Определиться с вилкой... Ваше мнение?
Модератор: cTc
Определиться с вилкой... Ваше мнение?
Есть две вилки - Rock Shox Tora и Rock Shox Dart 3.
Для себя не могу определиться с выбором. Размер колёс -26. Катаю любительский КК, легкий туризм, обычные покатухи. Годичный пробег в среднем 5000 км.
Описание:
Вилка RockShox 2011 TORA TK Coil 100 PPL Vbr/Disc
Быстрая и прочная – инструмент для трейла.
Теперь Tora имеет 120 миллиметровую стальную пружину и опцию для 29-ти дюймовых колес, что наравне со стальными ногами диаметром 32мм, внешней регулировкой отскока и эффективной системой демпфирования делает и без того универсальную вилку еще лучше.
Обновления для 2011:
Четырех составные башинги;
Опция 29 дюйма;
Новая графика;
Fixed Coil
Стальная пружина это простое, проверенное временем решение, с характеристиками работы близкими к линейным.
PushLoc/PopLoc
Простая и удобная блокировка вилок и амортизаторов, располагаемая на руле позволяет вам блокировать подвеску простым нажатием на кнопку.
TurnKey
Вы когда-нибудь врезались в большой камень на заблокированной вилке? Мы тоже врезались… На вилке с запатентованным нами перепускным клапаном такого никогда не случится, даже полностью заблокированная вилке все равно моментально обработает сильные удары. Демпфер TurnKey совместим с блокировками PushLoc и PopLoc.
Ход 100мм
Вес 2200г
Регулировки Отскок, Компрессия, Жесткость пружины
Демпфер TurnKey / Rebound
Пружина Стальная
Рулевой шток Алюминиевый 1 1/8, Tapered, Хром молибденовый 1 1/8
Корона Кованная, Алюминий 6061 T-6
Ноги 32мм, Из Стали, Хромированные
Штаны Магнезевые, С креплением тормоза PostMount
Максимальный диаметр диска 210мм
Цвета Black, White, Diffusion Black, Diffusion Silver
Ось 9мм Эксцентрик
Вилка RockShox 2010 DART 3 Coil 100 V/Disc
Амортизационная вилка с 3 регулировками для обычного катания и любительского кросскантри. Ход вилки составляет 100 мм, в нее установлена стальная пружина и масляный картридж. Вилка подходит под колесо с обычной втулкой и эксцентриком. Возможность установки как дисковых, так и ободных тормозов V-Brake.
Регулировки Rock Shox Dart 3 100мм 2010:
- преднагрузка пружины
- блокировка
- отскок
Назначение: любительское кросскантри, обычное катание
Технические характеристики вилки Rock Shox Dart 3 100мм 2010:
- Ход: 100мм
- Шток: Стальной 1-1/8"
- Корона: Кованая, из алюминиевого сплава 6061 T-6
- Ноги: 28мм, стальные хромированные
- Штаны: Магниевые
- Тип пружин: стальная
- Крепление тормоза: PM, максимальный размер ротора 160 мм
- Крепление колеса: эксцентрик
- Вес: 2223 грамма
Сам для себя понимаю, что Тора лучше чем Дарт, смущает в Торе присутствие "Опция 29" " (это чё такое?). Разница в цене - роли не играет. Хочу послушать мнение общества - стоит ли приобретать Тору, учитывая моё "катание"
Для себя не могу определиться с выбором. Размер колёс -26. Катаю любительский КК, легкий туризм, обычные покатухи. Годичный пробег в среднем 5000 км.
Описание:
Вилка RockShox 2011 TORA TK Coil 100 PPL Vbr/Disc
Быстрая и прочная – инструмент для трейла.
Теперь Tora имеет 120 миллиметровую стальную пружину и опцию для 29-ти дюймовых колес, что наравне со стальными ногами диаметром 32мм, внешней регулировкой отскока и эффективной системой демпфирования делает и без того универсальную вилку еще лучше.
