после долгих размышлений по поводу какой тип веловипеда мне нужен ,отсановился на MTB.
быбор пал на изготовителя рам, "Kellys"(почему!,сам незнаю).
меня интересует как зарекомендавала сия фирма в украине , и что вы скажите по поводу этих моделей.
http://www.kellys.com.ua/2005/wandal.html
http://www.kellys.com.ua/2005/imagine.html
их плюсы ,минусы .
сообственно вилки ,задний аморт.и рама.
в чем примущество заднего аморта ?
пс:я новичек ..так что прошу отнестись к вопросу с пониманием .
..прошу совета
Модератор: cTc
- Vind
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: Вс дек 19, 2004 00:03
- Откуда: Odessa www.free-ride.com.ua
- Контактная информация:
- CTPELOK
- Сообщения: 520
- Зарегистрирован: Пн май 03, 2004 22:35
- Откуда: Odessa, Ukraine, Earth
- Контактная информация:
Задний аммортизатор тебе не нужен (исходя из опыта и заявленного стиля катания).
Велы - вполне приличные, и по навеске, и по цене
Велы - вполне приличные, и по навеске, и по цене
Истребитель маршруток... [http://www.ctpelok.od.ua]
- CTPELOK
- Сообщения: 520
- Зарегистрирован: Пн май 03, 2004 22:35
- Откуда: Odessa, Ukraine, Earth
- Контактная информация:
Почитай теорию на том же realbker.ru или velopiter.spb.ru - аммортизатор нужен для обеспечения непрерывного контакта колеса с колдоебистой трассой (читай: повышения управляемости и стабильности в экстремальных условиях, когда колесо больше в воздухе, чем на земле), а то, что с ним "комфортней ехать" - это побочный эффект.
Следует знать, что ЛЮБОЙ аммортизатор имеет св-во "раскачиваться" в такт твоим усилиям и жрать часть энергии педаляжа.
На вопрос о стиле катания ты ответил, что будешь ездить по шоссе (аммортизаторы вообще противопоказаны, максимум - хардтейл) или ньбайное кросскантри (опять-таки хардтейла хватит с головой).
Двухподвесы - удел гораздо более жестких дисциплин... Конечно существуют короткоходные кросскантрийные двухподвесы, но приобретение оного новичку, имхо, не оправдано. Сам потом проникнешься, нужно оно тебе или нет... 8)
Следует знать, что ЛЮБОЙ аммортизатор имеет св-во "раскачиваться" в такт твоим усилиям и жрать часть энергии педаляжа.
На вопрос о стиле катания ты ответил, что будешь ездить по шоссе (аммортизаторы вообще противопоказаны, максимум - хардтейл) или ньбайное кросскантри (опять-таки хардтейла хватит с головой).
Двухподвесы - удел гораздо более жестких дисциплин... Конечно существуют короткоходные кросскантрийные двухподвесы, но приобретение оного новичку, имхо, не оправдано. Сам потом проникнешься, нужно оно тебе или нет... 8)
Истребитель маршруток... [http://www.ctpelok.od.ua]
Задай-ка ты этот вопрос, например, на www.velokiev.com/forum, там народу с Келлисами, думаю, больше .
К слову, был пост, что сломались рамы Kellys Magnus и Quartz и обе в примерно одинаковом месте - нижнее перо заднего треугольника рядом с кареткой. Правда один откатал год, другой - полтора так что не показатель. Да и гарантия 3 года на раму.
p.s. сам взял магнус - но проехал max 40км, так что ничего пока существеннее 'нравится' сказать не могу.
К слову, был пост, что сломались рамы Kellys Magnus и Quartz и обе в примерно одинаковом месте - нижнее перо заднего треугольника рядом с кареткой. Правда один откатал год, другой - полтора так что не показатель. Да и гарантия 3 года на раму.
p.s. сам взял магнус - но проехал max 40км, так что ничего пока существеннее 'нравится' сказать не могу.
- Koka
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: Вс июн 26, 2005 10:34
- Откуда: оттуда где не дастать.
- Контактная информация:
CTPELOK спасибо за информацию .посоветовавшись ,решение пришло само собой .
вот
http://www.kellys.com.ua/2005/magic.html
вот
http://www.kellys.com.ua/2005/magic.html