Контактные педали
Модератор: cTc
Контактные педали
Решил я слится со своим железным конем в едином стремлении преодаления пространсва. О преимуществах контактов написано много, а вот к недостаткам относят только высокую стоимость... никто не говорит что происходит с вами когда колеса по тем или иным причинам решают оторваться от земли и повалятся в дорожной пыли...
Падать меня учили долгих7 лет пока я зарабатывал свой кмс по дзюдо, на вело падать приходится достаточно часто, ну не люблю я ровных шосеных дорог, куда приятней заваленая буреломом ливневка в весенем горном лесу 8). В большинсве падений удается только положить вел или прыгнуть через руль, самому оставшись на ногах, но что будет когда мои ноги будут жадно хвататься за педали? Поделитесь опытом.. ктото успевает отстегнутся? Или остается только групировка и уповать на надежность шлема? Вообще как ведут себя контакты в болотистой местности когда приходится спешиваться? Велотуфли сильно стираются об каменистую грунтовку когда приходится вел толкать покоряя очередную вершину?
Падать меня учили долгих7 лет пока я зарабатывал свой кмс по дзюдо, на вело падать приходится достаточно часто, ну не люблю я ровных шосеных дорог, куда приятней заваленая буреломом ливневка в весенем горном лесу 8). В большинсве падений удается только положить вел или прыгнуть через руль, самому оставшись на ногах, но что будет когда мои ноги будут жадно хвататься за педали? Поделитесь опытом.. ктото успевает отстегнутся? Или остается только групировка и уповать на надежность шлема? Вообще как ведут себя контакты в болотистой местности когда приходится спешиваться? Велотуфли сильно стираются об каменистую грунтовку когда приходится вел толкать покоряя очередную вершину?
Жизнь - это не те дни, которые прошли, а те, которые запомнились.
Никто не говорит потому что говорить не о чем. ))никто не говорит что происходит с вами когда колеса по тем или иным причинам решают оторваться от земли и повалятся в дорожной пыли...
С КМС-ом по дзюдо выработать навык автоматического выстегивания проще простого. Процесс сильно облегчают ослабленные винтики защелок на педалях. Чаще всего нога выстегивается сама.
Имхо, большая часть людей, "открывших для себя" контакты назад не переходит. Во всяком случае среди тех, кого я знаю таких нет.
Велотуфли спортивного типа (не для туризма) убиваются достаточно быстро. Несколько дней пешком по камням - становится грустно и больно (ногам).
Про падения: падаешь чаще всего процентов так на 10...
Про падения: падаешь чаще всего процентов так на 10...
Иногда ты ешь медведя, а иногда медведь ест тебя.
http://fb.com/origamido
http://fb.com/origamido
- CTPELOK
- Сообщения: 520
- Зарегистрирован: Пн май 03, 2004 22:35
- Откуда: Odessa, Ukraine, Earth
- Контактная информация:
Ага. И именно из-за этого падаешь, потому как нога с педали слетела и равновесие потерял ))admin писал(а):Чаще всего нога выстегивается сама.
Из-за НЕвышелкнувшихся контактов я упал один раз в жизни, в тот же день, как их купил - они закручены были на максимальную тугость, а я тупикнул, вщелкнулся и поехал )) до первого перекрестка ))
Ну, тогда я первый буду ))) Снял 520-е и поставил назад дабомбы-платформы... 15 падений на жопу в процессе изучения серфа - больно это все ))) контакты теперь одену только на "сотку" или еще какое-то многокилометровое мероприятие )))admin писал(а):Имхо, большая часть людей, "открывших для себя" контакты назад не переходит. Во всяком случае среди тех, кого я знаю таких нет.