Обновления для 2011:
Четырех составные башинги;
Опция 29 дюйма;
Новая графика;
Fixed Coil
Стальная пружина это простое, проверенное временем решение, с характеристиками работы близкими к линейным.
PushLoc/PopLoc
Простая и удобная блокировка вилок и амортизаторов, располагаемая на руле позволяет вам блокировать подвеску простым нажатием на кнопку.
TurnKey
Вы когда-нибудь врезались в большой камень на заблокированной вилке? Мы тоже врезались… На вилке с запатентованным нами перепускным клапаном такого никогда не случится, даже полностью заблокированная вилке все равно моментально обработает сильные удары. Демпфер TurnKey совместим с блокировками PushLoc и PopLoc.
Ход 100мм
Вес 2200г
Регулировки Отскок, Компрессия, Жесткость пружины
Демпфер TurnKey / Rebound
Пружина Стальная
Рулевой шток Алюминиевый 1 1/8, Tapered, Хром молибденовый 1 1/8
Корона Кованная, Алюминий 6061 T-6
Ноги 32мм, Из Стали, Хромированные
Штаны Магнезевые, С креплением тормоза PostMount
Максимальный диаметр диска 210мм
Цвета Black, White, Diffusion Black, Diffusion Silver
Ось 9мм Эксцентрик
Вилка RockShox 2010 DART 3 Coil 100 V/Disc
Амортизационная вилка с 3 регулировками для обычного катания и любительского кросскантри. Ход вилки составляет 100 мм, в нее установлена стальная пружина и масляный картридж. Вилка подходит под колесо с обычной втулкой и эксцентриком. Возможность установки как дисковых, так и ободных тормозов V-Brake.
Регулировки Rock Shox Dart 3 100мм 2010:
- преднагрузка пружины
- блокировка
- отскок
Назначение: любительское кросскантри, обычное катание
Технические характеристики вилки Rock Shox Dart 3 100мм 2010:
- Ход: 100мм
- Шток: Стальной 1-1/8"
- Корона: Кованая, из алюминиевого сплава 6061 T-6
- Ноги: 28мм, стальные хромированные
- Штаны: Магниевые
- Тип пружин: стальная
- Крепление тормоза: PM, максимальный размер ротора 160 мм
- Крепление колеса: эксцентрик
- Вес: 2223 грамма
Сам для себя понимаю, что Тора лучше чем Дарт, смущает в Торе присутствие "Опция 29" " (это чё такое?). Разница в цене - роли не играет. Хочу послушать мнение общества - стоит ли приобретать Тору, учитывая моё "катание"
сам использую Тора ТК Coil 2011 - доволен ею, свои деньги отрабатывает на УРА! так что я за Тору!
Focus-4pocus-Pokus
МОСК
МОСК
Костыль, у меня родилось два встречных вопроса - что ты в Торе собрался настраивать?
- Много ты видел вилок с муляжными блокировками?
- Много ты видел вилок с муляжными блокировками?
SIZon писал(а):Карбон - это металл достаточно сильный...
admin писал(а):Кофе – это достаточно сильное молоко!
Stiker писал(а):"косожопые комментарии" могут быть рождены только из-за косожопых вопросов
Дык хотя бы жёсткость пружины...cTc писал(а):что ты в Торе собрался настраивать?
Может я не так выразился. Например в SR Suntour XCR (с функцией блокироки) как то не создаётся впечатление блокирующейся вилки. На трёх вилках пробывал - присутствует продавливание при нажатии на руль. В моём понимании вопроса заблокированная вилка так продавливатся не должна.cTc писал(а):- Много ты видел вилок с муляжными блокировками?
Ну надеюсь, что тебя не смущают все Рокшоксы которые по 4-5-6 тыс. грн, и тоже в заблокированном положении имеют 15-20 мм хода?
