при езде по хреновой дороге и съезжании с высокого бордюра цепь обо что-то достаточно неприятно колошматит. толи об передний переклюк толи об звёзды. вел обычный хардтейл мтб. это как-то фиксится или у всех так? )
Цепь колбасит об перо рамы.
Чтоб при съезде с бордюра не было этого БА-БАХ!:
1. снижайте скорость.
2. играйтесь со своим весом, вначале отклонитесь назад, потом сразу вперед, так колеса намного мягче спрыгнут и меньше пострадают (а то, привет восьмеркам!).
Очевидные вещи говорю...
"Complex by design. Simple by nature. The bike is nothing more than circles turning circles. That's the human motor - that makes it elegant. But no matter how far the bike is come - the pushing does not stop. We still haven't found the edge."
как минимум поставить защиту на перо, проверить длину цепи, ну и соответсвенно модель заднего переклюка тоже играет роль в том, как сильно будет ходить цепь
Укорачивать тоже надо правильно:
Ставим спереди самую большую звезду, сзади самую маленькую - если лапка переклюка смотрит вертикально вниз => цепь оптимальной длины.
"Complex by design. Simple by nature. The bike is nothing more than circles turning circles. That's the human motor - that makes it elegant. But no matter how far the bike is come - the pushing does not stop. We still haven't found the edge."
Купил защиту пера ВВВ. Долго игрался липучками, чтобы был плотный обхват, а оно (перо) все равно болтается в этой защите.
Защита большая, имхо. Может так и надо? Или надо обмотать перо паралоном каким-нибудь под защитой?
Тропами бомжехреностроения обмотал правое перо пластиковой обложкой папки и сверху туго чёрной изолентой прошёлся - стирать не надо (ляхко моется губкой в процессе омовения вела), не болтается, не грузит глаз, забыл о звоне на полквартала
ого сколько спецов набежало. всем спасибо за ответы. но похоже единственный выход на данном этапе забить. защита пера изначально стоит, цепь укорочена до 106 звеньев (пробовал 102 звена - даже на 3-2 не переключалось. можно попробовать 104 но что-то мне подсказывает что с переключением тоже будут проблемы)), пружину натяжения цепи выкручивал - ничего из перечисленного не возымело сколь-нибудь заметного действия. кроме защиты пера. но щас цепь бряцает не о перо
а как с этим делом обстоит на переключателях с короткой лапой? пока чисто теоритически интересуюсь
Mario, нет. Я все правильно написал. Спереди - большая, сзади - маленькая.
Arty, можно и так сказать. Но я думаю и "лапка" понятно.
whiteman, и что? Поставить защиту и удлинить цепь до 200 звеньев?
"Complex by design. Simple by nature. The bike is nothing more than circles turning circles. That's the human motor - that makes it elegant. But no matter how far the bike is come - the pushing does not stop. We still haven't found the edge."
Может болтать верхней частью цепи по переклюку переднему - можно послушать, стараясь вращать педали на расколбасе - звон пропадет
upd. - пропадет хотя бы частично а из переключателей задних меньше колбасят с короткими лапками. Лучше всего в этом отношении, наверное, shadow с короткой лапкой )