Сотка 2012
Модератор: Злыдня
- Emerald Snake
- Сообщения: 3614
- Зарегистрирован: Сб дек 01, 2007 17:23
- Откуда: Одесса, Таирово
- Emerald Snake
- Сообщения: 3614
- Зарегистрирован: Сб дек 01, 2007 17:23
- Откуда: Одесса, Таирово
кстати!.. Bad_Sector! а походу твоя студентка тебя обошла, если не изменяет память, минимум на час Не знаю, что там у вас за модули, но первая "сотня" Маши и такой результат минимум на зачет/экзамен автоматом тянут
Единственное, чему учит нас опыт, - что опыт ничему нас не учит (с) Моруа
+38 067 483 48 87
+38 067 483 48 87
Stay fit.
http://vk.com/serejkakovalev
http://vk.com/serejkakovalev
А от меня - еще раз спасибо за колесо! Вы тащили нашу группу дольше всех. И в нашей группе был правильный настрой - ехалось отличноFCSD писал(а): Без Вас бы и я не доехал - заблудился бы!
Я всю дорогу,что с Вами ехал, пребывал в удивлёно-восторженном состоянии -:ay:'
Впервые не засекала время, не смотрела на часы (они у меня сбиты на компе), чтобы не заморачиваться на этом. Начав ездить быстрее потеряла настроение первых соток - общение, знакомства... Решила отбросить все обязанности и получить удовольствие. Просто ехать. Если честно, мечтала вьехать в тройку - слишком много девченок сейчас хорошо катается. Радовалась, что хоть в этом году должны победить одесситки. А получилось совсем красиво .
Отдельное восхищение Вике - респект (я тоже не сомневалась, что дойдешь)
- Mete0rka
- Сообщения: 400
- Зарегистрирован: Сб авг 01, 2009 16:39
- Откуда: od.ua, "поселочек"
- Контактная информация:
michal, я всеми лапками за скатывание POSKOT TEAM
Goodviniha, спасибо!)
KTF, да, некоторые товарищи показали тут класс, да, катит не железо,а человек, но речь не об этом! нельзя сравнивать МТБ и шоссе. все знают, что на шоссе преодолевать дистанцию легче, и по своим спецификациям этот вид предназначен для скорости больше, чем МТБ. если Костя показал первоклассную скорость на ровне с шоссейниками, то это еще не значит, что он может тягаться с ними на финише в атаках и рывках. потому никогда тот же Костя не проедет сотку первым, 2-м или 3-м на МТБ в общем зачете с шоссейниками - его даже попросту не пустят вперед, каким бы терминатором он не стал, и это обидно!!!! а если бы разделили зачет на 26 и 28, он бы был первым в своей категории и получил награду, которой вполне достоин, я считаю!! и остальные ребята, которые приехали за ним, тоже! а ведь медаль и грамота не дорого стоят! зачем тогда ваще при регистрации указывать диаметр колеса? чтобы в таблице результатов он был указан разве что? да уж, до гонки организации сотки еще расти и расти...но зато как денежек насобирали))) то же самое касается и женского зачета!
Alyona, поздравляю чемпионку сотки! молодец, так держать! И таки да, без скатанной команды в первом месте делать нечего)!)
Пы.Сы. что-то локоть предательски болит
Goodviniha, спасибо!)
KTF, да, некоторые товарищи показали тут класс, да, катит не железо,а человек, но речь не об этом! нельзя сравнивать МТБ и шоссе. все знают, что на шоссе преодолевать дистанцию легче, и по своим спецификациям этот вид предназначен для скорости больше, чем МТБ. если Костя показал первоклассную скорость на ровне с шоссейниками, то это еще не значит, что он может тягаться с ними на финише в атаках и рывках. потому никогда тот же Костя не проедет сотку первым, 2-м или 3-м на МТБ в общем зачете с шоссейниками - его даже попросту не пустят вперед, каким бы терминатором он не стал, и это обидно!!!! а если бы разделили зачет на 26 и 28, он бы был первым в своей категории и получил награду, которой вполне достоин, я считаю!! и остальные ребята, которые приехали за ним, тоже! а ведь медаль и грамота не дорого стоят! зачем тогда ваще при регистрации указывать диаметр колеса? чтобы в таблице результатов он был указан разве что? да уж, до гонки организации сотки еще расти и расти...но зато как денежек насобирали))) то же самое касается и женского зачета!
