выбор тормозов !!!

Технические вопросы. Советы начинающим. Обсуждения.

Модератор: cTc

Аватара пользователя
Virusxerson
Сообщения: 78
Зарегистрирован: Вт май 11, 2010 22:22
Откуда: Одесса Сегедская "Виртус"

выбор тормозов !!!

Сообщение Virusxerson »

посоветуйте какую взять недорогую дисковую механику??

Аватара пользователя
Mario
Сообщения: 7747
Зарегистрирован: Чт дек 30, 2004 02:30
Откуда: Odessa

Сообщение Mario »

Недорогую иди хорошую?
Templar писал(а):пос.Котовского тоже город
admin писал(а):Видал какой там противогаз? Наука!

Аватара пользователя
Egor
Сообщения: 290
Зарегистрирован: Пт июл 25, 2008 09:08
Откуда: Одесса
Контактная информация:

Re: выбор тормозов !!!

Сообщение Egor »

Virusxerson писал(а):посоветуйте какую взять недорогую дисковую механику??
а для какого стиля катания?

Аватара пользователя
Горец
Сообщения: 4943
Зарегистрирован: Вс ноя 13, 2005 23:05
Откуда: Велопланета

Re: выбор тормозов !!!

Сообщение Горец »

Virusxerson писал(а):посоветуйте какую взять недорогую дисковую механику??
Avid BB5 из недорогих дисковых, оптимальный вариант.
Стоит около 400 грн.
Магазин Велопланета
Одесса ул. Екатерининская 49
тел 701-51-48

Аватара пользователя
Virusxerson
Сообщения: 78
Зарегистрирован: Вт май 11, 2010 22:22
Откуда: Одесса Сегедская "Виртус"

Сообщение Virusxerson »

катание по городу и трассе здоровья

Аватара пользователя
Egor
Сообщения: 290
Зарегистрирован: Пт июл 25, 2008 09:08
Откуда: Одесса
Контактная информация:

Сообщение Egor »

Virusxerson писал(а):катание по городу и трассе здоровья
Тогда вариант который предложил Горец хватит с головой...

Я когдато пользовался Promax стоили врайоне 250 грн за сторону, имели настройку подвода обоих колодок, впринципе для покатушек по городу будет достаточно

Аватара пользователя
Virusxerson
Сообщения: 78
Зарегистрирован: Вт май 11, 2010 22:22
Откуда: Одесса Сегедская "Виртус"

Сообщение Virusxerson »

хочу купить вилку а на ней только под диск втулка на колесе тоже под диск так что колесо не надо переделывать

Аватара пользователя
Virusxerson
Сообщения: 78
Зарегистрирован: Вт май 11, 2010 22:22
Откуда: Одесса Сегедская "Виртус"

Сообщение Virusxerson »

Mario писал(а):Недорогую иди хорошую?
недорого но чтоб работало

Аватара пользователя
Egor
Сообщения: 290
Зарегистрирован: Пт июл 25, 2008 09:08
Откуда: Одесса
Контактная информация:

Сообщение Egor »

а на какую сумму расчитываеш?

Аватара пользователя
Лёсик
Сообщения: 681
Зарегистрирован: Пн мар 03, 2008 09:51
Откуда: Odessa
Контактная информация:

Сообщение Лёсик »

Virusxerson писал(а):хочу купить вилку а на ней только под диск втулка на колесе тоже под диск так что колесо не надо переделывать
Блин, ну хоть чуток пунктуации, чувак!
А по теме +1 к Горцу.

Аватара пользователя
Nils
Сообщения: 2184
Зарегистрирован: Пн май 24, 2004 17:53
Контактная информация:

Сообщение Nils »

не бери bb5, бери механику, bb7. хоть и дороже, но плюсы гораздо значимее, чем разница в цене с bb5

Аватара пользователя
Горец
Сообщения: 4943
Зарегистрирован: Вс ноя 13, 2005 23:05
Откуда: Велопланета

Сообщение Горец »

Nils писал(а):не бери bb5, бери механику, bb7. хоть и дороже, но плюсы гораздо значимее, чем разница в цене с bb5
BB7 однозначно лучше, но более чем в полтора раза дороже.
Далее не совет, а личное мнение: чем брать механику BB7 лучше уж немного добавить и взять гидру Джуси-3 к примеру.
Магазин Велопланета
Одесса ул. Екатерининская 49
тел 701-51-48

Аватара пользователя
Virusxerson
Сообщения: 78
Зарегистрирован: Вт май 11, 2010 22:22
Откуда: Одесса Сегедская "Виртус"

Сообщение Virusxerson »

всем спасибо! :D

Аватара пользователя
white
Сообщения: 7160
Зарегистрирован: Пт июн 11, 2004 14:09
Откуда: Одесса
Контактная информация:

Сообщение white »

Горец писал(а):Avid BB5
Не очень удачная модель, только как самый начальный уровень мне думается. Маленький размер колодок, совсем дурные диски в комплекте (раундрагоны, при подании на грязи становятся скользкими). Если сразу заменить диск на хотя бы Аллигатор, будет значительно лучше.
Горец писал(а):лучше уж немного добавить и взять гидру
Гидра не всегда уместна. Хорошо известные глюки на морозе, походные условия и т.д. ББ7 имхо лучший вариант.

