выбор тормозов !!!
Модератор: cTc
- Virusxerson
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: Вт май 11, 2010 22:22
- Откуда: Одесса Сегедская "Виртус"
выбор тормозов !!!
посоветуйте какую взять недорогую дисковую механику??
Re: выбор тормозов !!!
а для какого стиля катания?Virusxerson писал(а):посоветуйте какую взять недорогую дисковую механику??
Re: выбор тормозов !!!
Avid BB5 из недорогих дисковых, оптимальный вариант.Virusxerson писал(а):посоветуйте какую взять недорогую дисковую механику??
Стоит около 400 грн.
Магазин Велопланета
Одесса ул. Екатерининская 49
тел 701-51-48
Одесса ул. Екатерининская 49
тел 701-51-48
- Virusxerson
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: Вт май 11, 2010 22:22
- Откуда: Одесса Сегедская "Виртус"
- Virusxerson
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: Вт май 11, 2010 22:22
- Откуда: Одесса Сегедская "Виртус"
хочу купить вилку а на ней только под диск втулка на колесе тоже под диск так что колесо не надо переделывать
http://vkontakte.ru/id24806814
Comanche VECTOR FS
Comanche VECTOR FS
- Virusxerson
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: Вт май 11, 2010 22:22
- Откуда: Одесса Сегедская "Виртус"
BB7 однозначно лучше, но более чем в полтора раза дороже.Nils писал(а):не бери bb5, бери механику, bb7. хоть и дороже, но плюсы гораздо значимее, чем разница в цене с bb5
Далее не совет, а личное мнение: чем брать механику BB7 лучше уж немного добавить и взять гидру Джуси-3 к примеру.
Магазин Велопланета
Одесса ул. Екатерининская 49
тел 701-51-48
Одесса ул. Екатерининская 49
тел 701-51-48
- Virusxerson
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: Вт май 11, 2010 22:22
- Откуда: Одесса Сегедская "Виртус"
Не очень удачная модель, только как самый начальный уровень мне думается. Маленький размер колодок, совсем дурные диски в комплекте (раундрагоны, при подании на грязи становятся скользкими). Если сразу заменить диск на хотя бы Аллигатор, будет значительно лучше.Горец писал(а):Avid BB5
Гидра не всегда уместна. Хорошо известные глюки на морозе, походные условия и т.д. ББ7 имхо лучший вариант.Горец писал(а):лучше уж немного добавить и взять гидру
Сказано же - не совет, а личное мнение ) Вот мое личное мнение - только ВВ7 (очень гибко настраиваются, помимо всего, допускаются неточности полевого ремонта или быстрой правки ротора) и никакой гидравлики Были приведены уже аргументы ранее - почему.
В общем, чем ставить недорогую механику - имхо лучше поставить ББ7 и забыть обо всех проблемах, сопутствующих гидравлике (тем более - недорогой, на что ориентируется ТС), а также "недорогой механике". Уже такие понятия, как "длина гидролинии" и "прокачка тормозов" - чреваты гемором, не говоря о прочих мелочах
И.. еще ВВ7 можно купить б/у.. Может выйти недорого. Понятно, что может выйти заодно некрасиво/с люфтами, но тут уж смотреть надо.
В общем, чем ставить недорогую механику - имхо лучше поставить ББ7 и забыть обо всех проблемах, сопутствующих гидравлике (тем более - недорогой, на что ориентируется ТС), а также "недорогой механике". Уже такие понятия, как "длина гидролинии" и "прокачка тормозов" - чреваты гемором, не говоря о прочих мелочах
И.. еще ВВ7 можно купить б/у.. Может выйти недорого. Понятно, что может выйти заодно некрасиво/с люфтами, но тут уж смотреть надо.
Я мог бы выиграть сотку - НО! Каждую пятницу я в ......
По сабжу - если критичны деньги и не хочется ждать - ВВ5 неплохой вариант для ТЗ. А если есть чуть терпения - б/у ВВ7 все же лучше будут как ни крути и за те же деньги.
З.Ы.: Hayes Stroker Ryde уже год как стоят на веле - ни разу туда не лез. Катал и по Карпатам и по Крыму и просто каждый день на работу/с работы. С механикой не сравнимо вообще (не в пользу механики).
З.З.Ы.: Ни в коем случае не расценивать мой пост как начало очередного холивара механика/гидравлика.
длина гидролинии - не особо то и гемор, а вот про прокачку тормозов - вообще не понимаю зачем прокачивать тормоза, кроме случаев пробоя гидролинии. Как по мне, при штатном использовании, гидравлические тормоза - прекрасный образец необслуживаемого узла на велосипеде (пробои, обрывы и другие форс-мажорные обстоятельства не в счет).KTF писал(а):Уже такие понятия, как "длина гидролинии" и "прокачка тормозов" - чреваты гемором, не говоря о прочих мелочах
З.Ы.: Hayes Stroker Ryde уже год как стоят на веле - ни разу туда не лез. Катал и по Карпатам и по Крыму и просто каждый день на работу/с работы. С механикой не сравнимо вообще (не в пользу механики).
З.З.Ы.: Ни в коем случае не расценивать мой пост как начало очередного холивара механика/гидравлика.
ви-брейки сначала стояли, потом ВВ5 где-то недели две-три. Ну а еще позже перешел на гидравлику.white писал(а):А до этого какой механикой пользовался?GalAnt писал(а):С механикой не сравнимо вообще (не в пользу механики).
Просил же не начинать холивар... Ну вот что "ближе к правде"? Что, никогда не обрывало тросы на вибрейках или на механике? Или никогда засохшая грязь после недели шатаний по горам не мешала этому самому тросику двигаться в рубашке? Или не надо подтягивать эти самые тросики и смазывать чтоб лучше работали? Форс-мажор он и в Африке форс-мажор. Любая железяка время от времени требует ремонта вне зависимости от своего типа или стоимости.spider писал(а):я б так не сказал.GalAnt писал(а):гидравлические тормоза - прекрасный образец необслуживаемого узла на велосипедеа вот это уже ближе к правде.GalAnt писал(а):(пробои, обрывы и другие форс-мажорные обстоятельства).
Единственный плюс механики - тросик дешевле стоит и при наличии запасного быстрее меняется на велосипеде. А регулировки и обслуживание этого самого тросика, усилие на тормозной ручке, так называемая "модуляция" - все это на гидравлических тормозах лучше.
Ну естественно, стоит один раз увидеть разбитый в хлам бугатти чтоб понять что это говеная машина. Современная гидролиния, если ее нормально проложили, живет дольше тросика. и чтоб там сделать отверстие или порвать ее пополам - надо хорошенько постараться. Такое впечатление, что на КК трассе вас на каждом повороте поджидают злоумышленники с кусачками и шилом, которые подбегают и делают свое черное дельце. Если бы гидравлика была такая ненадежная, то ее бы на КК велосипеды не ставили.spider писал(а):не часто,но видел.и достаточно один раз увидеть чтобы понять что к чему! хотя не для гонялок подойдет!
Холивары потому и возникают, что на аргумент "я видел" можно возразить "а я тоже видел".
Срам, так не считает: http://www.sram.com/avid/category/289CHARGER писал(а):ББ7 считаются дорожними,
p.s. скоро доживем до того момента когда 180мм вилки с 36 ногами будут только для поездок за пивом, а 180ротора только на детских велосипедахиках в ясельной группе.
- Oleg_Oscar
- Сообщения: 1345
- Зарегистрирован: Вс окт 21, 2007 16:56
- Откуда: Simferopol
- Контактная информация:
Чего вы человека пугаете? Хаесы 9-ки у меня прекрасно отработали в -18. Так что про мороз тут несколько неуместно.
А вот по теме - человек попросил "недорогие". Для ТЗ ему с головой хватит BB5 (если за 100кг не весит).
А вот по теме - человек попросил "недорогие". Для ТЗ ему с головой хватит BB5 (если за 100кг не весит).
Ну что за напасть! Еду на машине, все пешеходы - козлы. Иду пешком, все водилы - козлы. Еду на велосипеде, ваще все козлы!
white, +1, только в Украине (особенно в Одессе) видел велосипеды "за пивом" на которых весь мир выступает в серьезных соревнованиях. Дорожный вел за 200 евро (таких в Европе тотальное большинство) у нас как-то не прижился. Видимо ситуация с велосипедами повторяет таковую с машинами. Ведь самые дорогие авто и в просто неимоверном количестве покупает именно СНГ.