Alyona, поздравляю чемпионку сотки! молодец, так держать! И таки да, без скатанной команды в первом месте делать нечего)!)
Пы.Сы. что-то локоть предательски болит
Если в детстве у тебя не было велосипеда, а теперь у тебя BMW 745, то все равно в детстве у тебя не было велосипеда))
Это я в тебя чуть не впилялся! http://cs10925.userapi.com/u65171112/15 ... 914f78.jpg - вот моё фото.And710 писал(а):да, меня примерно на 92-м км пути схватила левая "икра"... я отвалился от группы метров на 300Pater Hop писал(а):значит я в своем времени ошибся!And710 писал(а):3.04
у тебя судорога схватила и ты отстал, короче протокол покажет!
Красный шоссер Келлис и я в куртке Дискавери.
Ох и напугал ты меня своей резкой остановкой...
Alyona Я вас видел и некоторое время держался в группе. Вы были в красной одежде, да? Велосипед не помню, был уже на бровях..
Ноги приказали долго жить, пришлось отвалиться...
Мой отчётец.
https://picasaweb.google.com/1057491148 ... 3917313778 - я сижу сразу за локтем парня.
Время - 3:03.
В этом году удавалось выезжать пару раз с работы на работу (13+13 км.). На выходных с нашей Киевской погодой не накатаешься - дождь. Посему хорошей физ. подготовки не было.
Под страхом плохой погоды и дождя ехал в рейтузах и виндстопере Дискавери, о чём сильно пожалел в дальнейшем.. Ну не могу я нормально крутить, когда мне жарко...
На старте был в хвосте, но пристроился за мотиком (там ещё какой-то шоссер болтался, держался за джип), догрёб почти в голову.
По ходу к мосту пробирался ближе к голове.
Дальше нагонял группки, отсиживался, нагонял следующие и так до первого КП.
Потом - тягун, все рассыпались.
Меня обошёл высокого роста шоссер в сине-белом - 1:30.
Потом группа из 4-5 МТБ с красной тойотой.
Я как-то совсем быстро перегорел, еле плёлся сам по равнине. Мышцы забились, хватала судорога икры и квадрицепс.
Тут меня обходит паровоз шоссеров, я быстренько подсел, досидел до второго КП.
Остановились, поставили печати.
Я встегнулся, а крутить не могу - ногам №опа...
Минуту боролся с судорогами, кое-как раскрутил. Ехал один, группу не догрёб.
Через время доехал следующий паровоз, я сел в него. В одном из парней узнала Петю, с которым 2 года назад ехал Киев-Одесса.
Ехали, болтали, шутили - 1:54, он в красном немного впереди группы, я в хвосте болтаюсь.
На 4 КП таже история - ноги колом, ни согнуть, ни разогнуть.
Отвалился от группы, догрести их не было сил..
Чуть не провтыкал поворот, доставал флягу, опустил голову, поздно заметил барышню-регулировщицу. Пришлось притормозить, запихнуть флягу обратно. Пока совершал все эти манипуляции, меня обошёл парень на подвесе.
Я его таки не догрёб. :p
Добил унылый асфальт в парке..
Кста, чуть не впилялся в одессита.
Сидел за ним, он начал тормозить.
Я вытормозился и резко ушёл влево со словами "что ты творишь!?". Одессит виновато посмотрел и проныл "судорога"..
"Бедолага... Как я тебя понимаю" - подумал я.
Благо сзади никого не было и всё обошлось благополучно.
Потом финишная прямая, я один из последних сил гребу к черте..
Потом отдых, перекус мюслями, ожидание моих друзей, поездка на веле домой на Дерибасовскую.
Не хватило 5 минут добраться до сильного ливня.
Вкусный ужин, обсуждение сотки и в лю-лю..
От такой была моя первая Сотка.
Понял ошибки.
1. Со старта ехать надо в голове, что бы сесть в паровоз.
2. Не выкладываться на первых км., как это получилось у меня.
3. Во что бы то ни стало не ехать одному, как было у меня между 2 и 3 КП.
4. Ну и, конечно, предварительно тренироваться, накатывать объёмы.
