?????µ???»???¶?µ?????
Модератор: Злыдня
- iglagol
- Сообщения: 3314
- Зарегистрирован: Ср авг 09, 2006 21:39
- Откуда: Liverpool (UK)-Odessa (UA)
- Контактная информация:
Предложения по организации на 2012
Предлагаю возвращаться к маршруту 2008 года. Старт, отсекающий время работы финиша, от двух столбов с накоплением участников перед объявлением этого старта (а не с колес, когда шапка колонны пересекла линию старта, а хвост еще город не покинул). Если парад оставлять, то запускать парад в 8 утра, ну, самое позднее в 9.
КП 1 на повороте с трассы Одесса-Рени в Надлиманське. Второй в Овидиополе, где хотите, но ради Бога -- разметку по городу от въезда ч-з КП на выезд из города. Или легенду. Или пусть уже КП 2 будет прописан на ПМЖ возле овидиопольского дворца спорта.
Грыбивка... Хотите -- верните туда КП -- это уже не суть важно.
Остаток дистанции -- без изменений.
Как уже проверялось, именно при таком раскладе приехать на финиш не в потемках реально всем (или по крайней мере очень многим, кто нифига не спортсмен).
КП 1 на повороте с трассы Одесса-Рени в Надлиманське. Второй в Овидиополе, где хотите, но ради Бога -- разметку по городу от въезда ч-з КП на выезд из города. Или легенду. Или пусть уже КП 2 будет прописан на ПМЖ возле овидиопольского дворца спорта.
Грыбивка... Хотите -- верните туда КП -- это уже не суть важно.
Остаток дистанции -- без изменений.
Как уже проверялось, именно при таком раскладе приехать на финиш не в потемках реально всем (или по крайней мере очень многим, кто нифига не спортсмен).
Щодня, щоночі, щогодини -- життя допоки лине час,
Радійте будь-якій нагоді пізнати світ навколо вас.
Every time I see an adult on a bicycle, I no longer despair for the future of the human race. H. G. Wells
-
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: Сб фев 12, 2011 16:02
- Откуда: Odessa
покрайней мере можно дружно проехать до двух столбов, а отуда дать нормальный общий групповой старт. А по поводу КП мне всеравно, но лучше в Мирное не заезжать через эту свалку а как было на повороте на бетонку и грибовку оставить можно.
По поводу второго КП, то мне понравилось когда было наверху, как раз после подьема отдохнуть.
По поводу второго КП, то мне понравилось когда было наверху, как раз после подьема отдохнуть.
нужно чтоб было больше контроля !
я знаю что многие не ехали через клеверный мост они свернули на еврейском кладище и и через заставу сразу на 2 столба выехали ... скоротили в 2 раза
и это не только там ....
ещё нужно чтоб никто до старта не выежал потомучто можно взять маршрутный лист и сразу по ехать и этим выйграть 2 часа !!!
Контроль нужен на следуйщих сотках!!!
я знаю что многие не ехали через клеверный мост они свернули на еврейском кладище и и через заставу сразу на 2 столба выехали ... скоротили в 2 раза
и это не только там ....
ещё нужно чтоб никто до старта не выежал потомучто можно взять маршрутный лист и сразу по ехать и этим выйграть 2 часа !!!
Контроль нужен на следуйщих сотках!!!
1) сделать видимую разметку на второй половине маршрута на всех перекрестках (оранжевым/желтым что-ли цветом...) или на них же поставить специально обученных людей, которые будут указывать направление, можно одеть им футболки яркие, чтобы видно было и отличить от просто гуляющих... хотя краска думаю дешевле выйдет
2) проложить маршрут к финишу (имею в виду последние 1-2км пути до финиша) по асфальту (!!!), а не по тем буеракам, на которых не то что вел сломаешь, а и шею свернуть можно...
2) проложить маршрут к финишу (имею в виду последние 1-2км пути до финиша) по асфальту (!!!), а не по тем буеракам, на которых не то что вел сломаешь, а и шею свернуть можно...
+100500 по обоим пунктам.Shocky писал(а):1) сделать видимую разметку на второй половине маршрута на всех перекрестках (оранжевым/желтым что-ли цветом...) или на них же поставить специально обученных людей, которые будут указывать направление, можно одеть им футболки яркие, чтобы видно было и отличить от просто гуляющих... хотя краска думаю дешевле выйдет
2) проложить маршрут к финишу (имею в виду последние 1-2км пути до финиша) по асфальту (!!!), а не по тем буеракам, на которых не то что вел сломаешь, а и шею свернуть можно...