P.S. К хорошему - привыкаешь быстро. Контакты - это хорошо... Весело мне щас переучиваться обратно ))
Истребитель маршруток... [http://www.ctpelok.od.ua]
Ясно что контакты неоценимы на длительных марафонских дистанциях, но интересен еще вот какой вопрос: как себя контакты зарекомендовали в длительных тур походах преобладательно по грунтовкам с хорошим набором высоты, когда часто приходится спешиваться, не покрывают ли преимущества их использования неудобсва вызваные либо шкрябаньем велотуфлями, либо переобувание в обычные и затыкание заглушками самих педалей, превращая их в обычные топталки
Жизнь - это не те дни, которые прошли, а те, которые запомнились.
Я для себя тоже начал задаваться этим вопросом.
Смотрел искал . На глаза попадалось пару моделей выполненых как кросовки сверху с низу плоска резиновая подошва с какимто креплением снизу за пальцами ноги. Что это тоже контакты вроде?
Если да то их можно на мой взгляд попробовать поюзать.
Смотрел искал . На глаза попадалось пару моделей выполненых как кросовки сверху с низу плоска резиновая подошва с какимто креплением снизу за пальцами ноги. Что это тоже контакты вроде?
Если да то их можно на мой взгляд попробовать поюзать.
Мирный атом в каждый дом
На Куяльницком марафоне столкнулся с проблемой слетающих с педали ног. Через неделю приобрел "велообувь с контактами". Первая реакция - шок и восхищение! Я не думал, что "крутить" можно во "всех направлениях".
Это чудо! (радость первооткрывателя)
В воскресенье объехал Куяльник снова (65 км/ 3:28; 2 прокола).
Сбейте меня - не могу остановится!
---
Жаль, что ступеньки моего дома не разделяют мою радость -
от каждой поездки на лестнице остаются следы "подков".
Существуют ли какие-то специальные чехлы или платформы для подошвы велообуви?
Это чудо! (радость первооткрывателя)
В воскресенье объехал Куяльник снова (65 км/ 3:28; 2 прокола).
Сбейте меня - не могу остановится!
---
Жаль, что ступеньки моего дома не разделяют мою радость -
от каждой поездки на лестнице остаются следы "подков".
Существуют ли какие-то специальные чехлы или платформы для подошвы велообуви?
жизнь – не череда стереотипов, а прогрессивное движение с оригинальными ситуациями
если ходить часто по камням в походе, то любые велотуфли быстро убьются и очень неудобно. если намечается поход частично пеший или приёйдётся много ходить по камням, вполне логично поехать на обычных педалях или же взять с собой вторую обувь, либо же ходить в велотуфлях а в скором времени их и шипы раскурочить и купить новые, тут уж каждый для себя сам решает, как ему нравится, все способы хороши
oleg,
У тупликсов на три минуса больше чем у контактов
1)Вращение не по кругу а вниз, вверх(хуже) и вперед
2)При лобовом столкновении ты не выстегиваясь полетишь промежностью на вынос а контакты отстегнутся
3).....че-то пока писал два, третий забыл
Я юзаю Welgo 919 уже как год. Очень ими рад.В одной ценовой категории с Shimano520ми, но более открытые - что сказывается на их быструю очищаемость от грязи.
Конечно сейчас Стрелок скажет что он на такие своему соседу погнул оськи, но я тестил с 1 метра прыгал и нефига и оськи и я живы
У тупликсов на три минуса больше чем у контактов
1)Вращение не по кругу а вниз, вверх(хуже) и вперед
2)При лобовом столкновении ты не выстегиваясь полетишь промежностью на вынос а контакты отстегнутся
3).....че-то пока писал два, третий забыл
Я юзаю Welgo 919 уже как год. Очень ими рад.В одной ценовой категории с Shimano520ми, но более открытые - что сказывается на их быструю очищаемость от грязи.
Конечно сейчас Стрелок скажет что он на такие своему соседу погнул оськи, но я тестил с 1 метра прыгал и нефига и оськи и я живы
LX, ХT, XTR - все равно. Главное чтоб SISi по кругу
Goronya, все дело в привычке ,и в контактах можно навернуться еще как...А для похода и думать нечего,очень даже удобно(тупликсы).
Последний раз редактировалось oleg Пт окт 28, 2005 10:32, всего редактировалось 1 раз.
...баста карапузики,кончилися танцы!