Ноги приказали долго жить, пришлось отвалиться...
Мой отчётец.
https://picasaweb.google.com/1057491148 ... 3917313778 - я сижу сразу за локтем парня.
Время - 3:03.
В этом году удавалось выезжать пару раз с работы на работу (13+13 км.). На выходных с нашей Киевской погодой не накатаешься - дождь. Посему хорошей физ. подготовки не было.
Под страхом плохой погоды и дождя ехал в рейтузах и виндстопере Дискавери, о чём сильно пожалел в дальнейшем.. Ну не могу я нормально крутить, когда мне жарко...
На старте был в хвосте, но пристроился за мотиком (там ещё какой-то шоссер болтался, держался за джип), догрёб почти в голову.
По ходу к мосту пробирался ближе к голове.
Дальше нагонял группки, отсиживался, нагонял следующие и так до первого КП.
Потом - тягун, все рассыпались.
Меня обошёл высокого роста шоссер в сине-белом - 1:30.
Потом группа из 4-5 МТБ с красной тойотой.
Я как-то совсем быстро перегорел, еле плёлся сам по равнине. Мышцы забились, хватала судорога икры и квадрицепс.
Тут меня обходит паровоз шоссеров, я быстренько подсел, досидел до второго КП.
Остановились, поставили печати.
Я встегнулся, а крутить не могу - ногам №опа...
Минуту боролся с судорогами, кое-как раскрутил. Ехал один, группу не догрёб.
Через время доехал следующий паровоз, я сел в него. В одном из парней узнала Петю, с которым 2 года назад ехал Киев-Одесса.
Ехали, болтали, шутили - 1:54, он в красном немного впереди группы, я в хвосте болтаюсь.
На 4 КП таже история - ноги колом, ни согнуть, ни разогнуть.
Отвалился от группы, догрести их не было сил..
Чуть не провтыкал поворот, доставал флягу, опустил голову, поздно заметил барышню-регулировщицу. Пришлось притормозить, запихнуть флягу обратно. Пока совершал все эти манипуляции, меня обошёл парень на подвесе.
Я его таки не догрёб. :p
Добил унылый асфальт в парке..
Кста, чуть не впилялся в одессита.
Сидел за ним, он начал тормозить.
Я вытормозился и резко ушёл влево со словами "что ты творишь!?". Одессит виновато посмотрел и проныл "судорога"..
"Бедолага... Как я тебя понимаю" - подумал я.
Благо сзади никого не было и всё обошлось благополучно.
Потом финишная прямая, я один из последних сил гребу к черте..
Потом отдых, перекус мюслями, ожидание моих друзей, поездка на веле домой на Дерибасовскую.
Не хватило 5 минут добраться до сильного ливня.
Вкусный ужин, обсуждение сотки и в лю-лю..
От такой была моя первая Сотка.
Понял ошибки.
1. Со старта ехать надо в голове, что бы сесть в паровоз.
2. Не выкладываться на первых км., как это получилось у меня.
3. Во что бы то ни стало не ехать одному, как было у меня между 2 и 3 КП.
4. Ну и, конечно, предварительно тренироваться, накатывать объёмы.
-
- Сообщения: 1083
- Зарегистрирован: Вт ноя 02, 2004 23:48
- Откуда: Odessa
- Контактная информация:
Посоветуйтесь с братьями Котельниковыми (один из них был на финише с плакатами), они много лет ездил принципиально за 10 часов, на Украине, своём рабочем инструменте, с шариками на руле, их знала вся сотка и встречали на финише.
Один раз, когда я участвовала в организации, была неважная погода, финиш уже закрыли, практически,судьи всё собрали и сели в бусики и вдруг едет парень, машет руками и падает на финише. Мы его в скорую, он не может разжать челюсти, свело от усталости и холода. Оказывается, он доехал до Куяльницкого лимана (это ещё старая трасса), решил сойти, т.к. у него там тётя живёт, проспал несколько часов. Проснулся и решил, что может ехать дальше. Вот , приехал, получил грамоту за Волю к победе.
