Страница 2 из 9

Добавлено: Пн фев 20, 2012 15:53
Mario
А бывают журналисты с непредвзятой точкой зрения? :)
Кому минус, кому пофиг. Тому, кто хорошо разгоняется, но слабенько катит в пути - 29 как раз спасение, потому как растолкать бодренько и 36 можно, а вот длину окружности ногами не увеличишь :wink:

Добавлено: Пн фев 20, 2012 15:53
Olegator
vidis1 писал(а):подьем в горку 26 -29
подъем в гору зависит от массы велосипеда и велосипедиста, в большей степени, чем от диаметра колеса

Добавлено: Пн фев 20, 2012 15:57
Mario
vidis1 писал(а):хотелось бы обсудить ) подьем в горку 26 -29 (28)
как мне кажется сила сопротивлению подьему вследствии большему крутящему моменту будет играть против, а не за.
Тоесть та сила которая тянет тебя назад будет больше на 28 (29) чем на 26.
Лично у меня зачастую другая проблема на 26 при подъёме в крутую горку - даже сидя при моих 76 колесо стремится буксовать. Жиреть до 90 не собираюсь даже если смогу себе позволить 6кг МТБ чудо :lol: Именно тут то конкретно для меня и будет + в этом увеличенном моменте - просто потому, что колесо ложится на плоскость больше по длине и под более плавным углом.

Добавлено: Пн фев 20, 2012 15:58
Olegator
Для того чтобы у меня в голове не возникло подобных бурлений, я для себя выбрал и оставил два байка 29"и26", за год накатал ~8000км.
из них 5к на 29" и 3к на 26". Мне нравятся оба, и нет здесь ни какого заговора, просто рынок и новый продукт, хочешь бери, хочешь не бери.

Добавлено: Пн фев 20, 2012 15:58
Expier
Прошу прощения за ссылку на сторонний ресурс, если это нарушает что-то, то пусть модераторы выпилят.
Сопротивление движению велосипеда и диаметр колеса

Добавлено: Пн фев 20, 2012 16:00
Olegator
Подъем в горку еще зависит от физ подготовки райдера.

Добавлено: Пн фев 20, 2012 16:01
Olegator
Expier, тебе сильно помогли эти цифры, диаграмы :wink:

Добавлено: Пн фев 20, 2012 16:03
badlink
Olegator писал(а):Expier, тебе сильно помогли эти цифры, диаграмы :wink:
Олег, а ты думаешь он весь текст там прочитал?:)

зы предлагаю, новую тему для флуда - 69er'ы в массы

Добавлено: Пн фев 20, 2012 16:04
Mario
А как от физподготовки райдера зависит стремление колеса буксануть? Ну да, можно щёлкнуть на скорость тяжелее, но это тоже несколько не то будет. Я про такие горки говорю, как на Куяльник по обратной стороне, высокая и резкая такая - там пешком обычно ходят. ИМХО нормальному райдеру на 29 там должно нормально, без срывов въезжаться.

Добавлено: Пн фев 20, 2012 16:06
vidis1
Expier
как обычно в лужу сел ) Это НЕ сила тяжести и Она НЕ направлена под углом 90 град. к центру Планеты

Добавлено: Пн фев 20, 2012 16:09
Expier
Olegator писал(а):Expier, тебе сильно помогли эти цифры, диаграмы :wink:
Та мне-то че? :) Тут вот человек "силу, тянущую его назад" открыл. Может поможет чем :)
Мое отношение к всей этой срани... т.е. теме, что человек не определился что он хочет от байка: скорость на асфальте? Найнер не покатит: 1. посадка не та 2. резина/колеса не те.
Скорость на грунте? Тут сильно зависти от понятия "грунт". Если "грунт" - это постоянные остановки/ускорения, подъемы в гору и массы неожиданных неровностей - пожалуй тут найнер быстрее будет. Если "грунт" - утоптанная полевая дорожка - тогда циклокросс однозначно самый быстрый :) За-то найнер комфортнее :)

Добавлено: Пн фев 20, 2012 16:09
Olegator
Mario писал(а):А как от физподготовки райдера зависит стремление колеса буксануть?
да, есть такое дело, 29" на сухом грунте хрен провернешь, но опять же многое зависит от рисунка протектора.
Лысый найнер не конкурент зубатому 26".

