Различие рам NRS1 и NRS4 (наверно к Админу)
Модератор: cTc
Различие рам NRS1 и NRS4 (наверно к Админу)
Кто что знает?
Засматриваюсь я на двухподвесы последнее время
Засматриваюсь я на двухподвесы последнее время
LX, ХT, XTR - все равно. Главное чтоб SISi по кругу
Лесбиянка, наверное! (точнее "лесбиян").а я вот засматриваюсь часто на девушек кто что знает?
Последний раз редактировалось Akayama Вс окт 30, 2005 13:49, всего редактировалось 1 раз.
жизнь – не череда стереотипов, а прогрессивное движение с оригинальными ситуациями
самое главное отличие в цифрах третьей колонки :
NRS 1 Composite NRS™ --- 19700 грн.
NRS 2 NRS™ --- 9000 грн.
NRS 3 NRS™ --- 6950 грн.
NRS 4 NRS™ --- 5400 грн.
пам пам..
Рама NRS Composite NRS™, AluxX SL/Composite --- 9250 грн.
.. . Судя по всему "композит" - это сплав золота с платиной?
NRS 1 Composite NRS™ --- 19700 грн.
NRS 2 NRS™ --- 9000 грн.
NRS 3 NRS™ --- 6950 грн.
NRS 4 NRS™ --- 5400 грн.
пам пам..
Рама NRS Composite NRS™, AluxX SL/Composite --- 9250 грн.
.. . Судя по всему "композит" - это сплав золота с платиной?
жизнь – не череда стереотипов, а прогрессивное движение с оригинальными ситуациями
Советую вот этот сайтик www.giant.md , там сейчас скидка на все гианты дороже 300$ - 30% (до января), и у них до весны можно купить NRS. В следующем году NRSы выпускаться не будут, на смену им придет новая серия двухподвесов на базе новой системы задней подвески Maestro и их самый дешевый двухподвес будет стоить примерно 1500$.
Если вопрос по NRS 2005, то Nils все верно написал, рамы NRS 2-4 абсолютно одинаковы. Только амортизаторы стоят: Fox AVA, Fox RP и NRS Air, причем последний стоит на NRS 4 и на топовом карбоновом T-Mobile. Не знаю почему так, но я своим доволен. ))
Имхо, очень хорошая рама, из действительно катящих гоночных XC-рам. Если есть возможность – бери.
Имхо, очень хорошая рама, из действительно катящих гоночных XC-рам. Если есть возможность – бери.
Ну теперь чуть уточню.
Мне на Ибэи понравился вел NRS1 2004г так там еще частично зделан апгрейт и в 1000 можно уложиться вот думаю либо весь покупать либо поискать только раму(новые переодически попадаются).Доставка рамы в три раза дешевле выходит.Вот и думу думаю
И почему NRS3 дешевле NRS4 на молдавском сайте, а с рамами вообще в ихнем прайсе непонятка - выходит что рама NRS стоит столько же сколько и весь вел NRS4
Мне на Ибэи понравился вел NRS1 2004г так там еще частично зделан апгрейт и в 1000 можно уложиться вот думаю либо весь покупать либо поискать только раму(новые переодически попадаются).Доставка рамы в три раза дешевле выходит.Вот и думу думаю
И почему NRS3 дешевле NRS4 на молдавском сайте, а с рамами вообще в ихнем прайсе непонятка - выходит что рама NRS стоит столько же сколько и весь вел NRS4
LX, ХT, XTR - все равно. Главное чтоб SISi по кругу
Дикие нравы. ))) Ошибка, конечно, хотя вдруг можно взять NRS 3 за 900, а со скидкой за 600? Заманчивый вариант. ))И почему NRS3 дешевле NRS4 на молдавском сайте, а с рамами вообще в ихнем прайсе непонятка - выходит что рама NRS стоит столько же сколько и весь вел NRS4
Что касается 2004 года, то у NRS 1-2 все та же рама как и в 2005. NRS 3 из сплава 6061. NRS Air и NRS 1 Composite соотв. с карб. треугольником.
На Молдавском сайте NRS3 дешевле NRS4, потому что несколько моделей NRS3 завалялось у них с прошлого года, в описании можно заметить, что на этом веле рама из 6061 алюминия. В частности, когда я не так давно звонил к ним в магазин оказалось, что Giant Iguana у них есть и этого и прошлого года(Iguana V) , причем модель этого года дороже на 100$.
Quart,
А какие у тебя планы перевозки Iguana V из Молдовы к нам. И как это можно зделать?
1)Через водил автобусов так он наврятли возмется за это дело
2)Ехать туда, так это загран нужно делать, а у меня его еще пока нет, и денег дорога скоко будет стоить
А какие у тебя планы перевозки Iguana V из Молдовы к нам. И как это можно зделать?
1)Через водил автобусов так он наврятли возмется за это дело
2)Ехать туда, так это загран нужно делать, а у меня его еще пока нет, и денег дорога скоко будет стоить
LX, ХT, XTR - все равно. Главное чтоб SISi по кругу
Goronya,
Можешь пообщаться на эту тему с Юрой из БША какие у тебя планы перевозки Iguana V из Молдовы к нам. И как это можно зделать?
admin писал(а):Нет, с байком надо завязывать, я давно это понял.
IVA писал(а):Ни разу не заметил у входа в БШ чела с битой, который загоняет внутрь всякого проходящего мимо.
Планы были, но узнав, что Iguana V модель прошлого года, я предпочел купить Author Traction в Одессе - тут покупать все-таки приятнее , купил неделю назад.
Перевезти велик из Молдовы в Одессу не проблема, во всяком случае для меня - у родственника есть знакомый водитель автобуса, который ездит туда, привезти может вполне. Билет на автобусе туда и обратно около 70 грн. Ехать надо не через Приднестровье, а через Паланку или Старокозачье - с таможней проблем значительно меньше. Провезти через таможню 1 вел тоже не проблема - если попросят заполнить декларацию пишешь "для личного пользования", цену лучше вообще не указывать - если спросят - то лучше сказать что он стоит 150$.
Перевезти велик из Молдовы в Одессу не проблема, во всяком случае для меня - у родственника есть знакомый водитель автобуса, который ездит туда, привезти может вполне. Билет на автобусе туда и обратно около 70 грн. Ехать надо не через Приднестровье, а через Паланку или Старокозачье - с таможней проблем значительно меньше. Провезти через таможню 1 вел тоже не проблема - если попросят заполнить декларацию пишешь "для личного пользования", цену лучше вообще не указывать - если спросят - то лучше сказать что он стоит 150$.
IVA,
Передайте пожалуйста Юре что все отменяется т.к. это остались два NRS3 c 16.5"
А с моим ростом нужен 18.5"
Вот такой вот облом
Последний раз редактировалось Goronya Ср ноя 02, 2005 11:45, всего редактировалось 1 раз.
LX, ХT, XTR - все равно. Главное чтоб SISi по кругу