Ещё один случай, когда я везла команду, ребята 81-85г.р., тогда это были ПТУ-шники по 14-15-16 лет. Ещё не доезжая Чабанки, один начал тянуть всю колонну, еле доехали до Кургана Славы (50й км), просился отправить домой, но не имею ж права - это ж несовершеннолетний, да ещё в жутком состоянии, а сходить было жалко- 50 уже проехали. Было удивительно, на тренировках ездил нормально. Оказывается, решил, что "сотка" - чепуха и всю ночь просидел в компьютерном зале и прямо оттуда на старт. Просто засыпал. Пришлось остановиться и дать ему час или два, не помню уже точно, сколько, спать, а мы ждали. Затем всю дорогу допихивали и будили, чтоб не заснул, приехали, ну не за 10 часов, а за 8 с лишним, но это было что-то, но не устали. Парень отпросился домой с финиша, сел в 3 трамвай и вместо того, чтобы выйти на 1 ст.Черноморской дороги, уехал в депо. Родители сходили с ума. Больше я никого на финише не оставляю (подростков), всех в клуб - греться, кушать, пить горячий чай, звонить родителям и только потом в адекватном состоянии - домой.
Вообще - первый раз ехала сотку 29 лет назад, "динозавр" прям-таки . Историй и воспоминаний много. Тогда после соток все толпой ехали в Крым в мае, вагоны забивали по третьи полки.
Больше всего запомнилась "сотка", когда, собственно, велоучастников не было, она практически умерла. Нас "пригрела" пешеходная сотка, было человек 15-20 всего участников, выпустили вместе с пешеходниками и приняли на финише. По договорённости с организатором - Мирошниченко С., решили проехать по настоящему поясу Славы, разработали маршрут, получилось практически те же с100 км. Проехали по 12 монументам пояса Славы, везде положили цветок и зажгли свечу с минутой молчания. Начали с 21 батареи в Лесках, фотографировали каждый памятник, и у нас получилась такая интересная прогулка с фотосессией. Предлагали для велосипедистов (туристов) тоже сделать такой альтернативный маршрут, он действительно тематический и посвящён освобождению Одессы, грунтовки есть, но не много. Нам понравилось.
А ещё запомнился чемпион мира по ветеранам Москалёв Игорь из Кишинёва. Он два раза участвовал в сотках. См. видео 97 года, выигрывал у молодёжи. Но в первый раз он получил 1-е место за гонку (я говорила, что у нас было два зачёта, можно было участвовать в двух одновременно), но проиграл фигурку, триал, ПДД и скоростной километровый участок. На награждении пообещал, что приедет в следующем году и выиграет всё.
И таки-да! Приехал в следующем году и выиграл и первый, и второй день в чистую. Для азартной души нет преград!
А первые сотки были чисто туристские, с фигуркой на старте или на КП, с разложением палаток и прочее, много лет подряд "заказывали" время прохождения. Для этого узнавали погоду, описывали людям трассу, которая каждый год хоть чуть, но менялась, были участки грунтовки (всегда старались держать в запасе на случай плохой погоды асфальтовый участок). Кто не смотрел "легенду", однозначно, прогрывал. Я вот так продула одну из первых соток, было обидно, пропустила первый КП. Ринулась за ГАИ, ведущей, а они, оказывается и сами трассу не знали.
А ещё , каждый раз, вспоминаем со Славой Янко (он был на финише встречал сына) наше совместное участие, когда он просидел на колесе (ну не было сил выходить на смену) , а на финише ушёл вперёд, ну не выдержал, занял третье место. Поэтому меня всегда ждут на финише его дружеские объятия и стаканчик винца .
А всё-таки лучшее участие - это, когда едешь со сплочённой походной группой, ну, подготовленной, конечно.
Один раз, когда я участвовала в организации, была неважная погода, финиш уже закрыли, практически,судьи всё собрали и сели в бусики и вдруг едет парень, машет руками и падает на финише. Мы его в скорую, он не может разжать челюсти, свело от усталости и холода. Оказывается, он доехал до Куяльницкого лимана (это ещё старая трасса), решил сойти, т.к. у него там тётя живёт, проспал несколько часов. Проснулся и решил, что может ехать дальше. Вот , приехал, получил грамоту за Волю к победе.
