Город: Одесса
Цена(обязательно): 2000 грн
Размер: M\L, пойдет на рост до 180, засчет того, что у нее ооочень большее ЕТТ, в таблице есть данные
Номер рамы: GZ6G4934
Год выпуска: 2007-2008
Телефон для связи: 093 852 93 99
алю рама+вилка.на раме есть следы использования, есть пару сколов краски.в завалак и дтп не была. использовался как гоночный вел.
рамой полностью доволен, катит очень хорошо
вес рамы примерно 1300, вилки 550. диаметр подсидела 27.2
вел активно использовался 3 года... гонял много гонок.
есть царапки лака, очень маленькие , на перьях и вилке потертости лака от установки крыльев, заметно только при крупном плане так сказать.
Из минусов :
1)на верхней трубе есть вмятина примерно на 1 см поперек трубы и в глубину она максимум мм 5-7, успешно заклеена наклеечкой сиди.заработал ее когда спускался в парадной дома, велик висел седлом на плече, шоссейный шип поскользил по полу, и лег рамой на перилу .
под наклейкой вообще не видно ) кто не знают, даже не догадаются
2) на нижней трубе, одна из бонок для подфляжника, начала немного болтаться (походу это болезнь джантовских рам, к сожалению(( )
комплект продажи (рама+вилка+подсидел+родная рулевая+петух (выточенный, не родной)). на раме имеется крепление п.перекидки под ухо.
Фото в низу темы
upd 12.11.2013
сделал нормальные детальные фото
https://plus.google.com/u/0/photos/1022 ... 5020070849
насчет 1го минуса, на фото, это место находится между букв "i" и "D', в верхнем левом углу.... в реальности, вообще не видно, если только заведомо знаешь, что там коцка
вес рама, вилка, рулевая, ухо п.перекл, петух 1.9 кг
Цена(обязательно): 2000 грн
Размер: M\L, пойдет на рост до 180, засчет того, что у нее ооочень большее ЕТТ, в таблице есть данные
Номер рамы: GZ6G4934
Год выпуска: 2007-2008
Телефон для связи: 093 852 93 99
алю рама+вилка.на раме есть следы использования, есть пару сколов краски.в завалак и дтп не была. использовался как гоночный вел.
рамой полностью доволен, катит очень хорошо
вес рамы примерно 1300, вилки 550. диаметр подсидела 27.2
вел активно использовался 3 года... гонял много гонок.
есть царапки лака, очень маленькие , на перьях и вилке потертости лака от установки крыльев, заметно только при крупном плане так сказать.
Из минусов :
1)на верхней трубе есть вмятина примерно на 1 см поперек трубы и в глубину она максимум мм 5-7, успешно заклеена наклеечкой сиди.заработал ее когда спускался в парадной дома, велик висел седлом на плече, шоссейный шип поскользил по полу, и лег рамой на перилу .
под наклейкой вообще не видно ) кто не знают, даже не догадаются
2) на нижней трубе, одна из бонок для подфляжника, начала немного болтаться (походу это болезнь джантовских рам, к сожалению(( )
комплект продажи (рама+вилка+подсидел+родная рулевая+петух (выточенный, не родной)). на раме имеется крепление п.перекидки под ухо.
Фото в низу темы
upd 12.11.2013
сделал нормальные детальные фото
https://plus.google.com/u/0/photos/1022 ... 5020070849
насчет 1го минуса, на фото, это место находится между букв "i" и "D', в верхнем левом углу.... в реальности, вообще не видно, если только заведомо знаешь, что там коцка
вес рама, вилка, рулевая, ухо п.перекл, петух 1.9 кг