скользким. Местами правда и со снегом, где не так скользко было.
Максимальная скорость на льду у Роберта - 46.87 км/ч. После чего не смог достичь большей, так как упал, затем лёжа скользил по льду около 70-80 м. Всего падали по 4 раза примерно.
Опасные участки: почти не было, за исключением около 5 трещин (ехали вдоль и объезжали). Опасность еще в том, что тормозной путь был ОЧЕНЬ большим и повороты должны были быть очень плавными. Резина: Schwalbe Rocket Ron 2.35 и Maxis.
Средняя скорость на Хаджибее: 18 км/ч
ФОТО:
Роберт
Я
Достижение максимальной скорости
Не очень скользкие участки
Самый скользкий участок
Трещина, наплыв одной ледяной плиты на другую
Напоследок: на следующие выходные, если не растает, планирую с ночевкой.
Старт: 13:00. Финиш: 23:00
Маршрут: Одесса (рынок "Восход") - ул. Лиманная (пос. Котовского) - Объездная дорога - Куяльницкий лиман - Набережное - начало Хаджибеевского лимана - Елизаветовка (по самому лиману, по льду), выход на Киевскую трассу - Клеверный мост - 2 столба - Хлебодарское - Одесса
Участники: Я и Роберт Радлинский
Температура -9 С, солнце и облачно было. Лед был сильно замерзшим, можно смело было ехать. Но был на столько идеальным, что одновременно и скользким. Местами правда и со снегом, где не так скользко было.
Максимальная скорость на льду у Роберта - 46.87 км/ч. После чего не смог достичь большей, так как упал, затем лёжа скользил по льду около 70-80 м. Всего падали по 4 раза примерно.
Опасные участки: почти не было, за исключением около 5 трещин (ехали вдоль и объезжали). Опасность еще в том, что тормозной путь был ОЧЕНЬ большим и повороты должны были быть очень плавными. Резина: Schwalbe Rocket Ron 2.35 и Maxis.
Средняя скорость на Хаджибее: 18 км/ч
ФОТО:
Роберт
Я
Достижение максимальной скорости
Не очень скользкие участки
Самый скользкий участок
Трещина, наплыв одной ледяной плиты на другую
Напоследок: на следующие выходные, если не растает, планирую с ночевкой.
Ребята, просто нет слов, одни эмоции восхищения!!! Здорово!!!
Пару часов назад вернулся с тех краёв. Ездили с Аликом в Алтестово. По пути заехали в Холодную Балку. Сверху наблюдали как один, на наш взгляд, рискованый экстремал переходил лиман. Спускаться на лёд не стали, ведь прошло пять дней как всё только замёрзло. А тут вы пишите, да ещё на таких скоростях. Жесть!!!
Пару часов назад вернулся с тех краёв. Ездили с Аликом в Алтестово. По пути заехали в Холодную Балку. Сверху наблюдали как один, на наш взгляд, рискованый экстремал переходил лиман. Спускаться на лёд не стали, ведь прошло пять дней как всё только замёрзло. А тут вы пишите, да ещё на таких скоростях. Жесть!!!
Кстати, входы в катакомбы не замурованы, можно с ночёвкой в катакомбах в ХБ. Подумайте над предложением.BorisDuncan писал(а):Напоследок: на следующие выходные, если не растает, планирую с ночевкой.
- BorisDuncan
- Сообщения: 1199
- Зарегистрирован: Сб авг 06, 2011 22:44
- Откуда: Одесса
- Контактная информация:
rider, да, я знаю эти вход в катакомбы, не раз ходил туда. Вообще-то планировал разбить палатку на льду, для оригинальности, но только что подумал и решил, что слишком привлекать внимание будет сельское население.
Один мой знакомый так путешествовал по озеру Байкал, только не на велосипеде, а пешком с санями. Говорил, что даже 40 км под парусом на санях проехал.
Значит желающие повторить это на следующие выходные - пишите сюда. Вносите свои предложения и изменения.
Robert, да, я помню как ты после падения еще очень долго скользил плашмя по поверхности
Один мой знакомый так путешествовал по озеру Байкал, только не на велосипеде, а пешком с санями. Говорил, что даже 40 км под парусом на санях проехал.
Значит желающие повторить это на следующие выходные - пишите сюда. Вносите свои предложения и изменения.
Robert, да, я помню как ты после падения еще очень долго скользил плашмя по поверхности
- BorisDuncan
- Сообщения: 1199
- Зарегистрирован: Сб авг 06, 2011 22:44
- Откуда: Одесса
- Контактная информация:
- BorisDuncan
- Сообщения: 1199
- Зарегистрирован: Сб авг 06, 2011 22:44
- Откуда: Одесса
- Контактная информация:
Планы на сб-вс:
Ночевка под Отрадово (катакомбы), около 30 км в одну строну по льду,
если будет время и желание протянем до Карпово но уже по грунту.
Еще вероятность будет болотом попробовать, но это уже по месту будем смотреть.
В субботу выезжаем, в воскресенье домой.
С собой: спальник потеплей; каремат; КЛМН; освещение+запасной свет, так как идем в катакомбы и на морозе фара может сдохнуть; не велосипедную одежду на вечер и в спальник.
Готовим на примусе, еду берем с Одессы. Спим без палатки, так как в катакомбах от +10 до +15 С круглогодично, тем более греют спальники.
Резина: чем злее, тем лучше. Вообще шиповка - идеально, но в Одессе это не популярно и дорого. Желательно поехать на антипрокольной резине или латексных камерах, так как на морозе менять камеру стремно, пальцы отморозить можно.
Подробнее о маршруте напишу завтра вечером здесь. Также просьба желающим обратиться до вечера завтрашнего дня (ложусь спать в 2:00), чтобы взять продуктов на определенное количество человек, тем более, что в субботу утром я не буду просматривать сайт.
В общем, если есть вопросы - пишите сюда или в ЛС.
Ночевка под Отрадово (катакомбы), около 30 км в одну строну по льду,
если будет время и желание протянем до Карпово но уже по грунту.
Еще вероятность будет болотом попробовать, но это уже по месту будем смотреть.
В субботу выезжаем, в воскресенье домой.
С собой: спальник потеплей; каремат; КЛМН; освещение+запасной свет, так как идем в катакомбы и на морозе фара может сдохнуть; не велосипедную одежду на вечер и в спальник.
Готовим на примусе, еду берем с Одессы. Спим без палатки, так как в катакомбах от +10 до +15 С круглогодично, тем более греют спальники.
Резина: чем злее, тем лучше. Вообще шиповка - идеально, но в Одессе это не популярно и дорого. Желательно поехать на антипрокольной резине или латексных камерах, так как на морозе менять камеру стремно, пальцы отморозить можно.
Подробнее о маршруте напишу завтра вечером здесь. Также просьба желающим обратиться до вечера завтрашнего дня (ложусь спать в 2:00), чтобы взять продуктов на определенное количество человек, тем более, что в субботу утром я не буду просматривать сайт.
В общем, если есть вопросы - пишите сюда или в ЛС.
Овальные звёзды 5 поколения DOVAL ULOFC 5G 2017
vidis1, Не надо!!! :av:
Veni, vidi, vici
Веломастерская 095 016 три8 4о
Изготовлю крепкие и лёгкие Вело багажники на заказ.
Стойки для велосипеда
Веломастерская 095 016 три8 4о
Изготовлю крепкие и лёгкие Вело багажники на заказ.
Стойки для велосипеда
- BorisDuncan
- Сообщения: 1199
- Зарегистрирован: Сб авг 06, 2011 22:44
- Откуда: Одесса
- Контактная информация:
- BorisDuncan
- Сообщения: 1199
- Зарегистрирован: Сб авг 06, 2011 22:44
- Откуда: Одесса
- Контактная информация:
jazz ) надо было тебя послушаться 0))
к сожалению до 2х ночи чтоб в теме кто то появился не досидел) думал и не появится некто, пошел спать.)
Утром выехал один ) в 10,30 На обьездную к Лиману. Далее решил пересев лиман вдоль по центру.
Вначале было страшновато но подъехав к рыбакам узнав что лед примерно 30см успокоился.
Проехав 12км сделав пару фото сессий и привал. Решил отснять все в движении на видео) тут это и случилось около 13.30 по местному времени, за 1 мин потерял фотик ((( со всеми фотками за год (( от.. блин.. искал с 13,30 до 19 примерно. хоть и потерял его в течении одной минуты ( расстояние небольшое за это время проехал , и было известно направление) так и не удалось его найти.
) света с собой было на 24 часа непрерывной работы и хотел продолжить поиски ночью ) но родные и крепчающий мороз с каждой минутой меня с трудом отговорили.
Самое экстремальное для меня это была дорога обратно в темноте с фонарем по центру лимана. И экстрим заключался в том, что подозрительные намывы , отливы , прогалины где выступала вода на сломе плит и т.д днем я на всякий случай обходил, а ночью оказывался как раз в центре таких мест и порой окутывал меня страх
, ночью ровный лед в некоторых местах блестит как вода и когда вьезжаеш на такое место..... ухх..
Был момент "измены тотально" есть места где лед когда был тонким весь переломался и превратился в винегрет как после ледохода после чего застыл.. в таком саломуре. И когда ночью попадаеш на такой участок и понимаешь что уже поздно куда то сворачивать.....................
Но хочу сказать лед 30 см ) уже вторая неделя морозов.. не было не одного момента когда он дал о себе знать что хочет треснуть или еще как то выдать слабое место. Но все равно едешь и постоянно в голове всякие страшные мысли.)))
завтра продолжу поиски своего фотика 0)) так что если есть желающие поиграть в квест буду рад, помощи.
выезжаю завтра в 11-11,30 ) 0503951912
к сожалению до 2х ночи чтоб в теме кто то появился не досидел) думал и не появится некто, пошел спать.)
Утром выехал один ) в 10,30 На обьездную к Лиману. Далее решил пересев лиман вдоль по центру.
Вначале было страшновато но подъехав к рыбакам узнав что лед примерно 30см успокоился.
Проехав 12км сделав пару фото сессий и привал. Решил отснять все в движении на видео) тут это и случилось около 13.30 по местному времени, за 1 мин потерял фотик ((( со всеми фотками за год (( от.. блин.. искал с 13,30 до 19 примерно. хоть и потерял его в течении одной минуты ( расстояние небольшое за это время проехал , и было известно направление) так и не удалось его найти.
) света с собой было на 24 часа непрерывной работы и хотел продолжить поиски ночью ) но родные и крепчающий мороз с каждой минутой меня с трудом отговорили.
Самое экстремальное для меня это была дорога обратно в темноте с фонарем по центру лимана. И экстрим заключался в том, что подозрительные намывы , отливы , прогалины где выступала вода на сломе плит и т.д днем я на всякий случай обходил, а ночью оказывался как раз в центре таких мест и порой окутывал меня страх
, ночью ровный лед в некоторых местах блестит как вода и когда вьезжаеш на такое место..... ухх..
Был момент "измены тотально" есть места где лед когда был тонким весь переломался и превратился в винегрет как после ледохода после чего застыл.. в таком саломуре. И когда ночью попадаеш на такой участок и понимаешь что уже поздно куда то сворачивать.....................
Но хочу сказать лед 30 см ) уже вторая неделя морозов.. не было не одного момента когда он дал о себе знать что хочет треснуть или еще как то выдать слабое место. Но все равно едешь и постоянно в голове всякие страшные мысли.)))
завтра продолжу поиски своего фотика 0)) так что если есть желающие поиграть в квест буду рад, помощи.
выезжаю завтра в 11-11,30 ) 0503951912
vidis
Да, опыт это все....
Сегодня так и не удалось найти фотик, как бы не злило это.
За 2 дня проехал на велике около 50км по льду и столько же примерно прошел пешком. Второй день практики на льду и 0 падений (не показатель но всеже )в первый день их 2. Скорость по льду 13-18км/час.
Как только думаеш что лед скользкий и наверно сейчас упаду ) то действительно начинаеш падать и ловить вел, а если едеш уверенно и прямо то даже забываеш что под колесом лед. Кстати лед конечено не везде но такой скользкий что сесть на велик если остановился уже нельзя, надо искать какойто островок с снегом.
Покрышки приспустил, чтоб было больше сцепления. Тоже момент, покрышки у меня лысые ) полуслик maxxis wormdrive и уставшие) Жаль нет резины какойто зубатой чтоб сравнить какая меньше скользит на льду)...
Сегодня так и не удалось найти фотик, как бы не злило это.
За 2 дня проехал на велике около 50км по льду и столько же примерно прошел пешком. Второй день практики на льду и 0 падений (не показатель но всеже )в первый день их 2. Скорость по льду 13-18км/час.
Как только думаеш что лед скользкий и наверно сейчас упаду ) то действительно начинаеш падать и ловить вел, а если едеш уверенно и прямо то даже забываеш что под колесом лед. Кстати лед конечено не везде но такой скользкий что сесть на велик если остановился уже нельзя, надо искать какойто островок с снегом.
Покрышки приспустил, чтоб было больше сцепления. Тоже момент, покрышки у меня лысые ) полуслик maxxis wormdrive и уставшие) Жаль нет резины какойто зубатой чтоб сравнить какая меньше скользит на льду)...
vidis
vidis1, На льду все покрышки равны! Скользят все!
Не скользят только те из которых не вытащили летние гвозди!
Не скользят только те из которых не вытащили летние гвозди!
Veni, vidi, vici
Веломастерская 095 016 три8 4о
Изготовлю крепкие и лёгкие Вело багажники на заказ.
Стойки для велосипеда
Веломастерская 095 016 три8 4о
Изготовлю крепкие и лёгкие Вело багажники на заказ.
Стойки для велосипеда
- BorisDuncan
- Сообщения: 1199
- Зарегистрирован: Сб авг 06, 2011 22:44
- Откуда: Одесса
- Контактная информация:
vidis1, сожалею по поводу фотоаппарата, сегодня возвращались обратно, не встречали.
ОБЩИЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ О ПВД
Спасибо Игорю за поход! С ним даже самый скучный участок будет интересен!
vidis1, да, опасный участки есть, и не мало, как раз в местах трещин и наплывов. Но фото будет видно.
По маршруту:
От объездной дороги к лиману спустились и отправились в путь. Ехали почти по центру, но ближе к левому краю. По дороге, как уже упомянул, встречались трещины и др опасные участки, но все хорошо преодолимо, главное смотреть вперед, так как тормозной путь на льду раза в 5 длиннее.
Пришвартовались в Холодной Балке на обед. У Игоря случился прокол, который медленно травил, решили заклеиться. Поставили новую камеру, но оказалось, что нипель преста замерз и открутить нельзя было. Бегали в село за плосками )) Далее выехали и поехали на Алтестово (по льду также). Проехали под мостом и по левому лиману на Отрадово, пересекая 2 дамбы. Последние 2 км выехали на грунт и приехали в Егоровку. Затем отправились на поиски катакомб. Заняло это примерно 1,5 часа. Нашли. Спустились в село за водой и для того, чтобы дождаться 2 участников с Одессы (об этом казусе я еще поговорю). Чтобы не ждать на морозе 2 часа, зашли в местный сельский бар. Выяснилось, что наши участники застряли на киевской трассе в районе Алтестово и Игорь отправился на их поиск. Добрались. Выехали с села и заночевали в катакомбах. Катакомбы относительно просторные, ехали по ним на велосипедах. Температура ночью на улице была -20С, в катакомбах +14С.
За пребывание в баре, мой велосипед успели украсть, но я нашел его. Его украли, покатались и бросили. Сельский народ до ужала прост. В Одессе ему бы уже нашли применение ))))).
Утром встали. Отставшие ребята поехали по киевской домой, а мы с Игорем продолжали путь. Светлогорское - Александровка - Карповое. Пересекли киевскую и доехали до лимана по ту сторону трассы. Выехали на центр, ближе к восточной части и отправились на Одессу. По дороге обедали на льду. Вернулись в точку старта. Домой я зашел до темноты. Еще раз спасибо, Игорь, всё было здорово продумано.
