GIANT vs SCOTT

Технические вопросы. Советы начинающим. Обсуждения.

Модератор: cTc

Ответить
Гость

GIANT vs SCOTT

Сообщение Гость »

народ помогите выбрать. какой кросс шоссейник лучше выбрать?
Scott perfomance serries
или
GIANT вроде cypress LX/DX

я не ездил на велосипедах этих производителях :( , может кто что посоветует?
заранее спасибо :D

P.S. понимаю что это все равно что спор INTEL vs AMD :roll:
но все же есть у кого какие мнения???

Аватара пользователя
Dirt jumper
Сообщения: 98
Зарегистрирован: Вс фев 20, 2005 20:35
Откуда: Как проехать в Совиньон не скажу.
Контактная информация:

Сообщение Dirt jumper »

INTEL лучше!
А из велов лучше GIANT

Гость

Сообщение Гость »

а чем GIANT лучше? :P
кто чего скажет по этому поводу...

если так рассуждать, то INTEL то как раз в этом году не на высоте :(
цена/производительность...

Аватара пользователя
~~~$!@$h~~~
Сообщения: 91
Зарегистрирован: Пт май 21, 2004 20:38
Откуда: из Одессыыыыыыыы

Сообщение ~~~$!@$h~~~ »

Giant однозначно :idea: :arrow:
____________________________________

Аватара пользователя
Туха
Сообщения: 176
Зарегистрирован: Вт май 04, 2004 09:51
Откуда: Одесса
Контактная информация:

Сообщение Туха »

Короче я в шоссейниках не разбераюсь но у типа просто так лопнуло перо на Giant причём на почти новом шоссейнике!
"Anti BuldoZzer Team!"
25 разряд по карманному бильярду
Судомех-гопстаил на 5 лет!!!

Аватара пользователя
Disorder
Сообщения: 377
Зарегистрирован: Вс ноя 14, 2004 02:17
Откуда: Одесса

Сообщение Disorder »

Intel
scott

Гость

Сообщение Гость »

интересно.. а хоть кто-то может обосновать???
:wink:
:!:
хоть какие-то доводы??? я знаю что в двух-подвесах вроде scott равных нет.. но я ж не этот тип беру :)

Аватара пользователя
Serge
Сообщения: 115
Зарегистрирован: Ср май 05, 2004 08:23
Откуда: Одесса

Сообщение Serge »

Спрашивай на http://velogon.ru/modins_cup/forum/ ,
там есть спортсмены-шоссейники.

Сразу приведи две прямые ссылки на странички с детальным описанием (комплектацией) обоих моделей, и укажи цену. Это типа хороший тон такой, чтобы у кого желание ответить будет, оно не пропало :o .

Гость

Сообщение Гость »

спасибо :D

Аватара пользователя
~~~$!@$h~~~
Сообщения: 91
Зарегистрирован: Пт май 21, 2004 20:38
Откуда: из Одессыыыыыыыы

Сообщение ~~~$!@$h~~~ »

Короче я в шоссейниках не разбераюсь но у типа просто так лопнуло перо на Giant причём на почти новом шоссейнике!
брак :roll:
____________________________________

Гость

Сообщение Гость »

что мне понравилось в скотах, так это то, что очень хорошо варят перья в местах излома (наискось). и толщина..
кстати ктонибудь может что еще сказать о таких марках как TREK и SPECIALIZED в сравнении с GIANT и SCOTT
??

Аватара пользователя
Den
Сообщения: 203
Зарегистрирован: Вт май 04, 2004 12:21
Откуда: Отсюда
Контактная информация:

Сообщение Den »

Трек - мечта стрелка :) :roll:
На тот свет не спеши, без тебя не начнут.

Аватара пользователя
admin
Сообщения: 15487
Зарегистрирован: Сб май 01, 2004 12:59
Откуда: Одесса

Сообщение admin »

Serge писал(а):Спрашивай на http://velogon.ru/modins_cup/forum/ , там есть спортсмены-шоссейники.
В упор не вижу в вопросе ни одного шоссейного вела.
Станислав писал(а):Я знаю что в двух-подвесах вроде scott равных нет.. но я ж не этот тип беру
Боюсь, что никто кроме тебя этого не знает. Информация, случайно, не от "экстремала" на фрирайдном Скотте в полной форме и фулл-фейсе, который с ТЗ не съезжает никогда? ))

Чем Scott действительно известен так это своими очень легкими гоночными рамами для шоссе и кросс-кантри. Во всем остальном – обычная велоконтора, правда с хорошим дизайнером.

Гость

Сообщение Гость »

[/quote]
Чем Scott действительно известен так это своими очень легкими гоночными рамами для шоссе и кросс-кантри. Во всем остальном – обычная велоконтора, правда с хорошим дизайнером.[/quote]

В связи с этим вопрос.. какой велик лучше взять не для экстрима, но надежный и быстрый. т.е. я так понимаю гибрид?! какой фирмы?
SCOTT, GIANT, TREK, SPECIALIZED ??? просто на ваш взгляд, какой оптимальный?

