GIANT vs SCOTT
Модератор: cTc
GIANT vs SCOTT
народ помогите выбрать. какой кросс шоссейник лучше выбрать?
Scott perfomance serries
или
GIANT вроде cypress LX/DX
я не ездил на велосипедах этих производителях , может кто что посоветует?
заранее спасибо
P.S. понимаю что это все равно что спор INTEL vs AMD
но все же есть у кого какие мнения???
Scott perfomance serries
или
GIANT вроде cypress LX/DX
я не ездил на велосипедах этих производителях , может кто что посоветует?
заранее спасибо
P.S. понимаю что это все равно что спор INTEL vs AMD
но все же есть у кого какие мнения???
- Dirt jumper
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: Вс фев 20, 2005 20:35
- Откуда: Как проехать в Совиньон не скажу.
- Контактная информация:
- ~~~$!@$h~~~
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: Пт май 21, 2004 20:38
- Откуда: из Одессыыыыыыыы
Спрашивай на http://velogon.ru/modins_cup/forum/ ,
там есть спортсмены-шоссейники.
Сразу приведи две прямые ссылки на странички с детальным описанием (комплектацией) обоих моделей, и укажи цену. Это типа хороший тон такой, чтобы у кого желание ответить будет, оно не пропало .
там есть спортсмены-шоссейники.
Сразу приведи две прямые ссылки на странички с детальным описанием (комплектацией) обоих моделей, и укажи цену. Это типа хороший тон такой, чтобы у кого желание ответить будет, оно не пропало .
- ~~~$!@$h~~~
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: Пт май 21, 2004 20:38
- Откуда: из Одессыыыыыыыы
В упор не вижу в вопросе ни одного шоссейного вела.Serge писал(а):Спрашивай на http://velogon.ru/modins_cup/forum/ , там есть спортсмены-шоссейники.
Боюсь, что никто кроме тебя этого не знает. Информация, случайно, не от "экстремала" на фрирайдном Скотте в полной форме и фулл-фейсе, который с ТЗ не съезжает никогда? ))Станислав писал(а):Я знаю что в двух-подвесах вроде scott равных нет.. но я ж не этот тип беру
Чем Scott действительно известен так это своими очень легкими гоночными рамами для шоссе и кросс-кантри. Во всем остальном – обычная велоконтора, правда с хорошим дизайнером.
[/quote]
Чем Scott действительно известен так это своими очень легкими гоночными рамами для шоссе и кросс-кантри. Во всем остальном – обычная велоконтора, правда с хорошим дизайнером.[/quote]
В связи с этим вопрос.. какой велик лучше взять не для экстрима, но надежный и быстрый. т.е. я так понимаю гибрид?! какой фирмы?
SCOTT, GIANT, TREK, SPECIALIZED ??? просто на ваш взгляд, какой оптимальный?
требования: ежедневные катания по любой погоде.. время от времени поездки на расстояние около 100 км... (в будущем может и более).
основное покрытие асфальт. по выходным по лесу (по тропинкам и дорожкам) .
буду благодарен за обоснованные мнения...
Чем Scott действительно известен так это своими очень легкими гоночными рамами для шоссе и кросс-кантри. Во всем остальном – обычная велоконтора, правда с хорошим дизайнером.[/quote]
В связи с этим вопрос.. какой велик лучше взять не для экстрима, но надежный и быстрый. т.е. я так понимаю гибрид?! какой фирмы?
SCOTT, GIANT, TREK, SPECIALIZED ??? просто на ваш взгляд, какой оптимальный?
требования: ежедневные катания по любой погоде.. время от времени поездки на расстояние около 100 км... (в будущем может и более).
основное покрытие асфальт. по выходным по лесу (по тропинкам и дорожкам) .
буду благодарен за обоснованные мнения...
Имхо для большей универсальности можно взять что-то кантрийное и поставить покрышки 1" - будет почти как шоссейник, но и на выходные не будет проблемой воткнуть туда резинку пошире и покатать в лесу, а на счет фирмы производителя - выбирай по геометрии и навеске - наклейка на раме НИЧЕГО не значит
На тот свет не спеши, без тебя не начнут.
ну тогда просвети новичкаDen писал(а):Имхо для большей универсальности можно взять что-то кантрийное и поставить покрышки 1" - будет почти как шоссейник, но и на выходные не будет проблемой воткнуть туда резинку пошире и покатать в лесу, а на счет фирмы производителя - выбирай по геометрии и навеске - наклейка на раме НИЧЕГО не значит
1. как правильно выбирать раму? геометрию
2. что дает навеска класса DEORE в сравнении с ALIVIO и т.п.
3. какой кантрийник ты реккомендуешь посмотреть?
4. как тяжело меняется резина одна на другую? неужели так просто???
