kensin-jazz поднял главный вопрос темы и осветил отличный аспект всего это действа: инструмент и достигаемые цели.kensin-jazz писал(а):У меня возник сакраментальный вопрос.А зачем все это?Зачем популяризация таким навязчивым способом?Разве количество велосипедистов в обычные дни на улицах не есть наилучшей популяризацией?Нравится велик-пошел,купил и катаешься на здоровье.Что еще для счастья надо?
А может вовсе не велик доставляет удовольствие,а эффект толпы?И хрен с ним с велосипедом,главное быть сопричастным с чем-то большим.
В современном городе (Одессе? ), как ячейке потребительской машины, для классификации социума обладание каким-либо атрибутом обязательно. Одним из таких атрибутов и является велосипед, усилиями маркетологов превратившийся из транспорта в средство социальной коммуникации.
Жители города 80% своей жизни занимаются тем, чтобы добраться из А в Б и банально не столкнуться друг с другом. На это тратится гигантская энергия и средства. Это ли не абсурд? Зачем же устраивать еще больший хаос? Чтобы продемонстрировать, что "велосипедисты существуют"?
В глаза бросается социальная дисфункция велокоммуникации в большой толпе, и атрибут, призванный объединять и знакомить, здесь не работает. Гораздо эффективней небольшие покатушечные группы выходного дня — проверено.
Остался вопрос *А зачем все это?*, если остальные 364 дня в году пропадают даром.И хрен с ним с велосипедом,главное быть сопричастным с чем-то большим.
Я не верю (простите!) в светлое будущее велюкоммюнити специфического г.Одессы, так как движение на дорогах это прежде всего внешняя культура и уважение, чего здесь никогда не наблюдалось и не будет наблюдаться, увы.
Достаточно привести пример NY, где безумных райдеров, носящихся на красный свет между авто и автобусами, никто нарочно не сбивает, а даже как-то по-своему жалеют...