В этом году мне было плевать на ямы и буераки, так как ехал на МТБ с аммо вилкой и широкой резиной, а вот куча народу поубивало свои велосипеды.
Carcass из России пишет, что поставил восьмерки на оба колеса и разлюфтил втулку за последние пару клометров дистанции. Но он не самый бедный человек, а кто-то на шоссер копит месяцами и даже годами, чтобы угробить его на одной гонке.
И вообще ехать на сотку на хороших колесах и легкой резине - себя не любить
Shocky, +1 за разметку нормальной краской и на видных участках, на всех не очевидных перекрестках. В Овидиополе наблюдал несколько бригад "блуждающих".
А вот насчет последних километров не соглашусь, это все таки не шоссейная гонка, а вполне себе туристическое ралли.
Мне кажется что давно пора для внесения ясности проложить часть маршрута по более грунтовым дорогам, тем более что местность это позволяет. И навсегда закрыть разговоры про шооссейную гонку на Сотке.
Тот же кусок Санжейка - Молодежное есть отличный грунтовый проезд, правда в случае дождя он станет почти не преодолим, но как говорится, есть варианты
Стоп-страт после велопарада после города наверное можно, но нужно ли? Мне думается, что банальный контроль скорости передвижения колонны решает этот вопрос на все 100%. На видео отлично видно насколько растянулась колонна велопарада и насколько большим был разрыв головы и хвоста.
А вот насчет последних километров не соглашусь, это все таки не шоссейная гонка, а вполне себе туристическое ралли.
Мне кажется что давно пора для внесения ясности проложить часть маршрута по более грунтовым дорогам, тем более что местность это позволяет. И навсегда закрыть разговоры про шооссейную гонку на Сотке.
Тот же кусок Санжейка - Молодежное есть отличный грунтовый проезд, правда в случае дождя он станет почти не преодолим, но как говорится, есть варианты
Стоп-страт после велопарада после города наверное можно, но нужно ли? Мне думается, что банальный контроль скорости передвижения колонны решает этот вопрос на все 100%. На видео отлично видно насколько растянулась колонна велопарада и насколько большим был разрыв головы и хвоста.
Вот кстати это было бы интересно. 100 км из которых 50 по асфальту и 50 огородамиwhite писал(а):А вот насчет последних километров не соглашусь, это все таки не шоссейная гонка, а вполне себе туристическое ралли.
И тсарт в 6 утра на всякий случай ))
Я б ездил на такой ивент
Касательно растягивания колонны и старта с колес. В этом нет ничего плохого. Те, кто остали еще в городе не на что не претендуют и разницы между 6:45 или 6:53, как по мне, нет вообще, а те кто планируют выезжать из 3 часов и так соберутся в головке колонны
Ребята! Да не является Одесская сотка гонкой!
Ну прочитайте положение! Если ком-то хочется на туристическом велоралли погонять на шоссере, веломобиле и т.п. - так это дело каждого участника, ибо должен понимать все риски за самостоятельно принятые решения!
Что касается старта - согласен с volodka_kona: просто необходимо будет придержать возглавляющие колонну машины и чуток больше организации на алее.
По разметке - соглашусь с большинством: её просто необходимо нанести видимым цветом практически на каждом повороте.
Ну прочитайте положение! Если ком-то хочется на туристическом велоралли погонять на шоссере, веломобиле и т.п. - так это дело каждого участника, ибо должен понимать все риски за самостоятельно принятые решения!
Что касается старта - согласен с volodka_kona: просто необходимо будет придержать возглавляющие колонну машины и чуток больше организации на алее.
По разметке - соглашусь с большинством: её просто необходимо нанести видимым цветом практически на каждом повороте.
С одной стороны, да, с другой стороны все таки следует соблюдать равенство шансов для участников. Когда хвост подтягивается к старту стартовая команда уже сматывает удочки Людям очень не приятно это видеть и понимать, что гонка еще не началась, а они уже на много километров отстали. Но это так, ИМХО.vile.gnus писал(а):Касательно растягивания колонны и старта с колес. В этом нет ничего плохого. Те, кто остали еще в городе не на что не претендуют и разницы между 6:45 или 6:53, как по мне, нет вообще, а те кто планируют выезжать из 3 часов и так соберутся в головке колонны
- Оверсан
- Сообщения: 481
- Зарегистрирован: Пн янв 22, 2007 18:23
- Откуда: ОДЕССА-киев
- Контактная информация:
+1 к грунтам.Тогда это будет 100% ралли (асфальт+грунты) а не полушоссерское соревнование.vile.gnus писал(а):Вот кстати это было бы интересно. 100 км из которых 50 по асфальту и 50 огородамиwhite писал(а):А вот насчет последних километров не соглашусь, это все таки не шоссейная гонка, а вполне себе туристическое ралли.
