Author: Cross vs MTB + передня вилка

Технические вопросы. Советы начинающим. Обсуждения.

Модератор: cTc

Ответить
Гость

Author: Cross vs MTB + передня вилка

Сообщение Гость »

В каталоге Author обнаружил варинаты Кросс и МТБ исбольнения.
Ну очень близкие модели. Типа outset / inpilse sx и prime.

Кто может подсказать в чем различия этих типов кроме колес (26 и как я понял 28).

И еще вопрос, можно ли потом на указаные модели велосипедов outset и prime установить амортизирующую вилку? И вообще имет ли она смысл?

Аватара пользователя
Serge
Сообщения: 115
Зарегистрирован: Ср май 05, 2004 08:23
Откуда: Одесса

Сообщение Serge »

Еще отличия? Рама и ее геометрия.

Амморт. вилка - только резьбовая 1", выбор очень небольшой и низкоуровневый (пружина, или пружина-эластомер).

Если серьезно, здесь нет ни кроссового ни МТБ байка. Оба байка просто ATB, то есть недорогие аппараты для эпизодической езды по асфальту и легкому бездорожью. У которого колеса 28", тот будет лучше катиться по асфальту и меньше весить. У которого 26", попрочнее (и тяжелее) рама и колеса.

Гость

Сообщение Гость »

Serge писал(а):Еще отличия? Рама и ее геометрия.

Амморт. вилка - только резьбовая 1", выбор очень небольшой и низкоуровневый (пружина, или пружина-эластомер).

Если серьезно, здесь нет ни кроссового ни МТБ байка. Оба байка просто ATB, то есть недорогие аппараты для эпизодической езды по асфальту и легкому бездорожью. У которого колеса 28", тот будет лучше катиться по асфальту и меньше весить. У которого 26", попрочнее (и тяжелее) рама и колеса.



Исходя из вышесказанного выдержит ли тот что с 28 колесами дорогу над морем от Аркадии до 10 станции (там относительно бездорожье) и сможет ли он бес последствий для камеры проехать по среднему гравию?


Насколько в "стандартной комплектации" его обода выдерживат
спрыгивания с бордюров?

Насчет вилки наверное это не главное.. хотя комфорту добавляет однозначно. Пробовал понравилось.

Насчет АТВ - это что такое? Ну эти аппараты могут выдержать 2-5 поездок в неделю с Таирово на ТЗ или в Ильичевск? Без фанатизма, по дорогам и немного бездорожья (ну не пахота, но тропки разбитые) в течении года-двух и не рассыпатся через сезон в пыль?

Чесно говоя прыгать на велике меня не тянет (может нет опыта), а для начала мне Prime представляется весьма неплохой заменой тогоже СтартШоссе. Только "побездорожнее" как мне кажется ;-)

Аватара пользователя
Zhuk
Сообщения: 2509
Зарегистрирован: Пн май 03, 2004 18:22
Контактная информация:

Сообщение Zhuk »

solark, для катаний в прибрежной зоне кроссовик вполне подходит (хотя я и сменил его на байк). По гравию ехать можно - последствий для камеры никаких не будет, но иногда колеса могут зарываться (особенно актуально в случае песка/куч пыли и грунта).
Вилки на 28 - мрак, в основном (может, Рок Шок Гео или что-нить в этом роде и хорошая весчь, но вряд ли).
Иногда ты ешь медведя, а иногда медведь ест тебя.
http://fb.com/origamido

Гость

Сообщение Гость »

Zhuk писал(а):solark, для катаний в прибрежной зоне кроссовик вполне подходит (хотя я и сменил его на байк). По гравию ехать можно - последствий для камеры никаких не будет, но иногда колеса могут зарываться (особенно актуально в случае песка/куч пыли и грунта).
Вилки на 28 - мрак, в основном (может, Рок Шок Гео или что-нить в этом роде и хорошая весчь, но вряд ли).



Не совсем понятно, что имеется ввиду под "Вилки на 28 - мрак"? Часто выходят из строя? Жесткие или что-то другое?

Аватара пользователя
Zhuk
Сообщения: 2509
Зарегистрирован: Пн май 03, 2004 18:22
Контактная информация:

Сообщение Zhuk »

solark, Просто толку от таких вилок -ноль, поскольку ход очень маленький. Работа тоже оставляет желать лучшего, поскольку практически все они относятся к низшему ценовому диапазону.
Иногда ты ешь медведя, а иногда медведь ест тебя.
http://fb.com/origamido

Гость

Сообщение Гость »

to Zhuk, Я так понимаю, что амартизационая вилка в первую очередь для того что бы разгрузить руки от ударов и толчков, а также увеличить сцепление с плохой дорогой тоесть даже слабая вилка лучше чем жесткая? Я так понимаю...