Аватара пользователя
KTF
Сообщения: 2764
Зарегистрирован: Чт июн 25, 2009 12:08
Откуда: Одесса
Контактная информация:

Сообщение KTF »

Сказано же - не совет, а личное мнение ) Вот мое личное мнение - только ВВ7 (очень гибко настраиваются, помимо всего, допускаются неточности полевого ремонта или быстрой правки ротора) и никакой гидравлики :) Были приведены уже аргументы ранее - почему.

В общем, чем ставить недорогую механику - имхо лучше поставить ББ7 и забыть обо всех проблемах, сопутствующих гидравлике (тем более - недорогой, на что ориентируется ТС), а также "недорогой механике". Уже такие понятия, как "длина гидролинии" и "прокачка тормозов" - чреваты гемором, не говоря о прочих мелочах :)

И.. еще ВВ7 можно купить б/у.. Может выйти недорого. Понятно, что может выйти заодно некрасиво/с люфтами, но тут уж смотреть надо.
Я мог бы выиграть сотку - НО! Каждую пятницу я в ......

GalAnt
Сообщения: 91
Зарегистрирован: Ср апр 22, 2009 08:10
Откуда: made in USSR

Сообщение GalAnt »

По сабжу - если критичны деньги и не хочется ждать - ВВ5 неплохой вариант для ТЗ. А если есть чуть терпения - б/у ВВ7 все же лучше будут как ни крути и за те же деньги.
KTF писал(а):Уже такие понятия, как "длина гидролинии" и "прокачка тормозов" - чреваты гемором, не говоря о прочих мелочах :)
длина гидролинии - не особо то и гемор, а вот про прокачку тормозов - вообще не понимаю зачем прокачивать тормоза, кроме случаев пробоя гидролинии. Как по мне, при штатном использовании, гидравлические тормоза - прекрасный образец необслуживаемого узла на велосипеде (пробои, обрывы и другие форс-мажорные обстоятельства не в счет).

З.Ы.: Hayes Stroker Ryde уже год как стоят на веле - ни разу туда не лез. Катал и по Карпатам и по Крыму и просто каждый день на работу/с работы. С механикой не сравнимо вообще (не в пользу механики).

З.З.Ы.: Ни в коем случае не расценивать мой пост как начало очередного холивара механика/гидравлика.

Аватара пользователя
white
Сообщения: 7160
Зарегистрирован: Пт июн 11, 2004 14:09
Откуда: Одесса
Контактная информация:

Сообщение white »

GalAnt писал(а):С механикой не сравнимо вообще (не в пользу механики).
А до этого какой механикой пользовался?

Аватара пользователя
Laut
Сообщения: 1166
Зарегистрирован: Вс май 18, 2008 21:58

Сообщение Laut »

Imperial MDX-501
160m ~45$
180-203mm ~55$

Тормоз конкурирует с avid bb7.

Аватара пользователя
spider
Сообщения: 2205
Зарегистрирован: Ср янв 28, 2009 21:06
Откуда: отсюда

Сообщение spider »

GalAnt писал(а):гидравлические тормоза - прекрасный образец необслуживаемого узла на велосипеде
я б так не сказал.
GalAnt писал(а):(пробои, обрывы и другие форс-мажорные обстоятельства).
а вот это уже ближе к правде.

Аватара пользователя
white
Сообщения: 7160
Зарегистрирован: Пт июн 11, 2004 14:09
Откуда: Одесса
Контактная информация:

Сообщение white »

spider писал(а): GalAnt писал(а):(пробои, обрывы и другие форс-мажорные обстоятельства не в счет).

а вот это уже ближе к правде.
Ну вот ты на КК веле такое часто видел?

Аватара пользователя
spider
Сообщения: 2205
Зарегистрирован: Ср янв 28, 2009 21:06
Откуда: отсюда

Сообщение spider »

не часто,но видел.и достаточно один раз увидеть чтобы понять что к чему! хотя не для гонялок подойдет!

Аватара пользователя
Ajax
Сообщения: 2303
Зарегистрирован: Сб май 19, 2007 20:32
Откуда: местный
Контактная информация:

Сообщение Ajax »

white писал(а):Хорошо известные глюки на морозе
Это ты с Magura/Shimano путаешь. А Juicy очень даже хороши на морозе.