Goronya,
Для этого использовалась специальная обувь с шипами из алюминия или кожи.
В трековых гонках, спринтера до сих пор используют такую конструкцию.
Кстати, при падении вылетаешь из туклепсов как из катапульты и это не смотря на то, что на каждой педали по два ремешка.
Как-то от нефиг делать, на сборах, пробовали просто попытаться выдернуть ногу из педали (двое держали вело, а я пытался выдернуть), ничего не получилось.
На следующий день упал в групповой гонке, вело отскочило как-будто я и не был пристёгнут.
Но самой большой загадкой было, куда делись шнурки с велотуфель
А ты говоришь
Возможно я чего-то не помню, возраст всё-таки, но раньше контактов не было и народ отличненько ездил в туклепсах, правда только на шоссе и на треке (МТБ ещё не было, во всяком случае у нас).1)Вращение не по кругу а вниз, вверх(хуже) и вперед
Для этого использовалась специальная обувь с шипами из алюминия или кожи.
В трековых гонках, спринтера до сих пор используют такую конструкцию.
Кстати, при падении вылетаешь из туклепсов как из катапульты и это не смотря на то, что на каждой педали по два ремешка.
Как-то от нефиг делать, на сборах, пробовали просто попытаться выдернуть ногу из педали (двое держали вело, а я пытался выдернуть), ничего не получилось.
На следующий день упал в групповой гонке, вело отскочило как-будто я и не был пристёгнут.
Но самой большой загадкой было, куда делись шнурки с велотуфель
А ты говоришь
иВращение не по кругу а вниз, вверх(хуже) и вперед
При лобовом столкновении ты не выстегиваясь полетишь промежностью на вынос а контакты отстегнутся
admin писал(а):Нет, с байком надо завязывать, я давно это понял.
IVA писал(а):Ни разу не заметил у входа в БШ чела с битой, который загоняет внутрь всякого проходящего мимо.
В общем, как я понимаю, успеть в момент крэша выдернуть ногу из объятий контакта, задача под силу человеку с реакцией монаха славного шаолиня... ну чтож прийдется дождаться скидок в БШ и поэкспериментировать... зима как раз лудшая пора для подобных тестов
Жизнь - это не те дни, которые прошли, а те, которые запомнились.
IVA,
Может конечно у меня были бракованые туплексы на стартоне и катался я в обычных кедах, и по сравнению с контактами это небо и земля.
Про боковые падения я ничего и неписал!!!... это так
А вот если столкнуться в лоб то нифига, туплексы не выстегиваются и это было проверено мною
Может конечно у меня были бракованые туплексы на стартоне и катался я в обычных кедах, и по сравнению с контактами это небо и земля.
Про боковые падения я ничего и неписал!!!... это так
А вот если столкнуться в лоб то нифига, туплексы не выстегиваются и это было проверено мною
LX, ХT, XTR - все равно. Главное чтоб SISi по кругу
- SmiLe
- Сообщения: 185
- Зарегистрирован: Чт апр 28, 2005 17:46
- Откуда: Из ниоткуда ;-)
- Контактная информация:
Не знаю, как научиться выщелкиваться до падения, но когда ты уходишь чрез руль, падаешь на спину - вел слетает, будто ты в топтанках (Личный опыт)
Ситуация: привык уже чуть-чуть к контактам, пргаеш, в уверенности, что вел взлетит за тобой... а хрен. Падаеш как придется.Процесс сильно облегчают ослабленные винтики защелок на педалях.
Думают люди в Ленинграде и Риме,
Что смерть - это то, что бывает с другими,
Что жизнь так и будет крутить и крутить колесо.
Слышишь? На кухне замерли стрелки часов...
Что смерть - это то, что бывает с другими,
Что жизнь так и будет крутить и крутить колесо.
Слышишь? На кухне замерли стрелки часов...
