Author: Cross vs MTB + передня вилка
Модератор: cTc
Author: Cross vs MTB + передня вилка
В каталоге Author обнаружил варинаты Кросс и МТБ исбольнения.
Ну очень близкие модели. Типа outset / inpilse sx и prime.
Кто может подсказать в чем различия этих типов кроме колес (26 и как я понял 28).
И еще вопрос, можно ли потом на указаные модели велосипедов outset и prime установить амортизирующую вилку? И вообще имет ли она смысл?
Ну очень близкие модели. Типа outset / inpilse sx и prime.
Кто может подсказать в чем различия этих типов кроме колес (26 и как я понял 28).
И еще вопрос, можно ли потом на указаные модели велосипедов outset и prime установить амортизирующую вилку? И вообще имет ли она смысл?
Еще отличия? Рама и ее геометрия.
Амморт. вилка - только резьбовая 1", выбор очень небольшой и низкоуровневый (пружина, или пружина-эластомер).
Если серьезно, здесь нет ни кроссового ни МТБ байка. Оба байка просто ATB, то есть недорогие аппараты для эпизодической езды по асфальту и легкому бездорожью. У которого колеса 28", тот будет лучше катиться по асфальту и меньше весить. У которого 26", попрочнее (и тяжелее) рама и колеса.
Амморт. вилка - только резьбовая 1", выбор очень небольшой и низкоуровневый (пружина, или пружина-эластомер).
Если серьезно, здесь нет ни кроссового ни МТБ байка. Оба байка просто ATB, то есть недорогие аппараты для эпизодической езды по асфальту и легкому бездорожью. У которого колеса 28", тот будет лучше катиться по асфальту и меньше весить. У которого 26", попрочнее (и тяжелее) рама и колеса.
Serge писал(а):Еще отличия? Рама и ее геометрия.
Амморт. вилка - только резьбовая 1", выбор очень небольшой и низкоуровневый (пружина, или пружина-эластомер).
Если серьезно, здесь нет ни кроссового ни МТБ байка. Оба байка просто ATB, то есть недорогие аппараты для эпизодической езды по асфальту и легкому бездорожью. У которого колеса 28", тот будет лучше катиться по асфальту и меньше весить. У которого 26", попрочнее (и тяжелее) рама и колеса.
Исходя из вышесказанного выдержит ли тот что с 28 колесами дорогу над морем от Аркадии до 10 станции (там относительно бездорожье) и сможет ли он бес последствий для камеры проехать по среднему гравию?
Насколько в "стандартной комплектации" его обода выдерживат
спрыгивания с бордюров?
Насчет вилки наверное это не главное.. хотя комфорту добавляет однозначно. Пробовал понравилось.
Насчет АТВ - это что такое? Ну эти аппараты могут выдержать 2-5 поездок в неделю с Таирово на ТЗ или в Ильичевск? Без фанатизма, по дорогам и немного бездорожья (ну не пахота, но тропки разбитые) в течении года-двух и не рассыпатся через сезон в пыль?
Чесно говоя прыгать на велике меня не тянет (может нет опыта), а для начала мне Prime представляется весьма неплохой заменой тогоже СтартШоссе. Только "побездорожнее" как мне кажется
solark, для катаний в прибрежной зоне кроссовик вполне подходит (хотя я и сменил его на байк). По гравию ехать можно - последствий для камеры никаких не будет, но иногда колеса могут зарываться (особенно актуально в случае песка/куч пыли и грунта).
Вилки на 28 - мрак, в основном (может, Рок Шок Гео или что-нить в этом роде и хорошая весчь, но вряд ли).
Вилки на 28 - мрак, в основном (может, Рок Шок Гео или что-нить в этом роде и хорошая весчь, но вряд ли).
Иногда ты ешь медведя, а иногда медведь ест тебя.
http://fb.com/origamido
http://fb.com/origamido
Zhuk писал(а):solark, для катаний в прибрежной зоне кроссовик вполне подходит (хотя я и сменил его на байк). По гравию ехать можно - последствий для камеры никаких не будет, но иногда колеса могут зарываться (особенно актуально в случае песка/куч пыли и грунта).
Вилки на 28 - мрак, в основном (может, Рок Шок Гео или что-нить в этом роде и хорошая весчь, но вряд ли).
Не совсем понятно, что имеется ввиду под "Вилки на 28 - мрак"? Часто выходят из строя? Жесткие или что-то другое?
solark, Просто толку от таких вилок -ноль, поскольку ход очень маленький. Работа тоже оставляет желать лучшего, поскольку практически все они относятся к низшему ценовому диапазону.