Ещё один случай, когда я везла команду, ребята 81-85г.р., тогда это были ПТУ-шники по 14-15-16 лет. Ещё не доезжая Чабанки, один начал тянуть всю колонну, еле доехали до Кургана Славы (50й км), просился отправить домой, но не имею ж права - это ж несовершеннолетний, да ещё в жутком состоянии, а сходить было жалко- 50 уже проехали. Было удивительно, на тренировках ездил нормально. Оказывается, решил, что "сотка" - чепуха и всю ночь просидел в компьютерном зале и прямо оттуда на старт. Просто засыпал. Пришлось остановиться и дать ему час или два, не помню уже точно, сколько, спать, а мы ждали. Затем всю дорогу допихивали и будили, чтоб не заснул, приехали, ну не за 10 часов, а за 8 с лишним, но это было что-то, но не устали. Парень отпросился домой с финиша, сел в 3 трамвай и вместо того, чтобы выйти на 1 ст.Черноморской дороги, уехал в депо. Родители сходили с ума. Больше я никого на финише не оставляю (подростков), всех в клуб - греться, кушать, пить горячий чай, звонить родителям и только потом в адекватном состоянии - домой.
Вообще - первый раз ехала сотку 29 лет назад, "динозавр" прям-таки . Историй и воспоминаний много. Тогда после соток все толпой ехали в Крым в мае, вагоны забивали по третьи полки.
Больше всего запомнилась "сотка", когда, собственно, велоучастников не было, она практически умерла. Нас "пригрела" пешеходная сотка, было человек 15-20 всего участников, выпустили вместе с пешеходниками и приняли на финише. По договорённости с организатором - Мирошниченко С., решили проехать по настоящему поясу Славы, разработали маршрут, получилось практически те же с100 км. Проехали по 12 монументам пояса Славы, везде положили цветок и зажгли свечу с минутой молчания. Начали с 21 батареи в Лесках, фотографировали каждый памятник, и у нас получилась такая интересная прогулка с фотосессией. Предлагали для велосипедистов (туристов) тоже сделать такой альтернативный маршрут, он действительно тематический и посвящён освобождению Одессы, грунтовки есть, но не много. Нам понравилось.
А ещё запомнился чемпион мира по ветеранам Москалёв Игорь из Кишинёва. Он два раза участвовал в сотках. См. видео 97 года, выигрывал у молодёжи. Но в первый раз он получил 1-е место за гонку (я говорила, что у нас было два зачёта, можно было участвовать в двух одновременно), но проиграл фигурку, триал, ПДД и скоростной километровый участок. На награждении пообещал, что приедет в следующем году и выиграет всё.
И таки-да! Приехал в следующем году и выиграл и первый, и второй день в чистую. Для азартной души нет преград!
А первые сотки были чисто туристские, с фигуркой на старте или на КП, с разложением палаток и прочее, много лет подряд "заказывали" время прохождения. Для этого узнавали погоду, описывали людям трассу, которая каждый год хоть чуть, но менялась, были участки грунтовки (всегда старались держать в запасе на случай плохой погоды асфальтовый участок). Кто не смотрел "легенду", однозначно, прогрывал. Я вот так продула одну из первых соток, было обидно, пропустила первый КП. Ринулась за ГАИ, ведущей, а они, оказывается и сами трассу не знали.
А ещё , каждый раз, вспоминаем со Славой Янко (он был на финише встречал сына) наше совместное участие, когда он просидел на колесе (ну не было сил выходить на смену) , а на финише ушёл вперёд, ну не выдержал, занял третье место. Поэтому меня всегда ждут на финише его дружеские объятия и стаканчик винца .
А всё-таки лучшее участие - это, когда едешь со сплочённой походной группой, ну, подготовленной, конечно.
Туризм школьникам и нет(бюджет) походы, тренировки,соревнования 0973953409 0631575305 0661240408 http://clubsova.od.ua/ ; https://vk.com/club16052362 ; https://www.facebook.com/profile.php?id=1001285380
KTF, а смекалку проявить?KTF писал(а):Проехать 100 за 10 - одно из самых хитроумных наказаний для шоссеровВелоТело писал(а):100 за 10 -вот где собственно указано время
Что мешает после Мирного поехать на Белгород-Днестровский через Казацкое?) Это же ралли - здесь главное на всех КП отметиться)
Вот как _Ed_ сейчас собирается.