Асфальт - 1 км. Все остальное лед и грунт
Скорость по льду: от 10 до 30 км/ч. Средняк соответственно 20 км/ч
Питание: бутеры со шпинованым салом, с сыром, перцовка, в закуску сало в чистом виде и лук, сникерсы. Вечер суп, утром каша на примусе.
Основные поломки: 1 прокол, лопнувшая рубашка на морозе. Перекидка зашла в спицы, но работала.
Рекомендации для отставших велосипедистов:
1. Если вы едите далеко, но не стоит выезжать с Одессы в 13.00
2. Иногда в зимний поход стоит взять спальник, каремат.
3. Электовелосипед не для зимних походов, аккумуляторы разряжаются, а потом эту дуру под 25 кг тащить не очень хочется.
Пусть этот поход будет уроком, так как мы попали на место ночевки в 0.00, пока искали вас на киевской.
А так, ребята - молодцы - не каждый сможет зимой при -15С - -20С три раза клеиться. За отмороженное мужество - респект!
ФОТО:
ОДИН ИЗ ОПАСНЫХ УЧАСТКОВ
ПОД МОСТОМ
КАТАКОМБЫ, НОЧЛЕГ
ОБЕД, НАШЕ ТОПЛИВО - ПЕРЦОВКА + САЛО ))
ОБЩИЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ О ПВД
Спасибо Игорю за поход! С ним даже самый скучный участок будет интересен!
vidis1, да, опасный участки есть, и не мало, как раз в местах трещин и наплывов. Но фото будет видно.
По маршруту:
От объездной дороги к лиману спустились и отправились в путь. Ехали почти по центру, но ближе к левому краю. По дороге, как уже упомянул, встречались трещины и др опасные участки, но все хорошо преодолимо, главное смотреть вперед, так как тормозной путь на льду раза в 5 длиннее.
Пришвартовались в Холодной Балке на обед. У Игоря случился прокол, который медленно травил, решили заклеиться. Поставили новую камеру, но оказалось, что нипель преста замерз и открутить нельзя было. Бегали в село за плосками )) Далее выехали и поехали на Алтестово (по льду также). Проехали под мостом и по левому лиману на Отрадово, пересекая 2 дамбы. Последние 2 км выехали на грунт и приехали в Егоровку. Затем отправились на поиски катакомб. Заняло это примерно 1,5 часа. Нашли. Спустились в село за водой и для того, чтобы дождаться 2 участников с Одессы (об этом казусе я еще поговорю). Чтобы не ждать на морозе 2 часа, зашли в местный сельский бар. Выяснилось, что наши участники застряли на киевской трассе в районе Алтестово и Игорь отправился на их поиск. Добрались. Выехали с села и заночевали в катакомбах. Катакомбы относительно просторные, ехали по ним на велосипедах. Температура ночью на улице была -20С, в катакомбах +14С.
За пребывание в баре, мой велосипед успели украсть, но я нашел его. Его украли, покатались и бросили. Сельский народ до ужала прост. В Одессе ему бы уже нашли применение ))))).
Утром встали. Отставшие ребята поехали по киевской домой, а мы с Игорем продолжали путь. Светлогорское - Александровка - Карповое. Пересекли киевскую и доехали до лимана по ту сторону трассы. Выехали на центр, ближе к восточной части и отправились на Одессу. По дороге обедали на льду. Вернулись в точку старта. Домой я зашел до темноты. Еще раз спасибо, Игорь, всё было здорово продумано.
Асфальт - 1 км. Все остальное лед и грунт
Скорость по льду: от 10 до 30 км/ч. Средняк соответственно 20 км/ч
Питание: бутеры со шпинованым салом, с сыром, перцовка, в закуску сало в чистом виде и лук, сникерсы. Вечер суп, утром каша на примусе.
Основные поломки: 1 прокол, лопнувшая рубашка на морозе. Перекидка зашла в спицы, но работала.
Рекомендации для отставших велосипедистов:
1. Если вы едите далеко, но не стоит выезжать с Одессы в 13.00
2. Иногда в зимний поход стоит взять спальник, каремат.