А что значить нижный ценовой диапазон, это сколько?

Аватара пользователя
Zhuk
Сообщения: 2509
Зарегистрирован: Пн май 03, 2004 18:22
Контактная информация:

Сообщение Zhuk »

solark, плохая аммо-вилка представляет собой обычную рессору. Т.е., она тупо пружинит (вверх и вниз с одинаковой скоростью + на ровной дороге тоже), поглощая твою энергию. Дешевые вилки управляемости и сцепления с грунтом не прибавляют. Руки разгружает, по идее, но сколько тех ударов :). Лучше перчатки хорошие и грипсы с гелем (по желанию).
Иногда ты ешь медведя, а иногда медведь ест тебя.
http://fb.com/origamido

Аватара пользователя
Serge
Сообщения: 115
Зарегистрирован: Ср май 05, 2004 08:23
Откуда: Одесса

Сообщение Serge »

Эту дорогу над морем выдержит любой из этих без проблем. Собственно, это не показатель, из всех велосипедов я бы только на трековом там не поехал. Ну и крутой грунтовый спуск после Чкаловского не для всякого велосипеда.
ATB - All Terrain Bicycle, то есть велосипед пригодный для езды не только по асфальту. "Кроссовый" к примеру подразумевает, что на нем можно велокросс (спортивная дисциплина) ездить.

По поводу пробега: 5 раз в неделю по 40 км получится около 800 км в месяц, или больше 5000 за сезон. Prime просто не рассчитан (уровень компонентов) на такую интенсивную эксплуатацию, и после 5000 км почти вся навеска может уйти на замену, а часть - еще раньше. Stratos был бы более адекватен.
Другая проблема - низкое качество всей навески (Турней низших групп).

Гость

Сообщение Гость »

Эту дорогу над морем выдержит любой из этих без проблем. Собственно, это не показатель, из всех велосипедов я бы только на трековом там не поехал. Ну и крутой грунтовый спуск после Чкаловского не для всякого велосипеда.

Собственно говоря и сейчас СтартШоссе весьма выдерживает, но уж больно хлипко. Если не считать того, что он регулярно расстраивается. Ну не неджит он настройки нормально при езде по пересечнке;-) Раз в неделю надо браться за отвертку и ключи.


велокросс (спортивная дисциплина) ездить.


В чем суть дистиплины? (Тёмный я до безумия )

Аватара пользователя
Serge
Сообщения: 115
Зарегистрирован: Ср май 05, 2004 08:23
Откуда: Одесса

Сообщение Serge »

Велокросс - предок кросс-кантри, трасса более простая и проезжабельная, всякие грунтовые дороги и тропинки.
Оба этих байка прочнее шоссейника (Старт-шоссе) безусловно. Просто компоненты такого уровня, что настройки тоже будут держать не очень.
Я когда стал разбираться, группу Tourney сам производитель предназначает для детей и casual riders (прибл. перевод "изредка катающихся") . И это не тот случай, когда "все лучшее-детям". Я сам на Турнее-Альтусе ездил, и для более-менее активного катания рекомендовать не могу :(

Аватара пользователя
iRomeo
Сообщения: 272
Зарегистрирован: Пн май 03, 2004 22:16
Откуда: Odessa
Контактная информация:

Сообщение iRomeo »

solark писал(а):Собственно говоря и сейчас СтартШоссе весьма выдерживает, но уж больно хлипко. Если не считать того, что он регулярно расстраивается. Ну не неджит он настройки нормально при езде по пересечнке;-) Раз в неделю надо браться за отвертку и ключи.
Можно в принципе и на Десне проехаться, она тоже выдержит - я там регулярно вижу людей на самых причудливых велах. Но удовольствия от езды не будет. Как по мне, даже для обыденной езды по городу лучше МТБ - уж больно много на дорогах ям, камней и всякого говна. В плане наката конечно большие колеса лучше, но боюсь что на веле такого класса, как ты хочешь, эту разницу сожрут дешовая вилка, втулки и навеска.
...идеянахожусь?!.

Аватара пользователя
Zhuk
Сообщения: 2509
Зарегистрирован: Пн май 03, 2004 18:22
Контактная информация:

Сообщение Zhuk »

Имхо, на гибрид лучше жесткую вилку ставить - накат лучше, вес меньше, да и попрочнее будет. Ход в 3-4 см (вроде есть уже 6) мало что дает.
Иногда ты ешь медведя, а иногда медведь ест тебя.
http://fb.com/origamido

Ответить