спасибо за мысль
Я за Denа попробую высказаться. ИМХО, я чуть-чуть более продвинутый Чайник в этих делах. Начну с конца: резина(покрышка или камера) меняется в среднем минут за десять. Колеса в реальном веле обычно на эксцентриках, что позволяет снять/поставить их за пару минут. Покрышка с камерой снимается спец-лопаточками, хотя при должной сноровке можно и голыми руками управиться. Ну и накачать колесо в сборе - пару минут. Глянь в Архиве, как народ гонял вокруг Куяльника в прошлом году. Попали на бурьянцы и некоторые клеили по нескольку латок. Снимая каждый раз колеса и бортируя их.
Далее: навеска Деоре просто выше по классу навески Аливия. Что дает лучшее качество, большую долговечность и прочность. Правда она и дороже. Но есть еще и LX, и ХТ, и ХTR... Они еще круче Деоры. Но при всем при этом, я уже третий год катаю на Аливии и достаточно энергично, и нормально работает. Просто есть к примеру Фольксваген, а есть Мерседес, оба немецкого качества и оба исправно работают. Но мерс другого уровня, он дороже и навороченнее. А еще есть Майбах... См. на этом сайте раздел "Группы оборудования Шимано и СРАМ", и думай и выбирай сам.
Продолжим. Названные тобой торговые марки хороши каждая по-своему. И если смотреть кантрийники примерно одного ценового диапазона, то зачастую выбирается тот, на котором навеска выше классом. А ежели и это одинаково, ну тада просто, что понравилось чисто внешне,"любимый цвет, любимый размер". Кстати размер имеет значение. И есть методики определения подходящего именно тебе.
Ну и наконец геометрия рамы... Боюсь как новичку, тебе просто сложно будет уловить нюансы той или иной конструкции. Особенно когда различия заметны только при наложении одной рамы на другую. Так что можешь этот момент не брать близко к сердцу. Для интереса зайди в Католог и сравни геометрию кантрийников разных производителей.
Хотя если это будет двухподвес, то он таки да отличается по геометрии от одноподвеса. Равно как и кантрийник отличается по геометрии с БМХ или триальными велами. Это уж сразу заметишь.
Вот собссно и все. По прошествии N-ного времени с момента приобретения вела и накрутки на нем пары тройки тысяч километров, уже более точно знаешь что тебе нужно. И тут открываются безграничные перспективы апгрейда вела до полного беспредела! Вплоть до продажи его и приобретения (с доплатой) Мечты!
Далее: навеска Деоре просто выше по классу навески Аливия. Что дает лучшее качество, большую долговечность и прочность. Правда она и дороже. Но есть еще и LX, и ХТ, и ХTR... Они еще круче Деоры. Но при всем при этом, я уже третий год катаю на Аливии и достаточно энергично, и нормально работает. Просто есть к примеру Фольксваген, а есть Мерседес, оба немецкого качества и оба исправно работают. Но мерс другого уровня, он дороже и навороченнее. А еще есть Майбах... См. на этом сайте раздел "Группы оборудования Шимано и СРАМ", и думай и выбирай сам.
Продолжим. Названные тобой торговые марки хороши каждая по-своему. И если смотреть кантрийники примерно одного ценового диапазона, то зачастую выбирается тот, на котором навеска выше классом. А ежели и это одинаково, ну тада просто, что понравилось чисто внешне,"любимый цвет, любимый размер". Кстати размер имеет значение. И есть методики определения подходящего именно тебе.
Ну и наконец геометрия рамы... Боюсь как новичку, тебе просто сложно будет уловить нюансы той или иной конструкции. Особенно когда различия заметны только при наложении одной рамы на другую. Так что можешь этот момент не брать близко к сердцу. Для интереса зайди в Католог и сравни геометрию кантрийников разных производителей.
Хотя если это будет двухподвес, то он таки да отличается по геометрии от одноподвеса. Равно как и кантрийник отличается по геометрии с БМХ или триальными велами. Это уж сразу заметишь.
Вот собссно и все. По прошествии N-ного времени с момента приобретения вела и накрутки на нем пары тройки тысяч километров, уже более точно знаешь что тебе нужно. И тут открываются безграничные перспективы апгрейда вела до полного беспредела! Вплоть до продажи его и приобретения (с доплатой) Мечты!
А я могу и в Цари податься! Кто тут к примеру в Цари крайний?! Никого?! Так я первый буду!
Как владелец в прошлом двух гибридов (простенький Джайнт и чуть более продвинутый Фуджи) могу сказать - смысла в их "универсальности" никакого нет. Байк на тонкой резине катит ничуть не хуже + он более маневренный и прочный. Не говоря уже о вилках с ходом в 3-4 см .
Иногда ты ешь медведя, а иногда медведь ест тебя.
http://fb.com/origamido
http://fb.com/origamido