3. Электовелосипед не для зимних походов, аккумуляторы разряжаются, а потом эту дуру под 25 кг тащить не очень хочется.
Пусть этот поход будет уроком, так как мы попали на место ночевки в 0.00, пока искали вас на киевской.
А так, ребята - молодцы - не каждый сможет зимой при -15С - -20С три раза клеиться. За отмороженное мужество - респект!
ФОТО:
ОДИН ИЗ ОПАСНЫХ УЧАСТКОВ
ПОД МОСТОМ
КАТАКОМБЫ, НОЧЛЕГ
ОБЕД, НАШЕ ТОПЛИВО - ПЕРЦОВКА + САЛО ))
Отличный путь проделали) и здорово что велик нашли, иначе было бы грустно. кстати одежда у вас не промерзала?
и дайте плиз координаты входа в катакомбы ) плиз.
Тоже хочу пару рекомендаций от своего опыта)
Запасные теплые штаны, носки, стельки.
Термос с горячим чаем завернуть в каримат, остается горячим даже через 10часов на морозе.
ну и последнее- телефоны, фотоапараты носить с ярким шнурком.
и дайте плиз координаты входа в катакомбы ) плиз.
Тоже хочу пару рекомендаций от своего опыта)
Запасные теплые штаны, носки, стельки.
Термос с горячим чаем завернуть в каримат, остается горячим даже через 10часов на морозе.
ну и последнее- телефоны, фотоапараты носить с ярким шнурком.
vidis
- BorisDuncan
- Сообщения: 1199
- Зарегистрирован: Сб авг 06, 2011 22:44
- Откуда: Одесса
- Контактная информация:
В связи с тем, что это не был длительный поход, мы не брали сменной одежды. Было только ходовое и спальное время. При езде - то, что на мне, спальное - снимается верхнее, остается термобелье, в котором спим в спальнике. Да и если одежда сухая - не должна промерзнуть.vidis1 писал(а):кстати одежда у вас не промерзала?
Сразу хочу сказать, что я не владею такой информацией, так как во всех походах с Игорем он всегда навигатор, организатор, механик а я по бытовой и финансовой части.vidis1 писал(а):дайте плиз координаты входа в катакомбы ) плиз.
Первое правило: никогда не стоит идти в катакомбы не предупредив спасателей, людей, знающие данную систему. Указывается время захода, время выхода и контрольное время отзванивания. Если контрольного звонка не было, значит группа заблудилась, выходят на поиски.
Второе правило: Даже если оповещаете спасателей, но идете 1 - не стоит идти, так как в катакомбах может случится разное, вы сможете не выйти, если даже ориентируетесь и знаете выход. Вывехи, завалы и т. д. Минимум 2 человека должно быть, взаимовыручка должна быть, не стоит повторять недавний опыт Холодной Балки. Таких много.
Третье правило: хорошее освещение+запас.
Я это всё говорю не к тому, что хочу показаться опытным, наоборот. Никогда туда не хожу один или с кем-нибудь еще, кроме как с Игорем, опыт чувствуется у него.
Даже если я узнаю у него координаты входа в систему, не смогу дать, так ка прекрасно понимаю, что этого он не захочет. Объясню почему: если эта информация начнет распространятся, и в случае, если кто-то заблудится, виноватыми окажемся я и он. К тому же скажу, что эта система не попсовая, знают её пару человек в Одессе. Если что-то с вами случится МЧС и пальцем не пошевелит и вряд ли кто-то найдет. Это было видно, система почти не тронутая, чистая.
Это верно. Но только если каремат внутри рюкзака, как у меня в данном выезде.vidis1 писал(а):Тоже хочу пару рекомендаций от своего опыта)
Запасные теплые штаны, носки, стельки.
Термос с горячим чаем завернуть в каримат, остается горячим даже через 10часов на морозе.
ну и последнее- телефоны, фотоапараты носить с ярким шнурком.
И, кстати, на днях буду тестить один термос фирмы Termos. По заявленным параметрам в течении 24 часов на морозе температура от 100 С падает до 70, то есть через сутки чай будет горячим. Интересно.