На счет опции, честно говоря, первый раз вижу.
На счет опции, честно говоря, первый раз вижу.
SIZon писал(а):Карбон - это металл достаточно сильный...
admin писал(а):Кофе – это достаточно сильное молоко!
Stiker писал(а):"косожопые комментарии" могут быть рождены только из-за косожопых вопросов
Честно сказать - не думалcTc писал(а):Ну надеюсь, что тебя не смущают все Рокшоксы которые по 4-5-6 тыс. грн, и тоже в заблокированном положении имеют 15-20 мм хода?
Без приколов : т.е 15-20 мм хода заблокированной вилки этио вообще норма? Или это решаеться ценовым диапазоном? Я думал, что блокированная вилка преращается практически в ригрид (ну с малюсеньким ходом).
Костыль, при блокировке немного ходит, настраивается только жёсткость пружины, больше нечего там настраивать)
Focus-4pocus-Pokus
МОСК
МОСК
Костыль, привет! Если выбирать из двух этих - тора. Но так, на сезон-два аккуратно и сбагрить, ибо с торами затруднения разобрать-почистить-собрать бывают, слышал из проверенных источников. Масло сменить не проблема, а вот досконально для чистки разбираются только один раз.
Я бы ориентировался на воздушные Recon или даже Rebu - можно взять за вменяемые деньги "немагазинную", бу в отличном состоянии, либо снятые с новых.
Я бы ориентировался на воздушные Recon или даже Rebu - можно взять за вменяемые деньги "немагазинную", бу в отличном состоянии, либо снятые с новых.
Я мог бы выиграть сотку - НО! Каждую пятницу я в ......
Да-а-а, беда-а-а... Вообще мысль о замене вилки начиналась с Suntour XCR RL ))).
Чем дальше в лес, тем толще партизаны, а аппетит приходит вовремя еды.
В связи с выше изложенным возникли следующие вопросы:
Есть три вилки (дальше прыгать не буду) 1) Fox F100 RL 2) RS Reba 3) RS Recon, хотелось бы услышать мнение велосообщества
Опуская вопрос стоимости...
Надёжность? Простота тех.обслуживания и рем пригодность? Простота настроек? Можно ли ездить на велосипеде с одной почкой и где в Одессе можно продать внутренние органы?
Много лестного прочёл по поводу Reba, да вот с воздушными вилками как то лично не сталкивался, но пока определился на неё.
Чем дальше в лес, тем толще партизаны, а аппетит приходит вовремя еды.
В связи с выше изложенным возникли следующие вопросы:
Есть три вилки (дальше прыгать не буду) 1) Fox F100 RL 2) RS Reba 3) RS Recon, хотелось бы услышать мнение велосообщества
Опуская вопрос стоимости...
Надёжность? Простота тех.обслуживания и рем пригодность? Простота настроек? Можно ли ездить на велосипеде с одной почкой и где в Одессе можно продать внутренние органы?
Много лестного прочёл по поводу Reba, да вот с воздушными вилками как то лично не сталкивался, но пока определился на неё.
у меня самого дарт3. сейчас стала весьма.. жестковата. Прохладно, наверное. Плюс списываю возросшую жёсткость на "утерянные" полтора десятка кило. Читал, что где-то есть в продаже сменные пружины для дартов, рассчитанные под разную массу байкера. н опока не экспериментировал. Летом вела себя очень хорошо. по сравнению с вышеуказанным сантуром, который я себе на дарт3 и сменил
Здесь могла бы быть какая-то чушь.
У фоксы и ребы надёжность где то на одном уровне.
Фокс легче ребы, чуть чуть.
В работе фокс немного опережает все РШ (ИМХО).
Настроить фокс легче, просто меняешь давление воздуха в камере.
У РШ ребы - 2 камеры, более интересные настройки, но как по мне фигня эти настройки.
Локаут у Фокса и Ребы разные.
