Помогите собрать кассету
Модератор: cTc
Помогите собрать кассету
Здравствуйте
Велосипед Команче прерия (оборудование Шимано)
Решил помыть,смазать велосипед
Снял кассету,Но при установке на место, колесо в обратную сторону крутится очень туго и цепь провисает
Получается так что сама кассета зажимается и в обратную сторону очень туго идёт.
Переустанавливал кассету несколько раз,эфект тот-же.
Подскажите в чём может быть дело?
При сборке,деталей лишних не было, всё собрано в правильном порядке(там и путать то нечего)
Велосипед Команче прерия (оборудование Шимано)
Решил помыть,смазать велосипед
Снял кассету,Но при установке на место, колесо в обратную сторону крутится очень туго и цепь провисает
Получается так что сама кассета зажимается и в обратную сторону очень туго идёт.
Переустанавливал кассету несколько раз,эфект тот-же.
Подскажите в чём может быть дело?
При сборке,деталей лишних не было, всё собрано в правильном порядке(там и путать то нечего)
Не исключено, что изменилась посадка щитка (если таковой имеется). В этом случае он (щиток) плотно контактирует с подвижной частью кассеты и та туго вращается или не вращается вовсе. Старый щиток со стёртыми выступающими частями даёт тот же эффект. Если щиток отсутствует - надо видеть. Думаю, что народ даст ещё массу полезных советов. Удачи!
- Laur-Balaur
- Сообщения: 181
- Зарегистрирован: Пт май 23, 2008 01:15
- Откуда: Кишинев
- Контактная информация:
Вот тут немного написано про сборку трещётки: http://bike-repair.ru/unattended.htm#FreeWheel
Omg бугага
Всё дело в сноровке. Посадочный паз нужно смазать смазкой, чтобы шарики не выпадали. Когда они на месте, подставить кольцо/а (если таковые были) и закрутить стопорным кольцом против часовой стрелки.
Тру-байкер - всегда тру-байкер. Даже без байка.
Под колёсами КамАЗа - все шлемы хрустят одинаково.
Любая покра, рано или поздно, превращается в слик.
Под колёсами КамАЗа - все шлемы хрустят одинаково.
Любая покра, рано или поздно, превращается в слик.
Не получится - принесите мне, покажу как собрать. Делов-то на 10 минут! При необходимости проконсультирую в ЛС (и дам свои координаты). Но чует моё сердце, что колечко потеряли... Одно из тех, на которые конус с левой резьбой накручивается... Очень уж похожа картина!
P.S. Со щитка тоже пока подозрения не сняты.
P.S. Со щитка тоже пока подозрения не сняты.
Тысячу раз согласен, но иногда хочется разобрать, почистить, промазать, опять собрать своими руками. Полезно для тренировки + ездит после этого она чётче, проверено не раз. И съёмник может у человека отсутствует...DimoR писал(а):Это не кассета, это трещётка!!! Ненужно было её разбирать, можно было просто полностью снять с колеса!
Хотя "мода" в данном случае - ключевое слово. Я привык к трещоткам. Они неприхотливы, недороги и легко обслуживаются... А кассеты и пр. - неизбежные заложники научно-технического прогресса. Как и передние вилки с аммортизацией. Это личное моё мнение. Знаю, что отстал от жизни, что ж теперь...??DimoR писал(а):Тоже правильно, просто трещётки уже выходят из моды )))
Одно бесспорно: всё имеет место БЫТЬ - от простой аистовской звёздочки с нелепым количеством зубьев (15) до кассетных "десятериков", от трещоток до планетарных втулок. Насчёт "вкуса и цвета" не принято ломать копья.
Частично- да, частично- нет.Kize писал(а):Они неприхотливы, недороги и легко обслуживаются... А кассеты и пр. - неизбежные заложники научно-технического прогресса.
Моё личное мнение, кассету и барабанную втулку обслуживать проще чем трещётку (Трещётку мне удалось снять, только когда зажал съёмник в тиски, а кассета без особых усилий откручивается). Барабан втулки прост и лёгок в обслуживании, беспроблем его разобрать и собрать...
Ну и прогресс конечно, 8-9-10ск. против трещётки, максимум 7ск.
Кто чем хочет - пусть пользуется)))
Omg бугага
Ну да. Снял хлыстом и поставил новую. Всего дел!DimoR писал(а):Моё личное мнение, кассету и барабанную втулку обслуживать проще чем трещётку
Лишь бы ляпнуть, да? Правда полкило, но тем не менее:)DimoR писал(а):Ну и прогресс конечно, 8-9-10ск. против трещётки, максимум 7ск.
Тру-байкер - всегда тру-байкер. Даже без байка.
Под колёсами КамАЗа - все шлемы хрустят одинаково.
Любая покра, рано или поздно, превращается в слик.
Под колёсами КамАЗа - все шлемы хрустят одинаково.
Любая покра, рано или поздно, превращается в слик.
Невидел ещё такого, в наших краях думаю это редкость, или нет?MasSar писал(а):Лишь бы ляпнуть, да? Правда полкило, но тем не менее:)
Omg бугага
Всем Спасибо собрал(вроде) Надо проверить на ходу
Отдельное спасибо Kize за подсказку)
Оказалось шарики нужно выставить в два паза,а не в один верхний сыпать.
Вот на ето место намазал смазку и наклеил первый ярус шариков,а второй ярус лёг как показано на первой фото.
И всё крутится легко))
Правда есть небольшой люфт
Отдельное спасибо Kize за подсказку)
Оказалось шарики нужно выставить в два паза,а не в один верхний сыпать.
Вот на ето место намазал смазку и наклеил первый ярус шариков,а второй ярус лёг как показано на первой фото.
И всё крутится легко))
Правда есть небольшой люфт