второй я, который отвалился после БарабояAlyona писал(а):СССР - почему-то помнится, что вас было двое сначала ?
Focus-4pocus-Pokus
МОСК
МОСК
Не стояли мы посреди дороги. Это я улетел на середину после состоявшегося контакта.Emerald Snake писал(а): Пока я не въехала в пару ребят. ... Представляю ребят - стоят себе спокойно (ну и фиг, что посреди дороги), трескают карамельки, закусывают орешками и запивают водичкой из фляги... и тут какая-то "нате! получите!"
- Emerald Snake
- Сообщения: 3614
- Зарегистрирован: Сб дек 01, 2007 17:23
- Откуда: Одесса, Таирово
Да, раньше если идешь в мае или летом в поход - прохождение сотки было обязательно - иначе кто ж тебя возмет. (ну в крайнем случае - надо было пройти ее частично) В 89м бежали с гитарой! я была слабым звеном и хорошо помню, как бежали и пели песни на ходу уже на ТЗ - раньше финиш был в парке Шевченко - группой в человек 10 (потом пошли вместе на Кавказ и с этими людьми уже готов и в огонь и в воду )Таня Иванова писал(а):
Тогда после соток все толпой ехали в Крым в мае, ...
...решили проехать по настоящему поясу Славы, разработали маршрут, получилось практически те же с100 км. Проехали по 12 монументам пояса Славы, везде положили цветок и зажгли свечу с минутой молчания. Начали с 21 батареи в Лесках, фотографировали каждый памятник, и у нас получилась такая интересная прогулка с фотосессией. Предлагали для велосипедистов (туристов) тоже сделать такой альтернативный маршрут, он действительно тематический и посвящён освобождению Одессы, грунтовки есть, но не много. Нам понравилось.
...А всё-таки лучшее участие - это, когда едешь со сплочённой походной группой, ну, подготовленной, конечно.
Таня, помню, что про этот маршрут реальной линии обороны Одессы ты рассказывала, но говорила, что сейчас по этим местам проехать уже нельзя. Я правильно поняла? Ведь можно просто покатушку такую устроить.
http://www.youtube.com/watch?v=Nqo7rN9AY0Q&hd=1
старт сотки.
Так же ищу сумасшедших харьковчан которых фоткал в воскресенье возле оперного - надо отдать фоточки
старт сотки.
Так же ищу сумасшедших харьковчан которых фоткал в воскресенье возле оперного - надо отдать фоточки
И даже не посреди полосы, а вдвоём в правой её части. Со мной уже почти порядок - самое досадное - влетел бедром в свой же руль. Пришлось следующие километров 15 ехать на одной ноге, пока судороги не начали хватать. Ну и отдельное спасибо, что основной удар пришёлся в эксцентрик а не в перекидку. Этому не перестаю до сих пор радоватьсяEmerald Snake писал(а):Sovun, пардон! таки да, ошиблась - посреди полосы.
Надеюсь, с тобой и с велом все в порядке?
Самое смешное, что в прошлом году ты прямо передо мной упала мне кажется. Похоже наши кармы несовместимы
- Emerald Snake
- Сообщения: 3614
- Зарегистрирован: Сб дек 01, 2007 17:23
- Откуда: Одесса, Таирово
Sovun, с правой так с правой. не вижу смысла разводить дискуссии на эту тему - назад уже ничего не вернешь, я извинилась и неоднократно
а вот за прошлый год - если прямо перед тобой, то стало быть твое переднее колесо и отправило меня в полет что сказать? значит это месть
а вот за прошлый год - если прямо перед тобой, то стало быть твое переднее колесо и отправило меня в полет что сказать? значит это месть
Единственное, чему учит нас опыт, - что опыт ничему нас не учит (с) Моруа
+38 067 483 48 87
+38 067 483 48 87
-
- Сообщения: 1575
- Зарегистрирован: Пт авг 27, 2004 20:29
- Откуда: поселок Котовского
- Контактная информация:
- Emerald Snake
- Сообщения: 3614
- Зарегистрирован: Сб дек 01, 2007 17:23
- Откуда: Одесса, Таирово
-
- Сообщения: 1575
- Зарегистрирован: Пт авг 27, 2004 20:29
- Откуда: поселок Котовского
- Контактная информация: