Контактные педали
Модератор: cTc
Я даже на топталках стараюсь не слазить с седла, светофор спокойно могу отстоять...Moveton писал(а):Пока встегнешься, уже проезжаешь ту сотню метров, за которой надо опять останавливаться и выстегиваться
Взял 661 туристический вариант, шип практически полностью запрятан в подошву, ходить конешно не макасины... но не вызывает особых затрудненийMoveton писал(а):Спецобувь, в которой ездить так-сяк еще можно, но ходить грустно.
Пока катал только в городе, впечатления - невероятная легкость разгона, скорость держать гораздо легче, вел чувствуешь лучше, легче перепрыгивась, запрыгивать... в общем один сплошной позитив обязательно возьму в поход.Moveton писал(а):А так в городе не нужны, в походах тоже польза достаточно сомнительная...
Первая поездка конешно не обошлась без падения, но полностью по моей вине.. уже дома под парадной, был полон восторга от открытия для себя контактов, раслабился, отстегнул правую... но по привычке наклонил вел на лево.. привычным движением выкидывать ногу в упор, а она пристегнута 8).. упал очень мягко, как учили.. падая думал, интересно выстегнется она падением или нет.. выстегнулась 8)
буду теперь набивать автомат на выстегивание... топталки ставить назад не хочу, несмотря на близость гололеда
Жизнь - это не те дни, которые прошли, а те, которые запомнились.
Moveton, ты наверное описываешь ощущения после двухдневной практики ?
В контактах по-началу весело(падаешь первые пару дней), потом круто(ездишь быстрее чем можешь), потом без них невозможно
И какая разница где ехать - в походе, за пивом или на соревнованиях?
К стати, "по городу" необязательно выстегиваться. Всегда, завидев красный свет можно притормозить и потихоньку катиться, либо рукой ухватиться за заборчик...
В контактах по-началу весело(падаешь первые пару дней), потом круто(ездишь быстрее чем можешь), потом без них невозможно
И какая разница где ехать - в походе, за пивом или на соревнованиях?
К стати, "по городу" необязательно выстегиваться. Всегда, завидев красный свет можно притормозить и потихоньку катиться, либо рукой ухватиться за заборчик...
Только на пределе сил открываются новые возможности! (С)
dexter, здесь найдешь ответ
http://velokiev.com.ua/forum/viewtopic. ... 619ee1abfb
http://velokiev.com.ua/forum/viewtopic. ... 619ee1abfb
Жизнь - это не те дни, которые прошли, а те, которые запомнились.
Я вот без контактов теперь совсем не представляю себя. Было дело, решил недавно из-за холодов поездить в обычной обуви, соответственно поменял на обычные топталки. Ну его, пару раз чуть не убился, привык, что вел ко мне пристегнут и едет куда хочешь, а не куда попало. Поставил контакты (520 Shimano) и теперь их менять на обычные более не собираюсь. Из серьезных плюсов по сравнению с обычными педалями: 1.Повышенный КПД, 2.Возможность нагружать ноги по-разному. 3. Проезд всяких препятствий куда проще. Когда только учился, позывы к падению были, но ни разу не упал (и это радует). После 2-3 поездок привык. Для того чтоб защелкнуть контакт мне хватает обычно 2-3 секунд за очень редкими исключениями. Ездил в них и в 15-ти градусный мороз. Все работает и не примерзает. Ходил в походы (грязь, трава, песок). По действительно пересеченной местности и гонках дают фору. Все описанное из личного опыта. Контакты рулят
Приобрел 520-е, пока не юзал - еще нет обуви.
Внешне впечатления самые положительные, люфтов не имеется .
Выложил инструкции на педали -
http://mk-tourist.narod.ru/tourism/pd-m520/pd-m520.htm
и на платформы к ним -
http://mk-tourist.narod.ru/tourism/sm-pd22/sm-pd22.htm
Внешне впечатления самые положительные, люфтов не имеется .
Выложил инструкции на педали -
http://mk-tourist.narod.ru/tourism/pd-m520/pd-m520.htm
и на платформы к ним -
http://mk-tourist.narod.ru/tourism/sm-pd22/sm-pd22.htm
нет не кожаныеони вроде не кожанные ?
мне нравятся, очень ими доволен.. почти всю осень отъездил.. нога не парится.. и всю зиму нога не мерзнет (правда 2 пары носков), очень плохо промокают.. катал по лужам в дождь весь был мокрый а ноги сухие 8).. посмотрим что лето скажет
Жизнь - это не те дни, которые прошли, а те, которые запомнились.
Yrka, ну, вообще, они частично замшевые... Или я не разбираюсь совсем в обуви..?
Ogin правду говорит - удачные тапки. От себя могу добавить, что в качестве туристической модели себя проявили хорошо на Куяльнике. Карабкаться в них по склону удобно. Да и по универу я в них хожу, когда на веле приезжаю. Причём "копытами не грохочу" - шипы почти полностью утоплены в подошву.
Ogin правду говорит - удачные тапки. От себя могу добавить, что в качестве туристической модели себя проявили хорошо на Куяльнике. Карабкаться в них по склону удобно. Да и по универу я в них хожу, когда на веле приезжаю. Причём "копытами не грохочу" - шипы почти полностью утоплены в подошву.
Fat racist self-centered intolerant manipulating sociopath.
Ну в вопросе вело - обуви я пока ноль
Думал , что по аналогии с крссовками - всякие заменители быстро изнашиваются и трескаются, тряпичные вставки истираются и образуются дырки , липучки лохматятся и перестают надежно фиксировать и только кожа + шнуровка служит максимально долго.
Может я ошибаюсь ?
Или такая вело-обувь есть но стоит значительно дороже ? - это для меня тоже весомый фактор, расчитываю на обувь до 100 бакинских.
Думал , что по аналогии с крссовками - всякие заменители быстро изнашиваются и трескаются, тряпичные вставки истираются и образуются дырки , липучки лохматятся и перестают надежно фиксировать и только кожа + шнуровка служит максимально долго.
Может я ошибаюсь ?
Или такая вело-обувь есть но стоит значительно дороже ? - это для меня тоже весомый фактор, расчитываю на обувь до 100 бакинских.
Сейчас всю велообувь делают из синтетики и заменителей.
Настоящая кожа ( настоящаяне значит, что она только что содрана с кабана или с телёнка...)не выдержит многоразового вымачивания под дождём и высушивания солнцем и станет похожа на "сапоги всмятку" через три месяца. Вспомни, какой гарантийный срок у нормальной обуви, которую делают "из кожи". Заменители - это "кожаная масса", прошедшая химобработку,как правило, многослойная и на подкладке.Тем более, в спортобуви применяются вставки для проветривания и толщина сегментов материала варьируется от носка к пятке. Тут дорого стоят технологии: стальные пластины, нейлоновые и карбоновые подошвы, патентованные закрутки и застёжки, шипы и прочее. Или, как правило, делают из искзамша.
Хорошее свойство кожи - это её естественная проницаемость.Это же качество является и минусом...Летом в Крыму, например,я ездил в кожаных бутсах на голую ногу. Но это за неимением велотуфлей.
А на твои 100 можно было купить и хорошие велотуфли и педали.
Настоящая кожа ( настоящаяне значит, что она только что содрана с кабана или с телёнка...)не выдержит многоразового вымачивания под дождём и высушивания солнцем и станет похожа на "сапоги всмятку" через три месяца. Вспомни, какой гарантийный срок у нормальной обуви, которую делают "из кожи". Заменители - это "кожаная масса", прошедшая химобработку,как правило, многослойная и на подкладке.Тем более, в спортобуви применяются вставки для проветривания и толщина сегментов материала варьируется от носка к пятке. Тут дорого стоят технологии: стальные пластины, нейлоновые и карбоновые подошвы, патентованные закрутки и застёжки, шипы и прочее. Или, как правило, делают из искзамша.
Хорошее свойство кожи - это её естественная проницаемость.Это же качество является и минусом...Летом в Крыму, например,я ездил в кожаных бутсах на голую ногу. Но это за неимением велотуфлей.
А на твои 100 можно было купить и хорошие велотуфли и педали.
Ну ее нафиг эту кожу. Помню и натуральные "кабанские" перчатки и кроссовки – все неплохо до первого дождика или болота. Просто не понимаю как я раньше жил без тапок и варежек 661. И мокли и в снег и в болото, в воде были тысячу раз, а постираешь, высохнут и опять как новые. Мягкие, вентиляция супер, ногам и рукам всегда комфортно в любую жару. Да и зимой в тех же туфлях 661 (без бахил).
- buzok
- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: Ср май 05, 2004 21:26
- Откуда: ,откуда - от ВЕРБЛЮДА
- Контактная информация:
внесу не много смуту в разговор, у меня 2 года (пока не оторвалася кусок подошвы) были Shimano SH-M071 , так вот, в них 70% это кожа. олстальное всякие там сеточки - липучки. и скажу я вам мне они нравились очень. боковиной ботинка я не раз всякие бордюры цеплял - ноги и ботнки не страдалиadmin писал(а):Ну ее нафиг эту кожу...
http://bicyclerenaissance.com/itemdetai ... talogId=39
Ныряют не для того чтобы посмотреть - что там в глубине, а для того чтобы заглянуть глубоко в себя, встретиться с собой один на один
/Умберто Пелизари/
/Умберто Пелизари/