У РШ локаут ограничивает ход до 1-2 см.
У фокса вилка ходит на 2-4 мм. Т.е. практически жёсткая. Но при сильном ударе она срабатывает в залоченом состоянии.
Рекон - более крепкая вилка, хода там побольше (помоему до 140), предназначена для АМ, но наши её юзают на 4х.
Рекон для простого кантри просто не нужен.
Катался на сиде, сейчас езжу на фоксе, на сид обратно не хочу.
Если нет денег можно обойтись торой. Но это как жигули и мерседес по сравнению с фоксом.
Фокс легче ребы, чуть чуть.
В работе фокс немного опережает все РШ (ИМХО).
Настроить фокс легче, просто меняешь давление воздуха в камере.
У РШ ребы - 2 камеры, более интересные настройки, но как по мне фигня эти настройки.
Локаут у Фокса и Ребы разные.
У РШ локаут ограничивает ход до 1-2 см.
У фокса вилка ходит на 2-4 мм. Т.е. практически жёсткая. Но при сильном ударе она срабатывает в залоченом состоянии.
Рекон - более крепкая вилка, хода там побольше (помоему до 140), предназначена для АМ, но наши её юзают на 4х.
Рекон для простого кантри просто не нужен.
Катался на сиде, сейчас езжу на фоксе, на сид обратно не хочу.
Если нет денег можно обойтись торой. Но это как жигули и мерседес по сравнению с фоксом.
λύνει όλα το χρόνο
Ну очень напомнило "Карбон - это металл достаточно сильный..."SIZon писал(а): Рекон - более крепкая вилка, хода там побольше (помоему до 140),...
Так, 15 секунд гугла http://www.fsashop.com/ware/897
А я катаюсь на " АКСОНЕ". Отличная вилка! Лёгкая и работает замечательно! А цена в 2 раза меньше чем РЕБА. Моё мнение что свои капусты она отрабатывает на 120 %!
Костыль, Чёто я не понял??? А что это ты там про почки и органы написал??? Или мне вискарёк дал в бошку??!
Костыль, Чёто я не понял??? А что это ты там про почки и органы написал??? Или мне вискарёк дал в бошку??!
Veni, vidi, vici
Веломастерская 095 016 три8 4о
Изготовлю крепкие и лёгкие Вело багажники на заказ.
Стойки для велосипеда
Веломастерская 095 016 три8 4о
Изготовлю крепкие и лёгкие Вело багажники на заказ.
Стойки для велосипеда
Ссори по ходу перепутал с RS revilation
У неё до 130
http://bikeshop.com.ua/product_info.php ... ts_id=1710
Хотя знаю что при шаманстве с проставкой можно сделать 140.
Она более крепкая чем реба,
оф сайт
http://www.sram.com/rockshox/category/104
Производитель подчёркивает её жёсткость и надёжность.
Всё же она ближе к АМ.
п.с. про карбон - это была шутка.
У неё до 130
http://bikeshop.com.ua/product_info.php ... ts_id=1710
Хотя знаю что при шаманстве с проставкой можно сделать 140.
Она более крепкая чем реба,
оф сайт
http://www.sram.com/rockshox/category/104
Производитель подчёркивает её жёсткость и надёжность.
Всё же она ближе к АМ.
п.с. про карбон - это была шутка.
λύνει όλα το χρόνο
Вот к примеру ссылочка с известного магаза.
http://bikeshop.com.ua/product_info.php ... ts_id=9170
Вилка под 20 ось.
Кантри? Ну можно впихнуть, а можно ещё двухкоронку юзать, кстати знаю двухкоронки чисто для кантри.
Это АМ, как ни крути!
http://bikeshop.com.ua/product_info.php ... ts_id=9170
Вилка под 20 ось.
Кантри? Ну можно впихнуть, а можно ещё двухкоронку юзать, кстати знаю двухкоронки чисто для кантри.
Это АМ, как ни крути!
