как устранить дребездение цепи?

Технические вопросы. Советы начинающим. Обсуждения.

Модератор: cTc

Ответить
argot
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Вт май 18, 2010 21:43

как устранить дребездение цепи?

Сообщение argot »

при езде по хреновой дороге и съезжании с высокого бордюра цепь обо что-то достаточно неприятно колошматит. толи об передний переклюк толи об звёзды. вел обычный хардтейл мтб. это как-то фиксится или у всех так? )

Аватара пользователя
МОСК
Сообщения: 810
Зарегистрирован: Пт май 02, 2008 09:15
Откуда: Одесса >> Таирово

Сообщение МОСК »

та же фигня...
Focus-4pocus-Pokus
МОСК

Аватара пользователя
Denis
Сообщения: 1523
Зарегистрирован: Вт авг 29, 2006 19:48

Сообщение Denis »

отрезать от цепи лишнее, перед расколбасом ставить по возможности звёзды побольше и впереди и сзади, обернуть перо изоляцией потолще
С вышенаписанным Graceland полностью согласен ((-%

Аватара пользователя
Exelero
Сообщения: 981
Зарегистрирован: Вт июл 07, 2009 20:18

Сообщение Exelero »

Цепь колбасит об перо рамы.
Чтоб при съезде с бордюра не было этого БА-БАХ!:
1. снижайте скорость.
2. играйтесь со своим весом, вначале отклонитесь назад, потом сразу вперед, так колеса намного мягче спрыгнут и меньше пострадают (а то, привет восьмеркам!).
Очевидные вещи говорю...
"Complex by design. Simple by nature. The bike is nothing more than circles turning circles. That's the human motor - that makes it elegant. But no matter how far the bike is come - the pushing does not stop. We still haven't found the edge."

Аватара пользователя
MasSar
Сообщения: 1611
Зарегистрирован: Вс янв 03, 2010 22:06
Откуда: Одесса
Контактная информация:

Сообщение MasSar »

Дребездение - у некоторых на форуме;)
А дребезжание - это у меня бывает только при дропах с бордюра. И то очень редко.
Тру-байкер - всегда тру-байкер. Даже без байка.
Под колёсами КамАЗа - все шлемы хрустят одинаково.
Любая покра, рано или поздно, превращается в слик.

Изображение

Аватара пользователя
Arty
Сообщения: 336
Зарегистрирован: Пт май 28, 2010 13:21
Откуда: Одесса
Контактная информация:

Сообщение Arty »

как минимум поставить защиту на перо, проверить длину цепи, ну и соответсвенно модель заднего переклюка тоже играет роль в том, как сильно будет ходить цепь

Аватара пользователя
Music_Man
Сообщения: 223
Зарегистрирован: Ср май 19, 2010 16:10
Откуда: Слободка
Контактная информация:

Сообщение Music_Man »

ну однозначно защиту на перо и укоротить цепь... иногда, кстати, цепь бьётся даже об обод от чего самый громкий звон... но это бывает крайне редко.. :P

Аватара пользователя
Graceland
Сообщения: 1304
Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 09:23
Контактная информация:

Сообщение Graceland »

да-да! дельный совет!
укоротите цепи настолько насколько можно и будет вам счастье.

Аватара пользователя
Exelero
Сообщения: 981
Зарегистрирован: Вт июл 07, 2009 20:18

Сообщение Exelero »

Укорачивать тоже надо правильно:
Ставим спереди самую большую звезду, сзади самую маленькую - если лапка переклюка смотрит вертикально вниз => цепь оптимальной длины.
"Complex by design. Simple by nature. The bike is nothing more than circles turning circles. That's the human motor - that makes it elegant. But no matter how far the bike is come - the pushing does not stop. We still haven't found the edge."

Аватара пользователя
Mario
Сообщения: 7747
Зарегистрирован: Чт дек 30, 2004 02:30
Откуда: Odessa

Сообщение Mario »

Может, всё-таки и сзади самую большую? :roll:
Templar писал(а):пос.Котовского тоже город
admin писал(а):Видал какой там противогаз? Наука!

Аватара пользователя
Arty
Сообщения: 336
Зарегистрирован: Пт май 28, 2010 13:21
Откуда: Одесса
Контактная информация:

Сообщение Arty »

Exelero, не палка переклюка, а линия проведенная между двумя центрами колесикв перекидки

Аватара пользователя
whiteman
Сообщения: 1110
Зарегистрирован: Чт июн 19, 2008 17:16
Откуда: Одесса
Контактная информация:

Сообщение whiteman »

Спецы по укорачиванию цепи,специально для того,чтобы цепь не ударялась об перо при сьезде с бурдюра,уже придумали защиту пера :wink:
Мыши плакали,кололись,но продолжали жрать кактус (с) Фоменко

Аватара пользователя
Graceland
Сообщения: 1304
Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 09:23
Контактная информация:

Сообщение Graceland »

Mario, ну, вот зачем помешал специалистам? а? :lol:

Аватара пользователя
Ogier
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Ср июл 07, 2010 19:59

Сообщение Ogier »

Купил защиту пера ВВВ. Долго игрался липучками, чтобы был плотный обхват, а оно (перо) все равно болтается в этой защите. :?
Защита большая, имхо. Может так и надо? Или надо обмотать перо паралоном каким-нибудь под защитой?