GalAnt
Сообщения: 91
Зарегистрирован: Ср апр 22, 2009 08:10
Откуда: made in USSR

Сообщение GalAnt »

white писал(а):
GalAnt писал(а):С механикой не сравнимо вообще (не в пользу механики).
А до этого какой механикой пользовался?
ви-брейки сначала стояли, потом ВВ5 где-то недели две-три. Ну а еще позже перешел на гидравлику.
spider писал(а):
GalAnt писал(а):гидравлические тормоза - прекрасный образец необслуживаемого узла на велосипеде
я б так не сказал.
GalAnt писал(а):(пробои, обрывы и другие форс-мажорные обстоятельства).
а вот это уже ближе к правде.
Просил же не начинать холивар... Ну вот что "ближе к правде"? Что, никогда не обрывало тросы на вибрейках или на механике? Или никогда засохшая грязь после недели шатаний по горам не мешала этому самому тросику двигаться в рубашке? Или не надо подтягивать эти самые тросики и смазывать чтоб лучше работали? Форс-мажор он и в Африке форс-мажор. Любая железяка время от времени требует ремонта вне зависимости от своего типа или стоимости.
Единственный плюс механики - тросик дешевле стоит и при наличии запасного быстрее меняется на велосипеде. А регулировки и обслуживание этого самого тросика, усилие на тормозной ручке, так называемая "модуляция" - все это на гидравлических тормозах лучше.
spider писал(а):не часто,но видел.и достаточно один раз увидеть чтобы понять что к чему! хотя не для гонялок подойдет!
Ну естественно, стоит один раз увидеть разбитый в хлам бугатти чтоб понять что это говеная машина. Современная гидролиния, если ее нормально проложили, живет дольше тросика. и чтоб там сделать отверстие или порвать ее пополам - надо хорошенько постараться. Такое впечатление, что на КК трассе вас на каждом повороте поджидают злоумышленники с кусачками и шилом, которые подбегают и делают свое черное дельце. Если бы гидравлика была такая ненадежная, то ее бы на КК велосипеды не ставили.

Холивары потому и возникают, что на аргумент "я видел" можно возразить "а я тоже видел".

Аватара пользователя
spider
Сообщения: 2205
Зарегистрирован: Ср янв 28, 2009 21:06
Откуда: отсюда

Сообщение spider »

и все равно я за тросик :lol: как-то оно спокойнее.и упасть не страшно.

Аватара пользователя
Горец
Сообщения: 4943
Зарегистрирован: Вс ноя 13, 2005 23:05
Откуда: Велопланета

Сообщение Горец »

spider писал(а):и все равно я за тросик :lol: как-то оно спокойнее.и упасть не страшно.
У меня на BB5 тросики заднего тормоза два раза рвались, как и положенно, в самый неподходящий момент. Например - еду вилли по Крещатику в потоке авто. Изображение
Магазин Велопланета
Одесса ул. Екатерининская 49
тел 701-51-48

Аватара пользователя
CHARGER
Сообщения: 578
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 10:11
Откуда: ПаПаскот

Сообщение CHARGER »

ББ7 считаются дорожними,тоесть для города и трассы здровья в самый раз!
джуси 3 разве-что б.у можно купить,да и поискать еще надо..
Изображение

Аватара пользователя
white
Сообщения: 7160
Зарегистрирован: Пт июн 11, 2004 14:09
Откуда: Одесса
Контактная информация:

Сообщение white »

CHARGER писал(а):ББ7 считаются дорожними,
Срам, так не считает: http://www.sram.com/avid/category/289

p.s. скоро доживем до того момента когда 180мм вилки с 36 ногами будут только для поездок за пивом, а 180ротора только на детских велосипедахиках в ясельной группе.

Аватара пользователя
Oleg_Oscar
Сообщения: 1345
Зарегистрирован: Вс окт 21, 2007 16:56
Откуда: Simferopol
Контактная информация:

Сообщение Oleg_Oscar »

Чего вы человека пугаете? Хаесы 9-ки у меня прекрасно отработали в -18. Так что про мороз тут несколько неуместно.
А вот по теме - человек попросил "недорогие". Для ТЗ ему с головой хватит BB5 (если за 100кг не весит).
Ну что за напасть! Еду на машине, все пешеходы - козлы. Иду пешком, все водилы - козлы. Еду на велосипеде, ваще все козлы!

GalAnt
Сообщения: 91
Зарегистрирован: Ср апр 22, 2009 08:10
Откуда: made in USSR

Сообщение GalAnt »

white, +1, только в Украине (особенно в Одессе) видел велосипеды "за пивом" на которых весь мир выступает в серьезных соревнованиях. Дорожный вел за 200 евро (таких в Европе тотальное большинство) у нас как-то не прижился. Видимо ситуация с велосипедами повторяет таковую с машинами. Ведь самые дорогие авто и в просто неимоверном количестве покупает именно СНГ.

Аватара пользователя
Nils
Сообщения: 2184
Зарегистрирован: Пн май 24, 2004 17:53
Контактная информация:

Сообщение Nils »

а в принципе и верно, если человек для города апгрейдит вилку под диск, то для города любые подойдут. бери те, что под цвет вилки и велика лучше гармонируют.

Ответить