И тсарт в 6 утра на всякий случай ))
Я б ездил на такой ивент
Касательно растягивания колонны и старта с колес. В этом нет ничего плохого. Те, кто остали еще в городе не на что не претендуют и разницы между 6:45 или 6:53, как по мне, нет вообще, а те кто планируют выезжать из 3 часов и так соберутся в головке колонны
последние 3-4 км это не грунт это болото+ямы закиданные строительными отходами - через которое можно было проехать либо объехать по приусадебным тротуарам (сбить можно было того кто выходил в этот момент из калитки)...или ехать через топь дерьма и грязи (пробиться в там болоте, а потом менять камеру измазавшись грязью) - шли бы вы.....куда подальше с такими "грунтами"
- Оверсан
- Сообщения: 481
- Зарегистрирован: Пн янв 22, 2007 18:23
- Откуда: ОДЕССА-киев
- Контактная информация:
незнаю, я этот чуасток пролетел и не заметил, как и бетонку так и остальные неурядици с дорогой.Odessey писал(а):последние 3-4 км это не грунт это болото+ямы закиданные строительными отходами - через которое можно было проехать либо объехать по приусадебным тротуарам (сбить можно было того кто выходил в этот момент из калитки)...или ехать через топь дерьма и грязи (пробиться в там болоте, а потом менять камеру измазавшись грязью) - шли бы вы.....куда подальше с такими "грунтами"
-
- Сообщения: 457
- Зарегистрирован: Вс мар 26, 2006 08:35
- Откуда: Одесса
-
- Сообщения: 457
- Зарегистрирован: Вс мар 26, 2006 08:35
- Откуда: Одесса
- Оверсан
- Сообщения: 481
- Зарегистрирован: Пн янв 22, 2007 18:23
- Откуда: ОДЕССА-киев
- Контактная информация:
Да, поддерживаю. Например на старых вариантах маршрутного листа сотки, еще по старому маршруту, прилагалась подробная легенда проездов спорных участков. в новых вариантах этого нету.white писал(а):Просто Леня, на ралли нужна или подробная карта или подробное описание где находится КП, или подробная легенда. Здесь же - ни одного ни другого ни третьего.
-
- Сообщения: 457
- Зарегистрирован: Вс мар 26, 2006 08:35
- Откуда: Одесса
Вот не сказала бы... для пересеченки у нас есть Куяльник осенью.white писал(а):Мне кажется что давно пора для внесения ясности проложить часть маршрута по более грунтовым дорогам, тем более что местность это позволяет. И навсегда закрыть разговоры про шооссейную гонку на Сотке.
Тот же кусок Санжейка - Молодежное есть отличный грунтовый проезд, правда в случае дождя он станет почти не преодолим, но как говорится, есть варианты
Да и на Сотке есть участки дороги, которые ну никак не назовешь шоссейными: весь участок от поворота на бетонку почти до церкви на спуске в Николаевке + от Санжейки до Молодежного (тут вообще все зубы растерять можно, так трусит).
Так что участок до финиша можно все-таки перенести на асфальт...
-
- Сообщения: 457
- Зарегистрирован: Вс мар 26, 2006 08:35
- Откуда: Одесса
-
- Сообщения: 457
- Зарегистрирован: Вс мар 26, 2006 08:35
- Откуда: Одесса
Просто Леня, т.е. я могу отметится на КП в Мирном и смело двигаться на КП овидиополя по следуещему маршруту? Так как
Просто Леня писал(а):Дорогие друзья!
Туристское велоралли - посещение контрольных пунктов любым способом (на велосипежде), т.е. по любому маршруту.
Предложенный маршрут - это лишь вариант организаторов, на котором организаторы создают какие-то условия.
-
- Сообщения: 457
- Зарегистрирован: Вс мар 26, 2006 08:35
- Откуда: Одесса
- Оверсан
- Сообщения: 481
- Зарегистрирован: Пн янв 22, 2007 18:23
- Откуда: ОДЕССА-киев
- Контактная информация:
выложи не на радикале, он часто виситme][ писал(а):Просто Леня, т.е. я могу отметится на КП в Мирном и смело двигаться на КП овидиополя по следуещему маршруту? Так какПросто Леня писал(а):Дорогие друзья!
Туристское велоралли - посещение контрольных пунктов любым способом (на велосипежде), т.е. по любому маршруту.
Предложенный маршрут - это лишь вариант организаторов, на котором организаторы создают какие-то условия.