Аватара пользователя
Darvin
Сообщения: 756
Зарегистрирован: Пт апр 23, 2010 13:34
Откуда: Одесса
Контактная информация:

Сообщение Darvin »

я думаю пару хомутов спасут ситуацию)))

Аватара пользователя
Mario
Сообщения: 7747
Зарегистрирован: Чт дек 30, 2004 02:30
Откуда: Odessa

Сообщение Mario »

Тропами бомжехреностроения обмотал правое перо пластиковой обложкой папки и сверху туго чёрной изолентой прошёлся - стирать не надо (ляхко моется губкой в процессе омовения вела), не болтается, не грузит глаз, забыл о звоне на полквартала :lol:
Templar писал(а):пос.Котовского тоже город
admin писал(а):Видал какой там противогаз? Наука!

argot
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Вт май 18, 2010 21:43

Сообщение argot »

ого сколько спецов набежало. всем спасибо за ответы. но похоже единственный выход на данном этапе забить. защита пера изначально стоит, цепь укорочена до 106 звеньев (пробовал 102 звена - даже на 3-2 не переключалось. можно попробовать 104 но что-то мне подсказывает что с переключением тоже будут проблемы)), пружину натяжения цепи выкручивал - ничего из перечисленного не возымело сколь-нибудь заметного действия. кроме защиты пера. но щас цепь бряцает не о перо

а как с этим делом обстоит на переключателях с короткой лапой? пока чисто теоритически интересуюсь

Аватара пользователя
MasSar
Сообщения: 1611
Зарегистрирован: Вс янв 03, 2010 22:06
Откуда: Одесса
Контактная информация:

Сообщение MasSar »

Arty писал(а):не палка
лапка
Mario писал(а):Может, всё-таки и сзади самую большую?
Именно :roll:
argot писал(а):даже на 3-2 не переключалось
:shock: Это вообще вне оптимального диапазона. 2-2 уже притирает и тоже вне;)
Тру-байкер - всегда тру-байкер. Даже без байка.
Под колёсами КамАЗа - все шлемы хрустят одинаково.
Любая покра, рано или поздно, превращается в слик.

Изображение

argot
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Вт май 18, 2010 21:43

Сообщение argot »

argot писал(а):даже на 3-2 не переключалось
:shock: Это вообще вне оптимального диапазона. 2-2 уже притирает и тоже вне;)[/quote]

в мануалах по укорачиванию пишут что должно переключаться. это не значит что нужно использовать косые передачи

Аватара пользователя
Exelero
Сообщения: 981
Зарегистрирован: Вт июл 07, 2009 20:18

Сообщение Exelero »

Mario, нет. Я все правильно написал. Спереди - большая, сзади - маленькая.

Arty, можно и так сказать. Но я думаю и "лапка" понятно.

whiteman, и что? Поставить защиту и удлинить цепь до 200 звеньев?
"Complex by design. Simple by nature. The bike is nothing more than circles turning circles. That's the human motor - that makes it elegant. But no matter how far the bike is come - the pushing does not stop. We still haven't found the edge."

Аватара пользователя
KTF
Сообщения: 2764
Зарегистрирован: Чт июн 25, 2009 12:08
Откуда: Одесса
Контактная информация:

Сообщение KTF »

Может болтать верхней частью цепи по переклюку переднему - можно послушать, стараясь вращать педали на расколбасе - звон пропадет

upd. - пропадет хотя бы частично :) а из переключателей задних меньше колбасят с короткими лапками. Лучше всего в этом отношении, наверное, shadow с короткой лапкой )

Аватара пользователя
theend
Сообщения: 1613
Зарегистрирован: Вт авг 15, 2006 16:26
Откуда: Одесса

Сообщение theend »

Определение длины цепи http://www.bike-repair.ru/Chain_Length.htm
Г. Уэллс писал(а):«Когда я вижу взрослого человека на велосипеде, я не испытываю отчаяния за будущее человеческого рода».

Аватара пользователя
4elovek
Сообщения: 103
Зарегистрирован: Сб авг 22, 2009 22:53
Откуда: Odessa, Tairova.

Сообщение 4elovek »

Самая крутая защите пера -кусок шланга для полива))) Разрезал вдоль, надел на перо и вауля, защита готова)))
Изображение

Аватара пользователя
SAVELION
Сообщения: 369
Зарегистрирован: Сб ноя 07, 2009 12:29
Откуда: Одесса таирово
Контактная информация:

Сообщение SAVELION »

4elovek +1 люблю оригенальность и простоту!
Карбон-это материал, который разваливается на скорости 200км в час

front
Сообщения: 4517
Зарегистрирован: Ср мар 31, 2010 18:49

Сообщение front »

А цеп снимать не пробовали. Без неё нечо не звенит, не громыхает, не дребезжит.

Аватара пользователя
xDolphin
Сообщения: 1622
Зарегистрирован: Ср авг 27, 2008 00:48
Откуда: Одесса, Центр
Контактная информация:

Сообщение xDolphin »

front, Следующую сотку едем на самокатах! )

Ответить