Иногда ты ешь медведя, а иногда медведь ест тебя.
http://fb.com/origamido
http://fb.com/origamido
solark, плохая аммо-вилка представляет собой обычную рессору. Т.е., она тупо пружинит (вверх и вниз с одинаковой скоростью + на ровной дороге тоже), поглощая твою энергию. Дешевые вилки управляемости и сцепления с грунтом не прибавляют. Руки разгружает, по идее, но сколько тех ударов . Лучше перчатки хорошие и грипсы с гелем (по желанию).
Иногда ты ешь медведя, а иногда медведь ест тебя.
http://fb.com/origamido
http://fb.com/origamido
Эту дорогу над морем выдержит любой из этих без проблем. Собственно, это не показатель, из всех велосипедов я бы только на трековом там не поехал. Ну и крутой грунтовый спуск после Чкаловского не для всякого велосипеда.
ATB - All Terrain Bicycle, то есть велосипед пригодный для езды не только по асфальту. "Кроссовый" к примеру подразумевает, что на нем можно велокросс (спортивная дисциплина) ездить.
По поводу пробега: 5 раз в неделю по 40 км получится около 800 км в месяц, или больше 5000 за сезон. Prime просто не рассчитан (уровень компонентов) на такую интенсивную эксплуатацию, и после 5000 км почти вся навеска может уйти на замену, а часть - еще раньше. Stratos был бы более адекватен.
Другая проблема - низкое качество всей навески (Турней низших групп).
ATB - All Terrain Bicycle, то есть велосипед пригодный для езды не только по асфальту. "Кроссовый" к примеру подразумевает, что на нем можно велокросс (спортивная дисциплина) ездить.
По поводу пробега: 5 раз в неделю по 40 км получится около 800 км в месяц, или больше 5000 за сезон. Prime просто не рассчитан (уровень компонентов) на такую интенсивную эксплуатацию, и после 5000 км почти вся навеска может уйти на замену, а часть - еще раньше. Stratos был бы более адекватен.
Другая проблема - низкое качество всей навески (Турней низших групп).
Собственно говоря и сейчас СтартШоссе весьма выдерживает, но уж больно хлипко. Если не считать того, что он регулярно расстраивается. Ну не неджит он настройки нормально при езде по пересечнке;-) Раз в неделю надо браться за отвертку и ключи.Эту дорогу над морем выдержит любой из этих без проблем. Собственно, это не показатель, из всех велосипедов я бы только на трековом там не поехал. Ну и крутой грунтовый спуск после Чкаловского не для всякого велосипеда.
В чем суть дистиплины? (Тёмный я до безумия )велокросс (спортивная дисциплина) ездить.
Велокросс - предок кросс-кантри, трасса более простая и проезжабельная, всякие грунтовые дороги и тропинки.
Оба этих байка прочнее шоссейника (Старт-шоссе) безусловно. Просто компоненты такого уровня, что настройки тоже будут держать не очень.
Я когда стал разбираться, группу Tourney сам производитель предназначает для детей и casual riders (прибл. перевод "изредка катающихся") . И это не тот случай, когда "все лучшее-детям". Я сам на Турнее-Альтусе ездил, и для более-менее активного катания рекомендовать не могу
Оба этих байка прочнее шоссейника (Старт-шоссе) безусловно. Просто компоненты такого уровня, что настройки тоже будут держать не очень.
Я когда стал разбираться, группу Tourney сам производитель предназначает для детей и casual riders (прибл. перевод "изредка катающихся") . И это не тот случай, когда "все лучшее-детям". Я сам на Турнее-Альтусе ездил, и для более-менее активного катания рекомендовать не могу
Можно в принципе и на Десне проехаться, она тоже выдержит - я там регулярно вижу людей на самых причудливых велах. Но удовольствия от езды не будет. Как по мне, даже для обыденной езды по городу лучше МТБ - уж больно много на дорогах ям, камней и всякого говна. В плане наката конечно большие колеса лучше, но боюсь что на веле такого класса, как ты хочешь, эту разницу сожрут дешовая вилка, втулки и навеска.solark писал(а):Собственно говоря и сейчас СтартШоссе весьма выдерживает, но уж больно хлипко. Если не считать того, что он регулярно расстраивается. Ну не неджит он настройки нормально при езде по пересечнке;-) Раз в неделю надо браться за отвертку и ключи.
...идеянахожусь?!.
Имхо, на гибрид лучше жесткую вилку ставить - накат лучше, вес меньше, да и попрочнее будет. Ход в 3-4 см (вроде есть уже 6) мало что дает.
Иногда ты ешь медведя, а иногда медведь ест тебя.
http://fb.com/origamido
http://fb.com/origamido