Задний тормоз GT AVA 1.0 требуется совет.
Модератор: cTc
Задний тормоз GT AVA 1.0 требуется совет.
Всем привет.
Пару месяцев купил велосипед, что в шапке(тормоза диск 160 перед,зад) . Катаюсь по ТЗ, проехал порядка 150 км. После 100 км ездил в Экстримстайл на ТО 0(если можно его так назвать).
Но появились несколько маленьких и раздражающих меня проблем.
1. Основная при торможении задним тормозом, идет сильная вибрация, со звуковым сопровождением. (Хотя основной тормоз - передний у меня). Задний все таки иногда подключаю.
2. Это уже с тормозами не связанно,надеюсь. Время от времени Что то попискивает - поскрипывает в переднем колесе.
Что смотреть, где смазать. Или опять ехать в Экстрим стайл? Хочется самому разобраться.
Дима
Пару месяцев купил велосипед, что в шапке(тормоза диск 160 перед,зад) . Катаюсь по ТЗ, проехал порядка 150 км. После 100 км ездил в Экстримстайл на ТО 0(если можно его так назвать).
Но появились несколько маленьких и раздражающих меня проблем.
1. Основная при торможении задним тормозом, идет сильная вибрация, со звуковым сопровождением. (Хотя основной тормоз - передний у меня). Задний все таки иногда подключаю.
2. Это уже с тормозами не связанно,надеюсь. Время от времени Что то попискивает - поскрипывает в переднем колесе.
Что смотреть, где смазать. Или опять ехать в Экстрим стайл? Хочется самому разобраться.
Дима
-
- Сообщения: 279
- Зарегистрирован: Сб апр 30, 2011 17:43
- Откуда: Одесса
- Контактная информация:
Плановое ТО делается на от**бись... Нужно ехать к нормальному механику, либо делать самому.
1. Вероятнее всего тормоза не притертые.
Притереть: включить передачу 1-1, поливать ротора водой, зажимать тормоза и тулить, зажав их, поливать-тулить, поливать-тулить... Качество торможения должно увеличиться. Когда ротора будут мокрые - скрип будет страшный - говорю сразу. Сколько это повторять?.. В зависимости от того, какие тормоза: может и 200м. хватить, а может и 2км...
2. Это ротор затирает колодку скорее всего. Ротор выгнуть, если кривой, и настроить положение каллипера. Отжать два болта, которыми каллипер крепится к вилке/адаптеру до тако степени, что бы каллипер свободно ходил вправо-влево (это где-то полоборота-оборот болтов). За тем крутануть клесо и очень медленно зажимать тормоз до полной остановки колеса и, не отпуская тормоз обратно зажать два болта. Это самая простая, точная и быстрая настройка.
1. Вероятнее всего тормоза не притертые.
Притереть: включить передачу 1-1, поливать ротора водой, зажимать тормоза и тулить, зажав их, поливать-тулить, поливать-тулить... Качество торможения должно увеличиться. Когда ротора будут мокрые - скрип будет страшный - говорю сразу. Сколько это повторять?.. В зависимости от того, какие тормоза: может и 200м. хватить, а может и 2км...
2. Это ротор затирает колодку скорее всего. Ротор выгнуть, если кривой, и настроить положение каллипера. Отжать два болта, которыми каллипер крепится к вилке/адаптеру до тако степени, что бы каллипер свободно ходил вправо-влево (это где-то полоборота-оборот болтов). За тем крутануть клесо и очень медленно зажимать тормоз до полной остановки колеса и, не отпуская тормоз обратно зажать два болта. Это самая простая, точная и быстрая настройка.
Всем спасибо за ответы.
В том то и дело. Что Экстрим стайл и выбрал, потому что хвалили механика Юру. После ТО бряцанье велосипеда ушло, передачи стали включатся четче однозначно. Но вот байда с тормозами вылезла.
На выходных постараюсь заняться тормозами сам (спс BrainDrill за совет). Если уж не получится, придется везти к механикам(может к тому же Юре и отвезу, чтобы подправил регулировки).
Дима
В том то и дело. Что Экстрим стайл и выбрал, потому что хвалили механика Юру. После ТО бряцанье велосипеда ушло, передачи стали включатся четче однозначно. Но вот байда с тормозами вылезла.
На выходных постараюсь заняться тормозами сам (спс BrainDrill за совет). Если уж не получится, придется везти к механикам(может к тому же Юре и отвезу, чтобы подправил регулировки).
Дима
-
- Сообщения: 279
- Зарегистрирован: Сб апр 30, 2011 17:43
- Откуда: Одесса
- Контактная информация:
Если речь идет о противном скрипе дисковых тормозов на GT (и спереди и сзади), то проблему, как мне кажется, не решить (уж никак) более чем на 1 день... Не знаю с чем связано, но скорее всего это дешевые колодки и дешевые ротора. Сам тормоз можно отстроить так, что через руль будешь перелетать... Но тоже, не особо на долго... Раз в неделю настраиваю все заново!
так колодки смаж, скрип сразу пропадет, зуб даю 8)idl писал(а):где смазать
сколько "механиков праффесианалафф"
Валентин верно написал, нужно идти на первое плановое ТО,туда, где вы и покупали велосипед, и не надо гнать пустой базар на работников Экстрим-Стайла
а может все таки обратиться к мастерам ??idl писал(а):На выходных постараюсь заняться тормозами сам (спс BrainDrill за совет). Если уж не получится, придется везти к механикам(может к тому же Юре и отвезу, чтобы подправил регулировки).
дисковые тормоза, не благодарное удовольствие чинить, в плане стоимости ремонта,а если еще и новые покупать,то, оооо
Учим езде на горном велосипеде.
Групповые и индивидуальные тренировки.
Тренировочные сборы в Карпатах и за границей
http://fb.me/mtbinaction
Групповые и индивидуальные тренировки.
Тренировочные сборы в Карпатах и за границей
http://fb.me/mtbinaction
-
- Сообщения: 279
- Зарегистрирован: Сб апр 30, 2011 17:43
- Откуда: Одесса
- Контактная информация:
Re: Задний тормоз GT AVA 1.0 требуется совет.
А всё таки почему Вы Дмитрий не прошли ТО там где покупали(ДС)?idl писал(а): Пару месяцев купил велосипед, Катаюсь по ТЗ, проехал порядка 150 км. После 100 км ездил в Экстримстайл на ТО 0(если можно его так назвать).
В Велодомах например насколько я знаю без отметки о первом ТО Вас лишают гарантии на вел!
Шлем дает тебе шанс.(c)white