- Хто-то Где-то
- Сообщения: 769
- Зарегистрирован: Чт май 06, 2004 16:25
- Откуда: Odessa.ua
- Контактная информация:
Вот не знаю.. пока как взлетал с ним, так и приземлялся !-)) (везет наверно !-)
Сейчас без контактов проблема, ногу от педали отрываю... и когда хочу снять ногу - пытаюсь сначала её на педали повернуть.. !-))) в остальном в походах позволяет лучше контролировать велосипед, да и не только в походах. а ходить в спортивной обуви по камням конечно сердце кровью обливается, но что поделать... и резина стирается и колодки, так что не тормозить ?
Сейчас без контактов проблема, ногу от педали отрываю... и когда хочу снять ногу - пытаюсь сначала её на педали повернуть.. !-))) в остальном в походах позволяет лучше контролировать велосипед, да и не только в походах. а ходить в спортивной обуви по камням конечно сердце кровью обливается, но что поделать... и резина стирается и колодки, так что не тормозить ?
Блаженны прыгающие, ибо они допрыгаются.
"а что подумал Кролик никто не узнал, потому что он был очень воспитанный кролик!" ©
У вас вел тоже из китайского говна незабудьте ,только это говно окрашено золотом© booble-аземудовод
"а что подумал Кролик никто не узнал, потому что он был очень воспитанный кролик!" ©
У вас вел тоже из китайского говна незабудьте ,только это говно окрашено золотом© booble-аземудовод
Обычная рекомендация на первый раз - прислонить велосипед к чему-либо и тренироваться встегивать и выстегивать контакты, стоя на месте, без риска упасть (держась рукой за что-то). Если педали допускают регулировку усилия выстегивания, установить его на минимум.
Риск завалиться набок пристегнутым будет сохраняться до тех пор, пока выстегивание не станет рефлексом.
Некоторые педали при загрязнении затрудняют не только встегивание, но и выстегивание.
Кстати, почему нет следующего вопроса - "в какое положение установить шип на обуви"?
Риск завалиться набок пристегнутым будет сохраняться до тех пор, пока выстегивание не станет рефлексом.
Некоторые педали при загрязнении затрудняют не только встегивание, но и выстегивание.
Кстати, почему нет следующего вопроса - "в какое положение установить шип на обуви"?
Кстати, а что считается "открытием для себя"? Купил весной туфли, несколько дней поездил и закинул на шкаф. Вернул топталки и никаких особо позитивных воспоминаний о контактах не испытываю.admin писал(а):Имхо, большая часть людей, "открывших для себя" контакты назад не переходит. Во всяком случае среди тех, кого я знаю таких нет.
Ты написал, "среди тех, кого я знаю таких нет", так что я решил уточнить свою категорию.admin писал(а):Moveton, я написал "большая часть", а не "все".
Которые тот же Славик почему-то не завозит.admin писал(а): Славик прав, есть сандали Shimano.
Почему нет? Если они действительно будут негативными. В данном случае теоретической оценкой ограничиться не получалось, пришлось проверять практикой. Примечательно, что обычно такой способ оценки считается гораздо более весомым.admin писал(а):А ты всегда покупаешь что-то не зная для чего тебе это нужно? )) Вот щас куплю себе GPS, BMX или STP, закину на шкаф и буду делиться негативными воспоминаниями. ))
Бестолковостью в городских условиях. Пока встегнешься, уже проезжаешь ту сотню метров, за которой надо опять останавливаться и выстегиваться, потому что во всяких узких местах без свободной ноги ехать очень стремно, а чаще практически невозможно. Если потренироваться в трекстенде, то станет немного легче, но так лениво это делать только ради контактов.Nils писал(а):Moveton, а можешь подробнее рассказать, чем контакты не впечатлили и почему всё же предпочёл обычные педали?
Спецобувь, в которой ездить так-сяк еще можно, но ходить грустно.
Непонятно что делать с педалями: на полностью контактных не поездишь в обычной обуви, а дуальные постоянно норовят подставить не ту сторону.
В общем есть свои плюсы, но все очень неоднозначно. Может сотку в них еще проеду. А так в городе не нужны, в походах тоже польза достаточно сомнительная...