Добавлено: Пн фев 20, 2012 16:09
Mario
badlink писал(а):зы предлагаю, новую тему для флуда - 69er'ы в массы
Вариант :) Только 29 сзади для уменьшения сопротивления наката, а 29 спереди - чтоб локоточки с содержимым черепушки беречь. Так что и там два лагеря будет. Я чисто гипотетически запишусь в первый.
А вообще есть у кого взять померять 622*50 или 42 ? :lol:

Добавлено: Пн фев 20, 2012 16:11
Expier
vidis1 писал(а):Expier
как обычно в лужу сел ) Это НЕ сила тяжести и Она НЕ направлена под углом 90 град. к центру Планеты
точно? а как эта сила называется? давай, как взрослый - растолкуй :lol:

Добавлено: Пн фев 20, 2012 16:12
Olegator
Expier писал(а):циклокросс сука, однозначно самый быстрый :) За-то найнер комфортнее :)
Этим нужно подытожить и закрыть тему

Добавлено: Пн фев 20, 2012 16:15
Mario
Не-не! Циклокросс больше найнер, нежели 26 :lol:

Добавлено: Пн фев 20, 2012 16:16
badlink
Mario писал(а): Вариант :) Только 29 сзади для уменьшения сопротивления наката, а 29 спереди - чтоб локоточки с содержимым черепушки беречь. Так что и там два лагеря будет. Я чисто гипотетически запишусь в первый.
чето не подумал про 69'er, надо вот такое, Влад, судя по всему в восторге :)

Изображение

Добавлено: Пн фев 20, 2012 16:17
vidis1
И для концовки перепалки ) неясной этиологии ) с Expier "опыт"

тема 26 vs 29, а ты с своим грандиозным опытом нечего не смог сказал вообще по существу о достоинствах и недостатках хотя ездил и на 26 и на 29)
Посмотри на ответы Mario, поверь там есть чему тебе поучится )

Добавлено: Пн фев 20, 2012 16:21
Expier
vidis1, ты футбол любишь? :lol:

Добавлено: Пн фев 20, 2012 16:35
Mario
А лучше бы потягались 2 кружка, махнулись велами и ещё два кружка. С обоих заездов по лучшему времени на бумажку, а там уже и расставлять точки над "Ё!". Но несколько неравно будет, т.к. опыт у Expier на 26 всяко больше, чем у vidis1 на 29, так ведь?

Добавлено: Пн фев 20, 2012 16:41
Expier
Mario, можно, отчего нет? Сможешь с секундомером проконтролировать (хотя я думаю, не прийдется ;)) дуэльку? А то vidis1 тебя уважает)

Добавлено: Пн фев 20, 2012 16:46
Mario
Прокотроллирую, чего ж нет. Только судейство в качестве взноса требует тёплую сухую погоду и распитие алкоголю в приятной не срущейся и не срущей в окружающую среду компании :lol:

Добавлено: Пн фев 20, 2012 16:50
vidis1
ага ок Expier ) ты мне еше обещал наклейки но чувствую что теперь зажмеш)

Добавлено: Пн фев 20, 2012 16:52
Mario
О! И приз нарисовался :D

Добавлено: Пн фев 20, 2012 16:54
Expier
Mario, нивапрос :)
Вообще, правильнее всего делать тест немного иначе:
Один и тот же человек едет по одной и той же дистанции на разных велосипедах с одинаковой нагрузкой. А нагрузка контролируется по ЧСС. Это будет наиболее оптимально. Правда, тут в любом случае внесут корректировку разные комплектации байков.

Добавлено: Пн фев 20, 2012 16:54
Olegator
А где это будет происходить? Если на асфальте ТЗ, то это некорректно, а вот верхняя ТЗ - подходит,
можно например кружок.

Добавлено: Пн фев 20, 2012 16:57
Expier
vidis1 писал(а):ага ок Expier ) ты мне еше обещал наклейки но чувствую что теперь зажмеш)
ну почему зажму? просто не дам и все.
что "ок"? Где? Когда? Какая трасса? ну так.. чтоб ты ее проехал 4 раза.. А то мало ли... помрешь на моем найнере... и потом появятся статьи: "найнеры убивают людей" :lol:

Добавлено: Пн фев 20, 2012 17:00
Mario
На Глечике, по КК трассе, но без переезда ТЗ на противоположную сторону (т.е. не уезжать в направлении Шаланды, а по асфальту обратно к подъёму у лестницы возвращаться.
Типа полтрека, в общем.

Добавлено: Пн фев 20, 2012 17:01
vidis1
вопрос был типо контрольный ) о качествах человека говорит.
у меня другое предложение ) горка возле сан.Россия
сидя без балеринки ) можно с чсс нужно и навремя подьема засеч.) по 2 подьема на каждом ) мало не покажется. )

Добавлено: Пн фев 20, 2012 17:02
Expier
Mario, за что!? ...елять... я еще после субботу не отошел!!! Я готов! :lol: