Заинтересовался. Погуглил.
Нашёл занятную ссылку.
Удобно глянуть как изменится геометрия (угол, провис каретки) если установить другую вилку.
Абгрейт С Чего Начать!?
Модератор: cTc
Re: Абгрейт С Чего Начать!?
Здесь могла бы быть какая-то чушь.
Re: Абгрейт С Чего Начать!?
По существу, дешево и сердито, это жесткая вилка.simulatio писал(а):А что советовать!!За эти деньги лучше вилки не найти дёшево и сердито!Рокшок за эти деньги и б\у не взять!Andy-Pa писал(а):А где отдельная тема, какую вилку купить, мы бы насоветовали.
Re: Абгрейт С Чего Начать!?
Тогда высокая.
Бо у Скляра была короткая, так он носом в пол ездил и шатуны короче ставил, чтоб по асфальту не чиркать.
Бо у Скляра была короткая, так он носом в пол ездил и шатуны короче ставил, чтоб по асфальту не чиркать.
Здесь могла бы быть какая-то чушь.
Re: Абгрейт С Чего Начать!?
Нужно замеры делать, сесть на вел и попросить, что бы кто-то замерил длину вилки, от этого отталкиваться.
Re: Абгрейт С Чего Начать!?
Не проще ли начать с документации производителя?
Есть же таблички, циферки, чёрточки-линии и рекомендуемые параметры.
Есть же таблички, циферки, чёрточки-линии и рекомендуемые параметры.
Здесь могла бы быть какая-то чушь.
Re: Абгрейт С Чего Начать!?
Ты же сам сказал высокая нужна, про черточки ты вспомнил только сейчас, определись.
Re: Абгрейт С Чего Начать!?
А. так то мы про жёсткую говорим. тогда да. Впрочем, оба метода неплохи.
А у меня в мыслях всё про амортизационную крутится. только что решил узнать чего мой аваланч из вилок съест - у гугля увидел фото белого аваланча на 130-й вилке. И знаете.. Неплохо, как по мне.
А у меня в мыслях всё про амортизационную крутится. только что решил узнать чего мой аваланч из вилок съест - у гугля увидел фото белого аваланча на 130-й вилке. И знаете.. Неплохо, как по мне.
Здесь могла бы быть какая-то чушь.
Re: Абгрейт С Чего Начать!?
ter, 130 имхо для этой рамы занадто...
Re: Абгрейт С Чего Начать!?
С учётом сэга в 2-3см - что производитель и задумывал