λύνει όλα το χρόνο
SIZon, да ладно, Реконы всегда были типично кантрийными вилками Ось 20 - то уже исключение
Костыль, я катался на XCR (кстати, нормально работающем - пробовар потом более новые - УГ даже в сравнении с моим)... Потом купил немолодой подержанный RS Duke XC (типа предшественник Реконов) - он безо всяких блокировок, простой как угол дома - очень доставил. Несмотря на то, что он прост (а также воздушен и весит 1600г, что даже и для ребы не зазорно) - регулировки отскока мне хватает, чтобы комфортно кататься и по дорогам, и по походам. Блокировка на простых вилках типа XCR есть палка о двух концах, убивающая агрегат, если забыл переключить.
Несмотря на то, что фоксы хвалят - насколько знаю, с расходниками и переборкой у рокшоксов попроще будет, но тут кому как - иногда отличная работа того стоит, а иногда для неискушенного велотела и разницы-то никакой не будет, смысла тянуться к подороже нету.
По ценам - сосед недавно с харькофорума купил отличный с виду (не разбирал) и по работе воздуховый рекон за 200 долларей. Ребы можно выкупить до 300. Кстати, до 250 долларей даже в магазах можно было купить дешевую и сердитую воздушку от Сантура - Epicon.
Костыль, я катался на XCR (кстати, нормально работающем - пробовар потом более новые - УГ даже в сравнении с моим)... Потом купил немолодой подержанный RS Duke XC (типа предшественник Реконов) - он безо всяких блокировок, простой как угол дома - очень доставил. Несмотря на то, что он прост (а также воздушен и весит 1600г, что даже и для ребы не зазорно) - регулировки отскока мне хватает, чтобы комфортно кататься и по дорогам, и по походам. Блокировка на простых вилках типа XCR есть палка о двух концах, убивающая агрегат, если забыл переключить.
Несмотря на то, что фоксы хвалят - насколько знаю, с расходниками и переборкой у рокшоксов попроще будет, но тут кому как - иногда отличная работа того стоит, а иногда для неискушенного велотела и разницы-то никакой не будет, смысла тянуться к подороже нету.
По ценам - сосед недавно с харькофорума купил отличный с виду (не разбирал) и по работе воздуховый рекон за 200 долларей. Ребы можно выкупить до 300. Кстати, до 250 долларей даже в магазах можно было купить дешевую и сердитую воздушку от Сантура - Epicon.
Я мог бы выиграть сотку - НО! Каждую пятницу я в ......
Вот и я попробывал и сразу отверг её, не смотря что пробывал на Героев Сталинграда, трясёт кости хуже Suntour XCT .KTF писал(а):пробовар потом более новые - УГ даже в сравнении с моим)
Мне тоже того же охота, особенно после перелома позвоночника (мудрые велогуру рекомендуют качественные вилки), хотя не факт что это поможет))).KTF писал(а):комфортно кататься и по дорогам, и по походам.
В плюшевой вилке нет необходимости - нужна надёжная и реально работающая.
Поскольку в вилках не искушён вот и парюсь сейчас с выбором.
Возьми залей в свой XCR масло. И подрежь Эластомер в пружине на 2 см. и ты не узнаешь вилку. я катался на такой, И проделав такие манипуляции она начала работать в 2 раза лучше! Отрабатывала кочки на которые до этого не реагировала! Тем более в поход! Чем проще тем надёжней!
Захочешь то подкати ко мне на работу и я тебе покажу как эта вилка может работать.
Захочешь то подкати ко мне на работу и я тебе покажу как эта вилка может работать.
Veni, vidi, vici
Веломастерская 095 016 три8 4о
Изготовлю крепкие и лёгкие Вело багажники на заказ.
Стойки для велосипеда
Веломастерская 095 016 три8 4о
Изготовлю крепкие и лёгкие Вело багажники на заказ.
Стойки для велосипеда