Народ, что вы думаете по поводу следующей информации.
Продавец одного не одесского магазина сказал, что для выбора переднего переклюка важен не только диаметр подседельной трубы и способ подачи тросика, но еще важен и угол наклона подседельной трубы (63-66 градусов, 66-69 градусов и т.д.). И Шимано, например, выпускают в пределах одной группы оборудования переключатели для разного угла наклона. Однако, посмотрев информацию Шимано http://cycle.shimano-eu.com/publish/con ... ssian.html
я ничего такого не обнаружил. Разбирающиеся в железе одесские байкеры тоже ни о чем подобном не слышали.
Что думаете?
выбор переднего переклюка
Модератор: cTc
Все эти градусы это Chainstay angle (угол между нижним пером и подс. трубой), а вовсе не Seat tube angle (угол наклона подсед. трубы). См. http://www.sportelement.ru/Esdbpics/si-f910d-en.pdf там в Specifications есть рисунок с Chainstay angle.
У NRS нижнее перо подвижно, получается что этот самый угол меняется к тому же нижние перья странной формы, идут вниз, потом резко вверх, короче ничего не понятно. ))
Мне по душе подход SRAM http://www.sram.com/_media/techdocs/FD_ ... _07_04.pdf – один переключатель X-Gen, один диапазон 66-69 и все работает. Это Шимана шаманит что-то мутное чтобы сбивать нас с толку. )))
У NRS нижнее перо подвижно, получается что этот самый угол меняется к тому же нижние перья странной формы, идут вниз, потом резко вверх, короче ничего не понятно. ))
Мне по душе подход SRAM http://www.sram.com/_media/techdocs/FD_ ... _07_04.pdf – один переключатель X-Gen, один диапазон 66-69 и все работает. Это Шимана шаманит что-то мутное чтобы сбивать нас с толку. )))
Ответ от эксклюзивного дистрибьютора Шимано в Молдове насчет выбора переднего переклюка в зависимтости от угла (уже непонятно какого):
"В большом сервисном каталоге Шимано, в конце есть таблицы сопоставимости. Кроме этого нам Шимано выслало СД с руководствами по эксплуатации и ремонту.И даже толстенный гроссбух, камасутра для механика. Там такая информация! Обо всех тонкостях. Вот оттуда наш механик и черпает инфу. А вообще некоторые ребята пришли к этому эмпирически".
"В большом сервисном каталоге Шимано, в конце есть таблицы сопоставимости. Кроме этого нам Шимано выслало СД с руководствами по эксплуатации и ремонту.И даже толстенный гроссбух, камасутра для механика. Там такая информация! Обо всех тонкостях. Вот оттуда наш механик и черпает инфу. А вообще некоторые ребята пришли к этому эмпирически".
admin писал(а):Все эти градусы это Chainstay angle (угол между нижним пером и подс. трубой), а вовсе не Seat tube angle (угол наклона подсед. трубы). См. http://www.sportelement.ru/Esdbpics/si-f910d-en.pdf там в Specifications есть рисунок с Chainstay angle.
Мдаааааа, шиманы нашиманили..... (эмоции, появившиеся в процессе рассмтривания спецификации)