помогите выбрать велосипед :-)
Модератор: cTc
помогите выбрать велосипед :-)
неспешно выбираю себе велосипед.
максимум что смогу потратить - в районе 400.
последний опыт общения был лет 10 назад в виде "туриста"
хочется нечто шоссейное, лёгкое и быстрое
б/у брать не хочу.
проф гонками не интересуюсь - максимум катания по городу/трассе здоровья, возможно редко 100 или 200 км.
никаких амортизаторов - обычный вел для шоссе
максимум - случайные прыжки с бардюра и переезды через трамвайные пути.
но как показали поиски шоссейное всё несколько дороговато
по прайсам русских магазинов нашёл это:
merida road 850
http://www.merida.com/s0_global/main_co ... &bikeId=53
merida road 880
http://www.merida.com/s0_global/main_co ... &bikeId=52
цена на road850 $350, в несезон даже дешевле
вроде отличаются они навеской и вилкой
что вы на это скажете?
или копить деньги и смотреть на более дорогие
merida road 901-16
http://www.merida.com/s0_global/main_co ... &bikeId=51
merida road 901-24
http://www.merida.com/s0_global/main_co ... &bikeId=50
там рама и вилка Road Lite (я так понимаю легче
но сведений о весе всех этих велосипедов в интернете не нашёл.
или купить более дешёвую модель и довести её понемногу до более дорогой самому с течением времени?
кто-то торгует этим в Одессе?
заранее благодарен за любые ответы/советы.
максимум что смогу потратить - в районе 400.
последний опыт общения был лет 10 назад в виде "туриста"
хочется нечто шоссейное, лёгкое и быстрое
б/у брать не хочу.
проф гонками не интересуюсь - максимум катания по городу/трассе здоровья, возможно редко 100 или 200 км.
никаких амортизаторов - обычный вел для шоссе
максимум - случайные прыжки с бардюра и переезды через трамвайные пути.
но как показали поиски шоссейное всё несколько дороговато
по прайсам русских магазинов нашёл это:
merida road 850
http://www.merida.com/s0_global/main_co ... &bikeId=53
merida road 880
http://www.merida.com/s0_global/main_co ... &bikeId=52
цена на road850 $350, в несезон даже дешевле
вроде отличаются они навеской и вилкой
что вы на это скажете?
или копить деньги и смотреть на более дорогие
merida road 901-16
http://www.merida.com/s0_global/main_co ... &bikeId=51
merida road 901-24
http://www.merida.com/s0_global/main_co ... &bikeId=50
там рама и вилка Road Lite (я так понимаю легче
но сведений о весе всех этих велосипедов в интернете не нашёл.
или купить более дешёвую модель и довести её понемногу до более дорогой самому с течением времени?
кто-то торгует этим в Одессе?
заранее благодарен за любые ответы/советы.
nick
- Vind
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: Вс дек 19, 2004 00:03
- Откуда: Odessa www.free-ride.com.ua
- Контактная информация:
Ну это вопрос спорный (см. ниже), просто на байках сотни и сотни людей без малейшей подготовки, а стартух единицы и люди на них хоть немного но тренированные. На самом деле, особенно в городе, нормальный байк с нормальным байкером делает стартуху элементарно, могу поспорить – просто едем из точки А в точку Б на время. Уверен, от того, сколько на байке можно навезти стартухе у тебя навернутся еще не такие слезы. ))) Не дай Бог рельсы или какая брусчатка типа Пушкинской – ваще хавайся! А на байке пофиг. Опять-таки – маршрутка прижала, неблагоприятная обстановка на дороге – секунда и ты через бордюр, по обочине, тротуару, через люки не снижая скорости. Если вижу в таких ситуациях людей на шоссейниках у меня не то, что слезы наворачиваются, а жить не хочется, так их бедных жалко. Если стартуха на трубках – вешаюсь тут же на месте. )))
Все это потому, что у нас дебильные дороги и дебилы на них (водители и проч.). В нормальной стране шоссейник вестчь весьма полезная в быту. У нас же я вижу место шоссейника только в шоссейной гонке, тренировке или в крайнем случае шоссейной покатушке, но никак не в городе и повседневной жизни.
P.S. До байка я лет 5 ездил на стартухе, так что все это не совсем с потолка. ))
Все это потому, что у нас дебильные дороги и дебилы на них (водители и проч.). В нормальной стране шоссейник вестчь весьма полезная в быту. У нас же я вижу место шоссейника только в шоссейной гонке, тренировке или в крайнем случае шоссейной покатушке, но никак не в городе и повседневной жизни.
P.S. До байка я лет 5 ездил на стартухе, так что все это не совсем с потолка. ))
Последний раз редактировалось admin Чт авг 04, 2005 06:36, всего редактировалось 1 раз.
Та же фигня. Согласен. Шоссейник, конечно, легче разгоняется, легче скорость на нем поддерживать из-за лучшего наката и аэродинамики, но маневренности не хватает. Когда сдуру не успеваешь объехать яму на дороге, то удары очень жесткие. И на бордюр на нем запрыгнуть затруднительно.
На МТБ все это намного проще, хотя и катит по ровной дороге он не так хорошо.
PS: катаюсь через день то на шоссейнике, то на МТБ. И если бы пришлось выбирать что-то одно, то выбрал бы МТБ, он универсальнее.
PPS: есть несколько знакомых, которые пересели с гибридов(кросовых) и ни в коем случае не хотят возвращаться обратно.
На МТБ все это намного проще, хотя и катит по ровной дороге он не так хорошо.
PS: катаюсь через день то на шоссейнике, то на МТБ. И если бы пришлось выбирать что-то одно, то выбрал бы МТБ, он универсальнее.
PPS: есть несколько знакомых, которые пересели с гибридов(кросовых) и ни в коем случае не хотят возвращаться обратно.
Да писали уже много раз об этом. Не хочется снова затевать весь этот флейм.
Напишу недостатки кроссовых велов - тут же прибегут их обладатели и станут хвалить и утверждать, что ничего в мире нету лучше.
Я просто привел пример.
PS: Если интересно более подробно - в личные.
И то, скорее всего ответить смогу недельки через две, ибо уезжаю в поход.
PPS: со мной едет один из пересевших с гибрида на МТБ и радующийся этому
Напишу недостатки кроссовых велов - тут же прибегут их обладатели и станут хвалить и утверждать, что ничего в мире нету лучше.
Я просто привел пример.
PS: Если интересно более подробно - в личные.
И то, скорее всего ответить смогу недельки через две, ибо уезжаю в поход.
PPS: со мной едет один из пересевших с гибрида на МТБ и радующийся этому