Просветите.

Технические вопросы. Советы начинающим. Обсуждения.

Модератор: cTc

Gronsky
Сообщения: 63
Зарегистрирован: Ср июн 05, 2013 21:28

Просветите.

Сообщение Gronsky »

Привет уважаемому сообществу.
Расклад вкратце таков - приперло меня поменять велосипед, давно хотел, да все никак. Были другие приоритетные растраты. Оголтелым велофанатом-ценителем не являюсь, но на велике езжу сколько себя помню, в общем люблю это дело. С типом и маркой вроде как определился, хочу гибрид от Ghost (5500). Информацию штудировал скурпулезно и мучительно, в результате вывих извилин и нервный тик. :x
Да и еще, хочу я технику нормальную, не профессиональною, но твердого вышесреднего уровня.
В общем нужен совет людей в теме - плюсы-минусы моего выбора, альтернативные варианты, возможность постепенного апгрейда, живучесть гибридов как класса ну и вообще.......

pooh1982
Сообщения: 143
Зарегистрирован: Пт сен 02, 2011 07:49

Re: Просветите.

Сообщение pooh1982 »

По поводу ghost просвещать не буду, т.к. марка известная. А вот по поводу гибрида могу просветить. Если вы не пропагандируете агрессивного катания с прыжками с воды от полуметра и выше, а также езду по пашне и песку, то гибрид это ваш выбор. Он гараздо быстрее и легче идет по асфальту, чем мтб. Укатанная не размокшая грунтовка тоже проходится нормально. Но а вот мокрая глина для меня стала большой проблемой. Моментально на покрышку налипло столько, что она перестала прокручиваться между перьями рамы.

Но это и не стихия гибрида. Для асфальта оно. У меня трек 7200 мне хватает с головой, за сезон накручиваю 6 - 7 тысяч. И зимой в снег, и осенью в дожди. Поломок серьезных не было. Так троса, касеты, цепи - но это расходники.
По компонентам и их замене все тоже что и на мтб. Статей в нете и здесь на форуме предостаточно. И каждый смотрит по необходимости, своему кошельку ну и как в большенстве случаев происходит, в соответствии со своей неуемной хотелкой. А уже в самом последнем случае - по жизненной необходимости.

Gronsky