Bike2Work в цифрах
Езжу по "выходным" охотно на работку ... По будням не получается...встречи бывают, а душа в конторе нет пока что)..Вещи хранить опять же нужно....
А в субботу-воскресение прям за радость приехать... У нас 100% -процентная велоактивность персонала... В моем, собственно, единственном числе сотрудников...
А для повседневных разъездов по городу в будни юзается офисный антикварный шоссер... Заказчики привыкли... Многое прощается... Главное в шляпе приехать...Тогда все кутюрненько... И удобно и дешево, и быстрее порой всех других видов личного и общественного транспортов...
А в субботу-воскресение прям за радость приехать... У нас 100% -процентная велоактивность персонала... В моем, собственно, единственном числе сотрудников...
А для повседневных разъездов по городу в будни юзается офисный антикварный шоссер... Заказчики привыкли... Многое прощается... Главное в шляпе приехать...Тогда все кутюрненько... И удобно и дешево, и быстрее порой всех других видов личного и общественного транспортов...
- keefeere
- Сообщения: 122
- Зарегистрирован: Вс июн 17, 2012 23:30
- Откуда: Бреуса
- Контактная информация:
А кто что использует чтобы опрятно выглядеть на работе если нет душа и раздевалок? Влажные салфетки? Переодеваться в туалете? Вещи ж мнутся в рюкзаке.. Просто я новичок в этом деле, не ездил на велике с 7 лет, и вот решил задуматься о здоровье (когда вес перевалил за 100) и в дополнении к диете купил велик, и планирую возможно ездить на работу на нем (езжу на своем авто пока). Но пока останавливает отсутсвие опыта езды по автодорогам на велике и моменты с потом и одеждой, специальную велоодежку еще не прикупил.
Cyclone GTX
- katarina785
- Сообщения: 334
- Зарегистрирован: Вт июл 13, 2010 09:56
- Откуда: Odessa
- katarina785
- Сообщения: 334
- Зарегистрирован: Вт июл 13, 2010 09:56
- Откуда: Odessa
Гоняйся за велосипедистами, они медленней ездят и у тебя будет больше шансов догнать и укусить их за ногуBumblebee писал(а):Вот лично меня именно это и останавливает от поездок на работу на веле, именно отсутствие душа, офис все таки, а ехать летом и не вспотеть Я не умею (собачий инстинкт срабатывает, за машинками гоняюсь )
- keefeere
- Сообщения: 122
- Зарегистрирован: Вс июн 17, 2012 23:30
- Откуда: Бреуса
- Контактная информация:
Это мне вопрос?
Если да то как такового от-до нет, есть пару десятков точек по городу которые редко да нужно посетить, два офиса, один на Михайловской, второй на 25й чапаевской, будет еще в районе маршала. Ну и живу я на бреуса.
Сегодня вот ехал с Одесса-Авто Крыжановка до михайловской, потом домой съездил за ключами от офиса и обратно.
Если да то как такового от-до нет, есть пару десятков точек по городу которые редко да нужно посетить, два офиса, один на Михайловской, второй на 25й чапаевской, будет еще в районе маршала. Ну и живу я на бреуса.
Сегодня вот ехал с Одесса-Авто Крыжановка до михайловской, потом домой съездил за ключами от офиса и обратно.
Cyclone GTX
велосипед - мой друг
Прошло почти два месяца как езжу на работу на велике, расстояние 3.5км
Плюсы:
-мобильность, экономия, по сравнению с маршруткой комфортнее и быстрее (не нужно ждать, сразу сел и поехал), здоровый образ жизни (при моей сидячей работе - большой плюс), моя небольшая лепта в улучшении воздуха
Минусы:
-отсутствие велосипедной инфраструктуры (дорогу приходится делить с автомобилистами, что не есть безопасно, и если по пути надо заехать в аптеку, магазин - негде пристегнуть). Пока больше минусов не вижу.
Хочется отметить интересный факт: когда Одессу недавно затопило, и многим сложно было добраться домой на общественном транспорте - я добрался домой весьма удачно.
Плюсы:
-мобильность, экономия, по сравнению с маршруткой комфортнее и быстрее (не нужно ждать, сразу сел и поехал), здоровый образ жизни (при моей сидячей работе - большой плюс), моя небольшая лепта в улучшении воздуха
Минусы:
-отсутствие велосипедной инфраструктуры (дорогу приходится делить с автомобилистами, что не есть безопасно, и если по пути надо заехать в аптеку, магазин - негде пристегнуть). Пока больше минусов не вижу.
Хочется отметить интересный факт: когда Одессу недавно затопило, и многим сложно было добраться домой на общественном транспорте - я добрался домой весьма удачно.
Лучшие велопарковки для велосипедистов Одессы!
http://designer.od.ua/
http://designer.od.ua/
И я сегодня поехал на работу на веле, с поскота 18 км. Немножко переоценил ситуацию правда, боялся опоздать и приехал раньше, доехал за 45 мин. Да, вспотел, но не больше чем в своей черной машине без вкл. кондера, и уж точно меньше чем в желтой консерве. Еще как то ставил эксперимент: максимально безопасная неспешная езда на работу по тротуару. Проехал аж за полтора часа, ну очень это занудно, устал не от педалирования, а от времени. А на подъеме (военный или польский) всё равно вспотел, несмотря на минимальную передачу (в таком случае лучше подняться пешком).
На текущий момент из 80-ти сотрудников на веле я один, ещё один как-то ездил когда жара только начиналась, но сечас вроде бы нет. Вот такая статистика.
На текущий момент из 80-ти сотрудников на веле я один, ещё один как-то ездил когда жара только начиналась, но сечас вроде бы нет. Вот такая статистика.
- Муар
- Сообщения: 238
- Зарегистрирован: Вс май 01, 2011 19:58
- Откуда: Одесса, 1-Застава(Ленпоселок)
- Контактная информация:
Re: Bike2Work в цифрах
Третий год езжу на работу на велике, что очень радует. Душ есть, одежда чистая с собой всегда. За все это время попеременно сагитировала 3х сотрудников. Уже 2 осталось. Вообще сделала давно вывод, что лучше вела для В2W нет. Маршрутка 1 час 20 минут, вел - 25-30 минут. Разница существенная!
Долгое путешествие всегда начинается со слов:"Я знаю короткую дорогу"
- Patrick_the_star
- Сообщения: 469
- Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 11:55
- Откуда: Одесса
- Контактная информация:
Re: Bike2Work в цифрах
Езжу б2в шесть лет, проблем ноль. Хотя иногда всетаки сажусь за руль. По поводу одежды не парился, приехал чуть раньше в туалете немного ополоснулся из крана обтерся обсох и переоделся. Езжу в обычной спортивной одежде зимой добавид термобелье и все. Расчитываю дорогу так чтобы за километр примерно от работы можно было сбавить темп и проветрится. Разница во времени хорошая плюс сутра уже бодрячком.
А после работы можно и пива бутылку выпить, ну или коньячку зимой.
Так что не парьтесь товарищи и да прибудет с вами сила
А после работы можно и пива бутылку выпить, ну или коньячку зимой.
Так что не парьтесь товарищи и да прибудет с вами сила
Все виды неприязни ко мне прошу проявлять в суицидальном порядке!
Re: Bike2Work в цифрах
Like a boss!Einz писал(а):bike2work это прекрасно
сегодняшняя вечерняя пробка на поскот - тому подтверждение
Все, что вы напишете, будет исковеркано чужим разумом и использовано против вас
- Spider-JH
- Сообщения: 1123
- Зарегистрирован: Пн апр 30, 2012 13:30
- Откуда: ПосКот
- Контактная информация:
Re:
Я это себе говорил каждый день. Даже без пробок. По времени одинаково получалось, а когда спешил, то и быстрее.Рус писал(а):И я сегодня поехал на работу на веле, с поскота 18 км. Немножко переоценил ситуацию правда, боялся опоздать и приехал раньше, доехал за 45 мин. Да, вспотел, но не больше чем в своей черной машине без вкл. кондера, и уж точно меньше чем в желтой консерве. Еще как то ставил эксперимент: максимально безопасная неспешная езда на работу по тротуару. Проехал аж за полтора часа, ну очень это занудно, устал не от педалирования, а от времени. А на подъеме (военный или польский) всё равно вспотел, несмотря на минимальную передачу (в таком случае лучше подняться пешком).
На текущий момент из 80-ти сотрудников на веле я один, ещё один как-то ездил когда жара только начиналась, но сечас вроде бы нет. Вот такая статистика.
- Spider-JH
- Сообщения: 1123
- Зарегистрирован: Пн апр 30, 2012 13:30
- Откуда: ПосКот
- Контактная информация:
Re:
Я это себе говорил каждый день. Даже без пробок. По времени одинаково получалось, а когда спешил, то и быстрее.Рус писал(а):И я сегодня поехал на работу на веле, с поскота 18 км. Немножко переоценил ситуацию правда, боялся опоздать и приехал раньше, доехал за 45 мин. Да, вспотел, но не больше чем в своей черной машине без вкл. кондера, и уж точно меньше чем в желтой консерве. Еще как то ставил эксперимент: максимально безопасная неспешная езда на работу по тротуару. Проехал аж за полтора часа, ну очень это занудно, устал не от педалирования, а от времени. А на подъеме (военный или польский) всё равно вспотел, несмотря на минимальную передачу (в таком случае лучше подняться пешком).
На текущий момент из 80-ти сотрудников на веле я один, ещё один как-то ездил когда жара только начиналась, но сечас вроде бы нет. Вот такая статистика.
- Spider-JH
- Сообщения: 1123
- Зарегистрирован: Пн апр 30, 2012 13:30
- Откуда: ПосКот
- Контактная информация:
Re: Bike2Work в цифрах
Я это себе говорил каждый день. Даже без пробок. По времени одинаково получалось, а когда спешил, то и быстрее.Einz писал(а):bike2work это прекрасно
сегодняшняя вечерняя пробка на поскот - тому подтверждение
ссылка на видео