требования: ежедневные катания по любой погоде.. время от времени поездки на расстояние около 100 км... (в будущем может и более).
основное покрытие асфальт. по выходным по лесу (по тропинкам и дорожкам) :).
буду благодарен за обоснованные мнения... :D

Аватара пользователя
Den
Сообщения: 203
Зарегистрирован: Вт май 04, 2004 12:21
Откуда: Отсюда
Контактная информация:

Сообщение Den »

Имхо для большей универсальности можно взять что-то кантрийное и поставить покрышки 1" - будет почти как шоссейник, но и на выходные не будет проблемой воткнуть туда резинку пошире и покатать в лесу, а на счет фирмы производителя - выбирай по геометрии и навеске - наклейка на раме НИЧЕГО не значит
На тот свет не спеши, без тебя не начнут.

Гость

Сообщение Гость »

Den писал(а):Имхо для большей универсальности можно взять что-то кантрийное и поставить покрышки 1" - будет почти как шоссейник, но и на выходные не будет проблемой воткнуть туда резинку пошире и покатать в лесу, а на счет фирмы производителя - выбирай по геометрии и навеске - наклейка на раме НИЧЕГО не значит
ну тогда просвети новичка :D
1. как правильно выбирать раму? геометрию
2. что дает навеска класса DEORE в сравнении с ALIVIO и т.п.
3. какой кантрийник ты реккомендуешь посмотреть?
4. как тяжело меняется резина одна на другую? неужели так просто???
спасибо за мысль

Гость

Сообщение Гость »

благодорю ДЕНа!!! за ответы на мои глупые и не очень вопросы !!! большое спасибо :D :!:

Аватара пользователя
Злыдня
Сообщения: 1845
Зарегистрирован: Ср май 05, 2004 10:09
Откуда: Одесса

Сообщение Злыдня »

Станислав писал(а):благодорю ДЕНа!!!
Теперь, как честный человек, ты уже просто обязан купить хоть какой-то вел :lol:

Аватара пользователя
Lazy
Сообщения: 920
Зарегистрирован: Ср май 05, 2004 18:20

Сообщение Lazy »

Я за Denа попробую высказаться. ИМХО, я чуть-чуть более продвинутый Чайник в этих делах. Начну с конца: резина(покрышка или камера) меняется в среднем минут за десять. Колеса в реальном веле обычно на эксцентриках, что позволяет снять/поставить их за пару минут. Покрышка с камерой снимается спец-лопаточками, хотя при должной сноровке можно и голыми руками управиться. Ну и накачать колесо в сборе - пару минут. Глянь в Архиве, как народ гонял вокруг Куяльника в прошлом году. Попали на бурьянцы и некоторые клеили по нескольку латок. Снимая каждый раз колеса и бортируя их.
Далее: навеска Деоре просто выше по классу навески Аливия. Что дает лучшее качество, большую долговечность и прочность. Правда она и дороже. Но есть еще и LX, и ХТ, и ХTR... Они еще круче Деоры. Но при всем при этом, я уже третий год катаю на Аливии и достаточно энергично, и нормально работает. Просто есть к примеру Фольксваген, а есть Мерседес, оба немецкого качества и оба исправно работают. Но мерс другого уровня, он дороже и навороченнее. А еще есть Майбах... См. на этом сайте раздел "Группы оборудования Шимано и СРАМ", и думай и выбирай сам.
Продолжим. Названные тобой торговые марки хороши каждая по-своему. И если смотреть кантрийники примерно одного ценового диапазона, то зачастую выбирается тот, на котором навеска выше классом. А ежели и это одинаково, ну тада просто, что понравилось чисто внешне,"любимый цвет, любимый размер". Кстати размер имеет значение. И есть методики определения подходящего именно тебе.
Ну и наконец геометрия рамы... Боюсь как новичку, тебе просто сложно будет уловить нюансы той или иной конструкции. Особенно когда различия заметны только при наложении одной рамы на другую. Так что можешь этот момент не брать близко к сердцу. Для интереса зайди в Католог и сравни геометрию кантрийников разных производителей.
Хотя если это будет двухподвес, то он таки да отличается по геометрии от одноподвеса. Равно как и кантрийник отличается по геометрии с БМХ или триальными велами. Это уж сразу заметишь. :D
Вот собссно и все. По прошествии N-ного времени с момента приобретения вела и накрутки на нем пары тройки тысяч километров, уже более точно знаешь что тебе нужно. И тут открываются безграничные перспективы апгрейда вела до полного беспредела! :D Вплоть до продажи его и приобретения (с доплатой) Мечты!
А я могу и в Цари податься! Кто тут к примеру в Цари крайний?! Никого?! Так я первый буду!

Аватара пользователя
Zhuk
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: Пн май 03, 2004 18:22
Контактная информация:

Сообщение Zhuk »

Как владелец в прошлом двух гибридов (простенький Джайнт и чуть более продвинутый Фуджи) могу сказать - смысла в их "универсальности" никакого нет. Байк на тонкой резине катит ничуть не хуже + он более маневренный и прочный. Не говоря уже о вилках с ходом в 3-4 см :).
Иногда ты ешь медведя, а иногда медведь ест тебя.
http://fb.com/origamido

Аватара пользователя
Den
Сообщения: 203
Зарегистрирован: Вт май 04, 2004 12:21
Откуда: Отсюда
Контактная информация:

Сообщение Den »

Ша, Жук, я уже пообщался пару часов с челом в асе. Он понял что надо брать дёртовый синглсид :lol: :lol:
На тот свет не спеши, без тебя не начнут.

Ответить