Сравнительный тест 26" против 29"
Модератор: cTc
Можно это действие приурочить к масленице в субботу http://bike.od.ua/forum/viewtopic.php?t=20504
Там и обмоем
К стати, а может тогда уже расширить круг катающих, и допустить всех, кто желает? Так будет веселее
Там и обмоем
К стати, а может тогда уже расширить круг катающих, и допустить всех, кто желает? Так будет веселее
это реальней)
но что значит
а так у меня это тоже не профиль в гору катить когда вешу тебя на 20кг больше
Как мне кажется надо тестить спорные моменты а не те что и так понятны всем
но что значит
Помоему как раз в с этим ты был несогласен и вроде как несогласен с разгоном.. или опровергал....Но имхо, это не совсем байковский "профиль" - по асфальту в гору
а так у меня это тоже не профиль в гору катить когда вешу тебя на 20кг больше
Как мне кажется надо тестить спорные моменты а не те что и так понятны всем
vidis
vidis1 писал(а):Админ не уточнил у них лучше для чего?
и в какой момент времени они сделали такой вывод,
до того как купили 29 или после?
Предполагаю что для гонок, для чего же еще? ))admin писал(а): Отзывов совершенно независимых и от гонщиков, а не просто форумных теоретиков.
Речь идет в самом деле о секундах и минутах. У ребят была возможность потестить оба велика 26 и 29 параллельно, ничего покупать не надо было, но теперь будут менять свои 26 на 29. Вообще-то близко, выигрыш небольшой, чуть быстрее, чуть стабильнее на сыпухе, чуть лучше едет в горку и т.д. Для гонок этого преимущества достаточно. Я пока не могу себе позволить дорогостоящий апгрейд, точнее продажу и покупку нового, доплачивать приходится прилично. А вот в случае приобретения нового велосипеда... почему бы и нет?
А выбирайте что хотите, главное - чтоб оба в решении сошлись.
А коль в горку лезть хотите, предложу три варианта:
1. С пляжа за скалодромом (узкая грунтовая тропка с массой камней, местами довольно острых).
2. Грунтовая тропка от причала №16х или 17х какой-то там, что за скалодромом - там как раз "ступеньки" есть.
3. Тоже грунтовая, от нудистского пляжа вверх. (ларёк с пивом/чаем/коньяком неподалёку и уже 2 недели работает).
А не в разнице веса райдера дело. Вы не друг против друга гоняться будете, а сами на 26 против себя же на 29.
А коль в горку лезть хотите, предложу три варианта:
1. С пляжа за скалодромом (узкая грунтовая тропка с массой камней, местами довольно острых).
2. Грунтовая тропка от причала №16х или 17х какой-то там, что за скалодромом - там как раз "ступеньки" есть.
3. Тоже грунтовая, от нудистского пляжа вверх. (ларёк с пивом/чаем/коньяком неподалёку и уже 2 недели работает).
А не в разнице веса райдера дело. Вы не друг против друга гоняться будете, а сами на 26 против себя же на 29.
Templar писал(а):пос.Котовского тоже город
admin писал(а):Видал какой там противогаз? Наука!
Господа, однозначно сейчас найнеры пошли в народ, а точнее в гонцов. В той же Америке 8 из 10 гонок выигрывают гонцы именно на найнерах.
Из опытов поездок на найнере скажу: определенно выше контроль байка, лучше держит скорость, в подъемы плавнее въезжать.
Минусы все те же, что перечислял vidis1
А вот тут есть интересная статейка http://www.carboncycles.cc/index.php?s= ... .php?t=139
Чувак на будущее переходит на 26 сзади и 29 спереди. Вот было бы интересно на таком байке прокатиться!
Из опытов поездок на найнере скажу: определенно выше контроль байка, лучше держит скорость, в подъемы плавнее въезжать.
Минусы все те же, что перечислял vidis1
А вот тут есть интересная статейка http://www.carboncycles.cc/index.php?s= ... .php?t=139
Чувак на будущее переходит на 26 сзади и 29 спереди. Вот было бы интересно на таком байке прокатиться!
Насчет экпериментов. В середине восьмидесятых беспокойный Сандаль придумал 46-er на кантрийном байке:
Типа, короче база - лучше тяга. Но, как показала история, решение не прижилось. Чего не скажешь о найнере, тут эксперимент стоит признать сверхудачным.
Первый коммент по теме полнейший звиздец! В нем все вкусно, но особо удалось это место:
Типа, короче база - лучше тяга. Но, как показала история, решение не прижилось. Чего не скажешь о найнере, тут эксперимент стоит признать сверхудачным.
Первый коммент по теме полнейший звиздец! В нем все вкусно, но особо удалось это место:
Аж прослезился от умиления.наши соотечественики в силу более развитого интелекта и отсутсвием ненужных денег, неспешат, анализируют все приимущества и недостатки.
Парни я б на вашем месте отложил дуэльку на времена по суше! Ща весь этот "кизил" растает так мы вас потом и не найдём в этом болоте!
А вот по позжее я бы то же с вами погонял.
А вот по позжее я бы то же с вами погонял.
Veni, vidi, vici
Веломастерская 095 016 три8 4о
Изготовлю крепкие и лёгкие Вело багажники на заказ.
Стойки для велосипеда
Веломастерская 095 016 три8 4о
Изготовлю крепкие и лёгкие Вело багажники на заказ.
Стойки для велосипеда
Не выдавай желаемое за действительное. Очевидно же, что под сверхудачным экспериментом я понимаю, что найнеры присутствуют в каталоге любого вменяемого бренда. У некоторых, например Спеша, соотношение карлик/найнер составляет 50/50.у нас все уже ринулись покупать найнеры и весь город ими забит? ты не как это хотел сказать)
И про маркетинг, который кагбэ навязывает. Заказы на найнеры изначально посыпались на гаражных производителей, работающих только по предзаказу с конечным пользователем. В богомерзких США таких контор пруд пруди, коллектив их иногда состоит из одного-двух человек. Какой там маркетинг? Ну а позже выпуск новой продукции освоили азиатские мегазаводы.
Я не согласен с тем, что какой-либо народ можно считать умней.а америкосов просто не люблю и считаю наш народ умней, как я понял ты несогласен ( с этим.
Лирическое отступление.
Вот если бы в семидесятых были интернеты... Склепал Гарри Фишер свою первую мтб кочергу и резвесил фоточки на форуме - ну, чуваки, зацените! А ему все такие - FFFUUUUUUUUU!!!ONE! Тут бы он расстроился, забросил все и ушел работать авиадиспетчером.
Все-таки хорошо, что в семидесятых не было интернетов.
Graceland, оки.
Так и поступим. Мне уже самому интересно стало. В связи стем, что тов. vidis1 навряд ли сможет предоставить вменяемую технику для сравнения (вполне серьезно): азимут на топталках я не смогу в гору кочегарить, а мериду на сликах 1.5 не смогу контролировать... Так вот, в связи с этим, ради чистоты эксперимента разыскивается доброволец на 26 колесах. Наличие пульсометра обязательно. Будут выбраны несколько участков со "спорными" местами на которых будут проведены поочередные заезды сперва каждый на своей техники, потом поменяемся. В связи с этим еще одно требование: размер рамы от 19" и выше. Т.к. моя рама 21 размера.jazz писал(а):Парни я б на вашем месте отложил дуэльку на времена по суше!
Условия заезда: на каждом из участков соблюдать одинаковую ЧСС не зависимо от техники (свой вел - или не свой вел). Таким образом, мы сможем установить скорость (или время) при условно одинаковых затратах мощности на разной технике. Думаю, будет интересно.
Все это дело, можем "закатать" тотальным заездом по верхней ТЗ just for fun, как говориться
Expier
относительно верхнего поста
и сново тебя посажу в лужу,
определисть пожалуйста с чем именно ты не согласен. Внятности пожалуйста. Определись с своей позицией и изложи четко.
я свою изложил -- копия ниже..
относительно верхнего поста
и сново тебя посажу в лужу,
определисть пожалуйста с чем именно ты не согласен. Внятности пожалуйста. Определись с своей позицией и изложи четко.
я свою изложил -- копия ниже..
после того как Expier внятно изложеш с каким пунктом несогласен мы сможем определится что будем тестировать.из этого повода могу только свои личные ощющения передать от небольшого теста найнера против моего 26 мтб . Сразу скажу что наверно это две крайности найнер железный с планетаркой тоесть не самый легкий и широкими 29 покрышками. И мой 26 мтб на 1,3 дюйма сликах достаточно легкий чуть боле 9кг.
1. Пропорции-- мой 26 смотрелся очень маленьким на фоне 29.
2. Если человек достаточно рослый, с найнером гармонично смотрится.
на 26 мягко говоря не сильно.
3. Сразу заметил отличный накат по грунту у найнера, очень большая разница с моим. как мне показалось нет необходимости в амо вилке ехал как по хорошему асфальту.
4. разгон, после моего показался как поезд с вагонами.
5. Устойчивость однозначно лучше на найнере но и инерционость тоже выше, вседствии маневреность намного ниже чем на 26.
6. В горку не пробовал но уверен что найнер не для этого.(мои домыслы)
7.Можно провести аналогии Грузовик - легковушка
велосипед Украина - Салют.
очевидно что и у них есть свои приимущества ) главное знать как ими воспользоватся.
vidis
информация к размышлению ) относительно динамика и подьемов в горку http://nivavod.com/wiki/?cat=20
Прочтите Раздел "Колесо стало больше" -- речь об увеличении колеса в радиусе на 1 дюйм.
Прочтите Раздел "Колесо стало больше" -- речь об увеличении колеса в радиусе на 1 дюйм.
vidis
Диапазон передач на велике гораздо шире, чем у Нивы...
Как писал ранее - на велике предачка ниже, относительно обычных спасает ситуацию с динамикой
А насколько средний найнер тяжелее среднего 26?
Хотя уже такое - сбросил три кило жирка с себя (а этого добра, как я погляжу, у большинства матрасников на 1-2 КК подвеса, как минимум) и вот тебе прирост в динамике
Как писал ранее - на велике предачка ниже, относительно обычных спасает ситуацию с динамикой
А насколько средний найнер тяжелее среднего 26?
Хотя уже такое - сбросил три кило жирка с себя (а этого добра, как я погляжу, у большинства матрасников на 1-2 КК подвеса, как минимум) и вот тебе прирост в динамике
Templar писал(а):пос.Котовского тоже город
admin писал(а):Видал какой там противогаз? Наука!
я если можно скажу чуток по другому что наличие большого диапазона передач Выравнивает ситуацию с динамикой при переключении передач но в этот момент времени тот кто на 26 колесах тоже может переключать передачи у улучшать динамику.
И вот порывшись в интернете нашел потверждение, что при движение в горку найнера сила сопротивлению подьему будет больше чем на 26. из за того, что колеса больше и как следствие выше центр тяжести всей системы. Думаю кому интересно сможет найти и разобратся в формулах.
И наткнулся на еше один очень интересный момент- чем больше весит колесо тем больше инерция и на больших скоростях например при спусках 40-50км/час, в большей степени проявляется гироскопический эффект. Он может проявится на спусках при поворотах и принести массу неожиданныйх неприятностей.
Если вы будете делать поворот в право к примеру велосипед начнет наклонять в лево и вы будете в первый момент времени делать поворот в лево, а после этого он стабилизируется на начнет поварачивать в нужном направлении тоесть в право.
Может это и теория, а может и неприятность которую забыли упомянуть.
И вот порывшись в интернете нашел потверждение, что при движение в горку найнера сила сопротивлению подьему будет больше чем на 26. из за того, что колеса больше и как следствие выше центр тяжести всей системы. Думаю кому интересно сможет найти и разобратся в формулах.
И наткнулся на еше один очень интересный момент- чем больше весит колесо тем больше инерция и на больших скоростях например при спусках 40-50км/час, в большей степени проявляется гироскопический эффект. Он может проявится на спусках при поворотах и принести массу неожиданныйх неприятностей.
Если вы будете делать поворот в право к примеру велосипед начнет наклонять в лево и вы будете в первый момент времени делать поворот в лево, а после этого он стабилизируется на начнет поварачивать в нужном направлении тоесть в право.
Может это и теория, а может и неприятность которую забыли упомянуть.
vidis
Насколько мало я знаю, но я знаю, что центр тяжести где-то в районе каретки у велосипедов, а рамы найнеров отличаются заниженной по отношению к осям кареткой, если сравнивать с 26.
Проще говоря: выше оси, ниже каретка - больше сопротивляемость опрокидываниям
Инерция при поворотах... Спорное утверждение. Советую поставить на 26 2ухдюёмовые покры и после описать ощущения. Это как у роллеров "выше абек - выше скорость" - да роллер за спортбайком ту скорость не разовьёт, чтобы ощутить разнику между 9 и 1 )))
Трололо вопрос: в детстве неистово устойчиво и быстро рулил и педалил Аист или же Украина выносила ездока в деревья своими инерционными штучками?
Проще говоря: выше оси, ниже каретка - больше сопротивляемость опрокидываниям
Инерция при поворотах... Спорное утверждение. Советую поставить на 26 2ухдюёмовые покры и после описать ощущения. Это как у роллеров "выше абек - выше скорость" - да роллер за спортбайком ту скорость не разовьёт, чтобы ощутить разнику между 9 и 1 )))
Трололо вопрос: в детстве неистово устойчиво и быстро рулил и педалил Аист или же Украина выносила ездока в деревья своими инерционными штучками?
Templar писал(а):пос.Котовского тоже город
admin писал(а):Видал какой там противогаз? Наука!
я кстати думал, что кареточный узел у найнеров веше чем у 26.. тоесть клиренс выше.
http://forum.velogon.net/viewtopic.php?f=7&t=3727
) вот наткнулся.. ..
после того как почитал ) аналогичное.. мне кажется что нет смысла сравнивать грузовик и легковушку)) пытатся поставить легкие колеса как в легковушке на грузовик для теста или поддобная ересть ))) есть + есть минусы главное знать как ими пользоватся..
http://forum.velogon.net/viewtopic.php?f=7&t=3727
) вот наткнулся.. ..
после того как почитал ) аналогичное.. мне кажется что нет смысла сравнивать грузовик и легковушку)) пытатся поставить легкие колеса как в легковушке на грузовик для теста или поддобная ересть ))) есть + есть минусы главное знать как ими пользоватся..
vidis
Таки да, зависит от движителя. Проблем с разгоном не имею, а вот долго и непонятно зачем постоянно пинать 26, вместо того, чтобы катить подкручивая 29, на выходных покатушках напрягает.
Так что в случаях, схожих с моим, 29 очень даже легковушка, в отличие от 26 трактора, прыгающего с места и требующего неоправданных усилий для поддержания качения.
Да, логика в зависимости от размеров райдера и диаметре колёс несомненно есть - разный вес, разное давление, разные длины "рычагов". Наглядный пример - моя девушка на 26*2,1 при 3.5 атмосферах и своих 45кг въезжает на бордюры не вздёргивая руль под острым углом При своих 76 на том же велике я останусь без зубов...
ЗЫ: всё равно покатаетесь
Так что в случаях, схожих с моим, 29 очень даже легковушка, в отличие от 26 трактора, прыгающего с места и требующего неоправданных усилий для поддержания качения.
Да, логика в зависимости от размеров райдера и диаметре колёс несомненно есть - разный вес, разное давление, разные длины "рычагов". Наглядный пример - моя девушка на 26*2,1 при 3.5 атмосферах и своих 45кг въезжает на бордюры не вздёргивая руль под острым углом При своих 76 на том же велике я останусь без зубов...
ЗЫ: всё равно покатаетесь
Templar писал(а):пос.Котовского тоже город
admin писал(а):Видал какой там противогаз? Наука!
Как же ты ездил на найнере и не заметил, что клиренс одинаков, что центр тяжести там же где и на 26"?vidis1 писал(а):я кстати думал, что кареточный узел у найнеров веше чем у 26.. тоесть клиренс выше.
Читая твои доводы, не с одним не согласен. Громкий пук в лужу. Бугага!
К чему все эти слова и доводы, в итоге все равно найнеров будет становиться больше, потому что они комфортней.